Постановление Администрации Новгородской области
от 7 февраля 2013 г. N 55
"О внесении изменений в постановление Администрации области от 30.09.2010 N 462"
Постановлением Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 317 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Администрация Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации области от 30.09.2010 N 462 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы" (далее Программа):
1.1. Заменить в заголовке к тексту, пункте 1 постановления, названии Программы слова "2011-2015 годы" на "2011-2020 годы";
1.2. В паспорте Программы:
1.2.1. Заменить в разделах "Наименование Программы:", "Сроки реализации Программы:", отметках о наличии приложений слова "2011-2015 годы" на "2011-2020 годы";
1.2.2. Изложить раздел "Объемы и источники финансирования Программы по годам:" в редакции:
"финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 2774,3084 млн. рублей, из них субсидии из федерального бюджета - 21,1266 млн. рублей, в том числе:
субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области - 2386,2582 млн. рублей;
субвенции бюджетам городского округа, муниципальных районов области - 171,8654 млн. рублей;
иные межбюджетные трансферты бюджетам городского округа, муниципальных районов области - 2,4 млн. рублей.
Источник |
Объем финансирования по годам (млн. руб.) |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Областной бюджет, |
152,8546 |
208,1799 |
346,8913 |
261,8913 |
248,7913 |
452,622 |
452,622 |
451,172 |
99,642 |
99,642 |
|
из них субсидии из федерального бюджета, |
9,2238 |
11,9028 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области |
96,3006 |
130,6376 |
262,24 |
177,24 |
164,14 |
452,622 |
452,622 |
451,172 |
99,642 |
99,642 |
|
субвенции бюджетам |
17,7769 |
34,7227 |
39,7886 |
39,7886 |
39,7886 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
иные межбюджетные трансферты бюджетам городского округа, муниципальных районов области |
- |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
"; |
1.2.3. Заменить в разделе "Система организации контроля за реализацией Программы:" слова "2016 года" на "2021 года";
1.3. В описании Программы:
1.3.1. Изложить первый абзац раздела 2 в редакции:
"Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 2774,3084 млн. рублей, из них субсидии из федерального бюджета - 21,1266 млн. рублей, в том числе субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области - 2386,2582 млн. рублей, субвенции бюджетам городского округа, муниципальных районов области - 171,8654 млн. рублей, иные межбюджетные трансферты бюджетам городского округа, муниципальных районов области - 2,4 млн. рублей.";
1.3.2. Изложить таблицу раздела 3 в редакции:
"N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
2010 год (базовый) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1. |
Результативность деятельности |
|||||||||||||
1.1. |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших |
% |
98,36 |
98,4 |
98,45 |
98,5 |
98,55 |
98,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Доля детей старшего |
% |
98,0 |
98,1 |
98,2 |
98,3 |
98,4 |
98,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3. |
Обеспеченность детей дошкольного возраста |
ед. |
795 |
829 |
870 |
871 |
872 |
873 |
873 |
873 |
873 |
873 |
873 |
|
1.4. |
Доля школьников, занимающихся дополнительным образованием в кружках, секциях, студиях, ансамблях, от общего числа школьников |
% |
98,0 |
98,1 |
98,2 |
98,3 |
98,4 |
98,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.5. |
Доля общеобразовательных учреждений, |
% |
- |
4,0 |
10,0 |
11,0 |
12,8 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.6. |
Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общей численности |
% |
55,0 |
75,0 |
90,0 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.7. |
Доля трудоустроившихся не позднее |
% |
96,7 |
96,8 |
96,9 |
96,9 |
96,9 |
97,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.8. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), |
% |
76,14 |
76,3 |
76,5 |
76,8 |
77,0 |
77,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.9. |
Степень |
% |
50,0 |
47,0 |
35,0 |
25,0 |
15,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.10. |
Доля общеобразовательных |
% |
25,0 |
35,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.11. |
Количество научно-исследовательских проектов, |
шт. |
10 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Удовлетворенность населения качеством образования |
|||||||||||||
2.1. |
Удовлетворенность |
% |
54,6 |
58,0 |
60,0 |
62,0 |
64,0 |
65,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
"; |
1.4. Изложить мероприятия Программы в прилагаемой редакции;
1.5. Дополнить приложениями 9, 10 следующего содержания:
"Приложение 9
к мероприятиям долгосрочной
областной целевой программы
"Развитие образования и науки в
Новгородской области
на 2011-2020 годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области на строительство зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, включая расчеты с подрядчиками на условиях рассрочки платежа за выполненные работы по строительству зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в 2013-2020 годах
1. Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области на строительство зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, включая расчеты с подрядчиками на условиях рассрочки платежа за выполненные работы по строительству зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее субсидии), предоставляются с целью оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств городского округа, муниципальных районов области (далее муниципальные образования области), связанных с реализацией мероприятий по строительству зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, включая расчеты с подрядчиками на условиях рассрочки платежа за выполненные работы по строительству зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
2. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий осуществляется в 2013 и 2014 годах.
Муниципальным образованиям области, прошедшим отбор в 2013 и 2014 годах, субсидии предоставляются на строительство зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, включая расчеты с подрядчиками на условиях рассрочки платежа за выполненные работы по строительству зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
3. Для предоставления субсидий в 2013 году Администрации муниципальных образований области направляют в комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области (далее комитет образования) до 01 марта 2013 года заявки на предоставление субсидии с приложением копий документов, указанных во втором и третьем абзацах пункта 5 настоящего Порядка.
Для предоставления субсидий в 2014 году Администрации муниципальных образований области направляют в комитет образования с 01 января 2014 года по 01 февраля 2014 года заявки на предоставление субсидии с приложением копий документов, указанных во втором и третьем абзацах пункта 5 настоящего Порядка.
4. Комиссией, состав которой утверждается приказом комитета образования, в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется отбор муниципальных образований области, представивших в 2013 году заявки на предоставление субсидии, до 04 марта 2013 года, представивших в 2014 году заявки на предоставление субсидии, -до 04 февраля 2014 года.
Протоколы заседаний комиссии направляются в комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее комитет строительства) до 05 марта 2013 года и до 05 февраля 2014 года соответственно.
5. Критериями отбора муниципальных образований области для представления субсидий являются:
наличие проектно-сметной документации на строительство зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений с положительным заключением государственной экспертизы;
наличие утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей мероприятия по строительству зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее муниципальная программа);
низкие показатели обеспеченности детского населения местами в дошкольных образовательных учреждениях в жилом районе городского округа, населенном пункте муниципального района области (140 и более детей на 100 мест).
6. Субсидии предоставляются в соответствии с ежегодно заключаемыми комитетом строительства с Администрациями муниципальных образований области соглашениями о предоставлении субсидий (далее соглашение), содержащими следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету городского округа, муниципального района области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидии составляет 99 процентов расходного обязательства.
8. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:
Wi = W х Yi / Y, где:
Wi |
- |
объем средств, причитающийся в i-ом году муниципальному образованию области на строительство зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений и расчеты с подрядчиками за выполненные работы по строительству зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений на условиях рассрочки платежа; |
W |
- |
общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление в i-ом году субсидий бюджетам муниципальных образований области на строительство зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений и расчеты с подрядчиками за выполненные работы по строительству зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений на условиях рассрочки платежа; |
Yi |
- |
сметная стоимость строительства зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании области в соответствии с проектно-сметной документацией на строительство зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений на условиях рассрочки платежа, на которые в i-ом году предусмотрено финансирование в муниципальной программе; |
Y |
- |
общая стоимость строительства зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях области в соответствии с проектно-сметной документацией на строительство зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений на условиях рассрочки платежа, на которые в i-ом году предусмотрено финансирование в муниципальных программах. |
9. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются при условиях:
10.1. В 2013 году:
прохождения отбора в 2013 году на предоставление субсидии;
наличия в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на строительство зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста с учетом установленного уровня софинансирования в объеме, необходимом для обеспечения соответствующего уровня софинансирования;
10.2. В 2014 году:
10.2.1. Для муниципальных образований, прошедших отбор в 2013 году:
представления заявки на предоставление субсидии с приложением копий документов, указанных в третьем и четвертом абзацах настоящего подпункта, Администрацией муниципального образования области до 20 января 2014 года в комитет строительства;
наличия в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на строительство зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста с учетом установленного уровня софинансирования в объеме, необходимом для обеспечения соответствующего уровня софинансирования;
наличия утвержденной муниципальной программы на соответствующий финансовый год;
10.2.2. Для муниципальных образований, не прошедших отбор в 2013 году:
прохождения отбора в 2014 году на предоставление субсидии;
наличия в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на строительство зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста с учетом установленного уровня софинансирования в объеме, необходимом для обеспечения соответствующего уровня софинансирования;
10.3. В 2015-2020 годах:
прохождения отбора в 2013, 2014 годах на предоставление субсидии;
представления заявки на предоставление субсидии с приложением копий документов, указанных в четвертом и пятом абзацах настоящего подпункта, Администрацией муниципального образования области до 20 января текущего года в комитет строительства;
наличия в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на строительство зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста с учетом установленного уровня софинансирования в объеме, необходимом для обеспечения соответствующего уровня софинансирования;
наличия утвержденной муниципальной программы на соответствующий финансовый год.
11. Распределенные между бюджетами муниципальных образований области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области.
12. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в комитет строительства отчетность в сроки, определенные соглашением.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального образования области уровня софинансирования, то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования.
Высвобождающиеся средства перераспределяются в текущем финансовом году (при наличии потребности и пропорционально ей) между бюджетами других муниципальных образований области, имеющих право на получение субсидий.
При этом размер бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Приложение 10
к мероприятиям долгосрочной
областной целевой программы
"Развитие образования и науки в
Новгородской области
на 2011-2020 годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области на реконструкцию зданий муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в 2013 году
1. Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области на осуществление мероприятий по реконструкции зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста (далее субсидии) предоставляются с целью оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств городского округа, муниципальных районов области (далее муниципальные образования области), связанных с реализацией мероприятий по реконструкции зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста.
2. Для предоставления субсидий в 2013 году Администрации муниципальных образований области направляют в комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области (далее комитет образования) до 01 марта 2013 года заявки на предоставление субсидии с приложением копий документов, указанных во втором и третьем абзацах пункта 4 настоящего Порядка.
3. Комиссией, состав которой утверждается приказом комитета образования, до 04 марта 2013 года осуществляется отбор муниципальных образований области на предоставление субсидий в соответствии с критериями, указанными в пункте 4 настоящего Порядка. Протокол заседания комиссии направляется в комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее комитет строительства) до 05 марта 2013 года.
4. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие проектно-сметной документации на реконструкцию зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений с положительным заключением государственной экспертизы;
наличие утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей мероприятия по реконструкции зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста (далее муниципальная программа).
5. Субсидии предоставляются в соответствии с заключаемыми комитетом строительства с Администрациями муниципальных образований области соглашениями о предоставлении субсидий (далее соглашение), содержащими следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету городского округа, муниципального района области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидии составляет 99 процентов расходного обязательства.
7. Средства на предоставление субсидий распределяются между муниципальными образованиями области по следующей методике:
Ji = J х Hi / H х 99 %, где:
Ji |
- |
объем средств, причитающийся муниципальному образованию области на реконструкцию зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста; |
J |
- |
общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на реконструкцию зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста; |
Hi |
- |
сметная стоимость реконструкции зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста в муниципальном образовании области в соответствии с проектно-сметной документацией; |
H |
- |
общая стоимость реконструкции зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста в муниципальных образованиях области в соответствии с проектно-сметной документацией. |
8. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Субсидии бюджетам муниципальных образований области ежегодно предоставляются при условии наличия в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на реконструкцию зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста с учетом установленного уровня софинансирования.
10. Распределенные между бюджетами муниципальных образований области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в комитет строительства отчетность в сроки, определенные соглашением.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального образования области уровня софинансирования, то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования.
Высвобождающиеся средства перераспределяются в текущем финансовом году (при наличии потребности и пропорционально ей) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий.
При этом размер бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области |
А.В. Костюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 7 февраля 2013 г. N 55 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 30.09.2010 N 462"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 13 февраля 2013 г. N 6
Постановлением Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 317 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.