Постановление Администрации Новгородской области
от 25 февраля 2013 г. N 87
"Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на 2013-2017 годы"
12 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 30 декабря 2013 г. N 528 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования качества и доступности оказания медицинской помощи Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на 2013-2017 годы".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 19.10.2012 N 645 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на 2013-2015 годы".
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области |
А.В. Смирнов |
Долгосрочная областная целевая программа
"Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на 2013-2017 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 25 февраля 2013 г. N 87)
12 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 12 сентября 2013 г. N 179 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
долгосрочная областная целевая программа "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на 2013-2017 годы" (далее Программа). |
|||||||
Правовая |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения"; Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". |
|||||||
Заказчик |
комитет по охране здоровья населения области (далее комитет). |
|||||||
Разработчик Программы: |
комитет. |
|||||||
Исполнители Программы: |
комитет (до 01 мая 2013 года); департамент здравоохранения Новгородской области (далее департамент); государственные областные учреждения здравоохранения (по согласованию); федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" (институт медицинского образования, медицинский колледж) (далее НовГУ) (по согласованию); высшие учебные заведения Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее ВУЗы Минздрава России) (по согласованию); областное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Боровичский медицинский колледж имени А.А. Кокорина" (далее Боровичский медицинский колледж) (по согласованию); государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее МИАЦ) (по согласованию). |
|||||||
Обоснование Программы: |
результативность и эффективность деятельности организаций здравоохранения Новгородской области, обеспечение населения качественной и эффективной медицинской помощью и улучшение качественных показателей состояния его здоровья в значительной степени определяются кадровым потенциалом, уровнем профессиональной квалификации медицинских работников. Обеспечение подготовки медицинских кадров, их непрерывного последипломного образования, совершенствование деятельности имеющейся в Новгородской области системы последипломного образования медицинских кадров напрямую связаны с повышением доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения. Принимаемые комитетом меры по реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" определили позитивные результаты в обеспечении медицинскими кадрами первичного звена организаций здравоохранения Новгородской области. Предоставление медицинским работникам, оказывающим амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь в учреждениях здравоохранения области, стимулирующих выплат за приобретение первичных профессиональных навыков в течение 3 лет после окончания высшего учебного заведения или учреждения среднего профессионального образования позволило привлечь на работу молодых специалистов. По итогам 2011 года отмечается основная положительная тенденция - стабилизировались показатели обеспеченности медицинскими кадрами в расчете на 10 тыс. человек населения, уменьшился коэффициент совместительства медицинских работников, в том числе работающих в первичном звене здравоохранения. Тем не менее дефицит медицинских кадров остается достаточно большим. Около 30,0 % медицинских работников составляют лица пенсионного возраста. Программа направлена на обеспечение учреждений здравоохранения области медицинскими кадрами, поддержание их профессионального уровня, повышение престижа медицинской профессии, привлечение выпускников общеобразовательных учреждений в образовательные учреждения медицинского профиля. |
|||||||
Цели |
совершенствование и перспективное развитие обеспеченности региональной системы здравоохранения медицинскими кадрами; поэтапное устранение дефицита медицинских кадров; обеспечение притока в учреждения здравоохранения области врачей и среднего медицинского персонала, позволяющего восполнять естественную убыль медицинских кадров; планирование подготовки и трудоустройства медицинских работников с использованием современных технологий кадрового менеджмента, эффективных мотивационных механизмов, позволяющих обеспечить медицинские организации квалифицированными кадрами, способными улучшить качество оказания медицинской помощи населению; решение социальных вопросов медицинских работников в целях повышения доступности и качества оказываемой медицинской помощи; повышение престижа профессии медицинского работника. |
|||||||
Задачи |
формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в Новгородской области с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования; достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками; создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских работников; повышения качества жизни медицинских работников на основе приведения оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи, предоставления дополнительных мер социальной поддержки; регулирование подготовки и сохранение медицинских кадров для системы здравоохранения Новгородской области с помощью мониторинга кадров при реализации его организационно-методической, информационно-аналитической поддержки. |
|||||||
Механизм |
Программа реализуется в соответствии с мероприятиями Программы (приложение к Программе). |
|||||||
Сроки |
2013-2017 годы. |
|||||||
Объемы и |
общий объем финансовых средств для реализации |
|||||||
|
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
Областной бюджет |
2700,0 |
2400,0 |
2450,0 |
2500,0 |
2550,0 |
|||
Ожидаемые |
сохранение и развитие трудового потенциала в системе здравоохранения Новгородской области; стабилизация и улучшение показателей обеспеченности на 10 тыс. человек населения врачами (2013 год - 35,8; 2014 год - 36,1; 2015 год - 36,4; 2016 год - 36,7; 2017 год - 37,3) и средними медицинскими работниками (2013 год - 90,3; 2014 год - 91,6; 2015 год - 92,3; 2016 год - 94,3; 2017 год - 96,9); совершенствование медицинской помощи и повышение ее качества и доступности для населения. |
|||||||
Система |
исполнители Программы по итогам квартала до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до 2018 года включительно представляют в департамент отчеты о реализации Программы; департамент обобщает указанные отчеты исполнителей Программы и по итогам каждого квартала до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2018 года включительно представляет отчет о ходе реализации Программы в комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области, а также ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2018 года включительно представляет отчет заместителю Губернатора Новгородской области, организующему взаимодействие органов исполнительной власти области по вопросам здравоохранения. |
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Результативность и эффективность деятельности учреждений здравоохранения области, обеспечение населения качественной и эффективной медицинской помощью и улучшение качественных показателей состояния его здоровья в значительной степени определяются кадровым потенциалом, уровнем профессиональной квалификации медицинских работников.
Тем не менее имеется дефицит медицинских кадров, не улучшаются показатели укомплектованности штатов учреждений здравоохранения области медицинскими кадрами. Более 30,0 % медицинских работников составляют лица пенсионного возраста. До отмены в 1993 году распределения студентов в область из медицинских высших учебных заведений страны приезжало ежегодно до 150 врачей-интернов. Начиная с 1994 года количество врачей-интернов сократилось до 25-30 человек. В эти годы и образовался значительный дефицит медицинских кадров. Не случайно в 1993 году было принято решение о создании в составе НовГУ факультета медицинского образования, который в 1995 году был реорганизован в институт медицинского образования. С 1994 года началась подготовка по специальности "лечебное дело", первый выпуск состоялся только в 2000 году. Начиная с 2000 года приступили к работе в организациях здравоохранения области 40-50 врачей, окончивших НовГУ, а из других высших учебных заведений - по 3-5 врачей в год.
Таким образом, разработка Программы вызвана необходимостью подготовки работников с высшим и средним профессиональным образованием для укомплектования учреждений здравоохранения области медицинскими кадрами. В связи с этим важнейшим условием реализации Программы является закрепление медицинских кадров в учреждениях здравоохранения области, принятие мотивационных мер для привлечения молодых специалистов и квалифицированных кадров в систему здравоохранения области.
Концепция социально-экономического развития области на 2012-2014 годы предполагает ежегодную подготовку специалистов для системы здравоохранения области и повышение их квалификации.
Экономическая целесообразность программно-целевого решения проблемы кадрового обеспечения системы здравоохранения области обусловлена комплексным характером мероприятий, включенных в Программу, реализация которых учитывает интерес государственных организаций здравоохранения и позволит улучшить показатель обеспеченности населения области медицинскими кадрами.
Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, что может привести к увеличению дефицита медицинских кадров, уменьшению показателя обеспеченности врачами и средними медицинскими работниками в Новгородской области.
Административный риск связан с неэффективным управлением, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 12600,0 тыс. рублей, в том числе 2013 год - 2700,0 тыс. рублей, 2014 год - 2400,0 тыс. рублей, 2015 год - 2450,0 тыс. рублей, 2016 год - 2500,0 тыс. рублей, 2017 год - 2550,0 тыс. рублей.
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета.
3. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с мероприятиями Программы (приложение к Программе).
Постановлением Правительства Новгородской области от 12 сентября 2013 г. N 179 в раздел 4 описания настоящей Программы внесены изменения
4. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы выражается в увеличении обеспеченности учреждений здравоохранения области врачами до 37,3 на 10 тыс. человек населения и стабилизации обеспеченности учреждений здравоохранения области средними медицинскими работниками до 96,9 на 10 тыс. человек населения (показатель обеспеченности средними медицинскими работниками выше среднероссийского).
Основные целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
|||||
2012 (базовый) |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Обеспеченность населения врачами |
на 10 тыс. человек населения |
31,2 |
35,8 |
36,1 |
36,4 |
36,7 |
37,3 |
2. |
Обеспеченность сельского населения врачами |
на 10 тыс. человек сельского населения |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,2 |
8,2 |
3. |
Обеспеченность населения врачами клинических специальностей |
на 10 тыс. человек населения |
23,7 |
23,7 |
23,9 |
24,0 |
24,3 |
24,5 |
4. |
Обеспеченность населения средним медицинским персоналом |
на 10 тыс. человек населения |
89,9 |
90,3 |
91,6 |
92,3 |
94,3 |
96,9 |
5. |
Обеспеченность сельского населения средним |
на 10 тыс. человек сельского населения |
41,3 |
41,3 |
41,4 |
41,4 |
41,5 |
41,5 |
6. |
Укомплектованность штатных должностей |
% |
93,8 |
93,8 |
94,0 |
94,5 |
94,8 |
95,0 |
7. |
Укомплектованность штатных должностей медицинских организаций средним |
% |
97,5 |
97,5 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,1 |
8. |
Укомплектованность |
% |
93,0 |
93,0 |
93,5 |
93,8 |
94,0 |
95,0 |
9. |
Коэффициент совместительства врачей |
- |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,5 |
1,3 |
10. |
Коэффициент совместительства среднего медицинского персонала |
- |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
11. |
Дефицит врачей по амбулаторно-поликлиническому звену* |
чел. |
491 |
441 |
391 |
336 |
276 |
211 |
12. |
Дефицит врачей по стационару* |
чел. |
147 |
132 |
112 |
92 |
72 |
52 |
13. |
Дефицит средних медицинских |
чел. |
1706 |
1606 |
1506 |
1406 |
1306 |
1206 |
14. |
Дефицит средних медицинских |
чел. |
268 |
248 |
228 |
203 |
173 |
138 |
15. |
Соотношение врачей и среднего медицинского персонала |
- |
1:2,7 |
1:2,7 |
1:2,8 |
1:2,8 |
1:2,9 |
1:3,0 |
16. |
Прогнозируемая доля |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
20,0 |
17. |
Число мероприятий по повышению престижа профессии |
ед. |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
18. |
Число врачей, привлеченных на работу |
чел. |
56 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
19. |
Число среднего медицинского персонала, привлеченного на работу |
чел. |
48 |
55 |
60 |
70 |
80 |
85 |
20. |
Соотношение заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское образование, к средней заработной плате |
% |
129,7 |
129,7 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
21. |
Соотношение заработной платы среднего медицинского персонала |
% |
74,9 |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
22. |
Количество врачей, |
чел. |
450 |
460 |
470 |
480 |
490 |
500 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
повышение квалификации |
чел. |
400 |
410 |
410 |
410 |
420 |
430 |
|
профессиональная переподготовка |
чел. |
50 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
23. |
Количество средних |
чел. |
1200 |
1300 |
1320 |
1380 |
1440 |
1450 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
повышение квалификации |
чел. |
1000 |
1050 |
1070 |
1080 |
1090 |
1100 |
|
первичная специализация по узким специальностям |
чел. |
200 |
250 |
250 |
300 |
350 |
350 |
24. |
Количество подготовленных специалистов по программам послевузовского |
чел. |
25 |
27 |
28 |
29 |
30 |
30 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в интернатуре |
чел. |
20 |
21 |
22 |
23 |
25 |
25 |
|
в ординатуре |
чел. |
5 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
25. |
Число лиц, направленных на целевую подготовку, |
чел. |
77 |
87 |
95 |
98 |
106 |
120 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
по программам высшего профессионального образования |
чел. |
37 |
40 |
42 |
44 |
46 |
50 |
|
по программам среднего профессионального образования |
чел. |
15 |
20 |
25 |
25 |
30 |
30 |
|
по программам послевузовского (интернатура, ординатура) профессионального образования |
чел. |
25 |
27 |
28 |
29 |
30 |
40 |
26. |
Количество молодых специалистов впервые трудоустроившихся в государственные областные бюджетные учреждения здравоохранения, |
чел. |
179 |
185 |
190 |
200 |
210 |
220 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
врачи |
чел. |
63 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
|
средние |
чел. |
116 |
120 |
120 |
125 |
130 |
135 |
27. |
Доля врачей, имеющих |
% |
58,0 |
59,0 |
60,0 |
61,0 |
62,0 |
63,0 |
28. |
Доля средних медицинских работников, имеющих |
% |
69,0 |
70,0 |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
29. |
Доля врачей, имеющих сертификат специалиста |
% |
96,0 |
98,0 |
99,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
30. |
Доля средних медицинских работников, имеющих сертификат специалиста |
% |
95,5 |
98,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
* - расчет дефицита медицинских кадров осуществлен согласно методическим рекомендациям, разработанным Центральным научно-исследовательским институтом информатизации и организации здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Постановлением Правительства Новгородской области от 12 сентября 2013 г. N 179 раздел 5 описания настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Механизм управления реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области по вопросам здравоохранения.
Координацию выполнения мероприятий Программы и непосредственный контроль за ходом ее реализации осуществляет департамент.
Мониторинг Программы осуществляет комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.
Постановлением Правительства Новгородской области от 12 сентября 2013 г. N 179 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной областной целевой
программе "Кадровое обеспечение
системы здравоохранения
Новгородской области
на 2013-2017 годы"
Мероприятия Программы
12 сентября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок |
Источник |
Объем финансирования по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Привлечение выпускников |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Организация профориентационной работы с учащимися общеобразовательных учреждений |
НовГУ Боровичский медицинский колледж государственные |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Организация и проведение дней "открытых дверей" для учащихся общеобразовательных учреждений в НовГУ, Боровичском |
НовГУ Боровичский медицинский колледж |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Повышение престижа медицинской профессии |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Проведение конкурсов профессионального мастерства среди студентов медицинского профиля НовГУ, Боровичского медицинского техникума |
НовГУ Боровичский медицинский колледж |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Организация и проведение |
департамент |
2013-2017 годы |
областной бюджет |
- |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
2.2.1. |
Разработка положений о конкурсах |
департамент |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.2. |
Проведение конкурсов "Лучший врач года", "Лучший по профессии" среди специалистов со средним и высшим сестринским образованием |
департамент |
2014-2017 годы |
областной бюджет |
- |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
2.3. |
Организация и проведение |
департамент |
2013-2017 годы |
областной бюджет |
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2.4. |
Награждение медицинских работников отраслевыми наградами |
департамент |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Обеспечение мер поддержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Выплата медицинским работникам организаций здравоохранения повышающего коэффициента |
государственные |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Предоставление дополнительных мер поддержки медицинским |
департамент |
2013 год |
областной бюджет |
2000,0 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Организация подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Организация заключения |
департамент государственные |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Организация заключения |
департамент государственные |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Подготовка специалистов с |
НовГУ |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 100 человек; 2014 год - 100 человек; 2015 год - 100 человек; 2016 год - 100 человек; 2017 год - 100 человек |
||||||||
4.3.2. |
"Стоматология": 2013 год - 20 человек; 2014 год - 20 человек; 2015 год - 20 человек; 2016 год - 20 человек; 2017 год - 20 человек |
||||||||
4.3.3. |
"Фармация": 2013 год - 20 человек; 2014 год - 20 человек; 2015 год - 20 человек; 2016 год - 20 человек; 2017 год - 20 человек |
||||||||
4.3.4. |
"Управление сестринской 2013 год - 15 человек; 2014 год - 15 человек; 2015 год - 15 человек; 2016 год - 15 человек |
||||||||
4.4. |
Подготовка специалистов с |
НовГУ |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.4.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 108 человек; 2014 год - 85 человек; 2015 год - 104 человека; 2016 год - 126 человек; 2017 год - 161 человек |
||||||||
4.4.2. |
"Стоматология": 2013 год - 45 человек; 2014 год - 52 человека; 2015 год - 63 человека; 2016 год - 74 человека; 2017 год - 64 человека |
||||||||
4.4.3. |
"Фармация": 2013 год - 22 человека; 2014 год - 16 человек; 2015 год - 37 человек; 2016 год - 41 человек; 2017 год - 35 человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4.4. |
"Управление сестринской 2013 год - 6 человек; 2015 год - 15 человек |
||||||||
4.5. |
Подготовка специалистов со средним профессиональным |
НовГУ |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.5.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 17 человек; 2014 год - 30 человек; 2015 год - 40 человек; 2016 год - 40 человек; 2017 год - 40 человек |
||||||||
4.5.2. |
"Сестринское дело": 2013 год - 50 человек; 2014 год - 50 человек; 2015 год - 60 человек; 2016 год - 60 человек; 2017 год - 60 человек |
||||||||
4.6. |
Подготовка специалистов со средним профессиональным |
НовГУ |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.6.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 25 человек; 2014 год - 23 человека; 2015 год - 23 человека; 2016 год - 42 человека; 2017 год - 30 человек |
||||||||
4.6.2. |
"Сестринское дело": 2013 год - 23 человека; 2014 год - 28 человек; 2015 год - 45 человек; 2016 год - 50 человек; 2017 год - 50 человек |
||||||||
4.6.3. |
"Стоматология": 2013 год - 10 человек |
||||||||
4.6.4. |
"Стоматология ортопедическая": 2014 год - 8 человек; 2015 год - 18 человек |
||||||||
4.6.5. |
"Фармация": 2013 год - 13 человек; 2014 год - 18 человек |
|
|
||||||
4.7. |
Подготовка специалистов со средним профессиональным |
Боровичский медицинский колледж |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.7.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 25 человек; 2014 год - 25 человек; 2015 год - 25 человек; 2016 год - 25 человек; 2017 год - 25 человек |
||||||||
4.7.2. |
"Сестринское дело": 2013 год - 30 человек; 2014 год - 30 человек; 2015 год - 30 человек; 2016 год - 30 человек; 2017 год - 30 человек |
||||||||
4.8. |
Подготовка специалистов со средним профессиональным |
Боровичский медицинский колледж |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.8.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 15 человек; 2014 год - 19 человек; 2015 год - 24 человека; 2016 год - 15 человек; 2017 год - 25 человек |
||||||||
4.8.2. |
"Сестринское дело": 2013 год - 12 человек; 2014 год - 15 человек; 2015 год - 28 человек; 2016 год - 30 человек; 2017 год - 25 человек |
||||||||
4.8.3. |
"Фармация": 2014 год - 18 человек |
||||||||
4.8.4. |
"Стоматология ортопедическая": 2015 год - 13 человек |
|
|||||||
4.9. |
Организация производственной практики студентов медицинских образовательных учреждений на базе государственных учреждений здравоохранения области |
государственные |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.10. |
Организация работы комиссии по допуску лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего профессионального образования (ежегодно 60 человек по допуску к работе на должности среднего медицинского персонала) |
НовГУ департамент |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.11. |
Приобретение компьютерной техники, учебно-методических пособий, медицинских симуляторов и фантомов в целях улучшения образовательного процесса подготовки специалистов со средним профессиональным |
департамент Боровичский медицинский колледж |
2013-2017 годы |
областной бюджет |
- |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
5. |
Организация последипломной подготовки специалистов |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Организация подготовки |
НовГУ |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 20 человек; 2014 год - 20 человек; 2015 год - 19 человек; 2016 год - 34 человека; 2017 год - 24 человека |
|
|
|
|
|
|
||
5.1.2. |
"Стоматология": 2013 год - 36 человек; 2014 год - 36 человек; 2015 год - 42 человека; 2016 год - 50 человек; 2017 год - 59 человек |
||||||||
5.1.3. |
"Фармация": 2013 год - 18 человек; 2014 год - 18 человек; 2015 год - 13 человек; 2016 год - 30 человек; 2017 год - 33 человека |
||||||||
5.1.4. |
"Управление сестринской 2013 год - 4 человека; 2014 год - 5 человек; 2016 год - 12 человек |
||||||||
5.2. |
Организация подготовки |
ВУЗы Минздрава России |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 23 человека; 2014 год - 27 человек; 2015 год - 25 человек; 2016 год - 25 человек; 2017 год - 26 человек |
||||||||
5.2.2. |
"Стоматология": 2013 год - 2 человека; 2015 год - 1 человек; 2016 год - 1 человек; 2017 год - 1 человек |
||||||||
5.3. |
Организация последипломной подготовки медицинских работников (повышение квалификации, переподготовка, усовершенствование): 2013 год - 1200 человек; 2014 год - 1250 человек; 2015 год - 1300 человек; 2016 год - 1350 человек; 2017 год - 1400 человек |
департамент государственные |
2013-2017 годы |
областной бюджет |
700,0 |
750,0 |
800,0 |
850,0 |
900,0 |
6. |
Организация присвоения, подтверждения и снятия квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения области |
департамент |
2013-2017 годы
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Формирование системы управления кадровым потенциалом организаций здравоохранения области |
департамент МИАЦ |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1. |
Проведение мониторинга кадрового состава организаций здравоохранения области |
департамент МИАЦ |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2. |
Ведение регионального сегмента федерального регистра медицинских и фармацевтических работников |
департамент МИАЦ государственные |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.3. |
Актуализация электронной базы вакансий на сайте комитета по охране здоровья населения области "Здравоохранение Новгородской области" с использованием современных методов Интернет-маркетинга |
департамент МИАЦ |
2013-2017 годы |
областной бюджет |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
* - выплаты осуществляются в соответствии с постановлением Администрации области от 21.01.2010 N 13 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения области".
** - финансирование мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета (субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) в рамках текущего финансирования НовГУ.
*** - финансирование мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках текущего финансирования Боровичского медицинского техникума.
**** - финансирование мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета (субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) в рамках текущего финансирования ВУЗов Минздрава России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 25 февраля 2013 г. N 87 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на 2013-2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 27 марта 2013 г. N 11
Постановлением Правительства Новгородской области от 30 декабря 2013 г. N 528 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 12 сентября 2013 г. N 179