Постановление Администрации Новгородской области
от 24 апреля 2013 г. N 234
"О внесении изменений в постановление Администрации области от 28.06.2011 N 273"
Постановлением Правительства Новгородской области от 17 октября 2013 г. N 274 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Администрация Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации области от 28.06.2011 N 273 "О долгосрочной областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Новгородской области на 2011-2013 годы" (далее Программа):
1.1. Заменить в заголовке к тексту, пункте 1 постановления слова "2011-2013 годы" на "2011-2015 годы";
1.2. В паспорте Программы:
1.2.1. Заменить в названии Программы, разделах "Наименование Программы:", "Сроки реализации Программы:" слова "2011-2013 годы" на "2011-2015 годы";
1.2.2. Дополнить раздел "Исполнители Программы:" абзацами следующего содержания:
"комитет правового обеспечения Администрации области;
государственное областное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГОАУ "МФЦ") (по согласованию).";
1.2.3. Изложить в разделе "Обоснование Программы:" седьмой абзац в редакции:
"Данное направление деятельности возможно реализовать за счет создания и развития региональных государственных информационных систем "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", а также интеграции с федеральными государственными информационными системами "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
1.2.4. Изложить раздел "Объемы и источники финансирования Программы по годам:" в редакции:
"финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 21885,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 17085,4 тыс. рублей;
2013 год - 1600,0 тыс. рублей;
2014 год - 1600,0 тыс. рублей;
2015 год - 1600,0 тыс. рублей.";
1.3. Изложить раздел 2 описания Программы в редакции:
"2. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы является областной бюджет.
Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы:
организация проведения прикладной научно-исследовательской работы по теме "Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области (органами местного самоуправления области)" - 300,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 100,0 тыс. рублей;
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год - 100,0 тыс. рублей;
организация семинаров для государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти области, по вопросам регламентации предоставления государственных услуг, а также унификации и оптимизации порядка их предоставления - 500,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 200,0 тыс. рублей;
2013 год - 100,0 тыс. рублей;
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год - 100,0 тыс. рублей;
организация семинаров для государственных гражданских служащих области, работников государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти области, и муниципальных служащих области по вопросам перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также внесения сведений о государственных услугах в региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" - 300,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 100,0 тыс. рублей;
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год - 100,0 тыс. рублей;
предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование современным информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ - 16885,4 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 16885,4 тыс. рублей;
внедрение системы электронной очереди в процесс предоставления государственных и муниципальных услуг - 2600,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 1300,0 тыс. рублей;
2014 год - 1300,0 тыс. рублей;
организация выездных (мобильных) групп в целях предоставления государственных и муниципальных услуг - 1300,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 1300,0 тыс. рублей.";
1.4. Изложить в разделе 3 описания Программы таблицу в редакции:
"Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Среднее количество обращений в орган исполнительной власти области или орган местного самоуправления муниципального образования области для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|
2. |
Доля превышений установленных нормативных сроков предоставления государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
15,0 |
10,0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
3. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
45 |
50 |
70 |
72 |
75 |
|
4. |
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
ед. |
4 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
5. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в орган исполнительной власти области или орган местного самоуправления муниципального образования области |
мин. |
30 |
20 |
17 |
15 |
15 |
|
6. |
Доля регламентированных государственных услуг |
% |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
7. |
Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) |
% |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
8. |
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций |
% |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
9. |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
% |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
10. |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
% |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
11. |
Доля муниципальных районов (городских округов), на территории которых созданы МФЦ, от общего числа муниципальных районов (городских округов) области |
% |
50 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
12. |
Доля органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, услуги которых предоставляются в МФЦ |
% |
10 |
50 |
100 |
100 |
100 |
|
13. |
Доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общей численности населения области |
% |
10 |
40 |
58 |
85 |
90 |
|
14. |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в области государственных и муниципальных услуг |
% |
50 |
70 |
90 |
95 |
100 |
|
15. |
Доля муниципальных образований области, в которых проводится мониторинг качества исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг |
% |
10 |
50 |
80 |
90 |
100 |
|
16. |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", от общего числа государственных и муниципальных услуг |
% |
- |
10 |
15 |
20 |
25 |
|
17. |
Количество проектов нормативных правовых актов Администрации области и Губернатора области, в отношении которых проведена оценка регулирующего воздействия |
ед. |
- |
- |
10 |
11 |
12 |
|
18. |
Количество нормативных правовых актов Администрации области и Губернатора области, в отношении которых проведена оценка регулирующего воздействия |
ед. |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
|
19. |
Доля проектов нормативных правовых актов Администрации области и Губернатора области, размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти области в сети "Интернет" для проведения публичных обсуждений |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
"; |
1.5. Изложить мероприятия Программы в прилагаемой редакции.
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области |
А.В. Костюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 24 апреля 2013 г. N 234 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 28.06.2011 N 273"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 8 мая 2013 г. N 16
Постановлением Правительства Новгородской области от 17 октября 2013 г. N 274 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.