Постановление Администрации Новгородской области
от 22 апреля 2013 г. N 220
"О внесении изменений в постановление Администрации области от 28.09.2012 N 584"
Постановлением Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 323 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Администрация Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации области от 28.09.2012 N 584 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013-2015 годы" (далее Программа):
1.1. Заменить в преамбуле постановления слова "от 5 декабря 2011 года" на "от 5 декабря 2001 года";
1.2. В паспорте Программы:
1.2.1. Заменить в разделе "Объемы и источники финансирования Программы по годам:" цифры "6972066,0" на "11673888,82", "2444721,0" на "6530176,82", "2334935,0" на "2655328,0", "2192410,0" на "2488384,0";
1.2.2. Изложить в разделе "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:" пятый-восьмой абзацы в редакции:
"увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в том числе:
к концу 2013 года - на 3 единицы;
к концу 2014 года - на 3 единицы;
к концу 2015 года - на 4 единицы;";
1.3. В описании Программы:
1.3.1. Изложить разделы 2, 3 в редакции:
"2. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации Программы будут использованы материально-технические, информационные и трудовые ресурсы комитета, ГОКУ "Новгородавтодор" и муниципальных образований области.
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять в соответствии с действующим законодательством за счет средств областного бюджета (в том числе субсидии Федерального бюджета на строительство автомобильной дороги от автомобильной дороги "Великий Новгород - Хутынь" до автомобильной дороги "Великий Новгород - Луга" с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон) этап 1А).
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 11673888,82 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 6530176,82 тыс. рублей, в том числе остатки субсидии на 01.01.2013, предоставленной из федерального бюджета в размере 3899631,82 тыс. рублей;
2014 год - 2655328,0 тыс. рублей;
2015 год - 2488384,0 тыс. рублей.
В разрезе мероприятий Программы ресурсы распределяются следующим образом:
содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них - 1012705,6 тыс. рублей в 2013 году, 1017034,0 тыс. рублей в 2014 году, 1087672,0 тыс. рублей в 2015 году;
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, включая проектно-изыскательские работы, - 24530,0 тыс. рублей в 2013 году, 54000,0 тыс. рублей в 2014 году;
ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, включая проектно-изыскательские работы, - 409924,8 тыс. рублей в 2013 году, 454525,0 тыс. рублей в 2014 году, 190395,0 тыс. рублей в 2015 году;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них - 4168031,82 тыс. рублей в 2013 году, из них 3899631,82 тыс. рублей - субсидия из федерального бюджета, 659895,0 тыс. рублей в 2014 году, 734598,0 тыс. рублей в 2015 году;
проектирование строительства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них - 8167,6 тыс. рублей в 2013 году, 11400,0 тыс. рублей в 2014 году;
проектирование реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них - 21571,0 тыс. рублей в 2013 году, 15000,0 тыс. рублей в 2014 году;
проектирование строительства объекта "Автомобильная дорога от автомобильной дороги "Великий Новгород - Хутынь" до автомобильной дороги "Великий Новгород - Луга" с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон)" (оплата кредиторской задолженности по решению суда от 19 апреля 2012 года (дело N А44-584/2011)) - 93868,0 тыс. рублей в 2013 году;
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов - 384687,0 тыс. рублей в 2013 году, 310432,0 тыс. рублей в 2014 году, 333003,0 тыс. рублей в 2015 году;
осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов) - 406691,0 тыс. рублей в 2013 году, 133042,0 тыс. рублей в 2014 году, 142716,0 тыс. рублей в 2015 году.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования должно соответствовать темпам социально-экономического развития Российской Федерации и Новгородской области.
Социально-экономическая эффективность Программы определяется влиянием модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования на издержки предприятий автомобильного транспорта и спрос на автомобильные перевозки. Учитываются также эффекты, связанные с увеличением скорости движения автомобилей, повышением надежности круглогодичного сообщения по сети автомобильных дорог регионального значения. Уменьшение издержек организаций автомобильного транспорта создает возможность для снижения тарифов на перевозки грузов и пассажиров. Это влияет на стоимость товаров, работ и услуг в промежуточном и конечном потреблении и ведет к снижению себестоимости производства, позволяя увеличить добавленную стоимость, создаваемую в отраслях, или способствует снижению цен производителей, что приводит к увеличению спроса на произведенные товары и услуги. Эти факторы приводят к росту реального валового регионального продукта (далее ВРП). Снижение транспортной наценки на произведенные товары и услуги ведет к дополнительному (сверх снижения цен производителей) уменьшению потребительских цен на товары и услуги, что в еще большей степени увеличивает спрос на них и величину валового внутреннего продукта страны.
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования оказывает влияние на повышение скорости доставки и сохранности грузов. Повышение скорости движения грузовых автомобилей позволяет покупателям расширить зону, в которой расположены доступные поставщики, что усиливает конкуренцию.
Эффект от развития и улучшения сети автомобильных дорог общего пользования формируется вследствие существенного снижения потерь продукции агропромышленного производства, вызываемых как несвоевременным осуществлением сельскохозяйственных работ, вывозом продукции с полей и складов, так и ее частичной утратой и снижением потребительских качеств во время перевозок по неблагоустроенным дорогам.
Эффективность основных мероприятий по информатизации транспорта основывается на результатах внедрения современных информационных технологий, но заключается в достижении высокого экономического, социального и научно-технического эффекта в сфере межотраслевых отношений. В настоящее время расчет количественных оценок эффективности Программы не имеет достаточного методического обеспечения, поэтому ее эффективность получила лишь логическое подтверждение.
Социально-экономические показатели функционирования транспортной системы в результате реализации мероприятий Программы будут значительно улучшены.
Результаты реализации Программы выходят за рамки решения транспортных проблем. Они окажут позитивное влияние не только на показатели работы транспортной системы области, но и на развитие смежных отраслей экономики - транспортного машиностроения, транспортного строительства, сферы услуг, а также на происходящие социальные процессы.
Социально-экономическая эффективность Программы обосновывает ее целесообразность.
По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденных распоряжением Министерства тр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 22 апреля 2013 г. N 220 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 28.09.2012 N 584"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 22 мая 2013 г. N 18
Постановлением Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 323 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.