Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
N |
Наименование мероприятия |
1 |
2 |
|
Уменьшение сроков проверки (допуска) установки приборов учета (водомеров) на соответствие требований нормативно-технической документации. |
|
Установка дополнительного телефонного номера в абонентском отделе предприятия с целью улучшения дозвона абонентов. |
|
Ежемесячное проведение тренировочных занятий, введение речевых модулей общения с абонентами для работников абонентского отдела и диспетчерской службы. |
|
Оповещение абонентов (на обратной стороне квитанции) об изменениях (например, номера телефона, местах оплаты за услуги ВКХ и т. п.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.