Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 1 февраля 2016 г. N 33
Государственная программа
Новгородской области "Развитие инновационных и информационных технологий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 327)
Паспорт государственной программы
1. Наименование государственной программы:
государственная программа Новгородской области "Развитие инновационных и информационных технологий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" (далее государственная программа).
2. Ответственный исполнитель государственной программы:
комитет информационно-коммуникационных технологий в Новгородской области (далее комитет) (мероприятия 2014, 2015 годов);
департамент государственного управления Новгородской области (далее департамент) (мероприятия 2016 - 2020 годов).
3. Соисполнители государственной программы:
комитет;
департамент;
департамент внутренней политики Новгородской области;
департамент образования и молодежной политики Новгородской области;
департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области;
департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области;
департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области;
департамент здравоохранения Новгородской области;
департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области;
департамент культуры и туризма Новгородской области;
департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области;
департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области;
департамент по физической культуре и спорту Новгородской области;
департамент сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области;
департамент финансов Новгородской области;
департамент экономического развития Новгородской области;
комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области;
комитет записи актов гражданского состояния и организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области;
комитет ветеринарии Новгородской области;
комитет по ценовой и тарифной политике области;
комитет государственной охраны культурного наследия Новгородской области;
комитет потребительского рынка Новгородской области;
управление Гостехнадзора Новгородской области;
управление государственной жилищной инспекции Новгородской области;
Новгородская торгово-промышленная палата (по согласованию);
инвестор (определенный по конкурсу региональный оператор региональной навигационно-информационной системы Новгородской области) (по согласованию).
4. Подпрограммы государственной программы:
"Развитие информационного общества в Новгородской области";
"Формирование электронного правительства в Новгородской области";
"Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Новгородской области";
"Повышение инвестиционной привлекательности Новгородской области";
"Развитие науки в Новгородской области";
"Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области "Развитие инновационных и информационных технологий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы".
5. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:
Методика расчета значений целевых показателей государственной программы приводится в приложении к государственной программе.
6. Сроки реализации государственной программы:
2014 - 2020 годы.
7. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
8. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:
обеспечение прав и основных свобод человека, в том числе права каждого человека на информацию;
развитие социальной самоорганизации и социального партнерства власти, бизнеса и общественности на основе использования информационных технологий;
сокращение "цифрового неравенства" территорий в Новгородской области, предупреждение изолированности отдельных граждан и социальных групп;
развитие сервисов на основе информационно-телекоммуникационных технологий;
создание условий на территории Новгородской области для развития современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
существенное сокращение транзакционных издержек в экономике за счет стандартизации процессов, среды взаимодействия и внедрения информационно-телекоммуникационных технологий;
высокое качество предоставления государственных услуг в электронном виде;
достижение уровня развития технологий защиты информации, обеспечивающего неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, безопасность информации ограниченного доступа;
модернизация на технической платформе непубличного общества "Региональный навигационный информационный центр Новгородской области" (далее НО "РНИЦ Новгородской области") региональной навигационно-информационной системы Новгородской области (далее РНИС), включающей отраслевые и ведомственные системы мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом на базе технологий ГЛОНАСС в области;
повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области для работы с создаваемыми навигационно-информационными, геоинформационными и другими системами на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;
внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на автомобильном транспорте общего пользования;
достижение к 2016 году объема инвестиций в основной капитал на душу населения в размере не менее 105,0 тыс. рублей, объема инвестиций в основной капитал, за исключением бюджетных средств, в размере не менее 45,5 млрд. рублей;
увеличение количества победителей научных конкурсов, принимающих участие в реализации программ социально-экономического развития области;
увеличение количества конкурсных заявок молодых ученых и специалистов, участвующих в региональных и областных научно-исследовательских конкурсах;
увеличение количества конкурсных заявок малых инновационных предприятий по коммерциализации научно-исследовательской деятельности;
увеличение количества муниципальных районов области, участвующих в конкурсе проектов студенческих групп, направленных на социально-экономическое развитие территорий (муниципальных образований) Новгородской области;
обеспечение выполнения целей, задач и целевых показателей государственной программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
I. Характеристика текущего состояния развития сферы информатизации, науки, навигационной деятельности и инвестиционной деятельности в Новгородской области, приоритеты и цели государственной политики в указанных сферах
1. Информатизация Новгородской области
Сфера информатизации Новгородской области состоит из 2 взаимосвязанных направлений: информационное общество и электронное правительство Новгородской области. Под информационным обществом понимается общество, характеризующееся увеличением роли информационных технологий, созданием информационной инфраструктуры, обеспечивающей информационное взаимодействие людей, их доступ к информации и удовлетворение социальных и личностных потребностей. Под электронным правительством Новгородской области понимается административно-управленческий механизм, обеспечивающий выполнение функций государственного управления, регулирования, контроля и ориентированный на предоставление услуг гражданам и организациям путем широкого применения информационно-коммуникационных технологий.
Государственной программой предусмотрена реализация 2 направлений в виде подпрограмм к государственной программе.
Государственная программа сформирована в соответствии с разделом 35 Концепции социально-экономического развития области на 2012 - 2014 годы, принятой областным законом от 05.12.2011 N 1129-ОЗ, и разделом 12 Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года, принятой областным законом от 09.07.2012 N 100-ОЗ.
Реализация мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013 - 2015 годы" в 2013 году позволила достичь следующих результатов:
организовано подключение к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия;
выведено на единый портал (http://gosuslugi.ru) 50 социально значимых и наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг;
установлено и введено в эксплуатацию оборудование для организации защищенного канала связи с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных районов области;
введена в эксплуатацию типовая информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "АИС МФЦ" для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в области;
осуществлен перевод всех государственных и муниципальных услуг в электронный вид до II этапа перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р;
проведены мероприятия по защите технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области.
По данным независимой исследовательской организации "Компания Центр прикладной экономики", в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню внедрения электронного правительства на 03 февраля 2013 года Новгородская область занимала 3 место по Северо-Западному федеральному округу и 44 место по Российской Федерации.
1.1. Проблемы в сфере информатизации Новгородской области
Основными проблемами в сфере информатизации Новгородской области являются:
отсутствие подключения к информационно-телекоммуникационной инфраструктуре электронного правительства Новгородской области всех органов исполнительной власти области и подведомственных им государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги (функции);
низкий процент автоматизации деятельности органов исполнительной власти области по предоставлению государственных услуг (функций);
отсутствие инфраструктуры ситуационного центра Губернатора Новгородской области;
низкий процент государственных услуг, предоставляемых через единый портал;
необходимость постоянной актуализации информации, размещаемой на официальных сайтах органов исполнительной власти области, в связи с совершенствованием федерального и областного законодательства;
низкий уровень участия населения в процессах управления регионом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
необходимость реализации комплекса мер по усилению информационной безопасности информационной инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в связи с увеличением объемов персональных данных, обрабатываемых в региональных информационных системах;
низкий уровень использования электронной подписи государственными гражданскими служащими при подготовке электронных документов.
1.2. Мероприятия государственной программы, реализуемые в сфере информатизации
В целях решения обозначенных проблем государственная программа включает мероприятия, позволяющие:
поддержать распределенную сеть Правительства Новгородской области в состоянии, обеспечивающем бесперебойную коллективную работу сотрудников Правительства Новгородской области и органов исполнительной власти области с использованием высокопроизводительных средств телекоммуникаций;
обеспечить организационно-техническими методами защиту информации, относящейся к ограниченному доступу и обрабатываемой в распределенной сети Правительства Новгородской области;
внедрить в органах исполнительной власти области технологии работы в распределенной сети, используемой Правительством Новгородской области;
поддержать бесперебойную работоспособность региональных информационных систем;
расширить функционал системы электронного документооборота органов исполнительной власти области, в том числе увеличить число клиентов системы электронного документооборота;
разработать программное обеспечение и внедрить в действующие региональные информационные системы для использования федеральных информационных ресурсов, в том числе единой системы идентификации и аутентификации, системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственного электронного документооборота;
создать систему видеоконференцсвязи ситуационного центра Губернатора Новгородской области, обеспечивающую взаимодействие с федеральными и муниципальными ситуационными центрами;
расширить функционал региональной информационной системы "Электронные услуги Новгородской области" в целях предоставления государственных услуг с помощью универсальной электронной карты;
разработать экранные формы (техническая возможность размещения заявки на предоставление государственной услуги) и разместить их на едином портале;
доработать программное обеспечение официальных сайтов органов исполнительной власти области, арендовать каналы связи, обеспечивающие доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органам исполнительной власти области;
провести технические мероприятия, направленные на бесперебойную работоспособность официального сайта Губернатора Новгородской области;
создать информационные подсистемы, обеспечивающие взаимодействие органов исполнительной власти области с организациями и гражданами в целях участия населения в процессах управления регионом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
оборудовать автоматизированные рабочие места средствами защиты информации в соответствии с требованиями действующего законодательства в области защиты информации;
выдавать, отзывать, аннулировать электронные подписи, а также осуществлять иные функции в соответствии с действующим законодательством;
предоставить субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области.
В государственной программе реализован подход, направленный на модель развития и использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Государственная программа базируется на результатах анализа функциональных потребностей органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, организаций и населения области в современных информационно-телекоммуникационных технологиях, учитывает мировой опыт и сложившуюся российскую практику их применения в деятельности государственного аппарата, текущий уровень социально-экономического развития области.
2. Навигационная деятельность в Новгородской области
Современный уровень развития спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности дает возможность для ускорения социально-экономического и инновационного развития Новгородской области, а также повышения степени автоматизации процессов управления в различных отраслях экономики, включая транспорт, здравоохранение, топливно-энергетический комплекс, образование, промышленное производство, торговлю и услуги, строительство, природопользование и охрану окружающей среды, лесное хозяйство, сельское хозяйство, водное хозяйство, дорожное хозяйство, геодезию и картографию.
Кроме того, данные технологии обеспечивают мониторинг и контроль за критически важными, потенциально опасными и социально значимыми объектами на территории Новгородской области, а также за реализацией мер по устранению чрезвычайных ситуаций.
Мировой и отечественный опыт подтверждает, что использование спутниковых навигационных технологий оказывает значительный управленческий, экономический, социальный и экологический эффект, а также повышает безопасность жизнедеятельности населения, в том числе:
повышается качество расходования бюджетных средств;
увеличиваются поступления в бюджет региона;
уменьшается количество выбросов вредных веществ;
снижаются последствия террористических актов и техногенных катастроф;
повышается скорость реагирования на происшествия оперативными службами;
снижается количество дорожно-транспортных происшествий;
увеличивается эффективность контроля за соблюдением правил перевозок;
повышается рентабельность использования транспортных средств различного назначения;
увеличивается пропускная способность дорог и скорость движения по ним;
повышается качество и снижается время выполнения кадастровых и геодезических работ.
В настоящее время пути и меры по созданию, поддержанию и развитию решений на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности определяются федеральными нормативными правовыми актами, к числу которых относятся федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, поручения Президента и Правительства Российской Федерации, приказы Министра транспорта Российской Федерации.
Масштаб задач по внедрению технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, стоящих перед областью, указывает на необходимость консолидировать организационные, технологические и экономические ресурсы области в рамках единой региональной навигационной геоинформационной политики. Однако в настоящее время в области отсутствует комплексный подход к внедрению спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в различных областях экономики.
Потребители (органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области, юридические и физические лица) независимо друг от друга используют спутниковые навигационные технологии с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности при этом обмен конечными результатами, опытом не организован, что приводит к дублированию и неэффективному использованию денежных средств, в том числе бюджетных. Кроме того, отсутствует комплексная инфраструктура, обеспечивающая единое технологическое и информационное пространство в сфере применения спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, а также необходимая нормативная правовая база области.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в работе органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и в рамках предоставления услуг населению и организациям, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов исполнительной власти области или органов местного самоуправления муниципальных образований области. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода.
3. Наука в Новгородской области
Наука оказывает значительное влияние на все сферы общества и культуру. Одним из факторов влияния на общество является научно-информационный обмен. На территории Новгородской области сформирована база данных национальной информационно-аналитической системы поддержки научной, образовательной и инновационной деятельности молодых ученых и специалистов "Молодые ученые России", которая используется в целях обеспечения эффективного информационного обмена между молодыми учеными и специалистами, органами государственной власти, учреждениями науки и образования, предприятиями наукоемкой сферы, заинтересованными представителями делового мира, общественными организациями, а также координации усилий всех сторон, заинтересованных в сохранении и развитии кадровой системы научно-образовательной и инновационно-технологической сфер России. Ежегодно проводятся областные конкурсы, направленные на привлечение молодых ученых в сферу науки, разработку научно-исследовательских работ, координацию научной деятельности отдельных ученых, научных коллективов, образовательных организаций, научных организаций, индивидуальных предпринимателей и предприятий всех форм собственности, расположенных на территории Новгородской области.
Вместе с тем существует ряд проблем в сфере науки:
наблюдается резкое падение престижа профессии ученого;
остается невостребованным высокий кадровый потенциал в сфере науки;
сокращается материально-техническая база науки;
неэффективна система формирования приоритетов бюджетного финансирования. Существует недооценка фундаментальной науки как базового компонента развития национальной инновационной системы.
В целях развития науки на территории Новгородской области необходимо повысить качество подготовки хотя бы той части студентов, аспирантов и докторантов, которая готова остаться в отечественной науке, а также сосредоточить финансовые ресурсы, выделяемые на развитие науки, в нескольких приоритетных направлениях, ориентированных исключительно на подъем отечественной экономики, социальной сферы, государственные нужды. Названные проблемы возможно решить в рамках программно-целевого подхода.
4. Инвестиционная деятельность
В 2013 году организациями всех форм собственности использовано 52,6 млрд. рублей инвестиций в основной капитал, что на 7,7 млрд. рублей больше чем в 2012 году. Индекс физического объема за 2013 год составил 108,8%. По этому показателю Новгородская область занимает первое место в Северо-Западном федеральном округе (77,1%) и 16 место в России (99,8%).
Инвестиционная деятельность в области характеризуется показателями, представленными в таблицах 1 - 3.
Таблица 1 - Индекс физического объема инвестиций в основной капитал
|
Значение показателя по годам (%) |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Российская Федерация |
86,5 |
106,3 |
110,8 |
106,8 |
99,8 |
Северо-Западный федеральный округ |
84,5 |
115,5 |
110,0 |
101,5 |
77,1 |
Новгородская область |
97,9 |
99,8 |
87,0 |
109,6 |
108,8 |
Таблица 2 - Инвестиции в основной капитал на душу населения
|
Значение показателя по годам (тыс. руб.) |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Российская Федерация |
55,4 |
64,1 |
77,2 |
87,8 |
92,4 |
Северо-Западный федеральный округ |
68,6 |
83,3 |
97,5 |
105,9 |
87,1 |
Новгородская область |
55,3 |
62,5 |
60,2 |
71,6 |
84,3 |
Таблица 3 - Объем инвестиций в основной капитал, за исключением бюджетных средств
|
Значение показателя по годам (тыс. руб.) |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Новгородская область |
30,0 |
35,8 |
34,6 |
40,4 |
43,4 |
Состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития области.
Наличие ряда преимуществ в инвестиционном потенциале Новгородской области создает условия для привлечения крупных международных и отечественных компаний к развитию своего бизнеса на территории области.
Инвесторов привлекает выгодное географическое расположение области, которая находится между Москвой и Санкт-Петербургом, имеет близкий доступ к портам, аэропортам и таможенным терминалам.
Новгородская область обладает значительным кадровым потенциалом, отличаясь при этом относительно невысокой стоимостью и высокой квалификацией рабочей силы.
Несмотря на преимущества Новгородской области, необходимо обеспечить сокращение сроков вхождения инвесторов на территорию Новгородской области, создать подготовленные инвестиционные площадки и принять ряд других мер.
Реализация государственной программы позволит повысить инвестиционную активность, качественно улучшить инвестиционный климат Новгородской области и создать благоприятные условия для инвестирования, которые будут максимально удовлетворять потребности экономики области в инвестициях по приоритетным направлениям социально-экономического развития области, что позволит достичь к 2016 году объема инвестиций в основной капитал на душу населения в размере не менее 105,0 тыс. рублей и обеспечить рост объема инвестиций в основной капитал, за исключением бюджетных средств, в размере не менее 45,5 млрд. рублей.
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы
Риски реализации государственной программы разделены на внутренние, наступление которых зависит от ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы, и внешние, наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя государственной программы.
Внутренние риски могут являться следствием:
низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей государственной программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий государственной программы;
несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий государственной программы;
недостаточной оперативности при корректировке плана реализации государственной программы при наступлении внешних рисков реализации государственной программы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
детальное планирование хода реализации государственной программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий государственной программы;
своевременная актуализация ежегодных планов реализации государственной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
Внешние риски могут являться следствием:
дублирования и несогласованности выполнения работ органами исполнительной власти области в рамках государственной программы и других государственных программ и мероприятий, предусматривающих внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти;
неиспользования инфраструктуры электронного правительства и современных информационных технологий органами исполнительной власти области.
Для управления рисками этой группы предусмотрено проведение в течение всего срока выполнения государственной программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации государственной программы и при необходимости актуализация мероприятий государственной программы.
III. Механизм управления реализацией государственной программы
Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области - заместитель Председателя Правительства Новгородской области.
Комитет осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы соисполнителями государственной программы;
координацию выполнения мероприятий государственной программы;
обеспечение эффективности реализации государственной программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией государственной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, соисполнителей государственной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации государственной программы;
составление отчетов о ходе реализации государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 N 97 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования и реализации".
Департамент экономического развития Новгородской области осуществляет общий мониторинг хода реализации государственной программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладывает первому заместителю Губернатора Новгородской области.
IV. Мероприятия государственной программы
* - реализация подпрограмм "Развитие информационного общества в Новгородской области" и "Формирование электронного правительства в Новгородской области" в 2014 году осуществлялась в рамках государственной программы Новгородской области "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2014 - 2020 годы";
реализация подпрограммы "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Новгородской области" в 2014 году осуществлялась в рамках подпрограммы "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие транспортной системы, связи и навигационной деятельности Новгородской области на 2014 - 2016 годы";
реализация подпрограммы "Повышение инвестиционной привлекательности Новгородской области" в 2014 году осуществлялась в рамках подпрограммы "Повышение инвестиционной привлекательности Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2014 - 2016 годы";
реализация подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области "Развитие информационного общества в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" в 2014 году осуществлялась в рамках государственной программы Новгородской области "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2014 - 2020 годы".
V. Подпрограмма "Развитие информационного общества в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие инновационных и информационных технологий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
департамент;
департамент внутренней политики Новгородской области;
департамент образования и молодежной политики Новгородской области;
департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области;
департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области;
департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области;
департамент здравоохранения Новгородской области;
департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области;
департамент культуры и туризма Новгородской области;
департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области;
департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области;
департамент по физической культуре и спорту Новгородской области;
департамент сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области;
департамент финансов Новгородской области;
департамент экономического развития Новгородской области;
комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области;
комитет записи актов гражданского состояния и организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области;
комитет государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области;
комитет ветеринарии Новгородской области;
комитет по ценовой и тарифной политике области;
комитет государственной охраны культурного наследия Новгородской области;
комитет потребительского рынка Новгородской области;
управление Гостехнадзора Новгородской области;
управление государственной жилищной инспекции Новгородской области.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2020 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
обеспечение прав и основных свобод человека, в том числе права каждого человека на информацию;
развитие социальной самоорганизации и социального партнерства власти, бизнеса и общественности на основе использования информационных технологий;
сокращение "цифрового неравенства" территорий в Новгородской области, предупреждение изолированности отдельных граждан и социальных групп;
развитие сервисов на основе информационно-телекоммуникационных технологий.
Мероприятия подпрограммы
"Развитие информационного общества в Новгородской области"
VI. Подпрограмма "Формирование электронного правительства в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие инновационных и информационных технологий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
департамент;
департамент внутренней политики Новгородской области;
департамент образования и молодежной политики Новгородской области;
департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области;
департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области;
департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области;
департамент здравоохранения Новгородской области;
департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области;
департамент культуры и туризма Новгородской области;
департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области;
департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области;
департамент по физической культуре и спорту Новгородской области;
департамент сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области;
департамент финансов Новгородской области;
департамент экономического развития Новгородской области;
комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области;
комитет записи актов гражданского состояния и организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области;
комитет государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области;
комитет ветеринарии Новгородской области;
комитет по ценовой и тарифной политике области;
комитет государственной охраны культурного наследия Новгородской области;
комитет потребительского рынка Новгородской области;
управление Гостехнадзора Новгородской области;
управление государственной жилищной инспекции Новгородской области;
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2020 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
создание условий на территории Новгородской области для развития современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
существенное сокращение транзакционных издержек в экономике за счет стандартизации процессов, среды взаимодействия и внедрения информационно-телекоммуникационных технологий;
высокое качество предоставления государственных услуг в электронном виде;
достижение такого уровня развития технологий защиты информации, который обеспечивает неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, безопасность информации ограниченного доступа.
Мероприятия подпрограммы "Формирование электронного правительства в Новгородской области"
Приложение
к подпрограмме Новгородской области
"Формирование электронного правительства
в Новгородской области" государственной программы
Новгородской области "Развитие инновационных
и информационных технологий
в Новгородской области на 2014-2020 годы""
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области
1. Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области (далее муниципальные образования области) на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области (далее субсидия) предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по:
созданию и обслуживанию локальных вычислительных сетей в органах местного самоуправления области;
приобретению компьютерной техники и программного обеспечения;
организации защищенного широкополосного канала связи;
приобретению лицензий на доступ к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области;
приобретению сертифицированных средств защиты информации, в том числе криптографических средств защиты информации, для работы с электронной подписью в типовой информационной системе поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "АИС МФЦ";
подключению к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
2. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей одно или несколько мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее муниципальная программа);
отсутствие в зданиях органов местного самоуправления области и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, локальных вычислительных сетей и (или) компьютерной техники и программного обеспечения, и (или) защищенного широкополосного канала связи, и (или) доступа к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, и (или) системы защиты информации, и (или) подключения к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Для предоставления субсидии Администрация муниципального образования области направляет в департамент государственного управления Новгородской области (далее департамент) заявку на предоставление субсидии (далее заявка) с приложением следующих документов:
письмо с информацией об отсутствии в зданиях органов местного самоуправления области и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, локальных вычислительных сетей и (или) компьютерной техники и программного обеспечения, и (или) защищенного широкополосного канала связи, и (или) доступа к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти области, и (или) системы защиты информации, и (или) подключения к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия;
выписка из муниципальной программы, подтверждающая наличие в ней мероприятий, необходимых для выполнения работ, указанных в письме. Выписка из муниципальной программы должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью;
выписка из бюджета муниципального образования области, подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования области. Выписка из бюджета муниципального образования области должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью.
5. Срок подачи заявки с прилагаемыми документами:
в 2014 году - до 01 июня 2014 года;
в 2016 - 2020 годах - до 01 марта текущего года.
6. Департаментом в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется отбор Администраций муниципальных образований области, представивших заявки в срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка.
Отбор муниципальных образований осуществляется:
в 2014 году - до 01 июля 2014 года;
в 2016 - 2020 годах - до 15 марта текущего года.
Заявки, поступившие в департамент, регистрируются в день их поступления.
Департамент рассматривает поступившие заявки с прилагаемыми документами в течение 10 рабочих дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения департамент принимает решение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования области либо об отказе в предоставлении субсидии. Принятое департаментом решение оформляется в форме приказа департамента.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условия, указанного в пункте 3 настоящего Порядка;
нарушение срока подачи заявки, указанного в пункте 5 настоящего Порядка;
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
несоответствие критериям отбора муниципальных образований области, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
Департамент уведомляет о принятом решении Администрацию муниципального образования области в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения путем направления ему копии приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
7. Субсидия предоставляется в соответствии с заключаемым департаментом с Администрацией муниципального образования области соглашением о предоставлении субсидии (далее соглашение), содержащим следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Соглашения заключаются:
в 2014 году - до 01 октября текущего года;
в 2016 - 2020 годах - до 01 апреля текущего года.
8. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:
где:
Vi |
- |
объем средств, причитающийся бюджету муниципального образования области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области; |
V |
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
- |
количество многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях области; |
|
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области". |
9. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области за счет субсидии устанавливается в размере, рассчитанном по формуле, предусмотренной настоящим пунктом, и не может быть выше 80 процентов и ниже 50 процентов:
, где:
- |
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидии; |
|
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
|
- |
средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований области за счет субсидии принимается равным 78,0%. |
10. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
11. Распределенные между бюджетами муниципальных образований области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области.
12. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в департамент отчетность в сроки, определенные соглашением.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
VII. Подпрограмма "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие инновационных и информационных технологий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
комитет;
департамент;
департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области;
департамент образования и молодежной политики Новгородской области;
департамент здравоохранения Новгородской области;
департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области;
комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области;
инвестор (определенный по конкурсу региональный оператор региональной навигационно-информационной системы Новгородской области) (по согласованию).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2020 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
всего |
|
2014* |
3333,225 |
36511,03 |
- |
- |
36513,0 |
76357,255 |
2015 |
37,6 |
- |
- |
- |
- |
37,6 |
2016 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
3470,825 |
36511,03 |
- |
- |
36513,0 |
76494,855 |
* - финансирование в 2014 году осуществлялось в рамках подпрограммы "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие транспортной системы, связи и навигационной деятельности Новгородской области на 2014 - 2016 годы".
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
модернизация на технической платформе НО "РНИЦ Новгородской области" РНИС, включающей отраслевые и ведомственные системы мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом на базе технологий ГЛОНАСС в области;
повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области для работы с создаваемыми навигационно-информационными, геоинформационными и другими системами на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;
внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на автомобильном транспорте общего пользования.
Мероприятия подпрограммы
"Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Новгородской области"
* - предоставление субсидии на иные цели областным государственным учреждениям, осуществляющим деятельность в инвестиционной сфере.
VIII. Подпрограмма "Повышение инвестиционной привлекательности Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие инновационных и информационных технологий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
комитет;
департамент экономического развития Новгородской области;
департамент;
департамент образования и молодежной политики Новгородской области;
Новгородская торгово-промышленная палата (по согласованию).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2015 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
2014 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
|
|
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
|
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
достижение к 2016 году объема инвестиций в основной капитал на душу населения в размере не менее 105,0 тыс. рублей, объема инвестиций в основной капитал, за исключением бюджетных средств, в размере не менее 45,5 млрд. рублей.
Мероприятия подпрограммы
"Повышение инвестиционной привлекательности Новгородской области"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача 1. Создание условий для повышения инвестиционной привлекательности Новгородской области |
||||||
1.1. |
Обеспечение сопровождения инвестиционных проектов, эффективного взаимодействия инвесторов с органами исполнительной власти области и решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов |
комитет |
2014, 2015 годы |
1.1-1.3 |
- |
- |
- |
1.2. |
Изучение опыта применения инвестиционного законодательства субъектов Российской Федерации и подготовка проектов областных нормативных правовых актов с учетом данного опыта в сфере инвестиционной деятельности |
комитет |
2014, 2015 годы |
1.1-1.3 |
- |
- |
- |
1.3. |
Организация работы Совета при Губернаторе Новгородской области по улучшению инвестиционного климата |
комитет |
2014, 2015 годы |
1.1-1.3 |
- |
- |
- |
1.4. |
Ведение базы данных инвестиционных площадок на территории Новгородской области |
комитет |
2014, 2015 годы |
1.1-1.3 |
- |
- |
- |
1.5. |
Организация регулярного обучения в сфере инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства работников органов исполнительной власти области, структурных подразделений по обеспечению деятельности Правительства Новгородской области и Губернатора Новгородской области, работников муниципальных образований области |
комитет департамент экономического развития Новгородской области департамент |
2014, 2015 годы |
1.1-1.3 |
областной бюджет |
100,0 |
- |
1.6. |
Организация профессиональной ориентации и совершенствование системы профессионального образования в области с целью удовлетворения потребности инвесторов в квалифицированных кадрах |
департамент образования и молодежной политики Новгородской области комитет |
2014, 2015 годы |
1.1-1.3 |
- |
- |
- |
1.7. |
Информационная поддержка хозяйствующих субъектов при продвижении их продукции |
Новгородская торгово-промышленная палата комитет |
2014, 2015 годы |
1.1-1.3 |
- |
- |
- |
IX. Подпрограмма "Развитие науки в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие инновационных и информационных технологий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
комитет;
департамент образования и молодежной политики Новгородской области.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2015 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
всего |
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
1700,0 |
- |
- |
- |
- |
1700,0 |
Всего |
1700,0 |
- |
- |
- |
- |
1700,0 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
увеличение количества победителей научных конкурсов, принимающих участие в реализации программ социально-экономического развития области;
увеличение количества конкурсных заявок молодых ученых и специалистов, участвующих в региональных и областных научно-исследовательских конкурсах;
увеличение количества конкурсных заявок малых инновационных предприятий по коммерциализации научно-исследовательской деятельности;
увеличение количества муниципальных районов, участвующих в конкурсе проектов студенческих групп, направленных на социально-экономическое развитие территорий муниципальных образований Новгородской области.
Мероприятия подпрограммы
"Развитие науки в Новгородской области"
Х. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области "Развитие инновационных и информационных технологий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Новгородской области "Развитие инновационных и информационных технологий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
комитет (мероприятия подпрограммы 2014, 2015 годов);
департамент (мероприятия подпрограммы 2016 - 2020 годов).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2020 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
всего |
|
2014 |
28231,1 |
- |
- |
- |
- |
28231,1 |
2015 |
31250,8 |
- |
- |
- |
- |
31250,8 |
2016 |
20920,9 |
- |
- |
- |
- |
20920,9 |
2017 |
23154,4 |
- |
- |
- |
- |
23154,4 |
2018 |
22569,0 |
- |
- |
- |
- |
22569,0 |
2019 |
22569,0 |
- |
- |
- |
- |
22569,0 |
2020 |
22569,0 |
- |
- |
- |
- |
22569,0 |
Всего |
171264,2 |
- |
- |
- |
- |
171264,2 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
обеспечение выполнения целей, задач и целевых показателей государственной программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Мероприятия подпрограммы
"Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области "Развитие инновационных и информационных технологий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Приложение
к государственной программе "Развитие
инновационных и информационных технологий
в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Методика
расчета значений целевых показателей государственной программы Новгородской области "Развитие инновационных и информационных технологий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели государственной программы должны обеспечить ежегодную оценку выполнения государственной программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке.
Для определения базовых значений целевых показателей используются данные государственного (федерального) статистического наблюдения и ведомственной отчетности.
1. Официальной статистической информацией о значении показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" являются результаты федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей, проводимого в соответствии с Методикой статистической оценки для мониторинга числа граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденной приказом Росстата от 8 июля 2013 года N 273.
2. Показатель "Доля государственных и муниципальных услуг Новгородской области, доступных через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области (%)" определяется по формуле:
, где:
- |
государственные и муниципальные услуги Новгородской области, доступные через единый портал и (или) региональный портал; |
|
- |
общее число государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Новгородской области. |
3. Показатель "Доля органов исполнительной власти области, имеющих официальные сайты для размещения информации о своей деятельности (%)" определяется по формуле:
, где:
- |
число органов исполнительной власти области, имеющих официальные сайты для размещения информации о своей деятельности; |
|
- |
общее число органов исполнительной власти области. |
4. Показатель "Степень соответствия разделов официальных сайтов органов исполнительной власти области требованиям действующего законодательства (%)" определяется по формуле:
, где:
- |
число разделов официальных сайтов органов исполнительной власти области, соответствующих требованиям действующего законодательства; |
|
- |
число разделов официальных сайтов органов исполнительной власти области. |
5. Показатель "Доля органов исполнительной власти области, на официальных сайтах которых созданы информационные подсистемы, обеспечивающие информационное взаимодействие с гражданами и организациями (%)" определяется по формуле:
, где:
- |
число органов исполнительной власти области, на официальных сайтах которых созданы информационные подсистемы, обеспечивающие информационное взаимодействие с гражданами и организациями; |
|
- |
общее число органов исполнительной власти области. |
6. Показатель "Доля государственных и муниципальных библиотек (сетевых единиц), имеющих центры общественного доступа (%)" определяется по формуле:
, где:
БЦОД |
- |
количество государственных и муниципальных библиотек (сетевых единиц), имеющих центры общественного доступа; |
Б |
- |
общее количество государственных и муниципальных библиотек (сетевых единиц) в области. |
7. Показатель "Доля центральных муниципальных библиотек, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде (%)" определяется по формуле:
, где:
ЦБЭК |
- |
количество центральных муниципальных библиотек, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде; |
ЦБ |
- |
общее количество центральных муниципальных библиотек в области. |
8. Показатель "Доля оцифрованных единиц хранения фонда государственного учреждения культуры и искусства "Государственный музей художественной культуры Новгородской земли" (далее музей) (%)" определяется по формуле:
, где:
EXo |
- |
количество оцифрованных единиц хранения фонда музея; |
EX |
- |
общее количество единиц хранения фонда музея. |
9. Показатель "Доля оцифрованных описей дел в государственных областных архивах (%)" определяется по формуле:
, где:
ЭОа |
- |
количество оцифрованных описей в государственных областных архивах; |
Оа |
- |
общее количество описей в государственных областных архивах. |
10. Показатель "Доля органов государственной власти области, подключенных к единой коммуникационной сети (%)" определяется по формуле:
, где:
- |
число органов государственной власти области, подключенных к единой коммуникационной сети; |
|
- |
общее число органов государственной власти области. |
Информация об органах государственной власти области, подключенных к единой коммуникационной сети, содержит сведения об органах государственной власти области, между информационными системами которых налажена информационная коммуникация.
11. Показатель "Доля органов местного самоуправления области, подключенных к единой коммуникационной сети (%)" определяется по формуле:
, где:
- |
число органов местного самоуправления области, подключенных к единой коммуникационной сети; |
|
- |
общее число органов местного самоуправления области. |
12. Показатель "Доля автоматизированных рабочих мест, использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в электронном виде, в органах исполнительной власти области и подведомственных им учреждениях (%)" определяется по формуле:
, где:
- |
число автоматизированных рабочих мест, использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в электронном виде, в органах исполнительной власти области и подведомственных им учреждениях; |
|
- |
общее число автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти области и подведомственных им учреждениях. |
13. Показатель "Доля автоматизированных рабочих мест, использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в органах местного самоуправления области и подведомственных им учреждениях (%)" определяется по формуле:
, где:
- |
число автоматизированных рабочих мест, использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в органах местного самоуправления области и подведомственных им учреждениях; |
|
- |
общее число автоматизированных рабочих мест в органах местного самоуправления области и подведомственных им учреждениях. |
14. Показатель "Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота органов исполнительной власти области, в органах исполнительной власти области (%)" определяется по формуле:
, где:
- |
число автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота органов исполнительной власти области, в органах исполнительной власти области; |
|
- |
общее число органов исполнительной власти области. |
15. Показатель "Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота органов исполнительной власти области, в органах местного самоуправления области (%)" определяется по формуле:
, где:
- |
число автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота органов исполнительной власти области, в органах местного самоуправления области; |
|
- |
общее число органов местного самоуправления области. |
16. Показатель "Доля органов исполнительной власти области, включенных в инфраструктуру ситуационного центра Губернатора Новгородской области (%)" определяется по формуле:
, где:
- |
число органов исполнительной власти области, включенных в инфраструктуру ситуационного центра Губернатора Новгородской области; |
|
- |
общее число органов исполнительной власти области. |
17. Показатель "Доля оборудованных по требованиям безопасности информации автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти области (%)" определяется по формуле:
, где:
- |
число оборудованных по требованиям безопасности информации автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти области; |
|
- |
общее число автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти области. |
18. Показатель "Доля работников органов исполнительной власти области, имеющих электронную подпись, от количества работников органов исполнительной власти области, имеющих право подписи (%)" определяется по формуле:
, где:
- |
число работников органов исполнительной власти области, имеющих электронную подпись; |
|
- |
число работников органов исполнительной власти области, имеющих право подписи. |
19. Показатель "Доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новгородской области, оснащенных навигационно-связным оборудованием, используемых при: осуществлении перевозок пассажиров, включая детей; оказании скорой и неотложной медицинской помощи; оказании жилищно-коммунальных услуг; осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; осуществлении тушения лесных пожаров (%)" определяется по формуле:
, где:
- |
количество автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новгородской области, оснащенных навигационно-связным оборудованием, используемых при осуществлении перевозок пассажиров, включая детей, оказании скорой и неотложной медицинской помощи, оказании жилищно-коммунальных услуг, осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, осуществлении тушения лесных пожаров; |
|
- |
общее количество автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новгородской области. |
20. Показатель "Степень готовности региональной навигационно-информационной системы Новгородской области (%)" определяется по формуле:
, где:
- |
фактический объем выполненных работ по приобретению и запуску в эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы Новгородской области (руб.); |
|
- |
общая (плановая) стоимость реализации функционирования региональной навигационно-информационной системы Новгородской области (руб.). |
21. Показатель "Количество государственных и муниципальных гражданских служащих, работников государственных учреждений и организаций, прошедших обучение в области использования навигационно-информационных систем на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности (чел.)" определяется по реальному количеству прошедших обучение.
22. Показатель "Объем инвестиций в основной капитал на душу населения (тыс. руб.)" определяется по формуле:
, где:
Ио |
- |
объем инвестиций в основной капитал по полному кругу хозяйствующих субъектов с учетом оценки объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, за отчетный год (в текущих ценах); |
|
S |
- |
среднегодовая численность постоянного населения Новгородской области за год. |
|
23. Показатель "Объем инвестиций в основной капитал, за исключением бюджетных средств (млрд. руб.)" определяется по формуле:
Ид = Ио -Иб, где:
Ио |
- |
объем инвестиций в основной капитал по полному кругу хозяйствующих субъектов с учетом параметров, не наблюдаемых прямыми статистическими методами; |
Иб |
- |
объем инвестиций в основной капитал за счет бюджетных средств (по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, малым и микропредприятиям). |
24. Показатель "Отношение объема инвестиций в основной капитал в процентах к валовому региональному продукту (%)" определяется по формуле:
, где:
И |
- |
объем инвестиций в основной капитал по полному кругу хозяйствующих субъектов с учетом оценки объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами (в текущих ценах); |
ВРП |
- |
валовый региональный продукт Новгородской области (в текущих ценах). |
25. Значение показателя "Количество победителей областного конкурса научно-исследовательских проектов (чел.)" складывается из количества победителей ежегодных конкурсов Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ) и Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ).
26. Значение показателя "Количество научных проектов, участвующих в областном конкурсе научно-исследовательских проектов (ед.)" складывается из количества научно-исследовательских проектов областного конкурса "Молодой исследователь" и проектов в рамках программы "Участник молодежного научно-инновационного конкурса (УМНИК)".
27. Показатель "Доля внутренних затрат на исследования и разработки в валовом региональном продукте (%)" рассчитывается по данным формы федерального статистического наблюдения N 2-наука "Сведения о выполнении научных исследований и разработок" и данных статистики национальных счетов.
28. Показатель "Уровень ежегодного достижения целевых показателей государственной программы и подпрограмм (%)" определяется по формуле:
, где:
ЦПi (достигн.) |
- |
ежегодно достигнутый целевой показатель государственной программы и подпрограмм; |
ЦПi (програм.) |
- |
число целевых показателей государственной программы и подпрограмм." |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 1 февраля 2016 г. N 33 "О внесении изменения в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.