В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в целях обеспечения дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в Боровичском муниципальном районе Администрация Боровичского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Боровичского муниципального района на компенсацию затрат, связанных с оплатой образовательных услуг;
состав комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Боровичского муниципального района.
2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
Заместитель Главы администрации района |
Н.А. Кондратьева |
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Боровичского муниципального района на компенсацию затрат, связанных с оплатой образовательных услуг
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 4 мая 2017 г. N 1272)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ) и определяет условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Боровичского муниципального района (далее муниципальный район) на компенсацию затрат, связанных с оплатой образовательных услуг (далее субсидии) в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Боровичском муниципальном районе на 2016 - 2018 годы".
1.2. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета муниципального района.
1.3. Размер субсидии составляет 50% фактически произведенных и оплаченных субъектом малого и среднего предпринимательства (далее заявителем) в текущем финансовом году затрат, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, но не более 30,0 тысяч рублей одному заявителю.
Субсидия может быть предоставлена одному заявителю один раз в течение текущего финансового года.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на реализацию пункта 4.4 перечня мероприятий муниципальной программы на соответствующий финансовый год.
1.5. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального района, повышающим свой профессиональный уровень, а также обеспечивающим подготовку и переподготовку кадров своей организации.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Компенсации подлежат образовательные услуги по следующим вопросам:
финансовое управление (менеджмент);
управление маркетингом;
управление людскими ресурсами;
управление производством, управление качеством, "бережливое" производство.
2.2. Субсидии предоставляются заявителям, не являющимся получателями аналогичной поддержки из областного и федерального бюджетов и отвечающим следующим условиям:
соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ;
наличие государственной регистрации и осуществление деятельности на территории муниципального района;
отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Субсидии не предоставляются заявителям:
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
3. Перечень документов, представляемых для получения субсидии
3.1. Для получения субсидии заявитель представляет в Администрацию Боровичского муниципального района (далее Администрация муниципального района) либо в Управление МФЦ по Боровичскому муниципальному району государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
3.1.1. Для юридического лица: копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, учредительных документов юридического лица.
Для индивидуального предпринимателя: копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, документа, удостоверяющего личность (1 и 2 страницы);
3.1.2. Информация о получении образовательных услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.1.3. Копии документов, подтверждающих произведенные заявителем затраты на оплату образовательных услуг (договора и платежные документы, подтверждающие оказание и оплату образовательных услуг, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг));
3.1.4. Согласие заявителя на обработку его персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3.1.5. Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2016 года N 113 (приложение N 4 к настоящему Порядку).
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Все представленные документы должны быть пронумерованы, копии заверены руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
Принятые от заявителя документы регистрируется в день обращения за предоставлением муниципальной услуги. Затем комплект документ передается в отдел экономики Администрации муниципального района (далее отдел экономики).
3.2. Отдел экономики проверяет отношение заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства на основании Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
3.3. Получение формы "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год"; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах осуществляется отделом экономики самостоятельно путем направления межведомственных запросов в Межрайонную ИФНС России N 1 по Новгородской области.
3.4. В случае изменения каких-либо сведений, представленных ранее, заявитель обязан предоставить уточненные данные в трехдневный срок с момента внесения изменений.
3.5. Прием заявлений на получение субсидий завершается 01 декабря текущего финансового года.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Для принятия решения о предоставлении субсидии Администрация муниципального района формирует комиссию по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального района (далее комиссия).
4.2. Отдел экономики осуществляет проверку представленных документов, а также соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка. Срок рассмотрения документов составляет не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в отдел экономики.
4.3. По результатам проверки отдел экономики готовит:
при отрицательном заключении проверки - мотивированный отказ;
при положительном заключении проверки - заключение для комиссии.
4.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение заявителем условий, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, предоставление недостоверной информации, неполного комплекта документов и (или) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
4.5. Отдел экономики направляет на комиссию документы с заключением для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
4.6. Заседания комиссии созываются для рассмотрения заявлений и документов по мере необходимости.
4.7. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов комиссии.
4.8. Решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимаются простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
4.9. Решения комиссии оформляются протоколом.
4.10. Отдел экономики в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения уведомляет заявителя о принятом решении и, в случае принятия положительного решения, о необходимости предоставления реквизитов расчетного счета для перечисления суммы субсидии. Реквизиты расчетного счета должны быть предоставлены не позднее 20 декабря текущего года.
4.11. Предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности в соответствии с номером и датой регистрации заявлений.
5. Порядок выплаты субсидий
5.1. В течение 5 рабочих дней с момента предоставления реквизитов расчетного счета, между Администрацией муниципального района и заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее получатель субсидии), заключается договор о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
5.2. Отдел экономики представляет в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации муниципального района (далее отдел по бухгалтерскому учету и отчетности) копию протокола заседания комиссии и договор о предоставлении субсидии, которые являются основанием для ее перечисления.
5.3. Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности готовит платежные документы на перечисление средств для выплаты субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
5.4. Перечисление субсидии получателю субсидии на его расчетный счет осуществляется в течение 10 календарных дней.
5.5. Перечисление субсидии осуществляется по безналичному расчету в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах бюджетных обязательств.
6. Порядок возврата субсидий
6.1. Средства субсидии подлежат возврату в следующих случаях:
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий;
выявления факта предоставления документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, содержащих недостоверную информацию.
6.2. При выявлении обстоятельств, являющихся основанием для возврата субсидий в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка, отдел экономики готовит предложения для рассмотрения на заседании комиссии вопроса о возврате получателем выделенной субсидии. Решение комиссии о возврате субсидии оформляется протоколом, копия которого направляется получателю субсидии заказным письмом с уведомлением.
6.3. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в двухнедельный срок со дня получения решения комиссии о возврате бюджетных средств путем их перечисления на лицевой счет Администрации муниципального района.
6.4. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в бюджет муниципального района взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
Боровичского муниципального района
на компенсацию затрат,
связанных с оплатой образовательных услуг
В Администрацию Боровичского
муниципального района
от ____________________________________
(должность руководителя субъекта малого
_______________________________________
(среднего) предпринимательства)
_______________________________________
(ФИО руководителя)
_______________________________________
(наименование субъекта малого (среднего)
предпринимательства)
Заявление
на получение субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
Боровичского муниципального района на компенсацию затрат,
связанных с оплатой образовательных услуг
Прошу предоставить субсидию как субъекту малого (среднего)
предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с оплатой
образовательных услуг.
Подтверждаю, что:
1. Не получал(а) поддержку из бюджетов любых уровней бюджетной
системы Российской Федерации в виде компенсации затрат, связанных с
________________________________________________________________________.
2. Вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых
документах, является подлинной.
Приложение: на __________ листах.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О)
"___" ____________ 20__ года
МП
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
Боровичского муниципального района
на компенсацию затрат,
связанных с оплатой образовательных услуг
Информация
о получении образовательных услуг
1. Информация о получении образовательной услуги | |
Наименование организации, оказавшей образовательные услуги |
|
Краткое содержание образовательной услуги |
|
Дата проведения обучения |
|
Сумма затрат, связанных с получением образовательных услуг (с указанием статей затрат) |
|
2. Информация об организации-получателе образовательных услуг по состоянию на "____" ____________ 20__ года | |
Полное наименование организации получателя поддержки / фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимательства |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон / Факс |
|
Контактное лицо |
|
|
|
ИНН |
|
ОГРН или ОГРНИП |
|
Расчетный счет |
|
Полное наименование банка |
|
|
|
Корреспондентский счет |
|
Вид деятельности по ОКВЭД |
|
Средняя численность работников |
|
Среднемесячная заработная плата |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость (млн. рублей) |
|
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _____________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _____________ ___________________
(подпись) (ФИО)
"___" _____________ 20____ года
МП
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
Боровичского муниципального района
на компенсацию затрат,
связанных с оплатой образовательных услуг
Согласие
субъекта персональных данных на обработку
персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий (ая) по адресу:______________________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт серии __________________ N ______________________________________
выдан ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
дата выдачи "_____" ________________ _______ г., работающий (ая) в
должности индивидуальный предприниматель, свободно, своей волей и в
своем интересе в соответствии с требованиями Федерального закона от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие
уполномоченным должностным лицам Администрации Боровичского
муниципального района, адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи,
ул. Коммунарная, 48 (далее Оператор), на обработку (любое действие
(операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество, паспортные данные (включая регистрационные
данные паспорта, адрес регистрации), место жительства, контактные
телефоны, идентификационный номер налогоплательщика, основной
государственный регистрационный номер в целях получения субсидии в
рамках муниципальной программы по поддержке малого и среднего
предпринимательства.
Оператор вправе осуществлять передачу сведений третьим лицам в
соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами.
В соответствии с требованиями части 3 статьи 6 Федерального закона
"О персональных данных" даю согласие Оператору на поручение обработки
(сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение) моих персональных данных:
__________________________________________________________________
следующим юридическим лицам (указать наименование юридического
лица):
в целях ___________________________________________________________
с соблюдением условий конфиденциальности и принятием мер,
предусмотренных статьями 18.1 и 19 Федерального закона "О персональных
данных".
Срок действия Согласия на обработку персональных данных - с даты
подписания Согласия, до достижения цели обработки.
Срок действия согласия на поручение обработки персональным данным
третьим лицам - в течение ________________.
Согласие может быть досрочно отозвано путем подачи письменного
заявления в адрес Оператора.
Я предупрежден (а), что в случае отзыва согласия на обработку
персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных
данных без согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11
части 1 статьи 6 и части 2 статьи 10 Федерального закона "О персональных
данных".
_____________ _______________ ___________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
Боровичского муниципального района
на компенсацию затрат,
связанных с оплатой образовательных услуг
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица
и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя
условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства,
установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН: ____________________________________________________________________
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
юридического лица или физического лица, зарегистрированного
в качестве индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается дата государственной регистрации юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007
года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации".
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) подписавшего, должность) |
|
(подпись) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
дата составления заявления |
|
|
|
МП (при наличии)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
Боровичского муниципального района
на компенсацию затрат,
связанных с оплатой образовательных услуг
Договор
о предоставлении из бюджета Боровичского муниципального района
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на
компенсацию затрат, связанных с оплатой образовательных услуг
г. Боровичи
"___" ____________ 20__ г. N ____________
Администрация Боровичского муниципального района, именуемая в
дальнейшем Администрация, в лице ________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя Администрации или уполномоченного им лица)
действующего на основании Устава _______________________________________,
(реквизиты Устава)
с одной стороны и _______________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя - производителя товаров, работ, услуг)
именуемый(ая) в дальнейшем "Получатель", в лице _________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии)
лица, представляющего Получателя, или уполномоченного им лица, фамилия,
имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
- производителя товаров, работ, услуг)
действующего(ей) на основании ___________________________________________
________________________________________________________________________,
(реквизиты устава юридического лица, свидетельства о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Боровичского
муниципального района на компенсацию затрат, связанных с оплатой
образовательных услуг, утвержденным постановлением Администрации от
04.05.2017 N 1272 (далее Порядок предоставления субсидии), заключили
настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление из
бюджета муниципального района в 20__ году субсидии в целях финансового
обеспечения затрат Получателя, связанных с оплатой образовательных услуг
(далее Субсидия).
2. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств Администрации, предусмотренных на реализацию мероприятия
"Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на компенсацию затрат, связанных с оплатой образовательных услуг"
муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства
в Боровичском муниципальном районе на 2016 - 2018 годы", утвержденной
постановлением Администрации от 07 декабря 2015 года N 2503, на цели,
указанные в разделе I настоящего Договора, в размере, определяемом
Расчетом суммы субсидии, являющемся приложением к настоящему Договору
(далее - Расчет), и составляет ___________ (______________________)
рублей.
2.2. Сумма субсидии, указанная в Расчете в пункте 2.1 настоящего
Договора является окончательной и не подлежит изменению.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком
предоставления субсидии:
3.1.1. При представлении Получателем в отдел экономики
Администрации либо в Управление МФЦ по Боровичскому муниципальному
району государственного областного автономного учреждения
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг":
3.1.1.1. Документов, подтверждающих направление собственных
средств, на цели, указанные в разделе 1 настоящего Договора.
3.1.1.2. Иных документов, в том числе:
3.1.1.2.1. Для юридического лица: копии свидетельства о постановке
на учет в налоговом органе, учредительных документов юридического лица.
Для индивидуального предпринимателя: копии свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе, документа, удостоверяющего
личность (1 и 2 страницы);
3.1.1.2.2. Информации о получении образовательных услуг по форме
согласно приложению N 2 к Порядку предоставления субсидии;
3.1.1.2.3. Согласия заявителя на обработку его персональных данных
по форме согласно приложению N 3 к Порядку предоставления субсидии;
3.1.1.2.4. Заявления о соответствии вновь созданного юридического
лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя
условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства,
установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ по
форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2016
года N 113 (приложение N 4 к Порядку предоставления субсидии).
3.1.2. Субсидии предоставляются заявителям, не являющимся
получателями аналогичной поддержки из областного и федерального бюджетов
и отвечающим следующим условиям:
3.1.2.1. Соответствие требованиям, установленным статьей 4
Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ;
3.1.2.2. Наличие государственной регистрации и осуществление
деятельности на территории муниципального района;
3.1.2.3. Отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам,
пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о
налогах и сборах.
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации:
3.2.1. На счет Получателя, открытый в ____________________________
_____________________________;
3.2.2. В течение 10 календарных дней после подписания настоящего
Договора.
4. Взаимодействие Сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом
3 настоящего Договора;
4.1.2. Осуществить проверку представляемых Получателем документов,
указанных в пунктах 3.1.1.1 и 3.1.1.2 настоящего Договора, в том числе
на соответствие их Порядку предоставления субсидии, в течение 5 рабочих
дней со дня их получения от Получателя;
4.1.3. Обеспечить перечисление Субсидии на счет Получателя,
указанный в разделе 7 настоящего Договора, в соответствии с пунктом 3.2
настоящего Договора;
4.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка,
целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком
предоставления субсидии и настоящим Договором, путем проведения плановых
и (или) внеплановых проверок;
4.1.5. В случае установления или получения от органа муниципального
финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем
порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных
Порядком предоставления субсидии и настоящим Договором, в том числе
указания в документах, представленных Получателем в соответствии с
настоящим Договором, недостоверных сведений, направлять Получателю
требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет муниципального
района в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
4.2. Администрация вправе:
4.2.1. Не предоставлять Субсидию в случае установления или
получения от органа муниципального финансового контроля информации о
факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления
Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим
Договором, в том числе указания в документах, представленных Получателем
в соответствии с настоящим Договором, недостоверных сведений, до
устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не
позднее 10 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении;
4.2.2. Запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и
условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления
Субсидии и настоящим Договором, в соответствии с пунктом 4.1.4
настоящего Договора;
4.2.3. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления
субсидии.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. Представить в отдел экономики Администрации либо в
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Новгородской области документы, в соответствии с пунктами 3.1.1.1,
3.1.1.2 настоящего Договора.
4.3.2. Предоставить реквизиты расчетного счета;
4.3.3. Направлять по запросу Администрации документы и информацию,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и
условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.2
настоящего Договора, в течение 5 рабочих дней со дня получения
указанного запроса;
4.3.4. В случае получения от Администрации требования в
соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего Договора:
4.3.4.1. Устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий
предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.4.2. Возвращать в бюджет муниципального района Субсидию в
размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.5. Обеспечивать полноту и достоверность сведений,
представляемых в Администрацию в соответствии с настоящим Договором.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. Обращаться в Администрацию в целях получения разъяснений в
связи с исполнением настоящего Договора;
4.4.2. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления
субсидии.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае, если Получатель не выполнит требования пункта
4.3.4.2 настоящего Договора, взыскание суммы субсидии осуществляется в
судебном порядке.
5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Договора, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в
судебном порядке.
6.2. Настоящей Договор вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по
настоящему Договору.
6.3. Расторжение настоящего Договора возможно в случае нарушения
Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии,
установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Договором.
6.4. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим
Договором, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом(ами):
6.4.1. Путем личного обращения в Администрацию;
6.4.2. Заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением
представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации
представителю другой Стороны.
6.5. Настоящий Договор заключен Сторонами в форме бумажного
документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7. Платежные реквизиты Сторон
Администрация |
Сокращенное наименование Получателя |
Наименование: Администрация Боровичского муниципального района |
Наименование Получателя |
ОГРН 1025300993585 ОКТМО 49606101 |
ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения: 174411, Россия, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48 |
Место нахождения: |
ИНН/КПП 5320009033/532001001 |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: |
Платежные реквизиты: |
БИК 044959001 Расчетный счет 40204810100000000022 Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет: отделение г. Боровичи УФК по Новгородской области Лицевой счет 03503008190 |
Наименование учреждения Банка России, БИК Расчетный счет |
8. Подписи Сторон
Администрация |
Сокращенное наименование Получателя |
___________/_________________ (подпись) (ФИО) |
___________/________________ (подпись) (ФИО) |
Приложение
к Договору о предоставлении из бюджета
Боровичского муниципального района
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на компенсацию
затрат, связанных с оплатой
образовательных услуг
Расчет
суммы субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего
предпринимательства Боровичского муниципального района
на компенсацию затрат, связанных с оплатой образовательных услуг
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, предприниматель)
ИНН _________________________________________
Р/сч. _______________________________________
Наименование банка:__________________________
БИК _________________________________________
Корр. счет __________________________________
По договору N ______ от _____________ 20_____ года
Наименование оказанной услуги: ___________________________________
__________________________________________________________________
Общая сумма подтвержденных расходов предприятия (предпринимателя) (руб.) |
Размер субсидии (%) |
Сумма субсидии (руб.) (графа 1 х графа 2)/100 |
Максимальный размер субсидии (руб.) |
Сумма субсидии к возмещению с учетом графы 4 (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
50 |
|
30 000 |
|
Сумма договора (графа 5) ___________________________________________
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
" _______ " ____________ 20____ года
МП
Состав
комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Боровичского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 4 мая 2017 г. N 1272)
Кондратьева Н.А. |
- |
заместитель Главы администрации муниципального района, председатель комиссии |
Завражнева Н.И. |
- |
заведующая отделом экономики Администрации муниципального района, заместитель председателя комиссии |
Винокурова Л.А. |
- |
главный служащий отдела экономики Администрации муниципального района, секретарь комиссии |
Члены комиссии:
|
|
|
Барышевская Е.Ю. |
- |
главный специалист отдела экономики Администрации муниципального района |
Ефимова Н.Н. |
- |
главный специалист контрольно-ревизионного отдела Комитета финансов Администрации Боровичского муниципального района |
Леденцова Е.В. |
- |
главный служащий управления сельского хозяйства Администрации муниципального района |
Сергеева В.В. |
- |
главный специалист отдела правового обеспечения и контроля Администрации муниципального района. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 4 мая 2017 г. N 1272 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Боровичского муниципального района на компенсацию затрат, связанных с оплатой образовательных услуг"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Боровичского муниципального района" от 25 мая 2017 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 7 августа 2017 г. N 2579