Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок обращения за назначением выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье
1. Для назначения выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в том числе под предварительной опекой или попечительством, заявителем в орган местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Новгородской области (далее - органы местного самоуправления) по месту своего жительства (месту пребывания) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым у органов местного самоуправления заключены соглашения о взаимодействии (далее - много функциональный центр), представляются:
1) письменное заявление о назначении денежных средств на содержание ребенка по форме согласно приложению 1 к настоящему областному закону;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) сведения о реквизитах банковского счета, открытого на имя ребенка в кредитной организации;
4) заключение (копия заключения) психолого-медико-педагогической комиссии о наличии недостатков в физическом и (или) психологическом раз витии, препятствующих получению образования без создания специальных условий (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
5) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности (для детей-инвалидов);
6) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему областному закону.
2. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, должны быть получены путем межведомственного запроса в течение трех рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в части 1 настоящей статьи. Путем межведомственного запроса органом местного самоуправления либо многофункциональным центром (за исключением документов, которые находятся в распоряжении данного органа местного самоуправления) должны быть получены документы, необходимые для установления опеки или попечительства, в том числе возмездной или предварительной:
1) копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, в том числе об установлении предварительной опеки или попечительства над ребенком, на которого в соответствии со статьей 1 настоящего областного закона распространяется его действие;
2) документы, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей, указанные в приложении 3 к настоящему областному закону;
3) копия свидетельства о рождении ребенка;
4) документ с места жительства заявителя либо документ (копия документа), подтверждающий право пользования (владения) жилым помещением на условиях найма либо права собственности без регистрации по месту жительства (по месту пребывания) в указанном жилом помещении.
3. Заявление и документы заявитель вправе представить лично либо направить посредством почтовой связи.
Заявление и документы могут быть поданы в форме электронного документа либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта органов опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Одновременно с подачей заявления в письменной форме необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя. Верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть заверена специалистом при приеме документов при наличии подлинников либо засвидетельствована в нотариальном порядке.
В случае, если заявление и документы направлены по почте, подлинность подписи лица, подписавшего заявление, и соответствие копий документов его подлинникам должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление и документы, представленные в электронной форме, подписываются квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Прилагаемые к заявлению документы должны быть оформлены над лежащим образом и содержать все необходимые для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации (при наличии печати), выдавшей документ, дату выдачи документа, номер документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.