Приложение 3
к п.2.4.
Примерный состав задач
системы ведения Табеля унифицированных форм документов
1. Создание сети абонентов системы ведения.
2. Создание и ведение контрольного массива форм документов, входящих в табель, включая сбор, экспертизу, согласование и утверждение изменений и дополнений к формам документов, а также согласование и утверждение вновь разработанных форм документов.
3. Периодическое оповещение абонентов об изменениях и дополнениях к формам документов и ответы на разовые запросы.
4. Создание и поддержание в достоверном состоянии справочно-информационного аппарата к контрольному массиву форм документов.
5. Подготовка предложений по межотраслевой и отраслевой унификации форм документов.
6. Методическое обеспечение создания, внедрения и ведения табелей форм документов в подведомственных организациях.