Приложение 2
к п.2.4.
Примерная форма
"Табеля унифицированных форм документов министерства (ведомства)"
Утверждаю
Наименование должности
руководителя министерства,
ведомства
подпись инициалы,
фамилия
Дата
+---+--------------+-------------+-----------+----------------+-------+
|NN | Наименование |Дата | Периодич- | Подразделение, |Приме- |
| | формы |утверждения, | ность из- | ответственное |чание |
| | документа |наименование | дания | за подготовку | |
| | |органа, | | | |
| | |утвердившего | | | |
| | |форму | | | |
| | |документа | | | |
+---+--------------+-------------+-----------+----------------+-------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+---+--------------+-------------+-----------+----------------+-------+
Примечание:
1. Документы могут быть систематизированы в табеле по структурным подразделениям аппарата или по функциям и задачам управления (организация системы управления, руководство, планирование, учет и т.п.).
2. Табель может быть дополнен другими графами, например: адресат, ответственный за контроль исполнения, код формы по классификатору, годовой тираж бланков и т.п.
3. В графе "Примечание" может помещаться дополнительная информация о форме документа, например, о порядке подписания, согласования или утверждения документа.