17 марта, 17 июня 2014 г., 24 марта, 13 июля, 13 октября 2015 г., 1 февраля, 22 июня, 18 августа, 29 декабря 2016 г., 23 марта, 16 мая, 13 июня, 13 сентября, 17 октября 2017 г.
В целях обеспечения доступным и благоустроенным жильем сельского населения, повышения уровня социально-инженерного обустройства сельских территорий и инвестиционной привлекательности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности Администрация Старорусского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу "Устойчивое развитие сельских территорий Старорусского района Новгородской области на 2014 - 2020 годы".
2. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admrussa.ru).
Глава муниципального района |
А.В. Быков |
Постановлением Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 29 декабря 2016 г. N 2198 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная Программа
"Устойчивое развитие сельских территорий Старорусского района Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 21 октября 2013 г. N 1066)
17 марта, 17 июня 2014 г., 24 марта, 13 июля, 13 октября 2015 г., 1 февраля, 22 июня, 18 августа, 29 декабря 2016 г., 23 марта, 16 мая, 13 июня, 13 сентября, 17 октября 2017 г.
Постановлением Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 13 сентября 2017 г. N 2086 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной Программы Старорусского муниципального района "Устойчивое развитие сельских территорий Старорусского района Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Старорусского муниципального района (далее - управление).
2. Соисполнители муниципальной программы:
Администрации сельских поселений (по согласованию);
комитет по образованию Администрации Старорусского муниципального района (далее - комитет по образованию);
комитет по физической культуре и спорту Администрации Старорусского муниципального района (далее - комитет по физической культуре и спорту);
комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Старорусского муниципального района (далее - комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству).
3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной Программы
4. Сроки реализации муниципальной Программы:
2014 - 2020 годы.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 17 октября 2017 г. N 2270
5. Объемы и источники финансирования муниципальной Программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
год |
источник финансирования: |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджеты поселений |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2014 |
2142,7 |
1373,0 |
92,6 |
- |
3918,87 |
7527,17 |
2015 |
5613,66 |
3281,34 |
483,5892 |
259,9 |
7607,5 |
17245,9892 |
2016 |
5974,230 |
5995,7 |
467,89867 |
163,7 |
9622,28543 |
22223,8141 |
2017 |
- |
- |
1288,3 |
- |
7160,0 |
8448,3 |
2018 |
- |
- |
10,0 |
- |
8350,0 |
8360,0 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
8080,0 |
8080,0 |
2020 |
- |
- |
345,22633 |
- |
6700,0 |
7045,22633 |
Всего |
13730,59 |
10650,04 |
2687,6142 |
423,6 |
51438,65543 |
78930,49963 |
6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы:
улучшение жилищных условий 90 семей, проживающих в сельской местности, в том числе 60 молодых семей и молодых специалистов, путем введения или приобретения в сельской местности 7440 кв. м. жилья;
сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности;
привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов путем обеспечения их жильем;
доведение уровня газификации домов (квартир) в сельской местности до 21,5% за счет введения в действие 39,496 км распределительных газовых сетей, повышение обеспеченности сельского населения питьевой водой до 79,3% за счет введения в действие 13,4 км локальных водопроводов;
введение в эксплуатацию двух фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
ведение в действие двух плоскостных спортивных сооружений;
введение в действие после реконструкции двух учреждений культурно-досугового типа;
повышение гражданской активности сельских жителей в решении общественно значимых проблем в сельских поселениях;
повышение общественной значимости развития сельских территорий, привлекательности для проживания в сельской местности и работы в аграрном секторе экономики;
улучшение демографической ситуации в сельской местности.
1. Характеристика текущего состояния развития сельских территорий Старорусского района и основные проблемы их развития, приоритеты и цели муниципальной политики
Благоприятное географическое местоположение района относительно
самых крупных в России рынков сбыта продовольственной продукции -Москвы и Санкт-Петербурга, а также наличие свободных (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения, пригодных для аграрного производства, делают район привлекательным для инвестирования в сельское хозяйство.
Успешное решение задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора требует осуществления мер по повышению уровня и качества жизни в сельской местности, преодоления дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
За период реализации муниципальной целевой Программы "Развитие сельского хозяйства Старорусского муниципального района на 2008 - 2012 годы" достигнут рост производства сельскохозяйственной продукции.
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 2012 году составил 103,7%, что выше по сравнению с 2007 годом на 3,9 процентных пункта. Производство продукции сельского хозяйства в 2012 году составило 1061 млн. рублей, что в сопоставимых ценах в 1,7 раза выше уровня 2007 года. К 2020 году планируется увеличить объем производства сельскохозяйственной продукции в 1,4 раза по сравнению с 2012 годом.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в сельском хозяйстве района в 2020 году по отношению к 2012 году увеличится в 2,5 раза и составит 26,7 тыс. рублей.
В настоящее время в сельском хозяйстве сельскохозяйственными товаропроизводителями реализуются два крупных инвестиционных проекта: обществом с ограниченной ответственностью "Астрилово" - "Создание и развитие вертикально-интегрированного сельскохозяйственного предприятия по мясному скотоводству в Старорусском районе Новгородской области" и обществом с ограниченной ответственностью "Сады Старой Руссы" - "Развитие агропромышленного садоводства по интенсивному типу, создание питомника плодово-ягодных и декоративных сортов" с общим объемом планируемых инвестиций 2080,0 млн. рублей.
Реализуемый инвестиционный проект по мясному скотоводству специализируется на разведении крупного рогатого скота абердин-ангусской породы, производстве и реализации высококачественной говядины и продуктов мясопереработки. Проектная мощность составит: маточное поголовье - до 4 тыс. голов, откормочный комплекс - до 6 тыс. голов в год, производство мяса и мясопродуктов (в убойном весе) - до 1500 тонн в год, продажа племенных телок и нетелей - до 1250 голов, бычков - до 900 голов в год. На полную производственную мощность данный проект выйдет в 2015 году. За счет инвестиционного проекта планируется дополнительно создать 43 новых рабочих места со среднемесячной заработной платой до 50 тыс. рублей к 2020 году.
Реализуемый инвестиционный проект "Развитие промышленного садоводства по интенсивному типу, создание питомника плодово-ягодных и декоративных сортов" специализируется по закладке промышленного интенсивного сада с последующей переработкой плодовой продукции. Реализацию инвестиционного проекта планируется завершить к 2020 году. За счет инвестиционного проекта будет дополнительно создано 25 новых рабочих мест со среднемесячной заработной платой до 35 тыс. рублей.
На территории муниципального района для привлечения инвесторов, занимающихся сельскохозяйственной деятельностью, под реализацию инвестиционных проектов имеются в наличии 9 (девять) инвестиционных площадок общей площадью 537 гектаров земли сельскохозяйственного назначения. Данные площадки будут выделены инвесторам, занимающимся производством мяса крупного рогатого скота и молока.
Развитие сельского хозяйства района во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни сельского населения, привлечение и закрепление высококвалифицированных кадров в сельском хозяйстве.
Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводит к обезлюдению и запустению сельских территорий. Остается низким уровень комфортности проживания в сельской местности. Низкая платежеспособность сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования.
Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала сельскохозяйственной отрасли.
На 01.01.2013 численность населения муниципального района составляет 45655 человек, в том числе 15284 человека - сельское население.
Жилищный фонд в сельской местности составляет свыше 396,2 тыс. кв. метров, из них 67 процентов - частный жилищный фонд. Основная часть сельского жилищного фонда не имеет коммунальных удобств.
За 2008 - 2011 годы было построено 24,8 км сетей газоснабжения, 4,5 км - сетей водоснабжения. При этом, уровень газификации домов (квартир) остается низким: уровень газификации на начало 2012 года составляет 18 процентов, обеспеченность питьевой водой -82 процента.
Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства Правительством Российской Федерации принимаются меры по усилению государственной поддержки социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
Под сельской местностью (сельскими территориями) в настоящей муниципальной Программе понимаются сельские поселения, объединенные общей территорией в границах муниципального района, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством сельскохозяйственной продукции.
Реализация федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Новгородской области на 2008 - 2012 годы" и целевой муниципальной Программы "Развитие сельского хозяйства Старорусского муниципального района на 2008 - 2012 годы" создали предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала села, улучшения жилищных условий и социальной сферы в сельской местности.
За период 2008 - 2012 годов было обеспечено жильем 16 семей, проживающих в сельской местности, из них - 8 молодых семей, приобретено (построено) 1554,1 кв. метра жилья.
В 2013 году планирует улучшить жилищные условия одна молодая семья.
В настоящее время 12 семей желают участвовать в мероприятиях по улучшению жилищных условий.
В 2013 году планируется построить 5,137 км сетей газоснабжения.
Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития сельского хозяйства.
Без серьезного увеличения инвестиций в жилищное строительство, объекты социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов не удастся повысить качество социальной сферы сельских территорий и обеспечить эффективное функционирование сельскохозяйственного производства.
Муниципальная Программа охватывает реализацию задач развития сельских территорий, что позволит сократить различия в уровне и качестве жизни сельского и городского населения, повысить привлекательность сельской местности для жизни, труда и инвестиций.
Данная муниципальная Программа направлена на достижение следующих целей:
повышение уровня и качества жизни сельского населения путем создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
повышение инвестиционной привлекательности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
создание высокотехнологических рабочих мест в сельской местности;
активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в
реализации общественно значимых проектов.
Достижение целей муниципальной Программы будет осуществляться с учетом следующих подходов:
комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии со схемами территориального планирования муниципального района и генеральными планами сельских поселений;
обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, где будут осуществляться инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса;
привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Программы, включая средства населения и организаций.
Для достижения целей в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
1. Удовлетворение потребностей населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье.
Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов с невысокими доходами, постоянно проживающих в сельской местности и работающих в отраслях агропромышленного комплекса, предусматривается осуществлять путем:
предоставления социальных выплат за счет средств федерального и областного бюджетов на строительство и приобретение жилья в сельской местности;
софинансирования строительства (приобретения) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма с правом последующего выкупа;
использования при строительстве (приобретении) жилья механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала.
Данные мероприятия будут способствовать привлечению молодых специалистов в сельскую местность и закреплению их в аграрном секторе экономики, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных работников в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села, а также сокращению числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности;
2. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры:
концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, с привлечением молодых специалистов, обладающих знаниями в области современных технологий агропромышленного производства;
планируется строительство распределительных газовых сетей и локальных водопроводов с оказанием государственной поддержки на развитие социально-инженерного обустройства сельских территорий.
Данные мероприятия будут способствовать повышению уровня газификации и водоснабжения в сельской местности, сокращению отставания социально-экономического уровня жизни, комфортности жизнедеятельности в сельской местности, а также улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки в сельской местности.
3. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Данное направление позволит активизировать участие сельского населения в реализации общественно значимых проектов, мобилизировать собственные материальные, трудовые и финансовые ресурсы граждан, их объединений на цели местного развития.
Решение задач, определенных муниципальной Программой, является стратегическим направлением деятельности, соответствует приоритетам развития Старорусского муниципального района, определенных Стратегией социально-экономического развития Старорусского муниципального района до 2030 года, и предполагает улучшение состояния жизнедеятельности на территориях сельских поселений.
Реализация мероприятий муниципальной Программы будет осуществляться в соответствии со схемами территориального планирования муниципального района и с генеральными планами сельских поселений.
2. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы
Основные показатели муниципальной Программы:
ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
ввод в действие распределительных газовых сетей;
уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности;
ввод в действие локальных водопроводов;
уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой;
ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерски-ми пунктами (офисами врачебной практики);
ввод в действие учреждений культурно-досугового типа;
прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа;
ввод в действие плоскостных спортивных сооружений;
прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями;
количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку;
количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку;
количество созданных рабочих мест на селе.
Выполнению поставленных задач в муниципальной Программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов, и имеющиеся в обществе социальные и экономические проблемы.
К основным рискам относятся:
рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, что ограничивает возможности значительной части населения, предприятий и организаций осуществлять планируемые проекты;
законодательные риски, выражающиеся в возможности изменений законодательной базы по регулированию деятельности агропромышленного комплекса;
демографические риски, в том числе миграционные, связанные с безработицей;
социальные риски, включающие в себя риски, связанные с оплатой труда в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы;
финансовые риски (недостаток внебюджетных источников, снижение финансовой устойчивости предприятий и организаций, инвестирующих средства в мероприятия муниципальной Программы, изменение процентных ставок по кредитам, изменение государственной политики в сфере поддержки граждан -материнский (семейный) капитал).
Управление рисками реализации муниципальной Программы будет осуществляться на основе:
проведения мониторинга реализации мероприятий муниципальной Программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации мероприятий;
подготовки и представления в экономический комитет Администрации муниципального района годового отчета о ходе и результатах реализации муниципальной Программы, который может содержать предложения по корректировке муниципальной Программы.
3. Механизм управления реализации муниципальной программы
Муниципальная Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями.
Софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по комплексному благоустройству объектами инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, осуществляется за счет предоставленных субсидий муниципальному району из федерального и областного бюджетов, а также за счет финансирования из бюджета муниципального района в объемах, предусмотренных программой и установленных на эти цели решением Думы Старорусского муниципального района о бюджете Старорусского муниципального района, и внебюджетных средств.
Привлечение софинансирования расходных обязательств предусматривается согласно условиям порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области в целях софинансирования расходных обязательств на комплексное обустройство объектами инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и соглашением о предоставлении субсидий между департаментом сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области и Администрацией муниципального района.
Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроль за реализацией муниципальной Программы осуществляет заместитель Главы администрации района, обеспечивающий проведение на территории района мероприятий, направленных на развитие сельскохозяйственной отрасли экономики.
Управление осуществляет:
координацию выполнения мероприятий муниципальной Программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной Программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной Программы;
подготовку при необходимости, предложений по уточнению мероприятий муниципальной Программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной Программы, исполнителей муниципальной Программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной Программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной Программы.
Управление до 01 марта года, следующего за отчетным, направляет в экономический комитет Администрации муниципального района заполненную таблицу согласно приложению к Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Старорусского муниципального района и муниципального образования город Старая Русса, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 28.07.2014 N 982, а также расчет оценки эффективности реализации муниципальных программ по формуле согласно пункту 3 Порядка в форме информации.
Мероприятия изменены. - Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 17 октября 2017 г. N 2270
Мероприятия муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной Программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.): |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
1. Задача: удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье | ||||||||||||||
1.1. |
Консультирование сельского населения по улучшению жилищных условий с предоставлением социальных выплат |
управление |
2014 - 2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. |
Оказание содействия гражданам, проживающим в сельской местности, в подготовке и оформлении документов, способствующего своевременному вводу (приобретению) жилья гражданами |
управление |
2014 - 2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
1.3. |
В том числе молодым семьям и молодым специалистам |
управление |
2014 - 2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4. |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, с привлечением собственных и заемных средств для строительства (приобретения) жилья в сельской местности района |
граждане, проживающие и занимающиеся трудовой деятельностью в сельской местности и изъявившие желание участвовать в программе по улучшению жилищных условий (по согласованию) |
2014 - 2020 годы |
внебюджетные средства |
3660,0 |
5200,0 |
3879,285 |
6660,0 |
6660,0 |
6700,0 |
6700,0 |
|||
2. Задача: повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры | ||||||||||||||
2.1. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство и осуществление строительства распределительных газовых сетей, в том числе: |
управление |
2015 год |
внебюджетные средства |
- |
2000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.1.1. |
Газопровод в п. Новосельский, д. Подцепочье Старорусского района Новгородской области |
управление |
2015 год |
внебюджетные средства |
- |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.1.2. |
Газоснабжение жилых домов расположенных: Новгородская область, Старорусский район, д. Скрипково, д. Малая Козона, земельные участки под индивидуальное строительство от ул. Молодежной в г. Старая Русса до д. Кочериново |
управление |
2015 год |
внебюджетные средства |
- |
1000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2.
|
Строительство распределительных газовых сетей, в том числе: |
управление |
2014 - 2016 годы |
федеральный бюджет |
1373,0 |
2785,14 |
5816,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
2142,66 |
4769,96 |
5764,43 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
92,0 |
52,2892 |
131,225 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
258,87 |
- |
5646,70043 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.2.1.
|
Газоснабжение жилых домов по улице Новой в д. Медниково Медниковского сельского поселения Старорусского района Новгородской области, протяженность 0,496 км |
управление |
2014 год |
федеральный бюджет |
260,0 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
406,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
21,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
46,85 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.2.2.
|
Строительство распределительного газопровода среднего и низкого давления в д. Нагаткино Старорусского района Новгородской области, (1,628 км) |
управление |
2014 год |
федеральный бюджет |
1113,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
1736,66 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
71,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
212,02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.2.3.
|
Строительство газопровода в п. Новосельский, д. Подцепочье Старорусского района Новгородской области, (2,717 км) |
управление |
2015 - 2016 годы |
федеральный бюджет |
- |
2785,14 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
4769,96 |
3271,430* |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
52,2892 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.2.4. |
Газоснабжение жилых домов расположенных: Новгородская область, Старорусский район, д. Скрипково, д. Малая Козона, земельные участки под индивидуальное строительство от ул. Молодежной в г. Старая Русса до д. Кочериново, (5,436 км) |
управление |
2016 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
5816,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
2493,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
131,225 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
5646,70043 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.3. |
Осуществление технологического присоединения ГРПШ в д. Чириково, д. Деревково, д. Глушица, (объект "Строительство распределительного газопровода в населенных пунктах Чириково, Деревково, Глушица Старорусского района Новгородской области) к действующей сети электроснабжения |
комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
2014 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.4.
|
Выполнение кадастровых работ с техническим планом по газопроводу д. Медниково и д. Нагаткино Старорусского района Новгородской области |
управление |
2015 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
134,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.4.1.
|
Пусконаладочные работы газопровода: "Газоснабжение жилых домов по улице Новой в д. Медниково Медниковского сельского поселения Старорусского района Новгородской области" |
управление |
2016 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
8,758 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.4.2. |
Пусконаладочные работы газопровода: "Строительство распределительного газопровода среднего и низкого давления д. Нехотицко, д. Б.Ночково, д. Жилино Сусоловского сельского поселения Новгородской области" |
управление |
2016 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
17,992 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.5. |
Содержание объекта "Распределительный газопровод среднего и низкого давления д. Нехотицко, д Б.Ночково, д. Жилино Сусоловского сельского поселения Новгородской области (3 очередь - д. Жилино)" - техническое обслуживание |
комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
2015, 2016, 2017, 2020 годы |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
179,3 |
187,08593 |
244,0 |
- |
- |
115,0 |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.6. |
Содержание объекта "Распределительный газопровод в населенных пунктах Чириково, Деревково, Глушица Старорусского района Новгородской области " - пуско-наладочные работы; техническое обслуживание |
комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
2015, 2016, 2017, 2020 годы |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
-
- |
25,1
92,6 |
-
101,71230 |
-
230,3 |
-
- |
-
- |
-
115,0 |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.7. |
Содержание объекта: "Газоснабжение жилых домов по ул. Новой в д. Медниково Медниковского сельского поселения Старорусского района Новгородской области", (0,496 км) - техническое обслуживание |
комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
2016, 2017 годы |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
21,12544 |
8,6 |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.8. |
Содержание объекта: Строительство распределительного газопровода среднего и низкого давления в д. Нагаткино Старорусского района Новгородской области, (1,628 км) -техническое обслуживание |
комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
2017, 2018, 2020 годы |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
62,6 |
10,0 |
- |
115,22633 |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.9. |
Пуск газа объекта: распределительного газопровода среднего и низкого давления в д. Нагаткино Старорусского района Новгородской области |
комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
2017 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
23,1 |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.10. |
Содержание объекта: "Газопровод в п. Новосельский, д. Подцепочье Старорусского района Новгородской области" - техническое обслуживание |
комитет по строительству и жилищно-ком-мунальному хозяйству |
2017 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
73,7 |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.11. |
Содержание объекта: Газоснабжение жилых домов расположенных: Новгородская область, Старорусский район, д. Скрипково, д. Малая Козона, земельные участки под индивидуальное строительство от ул. Молодежной в г. Старая Русса до д. Кочериново": пуско-наладочные работы
пуск газа в жилые дома д. Кочериново, д. Кондратово
техническое обслуживание |
управление
управление
комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
2017 год |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
-
-
- |
-
-
- |
-
-
- |
34,1
57,4
8,5 |
-
-
- |
-
-
- |
-
-
- |
|||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.12.
|
Разработка проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) и осуществление строительства (реконструкции) локальных водопроводов, в том числе: |
комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, управление |
2017, 2018 годы |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
546,0 |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
- |
- |
|||||||
2.12.1.
|
д. Деревково-Глушица Новосельского сельского поселения |
управление |
2018 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
500 |
- |
- |
|||||||
2.12.2.
|
д. Чириково Новосельского сельского поселения |
управление |
2018 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
- |
- |
|||||||
2.12.3. |
д. Подцепочье Новосельского сельского поселения |
управление |
2018 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
- |
- |
|||||||
2.12.4. |
Разработка проектно-сметной документации по реконструкции системы водоснабжения в д. Медникова по улицам Советской, Строителей, Химиков Старорусского района Новгородской области |
комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
2017 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
546,0 |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.13.
|
Строительство (реконструкция) и осуществление строительства (реконструкции), локальных водопроводов, в том числе: |
управление |
2018 - 2019 годы |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2070,0 |
- |
|||||||
2.13.1.
|
д. Деревково-Глушица Новосельского сельского поселения, (1,8 км) |
управление |
2018 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
690,0 |
- |
|||||||
2.13.2. |
д. Чириково Новосельского сельского поселения, (1,5 км) |
управление |
2019 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
690,0 |
- |
|||||||
2.13.3. |
д. Подцепочье Новосельского сельского поселения (1,5 км) |
управление |
2019 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
690,0 |
- |
|||||||
3. Задача: концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса** | ||||||||||||||
3.1. |
Оказание содействия Администрациям сельских поселений в разработке проектно-сметной документации для реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную застройку |
управление |
2018 - 2019 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.2.
|
Разработка проектно-сметной документации на строительство комплексного обустройства площадок под компактную застройку: |
Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2018 - 2019 годы
|
|
-
|
-
|
- |
-
|
- |
-
|
- |
- |
||
3.2.1. |
Великосельское сельское поселение (на строительство жилья на площади 5 га -35 домов) |
управление, Администрация Великосельского сельского поселения (по согласованию) |
2018 год |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.2.2. |
Наговское сельское поселение (на строительство электрических сетей в д. Устрека) |
управление, Администрация Наговскогосельского поселения (по согласованию) |
2019 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
областной бюджет |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.3. |
Строительство комплексного обустройства площадок под компактную застройку: |
управление |
2019 - 2020 годы |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.3.1. |
Великосельское сельское поселение (на строительство жилья на площади 5 га -35 домов) |
управление, Администрация Великосельского сельского поселения (по согласованию) |
2019 год |
|
федеральный бюджет |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.3.2. |
Наговское сельское поселение (на строительство электрических сетей в д. Устрека) |
управление. Администрация Наговского сельского поселения (по согласованию) |
2020 год |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.Задача: грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности*** | ||||||||||||||
4.1. |
Содействие Администрациям сельских поселений в подготовке документов для получения грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
управление |
2015 - 2018 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.2. |
Обустройство спортивных детских игровых площадок с участием граждан, проживающих на селе, в том числе: |
Администрации сельских поселений |
2015 - 2018 годы |
федеральный бюджет |
- |
496,2 |
179,7 |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
546,7 |
209,8 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельских поселений |
- |
259,0 |
163,7 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
407,5 |
96,3 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.1. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки в д. Подборовка Взвадского сельского поселения |
Администрация Взвадского сельского поселения (по согласованию) |
2015 год |
федеральный бюджет |
- |
79,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
87,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
101,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.2. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки в д. Взвад Взвадского сельского поселения |
Администрация Взвадского сельского поселения |
2017 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.3. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки с участием граждан, проживающих на селе, в ст. Тулебля Великосельского сельского поселения |
Администрация Великосельского сельского поселения |
2015 год |
федеральный бюджет |
- |
99,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
109,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
39,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
70,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.4. |
Обустройство спортивной площадки д. Сусолово Великосельского сельского поселения Старорусского района Новгородской области |
Администрация Великосельского сельского поселения |
2016 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
75,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
88,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
- |
59,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.5. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки д. Большие Боры Великосельского сельского поселения |
Администрация Великосельского сельского поселения |
2017 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.6. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки д. Великое Село Великосельского сельского поселения |
Администрация Великосельского сельского поселения |
2018 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.7. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки в с. Залучье Залучского сельского поселения |
Администрация Залучского сельского поселения |
2015 год |
федеральный бюджет |
- |
41,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
45,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
33,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
4.2.8. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки в д. Коровитчино Залучского сельского поселения |
Администрация Залучского сельского поселения |
2015 год |
федеральный бюджет |
- |
41,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
45,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
33,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.9. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки в д. Шелгуново Залучского сельского поселения |
Администрация Залучского сельского поселения |
2017 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.10. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки в д. Пинаевы Горки Залучского сельского поселения |
Администрация Залучского сельского поселения |
2017 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.11. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки в д. Нагово Наговского сельского поселения |
Администрация Наговского сельского поселения |
2015 год |
федеральный бюджет |
- |
106,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
117,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
49,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.12. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки в д. Борисово Наговского сельского поселения |
Администрация Наговского сельского поселения |
2018 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.13. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки в д. Большое Вороново Наговского сельского поселения |
Администрация Наговского сельского поселения |
2017 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.14. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки в д. Анишино-1 Наговского сельского поселения |
Администрация Наговского сельского поселения |
2017 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.15. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки в д. Медниково Медниковского сельского поселения |
Администрация Медниковского сельского поселения |
2015 год, 2018 год |
федеральный бюджет |
- |
128,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
141,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
59,6 |
- |
-- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
120,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.16. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки в д. Давыдово Медниковского сельского поселения |
Администрация Медниковского сельского поселения |
2017 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.17. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки в д. Святогорша Ивановского сельского поселения |
Администрация Ивановского сельского поселения |
2017 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.18. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки в д. Утушкино Ивановского сельского поселения |
Администрация Ивановского сельского поселения |
2017 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.19. |
Обустройство спортивной детской игровой площадки в п. Новосельский Новосельского сельского поселения |
Администрация Новосельского сельского поселения |
2018 годы |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.20. |
Создание и обустройство детской игровой площадки с участием граждан, проживающих на селе, в д. Нагово Наговского сельского поселения |
Администрация Наговского сельского поселения |
2016 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
50,7 |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
-- |
- |
58,8 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
- |
52,7 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
20,3 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.2.21. |
Создание и обустройство детской игровой площадки с участием граждан, проживающих на селе, в д. Медниково Медниковского сельского поселения |
Администрация Медниковского сельского поселения |
2016 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
54,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
63,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
бюджет сельского поселения |
- |
- |
52,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
внебюджетные средства |
- |
- |
26,0 |
- |
- |
- |
- |
*- возврат неиспользованного остатка межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, в очередном финансовом году на реализацию мероприятий по газификации, предусмотренный программой в 2015 году.
** - мероприятия предусмотрены муниципальными Программами сельских поселений "Устойчивое развитие сельских территорий на 2015 - 2020 годы"
*** - мероприятия предусмотрены муниципальными Программами сельских поселений "Устойчивое развитие сельских территорий на 2015 - 2020 годы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 21 октября 2013 г. N 1066 "Об утверждении муниципальной Программы "Устойчивое развитие сельских территорий Старорусского района Новгородской области на 2014 - 2023 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 21 января 2020 г. N 63 настоящее постановление признано утратившим силу с 31 января 2020 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 26 декабря 2019 г. N 1925
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 10 июля 2019 г. N 966
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 23 апреля 2019 г. N 537
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 28 января 2019 г. N 92
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 2 ноября 2018 г. N 1875
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 22 июня 2018 г. N 1073
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 21 февраля 2018 г. N 261
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 30 января 2018 г. N 110
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 27 декабря 2017 г. N 2821
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 18 декабря 2017 г. N 2709
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 17 октября 2017 г. N 2270
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 13 сентября 2017 г. N 2086
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 13 июня 2017 г. N 1004
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 16 мая 2017 г. N 831
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 23 марта 2017 г. N 405
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 29 декабря 2016 г. N 2198
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 18 августа 2016 г. N 1238
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 22 июня 2016 г. N 879
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 1 февраля 2016 г. N 96
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 13 октября 2015 г. N 1486
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 13 июля 2015 г. N 964
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 24 марта 2015 г. N 319
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 17 июня 2014 г. N 764
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 17 марта 2014 г. N 318