Новгородская областная Дума постановила:
1. Внести в Правила расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденные постановлением областной Думы от 29.01.97 N 500-ОД, следующие дополнения и изменения:
В разделе II пункта 2.5. абзац четвертый после первого предложения дополнить предложением следующего содержания:
"Инвестиционный проект считается одобренным Администрацией области только после принятия Администрацией области согласованного с Новгородским территориальным управлением Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации распоряжения о предоставлении налоговых льгот организации, осуществляющей внедрение конкретного инвестиционного проекта".
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Для организаций, осуществляющих реализацию одного инвестиционного проекта, период окупаемости должен определяться для этого проекта независимо от результатов деятельности организации в целом. При этом льготы организации предоставляются по налогам в части, приходящейся только на данный проект. С этой целью организация обязана вести раздельный учет доходов и расходов по данному инвестиционному проекту или обязана применять методологию бухгалтерского учета, которая позволяет определить доходы и расходы, относящиеся к данному инвестиционному проекту. При определении прибыли от осуществления инвестиционного проекта в составе расходов учитываются затраты, предусмотренные Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы (например, содержание дирекции и охраны предприятия, содержание зданий и их текущий ремонт, командировочные расходы, расходы на оплату труда и т.д.) распределяются пропорционально размеру выручки, полученной от осуществления конкретного инвестиционного проекта в общей сумме выручки в целом по организации. Данное положение не применяется в случаях, когда вся деятельность организации направлена на осуществление одного инвестиционного проекта";
абзац пятый дополнить предложением следующего содержания:
"В этом случае льготы предоставляются по налогам, начисленным в целом по организации";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Для организаций, осуществляющих реализацию нескольких инвестиционных проектов одновременно, период окупаемости должен определяться отдельно для каждого проекта. При этом льготы организации предоставляются по налогам в части, приходящейся на каждый отдельный проект. С этой целью организация обязана вести раздельный учет доходов и расходов по каждому инвестиционному проекту или обязана применять методологию бухгалтерского учета, которая позволяет определить доходы и расходы, относящиеся к каждому инвестиционному проекту. При определении прибыли от осуществления инвестиционного проекта в составе расходов учитываются затраты, предусмотренные Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы (например, содержание дирекции и охраны предприятия, содержание зданий и их текущий ремонт, командировочные расходы, расходы на оплату труда и т.д.) распределяются пропорционально размеру выручки, полученной от осуществления конкретного инвестиционного проекта в общей сумме выручки в целом по организации. При этом нерентабельные организации, осуществляющие инвестиционные проекты, должны продемонстрировать, что используемая методология учета не приводит к необоснованному учету в расчетах общехозяйственных и иных накладных затрат, не относящихся к инвестиционному проекту".
в пункте 2 слова "не позднее 15 апреля, года следующего за отчетным" заменить словами "не позднее 90 дней по окончании отчетного года";
в пункте 5 слова "постановлениями Новгородской областной Думы" заменить словами "в установленном порядке Администрацией области";
дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Сумма налога, подлежащая льготированию, определяется организациями на основании бухгалтерского учета самостоятельно. В сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления квартальной отчетности, организация обязана представить в госналогинспекцию по месту регистрации обоснованный расчет сумм налогов, подлежащих льготированию".
В разделе VI пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Организация, осуществляющая инвестиционный проект, может утратить право на льготы, предусмотренные областными нормативными правовыми актами о льготах организациям в следующих случаях:
оговоренных в пункте 5 раздела V данных Правил;
необоснованного отклонения фактической суммы вложенных инвестиций, либо фактического количества созданных рабочих мест по сравнению с планируемыми в инвестиционном проекте за отчетный год.
Решение о полной или временной отмене льгот принимается распоряжением Администрации области".
В приложении N 2 к Правилам строку 10 дополнить словами "(прибыль, полученная от внедрения проекта, в случае если выручка от реализации продукции предусмотренной проектом составляет менее 65 процентов от валовой выручки всей организации, а также в случае реализации нескольких инвестиционных проектов одновременно )".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель
Новгородской областной Думы
А.А. Бойцов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Новгородской областной Думы от 27 января 1998 г. N 49-ОД "О внесении дополнений и изменений в Правила расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденные постановлением областной Думы от 29.01.97 N 500-ОД"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 10 февраля 1998 г. N 20, в информационно-методическом бюллетене 1998 г., N 1