Постановление Администрации Новгородской области
от 9 июля 2008 г. N 239
"О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда
Администрации области"
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации области (далее Порядок).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации области:
от 02.04.2002 N 67 "О порядке расходования средств резервного фонда Администрации области";
от 27.05.2004 N 141 "О внесении изменения в Положение о порядке расходования средств резервного фонда Администрации области";
от 29.11.2004 N 259 "О внесении изменения в Положение о порядке расходования средств резервного фонда Администрации области";
от 07.02.2005 N 32 "О Порядке расходования средств областного резервного фонда на ликвидацию угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций";
от 27.12.2006 N 549 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 07.02.2005 N 32".
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Первый заместитель Главы администрации |
В.Г. Алфимов |
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации
области
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 9 июля 2008 г. N 239)
1. Резервный фонд Администрации области (далее резервный фонд) создается в расходной части областного бюджета в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий.
Размер резервного фонда устанавливается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Средства резервного фонда используются на финансовое обеспечение следующих непредвиденных расходов:
2.1. Выполнение работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций межмуниципального и областного характера (далее ликвидация последствий чрезвычайной ситуации), в том числе:
проведение поисковых и аварийно-спасательных работ, оплата расходов организаций, привлекаемых в установленном порядке для проведения аварийно-спасательных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
поставка, выпуск материальных ценностей из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации межмуниципального и областного характера, их доставка и кратковременное хранение для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более 1 месяца;
оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
2.2. Выполнение работ по ликвидации угрозы чрезвычайных ситуаций межмуниципального и областного характера (далее ликвидация угрозы чрезвычайной ситуации);
2.3. Осуществление других непредвиденных расходов для решения вопросов, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти области, которые не могли быть предусмотрены при утверждении областного бюджета на текущий финансовый год и не могут быть отложены до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, связанной с чрезвычайной (аварийной) ситуацией локального характера;
иные непредвиденные расходы, связанные с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти области, решение об осуществлении которых приняты после принятия областного бюджета.
3. Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе областного бюджета, используются в соответствии с распоряжениями Администрации области.
4. Вопрос о выделении средств из резервного фонда рассматривается в течение 1 месяца со дня обращения в Администрацию области при наличии документов, предусмотренных Порядком.
Для выделения из резервного фонда средств на выполнение работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в Администрацию области необходимо обратиться в течение 1 месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации.
По поручению Губернатора области или его заместителя, организующего взаимодействие исполнительных органов государственной власти области и организаций по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, рассмотрение обращений и обосновывающих документов осуществляется комитетом финансов Новгородской области и государственным областным учреждением "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области".
5. В обращении на выделение средств для выполнения работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации указываются:
краткая характеристика чрезвычайной ситуации с указанием данных о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба;
общий объем работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, а также необходимые финансовые средства на их проведение;
собственные средства, направленные на финансирование вышеуказанных работ, с указанием конкретных работ;
потребность в дополнительных финансовых средствах с указанием мероприятий, на которые они будут направлены.
К обращению прилагаются:
расчет затрат, необходимых на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению 1 к Порядку;
заключение экспертных организаций на объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов;
акт обследования поврежденного (разрушенного) объекта по форме согласно приложению 2 к Порядку. Акт составляется на каждый объект;
сметный расчет на аварийно-восстановительные работы по форме согласно приложению 3 к Порядку. Сметный расчет составляется на каждый поврежденный (разрушенный) объект;
сводный реестр мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению 4 к Порядку;
основные сведения о повреждении (разрушении) объектов и материальном ущербе по форме согласно приложению 5 к Порядку;
список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению 6 к Порядку;
кино-, фото- и видеоматериалы, подтверждающие нанесенный ущерб;
копии договоров (нарядов) на выполняемые работы;
справка, оформленная в установленном порядке, подтверждающая факт возникновения чрезвычайной ситуации, выдаваемая органами Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и другими компетентными органами;
копии платежных документов о перечислении финансовых средств организации на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации (для организаций);
справки страховых организаций на поврежденные (разрушенные) объекты, заверенные подписью и печатью.
6. В обращении на финансирование работ по ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации указываются:
цель планируемых мероприятий по ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации;
общий объем работ по ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации, общий и экономический эффект, а также необходимые финансовые средства на их проведение;
собственные средства, выделенные для финансирования мероприятий по ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации с указанием конкретных работ;
потребность в дополнительных финансовых средствах с указанием мероприятий, на которые они будут направлены.
К обращению прилагаются:
смета потребности в денежных средствах на проведение мероприятий по ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению 7 к Порядку;
копии договоров (нарядов) на планируемые работы;
копии платежных документов о перечислении финансовых средств организации на ликвидацию угрозы чрезвычайной ситуации (для организаций).
7. В обращении на выделение средств на другие непредвиденные расходы указываются объем бюджетных средств и мероприятия, на которые запрашиваются средства.
К обращению прилагаются:
документы, послужившие основанием для обращения (при их наличии);
расчет размера средств резервного фонда, предлагаемых для выделения;
документы, подтверждающие обоснованность произведенного расчета средств резервного фонда, предлагаемых для выделения.
8. Проект распоряжения Администрации области о выделении средств из резервного фонда готовится комитетом финансов Новгородской области. При этом подготовка проекта распоряжения Администрации области о выделении средств из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляется при наличии заключения государственного областного учреждения "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области".
9. Бюджетные ассигнования резервного фонда на финансирование расходов по ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий могут выделяться исполнительным органам государственной власти области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, частично финансируемым из областного бюджета, юридическим лицам, привлеченным в установленном порядке к участию в ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий.
10. Исполнительные органы государственной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, частично финансируемые из областного бюджета, юридические лица, использующие средства резервного фонда, в месячный срок с момента получения средств представляют отчет о расходовании средств резервного фонда в комитет финансов Новгородской области, а отчет о расходовании средств на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий - дополнительно в государственное областное учреждение "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области".
11. Расходы, произведенные за счет средств резервного фонда, отражаются в отчете об исполнении областного бюджета по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности по целевой статье "Резервные фонды".
12. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к квартальным и годовому отчетам об исполнении областного бюджета.
13. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 9 июля 2008 г. N 239 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новгородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 23 июля 2008 г. N 15
Постановлением Правительства Новгородской области от 30 мая 2022 г. N 290 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 20 мая 2022 г. N 270
Изменения вступают в силу с 24 мая 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2022 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 29 апреля 2022 г. N 233
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 5 апреля 2022 г. N 178
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 14 марта 2022 г. N 121
Изменения вступают в силу с 15 марта 2022 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 23 декабря 2021 г. N 474
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 6 мая 2020 г. N 181
Изменения вступают в силу с 7 мая 2020 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 22 января 2019 г. N 25
Изменения вступают в силу с 29 января 2019 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 24 февраля 2014 г. N 144