21 февраля, 13 мая 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Перечнем государственных программ Новгородской области, утвержденным распоряжением Правительства Новгородской области от 02.09.2013 N 99-рг, Правительство Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Новгородской области "Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014-2020 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор Новгородской области |
С.Г. Митин |
Государственная программа Новгородской области
"Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014-2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Новгородской области
от 17 октября 2013 г. N 266)
21 февраля, 13 мая 2014 г.
Паспорт государственной программы
1. Наименование государственной программы:
государственная программа Новгородской области "Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014-2020 годы" (далее государственная программа).
2. Ответственный исполнитель государственной программы:
департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (далее департамент).
3. Соисполнители государственной программы:
государственное областное бюджетное учреждение "Консалтинговый центр недвижимости и закупок" (по согласованию).
Постановлением Правительства Новгородской области от 21 февраля 2014 г. N 134 в пункт 4 паспорта настоящей Программы внесены изменения
4. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:
N |
Цели, задачи |
Значение целевого показателя по годам |
||||||||||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||||
1. |
Цель 1. Повышение эффективности управления государственным имуществом Новгородской области, земельными участками, находящимися в собственности Новгородской области, и государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде (далее государственное имущество) |
|||||||||||||||||||||||
1.1. |
Задача 1. Обеспечение эффективного использования государственного имущества Новгородской области (далее областное имущество) |
|||||||||||||||||||||||
1.1.1. |
Количество объектов областного имущества, по которым проведена оценка рыночной стоимости (шт.) |
270 |
270 |
270 |
300 |
300 |
300 |
300 |
||||||||||||||||
1.1.2. |
Количество объектов областного имущества, находящихся в казне Новгородской области, по которым приняты меры по обеспечению их сохранности (шт.) |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||
1.1.3. |
Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам областного бюджета от реализации областного имущества (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||
1.1.4. |
Количество поданных исковых заявлений о взыскании задолженности (свыше 6 месяцев) по арендной плате за областное имущество к количеству должников, имеющих такую задолженность (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||
1.1.5. |
Количество объектов областного имущества, в отношении которых проведена проверка фактического наличия, использования по назначению и сохранности (шт.) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||
1.2. |
Задача 2. Осуществление регистрации права государственной собственности на объекты недвижимого областного имущества |
|||||||||||||||||||||||
1.2.1. |
Количество объектов недвижимого областного имущества, на которые сформированы пакеты документов для проведения регистрационных действий (шт.) |
100 |
100 |
100 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||||||||||||
1.3. |
Задача 3. Завершение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в части регистрации права собственности Новгородской области на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Новгородской области |
|||||||||||||||||||||||
1.3.1. |
Количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Новгородской области (шт.) |
100 |
100 |
100 |
200 |
200 |
150 |
150 |
||||||||||||||||
1.4. |
Задача 4. Обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области |
|||||||||||||||||||||||
1.4.1. |
Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам областного бюджета от использования земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||
1.5. |
Задача 5. Обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде в пределах полномочий, установленных областным законом от 05.12.2011 N 1125-ОЗ "О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области" (далее земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде) |
|||||||||||||||||||||||
1.5.1. |
Количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде, предоставленных для целей строительства по результатам торгов (шт.) |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||||||||||||
1.5.2. |
Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||
1.6. |
Задача 6. Создание программно-технических комплексов, обеспечивающих ведение информационных баз данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Новгородской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде и прочно связанными с ними объектами недвижимости |
|||||||||||||||||||||||
1.6.1. |
Полнота использования программного обеспечения для ведения информационных баз данных (%) |
70 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||
2. |
Цель 2. Создание экономически обоснованной базы для исчисления налога на имущество и земельного налога, а также для начисления арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом |
|||||||||||||||||||||||
2.1. |
Задача 1. Актуализация государственной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества, в том числе и земельных участков на территории Новгородской области, не реже чем один раз в 5 лет |
|||||||||||||||||||||||
2.1.1. |
Рост совокупных поступлений в областной и местные бюджеты доходов, получаемых от сбора земельного налога и налога на имущество (в % к предыдущему году) |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||
3. |
Цель 3. Совершенствование деятельности в сфере осуществления |
|||||||||||||||||||||||
3.1. |
Задача 1. Повышение эффективности, результативности осуществления государственных закупок |
|||||||||||||||||||||||
3.1.1. |
Эффективность расходования бюджетных средств (экономия средств по отношению к начальной (максимальной) цене контрактов) (%) |
5,0 |
5,3 |
5,6 |
5,9 |
6,2 |
6,5 |
6,8 |
||||||||||||||||
3.1.2. |
Объем размещенных заявок на осуществление государственных закупок (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||
3.1.3. |
Средний срок рассмотрения заявки на осуществление государственной закупки (день) |
6 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
||||||||||||||||
4. |
Цель 4. Обеспечение эффективности системы управления государственным имуществом и государственными закупками |
|||||||||||||||||||||||
4.1. |
Задача 1. Совершенствование системы информационного обеспечения в сфере управления государственным имуществом и в сфере государственных закупок |
|||||||||||||||||||||||
4.1.1. |
Актуальность информации реестра имущества Новгородской области (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||
4.1.2. |
Выполнение правового анализа документов, связанных с осуществлением |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||
4.1.3. |
Выполнение работ, связанных с мониторингом использования государственного имущества (% от плана) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||
4.1.4. |
Выполнение действий по сопровождению регистрации прав на недвижимое государственное имущество от количества подготовленных пакетов документов (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||
4.1.5. |
Осуществление |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Сроки реализации государственной программы:
2014-2020 годы.
Постановлением Правительства Новгородской области от 13 мая 2014 г. N 268 в пункт 6 паспорта настоящей Программы внесены изменения
6. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
|
2014 |
10003,0 |
- |
|
- |
10003,0 |
2015 |
10413,0 |
- |
- |
- |
10413,0 |
2016 |
10420,0 |
- |
- |
- |
10420,0 |
2017 |
13220,0 |
- |
- |
- |
13220,0 |
2018 |
13220,0 |
- |
- |
- |
13220,0 |
2019 |
13220,0 |
- |
- |
- |
13220,0 |
2020 |
13220,0 |
- |
- |
- |
13220,0 |
Всего |
83716,0 |
- |
- |
- |
83716,0 |
7. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:
повышение эффективности использования государственного имущества;
вовлечение в оборот неиспользуемого государственного имущества и стимулирование деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан;
увеличение поступлений в бюджет от арендной платы за государственное имущество;
повышение эффективности и прозрачности использования земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде;
завершение формирования базы данных о земельных участках, находящихся в собственности Новгородской области;
создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;
своевременное проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Новгородской области позволит в период 2014-2020 годов иметь экономически обоснованную базу для исчисления налога на имущество и земельного налога, а также для начисления арендной платы за использование земельных участков и цены выкупа земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, собственниками объектов недвижимости, расположенных на них;
повышение эффективности и результативности осуществления государственных закупок;
оптимизация осуществления государственных закупок;
обеспечение гласности и прозрачности осуществления государственных закупок.
I. Характеристика текущего состояния в сферах земельно-имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, приоритеты и цели государственной политики в данных сферах
Управление государственным имуществом является неотъемлемой частью деятельности Правительства Новгородской области по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения области.
Стратегической целью департамента является повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом, увеличение поступлений по неналоговым доходам в областной бюджет и бюджет Великого Новгорода.
Для достижения поставленных целей в сфере управления и распоряжения областным имуществом предполагается выполнение следующих мероприятий:
проведение работ по оформлению прав собственности Новгородской области на объекты недвижимого областного имущества;
проведение работ по определению рыночной стоимости объектов областного имущества;
проведение технической инвентаризации объектов областного имущества;
разграничение прав собственности на объекты недвижимого областного имущества;
выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых и неэффективно используемых объектов областного имущества;
усиление контроля по использованию областного имущества;
реализация предусмотренных законодательством о защите конкуренции рыночных механизмов (организация аукционов, конкурсов) при предоставлении областного имущества в пользование, доверительное управление;
обеспечение страховой защиты областного имущества.
В целях увеличения доходов областного бюджета областное имущество, ранее находящееся в доверительном управлении, неиспользуемое областное имущество передается в аренду. Анализируются договоры безвозмездного пользования областным имуществом с целью их расторжения и передачи имущества в аренду, осуществляется приватизация имущества, не используемого для реализации полномочий Новгородской области.
Арендаторам в определенных сферах деятельности предоставляются льготы в виде применения понижающих коэффициентов к размеру арендной платы за недвижимое областное имущество в соответствии с постановлением Администрации области от 23.05.2005 N 134 "О порядке установления арендной платы за пользование областным недвижимым имуществом".
В области продолжается проведение политики по государственной поддержке, в том числе имущественной, субъектов малого и среднего предпринимательства. В соответствии с Порядком формирования, ведения и обязательного опубликования перечня государственного имущества Новгородской области в целях предоставления его во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Администрации области от 15.09.2009 N 321, в указанный перечень включено 10 объектов недвижимого областного имущества.
Основная деятельность департамента в сфере земельных отношений заключается в осуществлении функции по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Новгородской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде в пределах полномочий, установленных законодательством.
Одной из основных задач в области управления государственным имуществом является формирование базы данных о земельных участках, находящихся в собственности Новгородской области, повышение эффективности их использования.
Для осуществления функций по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Новгородской области, проводятся работы по разграничению государственной собственности на землю и регистрации права собственности области на земельные участки, которые в соответствии с действующим законодательством отнесены к собственности субъектов Российской Федерации.
В настоящее время в собственности области находятся 2138 земельных участков общей площадью 11296,0 га.
Проведение работ по разграничению государственной собственности области на землю способствует увеличению доходов областного бюджета.
Деятельность департамента в рамках исполнения полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде направлена на обеспечение поступления доходов от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и средств от продажи земельных участков.
Перед департаментом стоит задача эффективного распоряжения указанными земельными участками, что требует проведения кадастровых и оценочных работ в отношении земельных участков, выставляемых на аукцион.
В целях развития электронного взаимодействия между всеми ветвями власти и создания единого реестра государственного имущества, организации взаимодействия по вовлечению имущества в хозяйственный оборот и решении других задач по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления планируется модернизация системы управления государственным имуществом, приобретение компьютерной и иной оргтехники, а также программных продуктов.
Решение данной задачи создаст условия для эффективного управления недвижимостью в области.
На поступление доходов в областной бюджет напрямую влияет кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде, иных объектов недвижимости.
В соответствии с требованиями федерального законодательства кадастровая оценка проводится не реже чем один раз в 5 лет.
В целом государственная программа направлена на повышение эффективности государственного управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории области.
Основные цели государственной политики в сфере земельно-имущественных отношений:
повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом;
эффективное использование земельных ресурсов и совершенствование управления земельными ресурсами.
Приоритеты государственной политики Новгородской области в сфере управления имуществом и земельными ресурсами определены Концепцией социально-экономического развития Новгородской области на 2012-2014 годы, утвержденной областным законом от 05.12.2011 N 1129-ОЗ. В соответствии с указанной Концепцией такими приоритетами являются:
увеличение доходов областного бюджета в результате повышения эффективности управления и распоряжения государственным имуществом;
обеспечение оптимальной системы взаимодействия и распределения полномочий органов исполнительной власти области, участвующих в управлении государственным имуществом;
развитие системы информационного обеспечения управления государственным имуществом;
оптимизация доли государственной собственности в экономике Новгородской области;
развитие малого и среднего предпринимательства;
реализация антикризисных мероприятий;
создание на территории области государственного кадастра недвижимости как единой системы государственного учета недвижимости;
разграничение государственной собственности на землю;
постановка на государственный кадастровый учет земельных участков и связанных с ними объектов недвижимого имущества, являющихся объектами гражданско-правового оборота и налогообложения;
обеспечение совместимости информационных систем, связанных с государственным учетом, технической инвентаризацией, оценкой, регистрацией прав, управлением и распоряжением недвижимостью, создание системы электронного обмена сведениями между ними;
своевременное проведение государственной кадастровой оценки земель всех категорий.
Формирование системы управления государственными закупками, обеспечивающей единство, эффективное и рациональное использование средств областного бюджета, является одним из направлений деятельности государственной политики Новгородской области.
В целях совершенствования деятельности в сфере осуществления государственных закупок в области создана централизованная система управления государственными закупками.
В сфере государственных закупок сосредоточена значительная часть финансовых ресурсов областного бюджета. Так за период с 2009 по 2012 годы были заключены государственные контракты на сумму 27412,0 млн. рублей.
Таблица 1.
Наименование |
Значение показателя по годам |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Сумма заключенных государственных контрактов (млн. руб.) |
5700,0 |
11321,0 |
4119,0 |
6272,0 |
За 2009-2012 годы департаментом проведено 6122 процедуры размещения заказов для государственных нужд Новгородской области. При этом прослеживается тенденция ежегодного роста количества проводимых процедур.
Таблица 2.
Наименование |
Значение показателя по годам |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Количество процедур размещения заказов для государственных нужд Новгородской области (ед.) |
813 |
826 |
1803 |
2680 |
Количество конкурсов, аукционов (ед.) |
320 |
383 |
1168 |
1742 |
Количество запросов котировок, предварительных отборов (ед.) |
493 |
443 |
635 |
938 |
За счет проведения процедур размещения заказов в 2009-2012 годах достигнута экономия средств областного бюджета в размере 1445,0 млн. рублей.
Таблица 3.
Наименование |
Значение показателя по годам |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Экономия средств областного бюджета (млн. руб.) |
440,0 |
275,4 |
225,9 |
503,7 |
С 01 января 2014 года вступает в силу Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", который будет регламентировать осуществление государственных и муниципальных закупок, начиная от этапа планирования таких закупок и до этапа оценки их эффективности.
Приоритетными направлениями государственной политики Новгородской области в сфере осуществления государственных закупок на период 2014-2020 годов являются эффективное, результативное осуществление государственных закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок, повышение профессионализма сотрудников, ответственных за осуществление государственных закупок.
Государственная политика в сфере государственных закупок определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения проблем в сфере государственных закупок.
Приоритеты государственной политики в сфере управления государственным имуществом, государственными закупками учтены при определении целей и задач государственной программы.
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы
Реализация государственной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов государственной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями государственного имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности областных предприятий и хозяйственных обществ.
Результаты деятельности областных предприятий и акционерных обществ зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (услуг, работ), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) также влияют на результаты.
Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности областных предприятий и хозяйственных обществ, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможность осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству).
Убыточная деятельность областных предприятий и акционерных обществ повлечет срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в областной бюджет части прибыли и дивидендов по акциям.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий государственной программы в связи с потенциально возможным дефицитом областного бюджета. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий государственной программы, в частности, на организации предпродажной подготовки объектов.
К правовым рискам реализации государственной программы можно отнести:
риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне);
риски, связанные с судебными спорами.
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на областном уровне - проявлении законодательной инициативы и участии в разработке федерального законодательства, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав области в судебном порядке.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению государственным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию государственной программы.
Указанные риски могут повлиять на показатели эффективности управления государственным имуществом.
Достижение целей государственной программы в части управления государственными закупками сопряжено со следующими рисками:
риск снижения роста экономики и уровня инвестиционной привлекательности, в результате чего возможно снижение количества и конкурентоспособности потенциальных участников государственных закупок;
риск сокращения бюджетного финансирования государственных закупок, в результате чего возможно невыполнение запланированных бюджетных обязательств;
законодательно-правовые риски. Данные риски обусловлены несовершенством законодательства в сфере осуществления государственных закупок и недостаточным законодательным регулированием процесса размещения государственных заказов в Российской Федерации;
риск перехода квалифицированных кадров из числа сотрудников - исполнителей государственной программы в другие отрасли экономики вследствие причин социально-экономического характера;
риск обеспечения финансирования государственной программы возникает в результате значительной продолжительности государственной программы;
риски возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
В целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации государственной программы предусматриваются следующие меры управления указанными рисками:
проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
обеспечение эффективного взаимодействия департамента и отраслевых органов исполнительной власти области в процессе управления государственным имуществом и государственными закупками;
совершенствование механизмов управления государственным имуществом и государственными закупками посредством нормативного правового регулирования;
проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий государственной программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию государственной программы.
III. Механизм управления реализацией государственной программы
Департамент организует реализацию государственной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение государственной программы финансовых средств.
Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально- экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, обеспечивающий проведение на территории области мероприятий, направленных на развитие системы управления государственным имуществом и государственными закупками.
В ходе реализации государственной программы департамент:
определяет формы и методы управления реализацией государственной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителя государственной программы по реализации мероприятий государственной программы;
в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия государственной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом;
выполняет функции государственного заказчика в пределах своих полномочий и сферы ответственности.
Соисполнитель государственной программы:
осуществляет реализацию основных мероприятий государственной программы, в отношении которых он является соисполнителем;
представляет ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в государственную программу;
представляет в департамент отчет о выполнении мероприятий государственной программы до 10 июля текущего года и до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Департамент до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации государственной программы, обеспечивает их согласование с первым заместителем Губернатора Новгородской области, осуществляющим координацию деятельности департамента, и направляет в комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.
Комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области осуществляет общий мониторинг хода реализации государственной программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладывает первому заместителю Губернатора Новгородской области.
Постановлением Правительства Новгородской области от 13 мая 2014 г. N 268 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Мероприятия государственной программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1. Обеспечение эффективного использования областного имущества |
|||||||||||
\1.1. |
Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости областного имущества для аренды и приватизации |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
|
1.2. |
Обеспечение сохранности объектов областного имущества, находящихся в казне Новгородской области |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1.3. |
Обеспечение страхования объектов областного имущества, находящихся в казне Новгородской области |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1.4. |
Принятие мер по взысканию задолженности по арендной плате за областное имущество |
департамент |
2014 - 2020 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Проведение проверок фактического наличия, использования по назначению и сохранности областного имущества |
департамент |
2014 - 2020 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Организация работ по определению предметов охраны объектов культурного наследия |
департамент |
2014-2015 годы |
областной бюджет |
65,0 |
65,0 |
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Организация рекламы объектов областной собственности, подлежащих продаже и сдаче в аренду |
департамент |
2014-2015 годы |
областной бюджет |
85,0 |
85,0 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. Осуществление регистрации права государственной собственности на объекты недвижимого областного имущества |
|||||||||||
2.1. |
Организация работ по изготовлению технических планов и актов обследования объектов недвижимого областного имущества |
департамент |
2014-2020 годы |
областной бюджет |
450,0 |
450,0 |
550,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
|
2.2. |
Организация работ по изготовлению кадастровых паспортов объектов недвижимого областного имущества |
департамент |
2014-2020 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Задача 3. Завершение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в части регистрации права собственности Новгородской области на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Новгородской области |
|||||||||||
3.1. |
Организация проведения кадастровых работ по земельным участкам, подлежащим отнесению к собственности Новгородской области |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
4. |
Задача 4. Обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области |
|||||||||||
4.1. |
Организация проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы для выяснения наличия факта заражения земельного участка опасными веществами, проводимой при приватизации земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
|
4.2. |
Организация проведения работ по оценке рыночной стоимости земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области, в целях организации аукционов |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
5. |
Задача 5. Обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде |
|||||||||||
5.1. |
Организация работ по выполнению кадастровых работ по земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде для целей организации торгов |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
5.2. |
Организация работ по оценке рыночной стоимости земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде для целей организации торгов |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
6. |
Задача 6. Создание программно-технических комплексов, обеспечивающих ведение информационных баз данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Новгородской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде и прочно связанными с ними объектами недвижимости (далее программно-технические комплексы) |
|||||||||||
6.1. |
Приобретение программно-технических комплексов |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
6.2. |
Обслуживание программных продуктов |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
6.3. |
Приобретение комплектующего оборудования для программно-технических комплексов |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
7. |
Задача 7. Актуализация государственной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на территории Новгородской области не реже чем один раз в 5 лет |
|||||||||||
7.1. |
Организация государственной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на территории Новгородской области |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
1920,0 |
1960,0 |
1960,0 |
4310,0 |
4310,0 |
4310,0 |
4310,0 |
|
8. |
Задача 8. Повышение эффективности, результативности осуществления государственных закупок |
|||||||||||
8.1. |
Организация привлечения экспертов, экспертных организаций при осуществлении государственных закупок |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
8.2. |
Организация обучения специалистов контрактной службы департамента в целях повышения уровня профессионализма путем получения дополнительного профессионального образования в сфере закупок (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка) |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
100,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
8.3. |
Приобретение компьютерной и оргтехники, иного оборудования, программного обеспечения, необходимых для осуществления государственных закупок |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
8.4. |
Приобретение оборудования, мебели и материалов для комплектации, хранения и учета документов, связанных с осуществлением государственных закупок |
департамент |
2014-2020 годы |
областной бюджет |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
8.5. |
Организация и проведение мероприятий (совещания, семинары, конференции и др.) в целях повышения уровня профессионализма заказчиков по вопросам осуществления государственных закупок |
департамент |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
9. |
Задача 9. Совершенствование системы информационного обеспечения в сфере управления государственным имуществом и в сфере государственных закупок |
|||||||||||
9.1. |
Организация информационно-технического обеспечения системы управления государственным имуществом и государственными закупками |
департамент государственное областное бюджетное учреждение "Консалтинговый центр недвижимости и закупок" |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет* |
5203,0 |
5613,0 |
5620,0 |
5620,0 |
5620,0 |
5620,0 |
5620,0 |
* - субсидии государственному областному бюджетному учреждению "Консалтинговый центр недвижимости и закупок", предусмотренные на выполнение государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новгородской области от 17 октября 2013 г. N 266 "О государственной программе Новгородской области "Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2023 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 25 октября 2013 г. N 18
Постановлением Правительства Новгородской области от 6 июня 2019 г. N 204 настоящее постановление признано утратившим силу с 11 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 11 февраля 2019 г. N 61
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 25 июля 2018 г. N 378
Изменения вступают в силу с 28 июля 2018 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 3 октября 2017 г. N 338
Постановление Правительства Новгородской области от 7 июля 2017 г. N 240
Постановление Правительства Новгородской области от 5 мая 2017 г. N 152
Постановление Правительства Новгородской области от 19 января 2017 г. N 14
Постановление Правительства Новгородской области от 20 сентября 2016 г. N 334
Постановление Правительства Новгородской области от 12 августа 2016 г. N 299
Постановление Правительства Новгородской области от 27 ноября 2015 г. N 459
Постановление Правительства Новгородской области от 12 августа 2015 г. N 324
Постановление Правительства Новгородской области от 20 февраля 2015 г. N 60
Постановление Правительства Новгородской области от 22 декабря 2014 г. N 630
Постановление Правительства Новгородской области от 28 октября 2014 г. N 530
Постановление Правительства Новгородской области от 13 мая 2014 г. N 268
Постановление Правительства Новгородской области от 21 февраля 2014 г. N 134