14 мая, 16 сентября, 12 ноября, 25 декабря 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, перечнем государственных программ Новгородской области, утвержденным распоряжением Правительства Новгородской области от 02.09.2013 N 99-рг, Правительство Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Новгородской области "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2014 - 2020 годы".
2. Признать утратившими силу с 01 января 2014 года:
постановления Администрации области:
от 30.10.2012 N 670 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013 - 2015 годы";
от 12.12.2012 N 840 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013 - 2015 годы";
от 15.04.2013 N 188 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013 - 2015 годы";
постановления Правительства Новгородской области:
от 25.06.2013 N 37 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013 - 2015 годы";
от 25.09.2013 N 209 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013 - 2015 годы".
3. Исполнителям областной долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013 - 2015 годы" представить отчет о ходе реализации в 2013 году названной программы согласно разделу "Система организации контроля за реализацией Программы:" паспорта программы.
4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор Новгородской области |
С.Г. Митин |
Государственная программа
Новгородской области "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 327)
14 мая, 16 сентября, 12 ноября, 25 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 25 декабря 2014 г. N 646 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт государственной программы
1. Наименование государственной программы:
государственная программа Новгородской области "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" (далее государственная программа).
2. Ответственный исполнитель государственной программы:
комитет инновационных и информационных технологий Новгородской области (далее комитет).
3. Соисполнители государственной программы:
департамент культуры и туризма Новгородской области;
комитет государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области;
департамент здравоохранения Новгородской области;
департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области;
департамент образования и молодежной политики Новгородской области;
департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области;
департамент по физической культуре и спорту Новгородской области;
департамент сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области;
департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области;
департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области;
департамент финансов Новгородской области;
департамент экономического развития и торговли Новгородской области;
комитет ветеринарии Новгородской области;
комитет записи актов гражданского состояния и организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области;
комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области;
департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области;
комитет по ценовой и тарифной политике области;
управление Гостехнадзора Новгородской области;
управление государственной жилищной инспекции Новгородской области;
комитет информационно-аналитического обеспечения Правительства Новгородской области;
комитет Правительства Новгородской области по взаимодействию со средствами массовой информации;
департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области;
комитет государственной охраны культурного наследия Новгородской области;
областные государственные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере информатизации (по согласованию).
4. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:
5. Сроки реализации государственной программы:
2014 - 2020 годы.
6. Объемы и источники финансирования государственной программы по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
|
2014 |
36684,4 |
25004,0 |
- |
- |
61688,4 |
2015 |
62333,8 |
- |
- |
- |
62333,8 |
2016 |
62341,0 |
- |
- |
- |
62341,0 |
2017 |
70938,0 |
- |
- |
- |
70938,0 |
2018 |
70938,0 |
- |
- |
- |
70938,0 |
2019 |
70938,0 |
- |
- |
- |
70938,0 |
2020 |
70938,0 |
- |
- |
- |
70938,0 |
Всего |
445111,2 |
25004,0 |
- |
- |
470115,2 |
7. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:
создание условий на территории Новгородской области для развития современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
существенное сокращение трансакционных издержек в экономике за счет стандартизации процессов, среды взаимодействия и внедрения информационно-телекоммуникационных технологий;
высокое качество предоставления государственных услуг в электронном виде;
обеспечение прав и основных свобод человека, в том числе права каждого человека на информацию;
развитие социальной самоорганизации и социального партнерства власти, бизнеса и общественности на основе использования информационных технологий;
сокращение "цифрового неравенства" территорий в Новгородской области, предупреждение изолированности отдельных граждан и социальных групп;
развитие сервисов на основе информационно-телекоммуникационных технологий в сферах культуры, образования и здравоохранения;
достижение такого уровня развития технологий защиты информации, который обеспечивает неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, безопасность информации ограниченного доступа.
Постановлением Правительства Новгородской области от 16 сентября 2014 г. N 476 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Общая характеристика текущего состояния сферы информатизации Новгородской области, приоритеты и цели государственной политики в сфере информатизации Новгородской области
Государственная программа сформирована в соответствии с разделом 35 Концепции социально-экономического развития области на 2012 - 2014 годы, принятой областным законом от 05.12.2011 N 1129-ОЗ, и разделом 12 Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года, принятой областным законом от 09.07.2012 N 100-ОЗ.
Реализация мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2013 - 2015 годы" в 2013 году позволила достичь следующих результатов:
организовано подключение к федеральной Системе межведомственного электронного взаимодействия;
выведено на Единый портал (http://gosuslugi.ru) 50 социально значимых и наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг;
установлено и введено в эксплуатацию оборудование для организации защищенного канала связи с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных районов области;
введена в эксплуатацию типовая информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "АИС МФЦ" для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в области;
осуществлен перевод всех государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
проведены мероприятия по защите технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области.
По данным независимой исследовательской организации "Компания Центр прикладной экономики" в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню внедрения электронного правительства на 03 февраля 2013 года Новгородская область занимает 3 место в Северо-Западном федеральном округе и 44 место по Российской Федерации.
Вместе с тем основными проблемами в сфере информатизации области являются:
отсутствие подключения к информационно-телекоммуникационной инфраструктуре электронного правительства Новгородской области всех органов исполнительной власти области и подведомственных им государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги (функции);
низкий процент автоматизации деятельности органов исполнительной власти области по предоставлению государственных услуг (функций);
отсутствие инфраструктуры ситуационного центра Губернатора Новгородской области;
низкий процент государственных услуг, предоставляемых через Единый портал;
необходимость постоянной актуализации информации, размещаемой на официальных сайтах органов исполнительной власти области, в связи с совершенствованием федерального и областного законодательства;
низкий уровень участия населения в процессах управления регионом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
необходимость реализации комплекса мер по усилению информационной безопасности информационной инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в связи с увеличением объемов персональных данных, обрабатываемых в региональных информационных системах;
низкий уровень использования электронной подписи государственными служащими при подготовке электронных документов;
низкий уровень доступности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации из музейных и библиотечных фондов государственных учреждений культуры;
низкий технологический уровень готовности перехода из аналогового к цифровому телерадиовещанию.
В целях решения обозначенных проблем государственная программа включает мероприятия, позволяющие:
поддержать распределенную сеть Правительства Новгородской области в состоянии, обеспечивающем бесперебойную коллективную работу сотрудников Правительства Новгородской области и органов исполнительной власти области с использованием высокопроизводительных средств телекоммуникаций;
обеспечить организационно-техническими методами защиту информации, относящейся к ограниченному доступу и обрабатываемой в распределенной сети Правительства Новгородской области;
внедрить в органах исполнительной власти области технологии работы в распределенной сети, используемой Правительством Новгородской области;
поддержать бесперебойную работоспособность региональных информационных систем;
расширить функционал системы электронного документооборота Правительства Новгородской области, в том числе увеличить число клиентов системы электронного документооборота;
разработать программное обеспечение и внедрить в действующие региональные информационные системы для использования федеральных информационных ресурсов, в том числе единой системы идентификации и аутентификации, системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственного электронного документооборота;
создать систему видеоконференцсвязи ситуационного центра Губернатора Новгородской области, обеспечивающую взаимодействие с федеральными и муниципальными ситуационными центрами;
расширить функционал региональной системы "Электронные услуги Новгородской области" в целях предоставления государственных услуг с помощью универсальной электронной карты;
разработать экранные формы (техническая возможность размещения заявки на предоставление государственной услуги) и разместить их на Едином портале;
доработать программное обеспечение официальных сайтов органов исполнительной власти области, арендовать каналы связи, обеспечивающие доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органам исполнительной власти области;
провести технические мероприятия, направленные на бесперебойную работоспособность официального сайта Губернатора Новгородской области;
создать информационные подсистемы, обеспечивающие взаимодействие органов исполнительной власти области с организациями и гражданами в целях участия населения в процессах управления регионом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
оборудовать автоматизированные рабочие места средствами защиты информации и аттестовать такие места на предмет соответствия требованиям действующего законодательства в области защиты информации;
выдавать, отзывать, аннулировать электронные подписи, а также осуществлять иные функции в соответствии с действующим законодательством.
В государственной программе реализован подход, направленный на модель развития и использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Государственная программа базируется на результатах анализа функциональных потребностей органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, организаций и населения области в современных информационно-телекоммуникационных технологиях, учитывает мировой опыт и сложившуюся российскую практику их применения в деятельности государственного аппарата, текущий уровень социально-экономического развития области.
В рамках государственной программы предоставляются субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области (приложение N 1 к государственной программе).
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы
Риски реализации государственной программы разделены на внутренние, наступление которых зависит от ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы, и внешние, наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя государственной программы.
Внутренние риски могут являться следствием:
низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей государственной программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий государственной программы;
несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий государственной программы;
недостаточной оперативности при корректировке плана реализации государственной программы при наступлении внешних рисков реализации государственной программы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
детальное планирование хода реализации государственной программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий государственной программы;
своевременная актуализация ежегодных планов реализации государственной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
Внешние риски могут являться следствием:
дублирования и несогласованности выполнения работ органами исполнительной власти области в рамках государственной программы и других государственных программ и мероприятий, предусматривающих внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти;
неиспользования инфраструктуры электронного правительства и современных информационных технологий органами исполнительной власти области.
Для управления рисками этой группы предусмотрено проведение в течение всего срока выполнения государственной программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации государственной программы и при необходимости актуализация мероприятий государственной программы.
Постановлением Правительства Новгородской области от 16 сентября 2014 г. N 476 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Механизм управления реализацией государственной программы
Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, обеспечивающий взаимодействие органов исполнительной власти области по вопросам развития технологий электронного правительства.
Комитет осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы соисполнителями государственной программы;
координацию выполнения мероприятий государственной программы;
обеспечение эффективности реализации государственной программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией государственной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, соисполнителей государственной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации государственной программы;
составление отчетов о ходе реализации государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 N 97 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования и реализации".
Департамент экономического развития и торговли Новгородской области осуществляет общий мониторинг хода реализации государственной программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладывает первому заместителю Губернатора Новгородской области.
Постановлением Правительства Новгородской области от 25 декабря 2014 г. N 646 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Мероприятия государственной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Расширение телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти области и органов местного самоуправления |
|||||||||||
1.1. |
Организация модернизации и обеспечение функционирования распределенной защищенной сети и серверного оборудования Правительства Новгородской области и органов исполнительной власти области |
комитет |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
707,0 |
707,0 |
707,0 |
2000,0 |
2000,0 |
5000,0 |
2000,0 |
|
федеральный бюджет |
4200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.2. |
Организация каналов связи региональной системы межведомственного информационного взаимодействия, организованных по технологии VLAN |
комитет |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
4387,19 |
4600,0 |
4600,0 |
4700,0 |
4800,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|
1.3. |
Предоставление субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области |
комитет |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
5100,0 |
5100,0 |
5100,0 |
6000,0 |
4000,0 |
2000,0 |
4000,0 |
|
1.4. |
Сопровождение региональных информационных систем, созданных для обеспечения деятельности Правительства Новгородской области и органов исполнительной власти области |
комитет |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
1445,0 |
1700,0 |
1700,0 |
3500,0 |
4000,0 |
3500,0 |
5000,0 |
|
2. |
Задача 2. Создание и модернизация государственных информационных систем Новгородской области и их взаимодействие с федеральными и муниципальными информационными системами |
|||||||||||
2.1. |
Организация развития централизованной системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области |
комитет органы исполнительной власти области |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
1986,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
2.2. |
Организация модернизации и интеграции региональных информацион-ных систем, созданных Правительством Новгородской области, с федеральными и муниципальными информационными системами |
комитет органы исполнительной власти области |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
750,0 |
200,0 |
600,0 |
|
федеральный бюджет |
13500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.3. |
Организация создания региональной информационной системы обеспечения градостроитель-ной деятельности |
департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области |
2015 - 2016 годы |
областной бюджет |
- |
2550,0 |
2550,0 |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Задача 3. Создание телекоммуникационной инфраструктуры ситуационного центра Губернатора Новгородской области |
|||||||||||
3.1. |
Развитие и обеспечение функционирования телекоммуникационной инфраструктуры ситуационного центра Губернатора Новгородской области |
Правительство Новгородской области (комитет информационно-аналитического обеспечения Правительства Новгородской области) |
2015-2020 годы |
областной бюджет |
- |
12750,0 |
12750,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
4. |
Задача 4. Создание механизма для предоставления государственных и муниципальных услуг Новгородской области в электронной форме гражданам и организациям |
|||||||||||
4.1. |
Организация разработки и внедрения информационных систем Новгородской области и автоматизированых рабочих мест, использующих средства обеспечения межведомствен-ного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в электронном виде в органах исполнительной власти и подведомственных им учреждениях |
комитет органы исполнительной власти области |
2015 - 2020 годы |
областной бюджет |
- |
1000,0 |
1000,0 |
9958,0 |
11000,0 |
11000,0 |
11000,0 |
|
4.2. |
Организация создания и развития инфраструктуры доступа к государственным услугам в электронном виде с помощью универсальной электронной карты |
комитет |
2014 - 2016 годы |
областной бюджет |
1387,0 |
1200,0 |
1200,0 |
- |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
5. |
Задача 5. Создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг Новгородской области гражданам и организациям |
|||||||||||
5.1. |
Обеспечение доступа к государственным и муниципальным услугам через Единый портал |
комитет |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
1533,0 |
250,0 |
250,0 |
2000,0 |
2000,0 |
1658,0 |
2000,0 |
|
федераль-ный бюджет |
504,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.2. |
Организация создания центра телефонного обслуживания |
комитет |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
6. |
Задача 6. Поддержание в актуальном состоянии официальных сайтов органов исполнительной власти области |
|||||||||||
6.1. |
Обеспечение публикации информации о деятельности органов исполнительной власти области на официальных сайтах органов исполнительной власти области и доступности государственных информационных ресурсов для граждан и организаций |
комитет |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
10,0 |
600,0 |
600,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
|
6.2. |
Развитие и обеспечение функционирования официального сайта Губернатора Новгородской области |
комитет |
2015 - 2020 годы |
областной бюджет |
- |
500,0 |
500,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|
7. |
Задача 7. Разработка и внедрение информационных подсистем, обеспечивающих информационное взаимодействие между гражданами, организациями и органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области |
|||||||||||
7.1. |
Организация разработки и внедрения на официальные сайты органов исполнительной власти области информационных подсистем, обеспечивающих информационное взаимодействие органов исполнительной власти области с гражданами и организациями |
комитет органы исполнительной власти области |
2015-2020 годы |
областной бюджет |
- |
500,0 |
500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
8. |
Задача 8. Создание условий для защиты информации в органах исполнительной власти области от преступлений и правонарушений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также обеспечение целостности, достоверности и конфиденциальности информации, используемой населением, органами исполнительной власти области и организациями |
|||||||||||
8.1. |
Организация подключения рабочих мест работников Правительства Новгородской области и органов исполнительной власти области к локальной сети, используемой в Правительстве Новгородской области |
комитет органы исполнительной власти области |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
2109,81 |
2500,0 |
2500,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|
8.2. |
Организация внедрения средств технической и криптографической защиты в централизованную систему электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области |
комитет |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
1515,0 |
2000,0 |
2000,0 |
1500,0 |
1608,0 |
1500,0 |
558,0 |
|
8.3. |
Организация приобретения лицензионного программного обеспечения для органов исполнительной власти области и Правительства Новгородской области для осуществления своей деятельности |
комитет |
2017 - 2020 годы |
областной бюджет |
- |
- |
- |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
8.4. |
Организация деятельности по защите информации в инфраструктуре электронного правительства Новгородской области |
комитет |
2014 год |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
9. |
Задача 9. Формирование в Новгородской области единого пространства доверия электронной подписи |
|||||||||||
9.1. |
Организация деятельности по внедрению в систему электронного документооборота органов исполнительной власти области средств электронной подписи |
комитет |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
50,0 |
150,0 |
150,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
10. |
Задача 10. Внедрение информационно-телекоммуникационных технологий, обеспечивающих равный доступ населения к информации государственных учреждений культуры |
|||||||||||
10.1. |
Перевод фондов, находящихся в государственной собственности Новгородской области, в электронный вид с последующим обеспечением доступа к ним граждан с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
департамент культуры и туризма Новгородской области |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
447,0 |
470,0 |
447,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
10.2. |
Создание и развитие информационно-технологической инфраструктуры центров общественного доступа на базе государственных учреждений культуры |
департамент культуры и туризма Новгородской области |
2017 - 2020 годы |
областной бюджет |
- |
- |
- |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
10.3. |
Обеспечение удаленного доступа к цифровому контенту общедоступных библиотек Новгородской области |
департамент культуры и туризма Новгородской области |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
1440,0 |
1417,0 |
1440,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
|
11. |
Задача 11. Внедрение информационно-телекоммуникационных технологий, обеспечивающих равный доступ населения к массовой информации посредством общедоступных телерадиоканалов |
|||||||||||
11.1. |
Организация модернизации оборудования для обеспечения областного телевизионного вещания на территории области |
комитет Правительства Новгородской области по взаимодействию со средствами массовой информации |
2015-2017, 2019 годы |
областной бюджет** |
- |
8500,0 |
8500,0 |
400,0 |
- |
300,0 |
- |
|
12. |
Задача 12. Обеспечение деятельности комитета |
|||||||||||
12.1. |
Предоставление субсидий на исполнение государственного задания государственному учреждению "Новгородский информационно-аналитический центр" |
комитет |
2014 - 2020 годы |
- |
областной бюджет |
13381,4 |
13639,8 |
13647,0 |
15980,0 |
15980,0 |
15980,0 |
15980,0 |
12.2. |
Организация проведения обучения и семинаров для работников органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций области, граждан по вопросам развития и использования информацион-ных технологий, в том числе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
комитет |
2014, 2017 - 2020 годы |
- |
областной бюджет |
- |
- |
- |
500,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
федеральный бюджет |
6150,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
12.3. |
Обеспечение функционирования информационной системы "Парус" в Единой системе межведомственного взаимодействия * |
комитет |
2014 год |
- |
областной бюджет* |
1186,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по государственной программе |
|
|
|
|
61688,4 |
62333,8 |
62341,0 |
70938,0 |
70938,0 |
70938,0 |
70938,0 |
* - предоставление субсидии на иные цели областным государственным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере информатизации.
** - предоставление субсидии на иные цели областным государственным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере телевизионного вещания.
Постановлением Правительства Новгородской области от 12 ноября 2014 г. N 552 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие информационного общества
и формирование электронного правительства
в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в 2014 - 2020 годы
12 ноября 2014 г.
1. Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области (далее муниципальные образования области) на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области (далее субсидии) предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по:
созданию и обслуживанию локальных вычислительных сетей в органах местного самоуправления области;
приобретению компьютерной техники и программного обеспечения;
организации защищенного широкополосного канала связи;
приобретению лицензий на доступ к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области;
приобретению сертифицированных средств защиты информации, в том числе криптографических средств защиты информации для работы с электронной подписью для работы в типовой информационной системе поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "АИС МФЦ";
подключению к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
2. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей одно или несколько мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее муниципальная программа);
отсутствие в зданиях органов местного самоуправления области и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, локальных вычислительных сетей и (или) компьютерной техники и программного обеспечения, и (или) защищенного широкополосного канала связи, и (или) доступа к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, и (или) системы защиты информации, и (или) подключения к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Для предоставления субсидии Администрация муниципального образования области направляет в комитет инновационных и информационных технологий Новгородской области (далее комитет) до 01 июня текущего года заявку на предоставление субсидии (далее заявка) с приложением следующих документов:
письмо с информацией об отсутствии в зданиях органов местного самоуправления области и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, локальных вычислительных сетей и (или) компьютерной техники и программного обеспечения, и (или) защищенного широкополосного канала связи, и (или) доступа к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, и (или) системы защиты информации, и (или) подключения к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия;
выписку из муниципальной программы, подтверждающую наличие в ней мероприятий, необходимых для выполнения работ, указанных в письме. Выписка из муниципальной программы должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью;
выписку из бюджета муниципального образования области, подтверждающую объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования области. Выписка из бюджета муниципального образования области должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью.
5. Комитетом в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, до 01 июля текущего года осуществляется отбор муниципальных образований области, представивших заявки в срок, установленный пунктом 4 настоящего Порядка.
Заявки, поступившие в комитет, регистрируются в день их поступления.
После регистрации комитет рассматривает заявки с прилагаемыми документами.
По результатам рассмотрения комитет принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию области либо об отказе в предоставлении субсидии. Принятое комитетом решение оформляется в форме приказа комитета.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
нарушение срока подачи заявки на предоставление субсидии, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
Комитет уведомляет о принятом решении муниципальное образование области в течение 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения путем направления ему копии приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
6. Субсидия предоставляется в соответствии с заключаемым комитетом с Администрацией муниципального образования области соглашением о предоставлении субсидии (далее соглашение), содержащим следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
7. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:
, где
- |
объем средств, причитающийся бюджету муниципального образования области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области; |
|
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
|
- |
количество многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях области; |
|
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области". |
8. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области за счет субсидии составляет не выше 80 процентов и не ниже 50 процентов и определяется по формуле:
, где
- |
уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципального района области за счет субсидии; |
|
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
|
- |
средний уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципальных районов области за счет субсидии принимается равным 78 %. |
9. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Распределенные между бюджетами муниципальных образований области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в комитет отчетность в сроки, определенные соглашением.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального образования области уровня софинансирования, то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования.
Высвобождающиеся средства перераспределяются в текущем финансовом году (при наличии потребности и пропорционально ей) между бюджетами других муниципальных образований области, имеющих право на получение субсидий.
Размер бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 327 "О государственной программе Новгородской области "Развитие инновационных и информационных технологий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 15 ноября 2013 г. N 22
Постановлением Правительства Новгородской области от 31 января 2017 г. N 31 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 17 января 2017 г. N 10
Постановление Правительства Новгородской области от 22 июля 2016 г. N 268
Постановление Правительства Новгородской области от 1 февраля 2016 г. N 33
Постановление Правительства Новгородской области от 22 октября 2015 г. N 411
Постановление Правительства Новгородской области от 27 мая 2015 г. N 218
Постановление Правительства Новгородской области от 20 апреля 2015 г. N 165
Постановление Правительства Новгородской области от 30 декабря 2014 г. N 678
Постановление Правительства Новгородской области от 25 декабря 2014 г. N 646
Постановление Правительства Новгородской области от 12 ноября 2014 г. N 552
Постановление Правительства Новгородской области от 16 сентября 2014 г. N 476
Постановление Правительства Новгородской области от 14 мая 2014 г. N 269