Постановление Правительства Новгородской области от 25 декабря 2014 г. N 651
"О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 N 267"
Правительство Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 N 267 "Об утверждении государственной программы Новгородской области "Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2014 - 2016 годы":
1.2. В государственной программе Новгородской области "Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2014 - 2016 годы", утвержденной названным постановлением (далее государственная программа):
1.2.1. Заменить в названии слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.2. В паспорте государственной программы:
1.2.2.1. Заменить в пункте 1 слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.2.2. Исключить в пункте 3 двенадцатый абзац;
1.2.2.3. Изложить в пункте 5 таблицу в редакции:
"N |
Цели, задачи государственной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Цель 1. Обеспечение экономического развития Новгородской области в 2014 - 2017 годах |
|||||
1.1. |
Задача 1. Повышение инвестиционной привлекательности Новгородской области |
|||||
1.1.1. |
Объем инвестиций в основной капитал на душу населения (тыс. руб.) |
91,0 |
- |
- |
- |
|
1.1.2. |
Объем инвестиций в основной капитал за минусом бюджетных средств (млрд. руб.) |
44,3 |
- |
- |
- |
|
1.1.3. |
Отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту (%) |
28,0 |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Задача 2. Геологическое изучение недр, воспроизводство минерально-сырьевой базы и охрана недр на территории Новгородской области |
|||||
1.2.1. |
Выявление прогнозных ресурсов строительных песков и песчано-гравийного материала (далее ПГМ) (млн. куб. м) |
- |
6,8 |
4,1 |
6,8 |
|
1.2.2. |
Перевод в запасы промышленных категорий прогнозных ресурсов строительных песков и ПГМ (млн. куб. м) |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
1.2.3. |
Объем подготовленной информации о состоянии подземных вод на территории Новгородской области (% от общего количества объектов) |
- |
100 |
100 |
100 |
|
1.2.4. |
Доля подготовленных геологических паспортов (% от числа выданных лицензий) |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.2.5. |
Количество участников семинаров, научно-практических конференций (чел.) |
- |
4 |
4 |
4 |
|
1.2.6. |
Доля нанесенных на карту распределенного и нераспределенного фонда недр области объектов (% от числа выданных лицензий) |
- |
100 |
100 |
100 |
|
1.2.7. |
Подготовка пакетов геологической информации по участкам недр (шт.) |
- |
12 |
12 |
12 |
|
1.3. |
Задача 3. Развитие торговли в Новгородской области |
|||||
1.3.1. |
Оборот розничной торговли (% к предыдущему году в сопоставимых ценах) |
104,0 |
100,6 |
102,9 |
103,4 |
|
1.3.2. |
Оборот розничной торговли на душу населения (тыс. руб. в год) |
152,0 |
166,0 |
178,0 |
193,0 |
|
1.3.3. |
Доля непродовольственных товаров в обороте розничной торговли (% от оборота розничной торговли) |
50,0 |
50,1 |
50,5 |
51,0 |
|
1.3.4. |
Обеспеченность населения области площадью торговых объектов (кв. м на 1,0 тыс.жителей) |
790,0 |
795,0 |
800,0 |
810,0 |
|
1.3.5. |
Индекс потребительских цен на продовольственные товары (%) (декабрь к декабрю предыдущего года) |
113,0 |
112,0 |
110,0 |
109,5 |
|
1.4. |
Задача 4. Развитие малого и среднего предпринимательства |
|||||
1.4.1. |
Объем привлеченных кредитов с использованием поручительств Новгородского фонда поддержки малого предпринимательства (млн. руб.) |
200,0 |
220,0 |
240,0 |
260,0 |
|
1.4.2. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших прямую финансовую поддержку в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" (ед.) |
67 |
14 |
13 |
15 |
|
1.4.3. |
Объем привлеченных средств субсидии федерального бюджета для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (млн. руб.) |
43,3 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
1.4.4. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших прямую финансовую поддержку на муниципальном уровне (ед.) |
77 |
13 |
13 |
17 |
|
1.4.5. |
Количество муниципальных районов, реализующих мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства (ед.) |
21 |
21 |
21 |
21 |
|
1.4.6. |
Оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями (млрд. руб.) |
105,0 |
108,2 |
112,0 |
118,0 |
|
1.4.7. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную поддержку (ед.) |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
1.4.8. |
Количество проведенных семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства области (ед.) |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
1.4.9. |
Доля получателей финансовой поддержки, представивших анкеты, в общем количестве получателей финансовой поддержки (%) |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
|
1.4.10. |
Количество сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства, обученных на курсах по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров (ед.) |
15 |
- |
- |
- |
|
1.4.11. |
Количество граждан, обученных на курсах по обучению основам предпринимательской деятельности (ед.) |
10 |
- |
- |
- |
|
1.4.12. |
Количество предоставленных микро-займов (ед.) |
20 |
2 |
2 |
1 |
|
1.4.13. |
Количество экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку (ед.) |
80 |
45 |
45 |
55 |
|
1.4.14. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства - участников кластеров, получивших поддержку (ед.) |
15 |
20 |
25 |
30 |
|
1.4.15. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства - участников конкурсов (ед.) |
40 |
50 |
55 |
55 |
|
1.4.16. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана имущественная поддержка (ед.) |
20 |
21 |
22 |
22 |
|
1.4.17. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных участниками мероприятий по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность (ед.) |
- |
10 |
- |
10 |
|
1.4.18. |
Количество рассмотренных обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, поступивших в общественную приемную Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей (ед.) |
- |
30 |
30 |
30 |
"; |
1.2.2.4. Заменить в пункте 6 слова "2014-2016 годы" на "2014- 2017 годы";
1.2.2.5. Изложить пункт 7 в редакции:
"7. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|
||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
2014 |
13890,0 |
62317,27107 |
- |
10000,0 |
86207,27107 |
|
2015 |
16483,0 |
- |
- |
10000,0 |
26483,0 |
|
2016 |
13268,9 |
- |
- |
10000,0 |
23268,9 |
|
2017 |
16483,0 |
- |
- |
10000,0 |
26483,0 |
|
Всего |
60124,9 |
62317,27107 |
- |
40000,0 |
162442,17107 |
."; |
1.2.2.6. Во втором абзаце пункта 8:
1.2.2.6.1. Заменить слова "2014 - 2016 годах" на "2014 - 2017 годах";
1.2.2.6.2. Исключить слова ", повышению инвестиционной привлекательности области";
1.2.3. В разделе "I. Характеристика текущего состояния соответствующих сфер социально-экономического развития Новгородской области, приоритеты и цели государственной политики в соответствующих сферах":
1.2.3.1. Исключить подраздел 1;
1.2.3.2. В подразделе 2:
1.2.3.2.1. Дополнить тринадцатый абзац словами:
"В связи с окончанием в 2017 году строительства скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург потребуется провести полную ревизию минерально-сырьевой базы Новгородского, Чудовского, Маловишерского, Окуловского, Валдайского и Крестецкого районов.";
1.2.3.2.2. Исключить четырнадцатый абзац;
1.2.3.3. Изложить подраздел 3 в редакции:
"3. Торговля
За последние годы в сфере торговли на территории области происходят позитивные количественные и качественные изменения.
На 01 января 2014 года количество действующих на территории области торговых объектов составило 6500 единиц.
Оборот розничной торговли за 2013 год по области составил 85,4 млрд.рублей, что выше уровня предыдущего года на 4,5% в сопоставимых ценах.
Ведущая роль в обеспечении населения области товарами принадлежит стационарной торговле, на долю которой приходится 89,5% объема оборота розничной торговли.
Обеспеченность населения области площадью торговых объектов на 01 января 2014 года составила 788,0 кв. м на 1,0 тыс.жителей.
При достаточно высоком областном показателе имеет место неравномерность размещения торговых объектов в муниципальных образованиях. Существует проблема обеспечения доступности торговых объектов для лиц с ограниченными возможностями.
Таблица 2 - Показатели, характеризующие состояние розничной торговли на территории области
N |
Наименование показателя |
Значение показателя по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оборот розничной торговли (млн. руб.) |
67745,7 |
76986,2 |
85365,3 |
2. |
Индекс физического объема оборота розничной торговли (% к предыдущему году) |
105,8 |
108,6 |
104,5 |
3. |
Оборот розничной торговли на душу населения (тыс. руб.) |
107,3 |
122,6 |
136,4 |
4. |
Индекс физического объема оборота розничной торговли на душу населения (% к предыдущему году) |
106,6 |
109,1 |
104,8 |
5. |
Доля непродовольственных товаров в обороте розничной торговли (% от оборота розничной торговли) |
49,2 |
51,2 |
51,3 |
6. |
Индекс потребительских цен на продовольственные товары (%) (декабрь к декабрю предыдущего года) |
101,5 |
106,8 |
108,5 |
На протяжении 2011 - 2013 годов в области наблюдалась положительная динамика оборота розничной торговли. За 9 месяцев 2014 года темп роста оборота розничной торговли в области составил 105,4%, что выше показателя по Российской Федерации (102,3%) на 3,1%.
По обороту розничной торговли на душу населения в 2011 году область находилась на 7 месте в Северо-Западном федеральном округе, в 2013 году - на 6 месте.
Одной из основных причин невысокого объема среднедушевого оборота розничной торговли в области является низкий уровень денежных доходов на душу населения.
В 2013 году по уровню среднедушевых денежных доходов населения область находилась на 6 месте в Северо-Западном федеральном округе.
Для увеличения показателя оборота розничной торговли на душу населения, кроме повышения уровня доходов населения области в целях увеличения покупательной способности, необходимо дальнейшее развитие конкуренции на потребительском рынке области, а также привлечение денежных средств из-за пределов области, в том числе за счет развития индустрии туризма.
Положительным фактором стало появление на территории области федеральных продовольственных торговых сетей. Если до 2008 года значительная доля денежных средств населения области вывозилась в Санкт-Петербург, то в настоящее время покупательские предпочтения остаются на стороне предприятий торговли, расположенных на территории области. По состоянию на 01 сентября 2014 года на территории области размещены 206 торговых объектов девяти федеральных сетевых компаний, основная часть которых сосредоточена в областном центре.
Успешно развивается в области сеть магазинов формата "дискаунтер". По состоянию на 01 сентября 2014 года количество магазинов под брендом "Магнит" составило 74 единицы, "Пятерочка" - 51, "Дикси" - 31, "Вольный купец" - 20, "Верный" - 11, "Полушка" - 11, "Семья" - 7, "Лента" - 1.
Несмотря на положительные тенденции присутствия крупных операторов розничной продовольственной торговли, имеются определенные трудности сбыта продукции местных товаропроизводителей в розничные торговые сети федерального значения. Указанные операторы розничной торговли зачастую предъявляют товаропроизводителям продовольственной продукции требования относительно больших объемов поставок и низких цен, которые производители не в состоянии обеспечить. Существенную трудность для местных поставщиков представляет централизация закупок, распространенная у сетевых операторов. Основная доля поставок в этом случае осуществляется через распределительные центры (оптовые склады), входящие в структуру сетей. При осуществлении поставок товаров посредством распределительных центров предприятие пищевой промышленности должно иметь значительную производственную мощность, способную удовлетворить потребности практически всех магазинов торговой сети.
В настоящее время только одна торговая сеть ("Вольный купец") ввела и успешно применяет практику закупки товаров от местных поставщиков, минуя распределительный центр. Теперь любой местный поставщик, чей товар отвечает требованиям качества и безопасности, имеет возможность поставлять его в розничные торговые объекты этой торговой сети.
Розничную торговлю непродовольственными товарами на территории области, в основном, осуществляют региональные операторы. Территориальная близость таких мегаполисов как, Москва и Санкт-Петербург, где непродовольственные товары представлены в более широком ассортименте по более конкурентным ценам, способствует оттоку денежных средств из области. Покупку дорогостоящих товаров таких, как автомобили, бытовая техника, видеотехника, мебель многие жители области предпочитают совершать именно в этих городах.
Увеличение количества торговых объектов стационарной сети происходит за счет нового строительства, перевода помещений из жилого фонда в нежилой фонд, а также перепрофилирования ранее открытых, но низкорентабельных предприятий розничной торговли.
При открытии новых предприятий розничной торговли большое внимание уделяется оформлению и дизайну торговых залов, благоустройству прилегающих территорий и фасадов зданий, рекламным вывескам.
Все больше предприятий торговли применяют передовые технологии с использованием современного оборудования и прогрессивных форм торговли таких, как самообслуживание, расчет с покупателями с использованием банковских карт, компьютеризируют учет товародвижения. Все это позволяет обеспечить более высокий уровень обслуживания покупателей, увеличить пропускную способность предприятий торговли. Регулярно проводятся рекламные акции, внедряются дисконтные карты льготного обслуживания постоянных клиентов.
Во многих магазинах организованы дополнительные услуги для покупателей (парковка автомобилей, организация кафетериев, прием и хранение вещей покупателей, проведение рекламных презентаций).
Особой популярностью пользуются такие услуги, как торговля по заказам и образцам, продажа товаров и оказание услуг покупателям со скидкой, бесплатная доставка крупногабаритных товаров, бесплатное подключение бытовой техники, проведение розыгрышей, лотерей с вручением призов.
Все большее развитие получают магазины, работающие по методу "магазины салонной торговли", "магазины-склады".
Количество розничных рынков на территории области сокращается в связи с вступлением с 01 января 2013 года нормы федерального законодательства о переводе розничных рынков, за исключением сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных, в капитальные здания и строения.
В 2012 году на территории области действовал 51 розничный рынок, в том числе 12 сельскохозяйственных, 12 универсальных и 2 специализированных непродовольственных рынка.
На 01 октября 2014 года в области действует 31 розничный рынок, в том числе 5 универсальных, один сельскохозяйственный кооперативный и 25 сельскохозяйственных рынков.
Невысока эффективность использования торговых мест на сельскохозяйственных розничных рынках как следствие недостаточной работы, проводимой органами местного самоуправления по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынков сбыта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Необходимо дальнейшее развитие на территории области рыночно-ярмарочной торговли, поскольку данный формат торговли является одним из основных путей по расширению возможностей реализации продукции товаропроизводителей напрямую потребителям, минуя посредников, в целях обеспечения населения области продукцией высокого качества по доступным ценам.
Таким образом, основными проблемами в области розничной торговли на территории области являются:
недостаточный уровень покупательной способности, сложившийся вследствие как внутренних причин - низких среднедушевых денежных доходов населения области, так и внешних - недостаточного привлечения денежных средств из-за пределов области;
недостаточный уровень конкуренции на рынке непродовольственных товаров области;
недостаточное развитие рыночно-ярмарочной торговли, невысокая эффективность использования торговых мест на сельскохозяйственных розничных рынках.
К приоритетным направлениям развития торговой деятельности на территории области относятся:
стимулирование и реализация инвестиционных проектов, направленных на строительство новых объектов торговой инфраструктуры в муниципальных районах;
оптимизация размещения торговых объектов на территории области, повышение эффективности их деятельности;
изучение и внедрение передового опыта иных субъектов Российской Федерации по обеспечению населения области услугами торговли;
стимулирование деловой активности торговых предприятий и организация взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство (поставки) товаров, путем организации и проведения выставок, ярмарок и иных мероприятий организующего характера.
Основной целью государственной политики в сфере торговли является создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные потребительские товары по доступным ценам в пределах территориальной доступности.";
1.2.4. Изложить раздел "IV. Мероприятия государственной программы" в прилагаемой редакции (приложение N 1 к постановлению);
1.2.5. В разделе "V. Подпрограмма "Повышение инвестиционной привлекательности Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2014 - 2016 годы":
1.2.5.1. Заменить в названии слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.5.2. В паспорте подпрограммы:
1.2.5.2.1. Изложить в пункте 2 таблицу в редакции:
"N |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
|
|
2014 |
|
|||
1. |
Задача 1. Повышение инвестиционной привлекательности Новгородской области |
|
||
1.1. |
Объем инвестиций в основной капитал на душу населения (тыс. руб.) |
91,0 |
|
|
1.2. |
Объем инвестиций в основной капитал за минусом бюджетных средств (млрд. руб.) |
44,3 |
|
|
1.3. |
Отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту (%) |
28,0 |
"; |
1.2.5.2.2. Заменить в пункте 3 слова "2014-2016 годы" на "2014 год";
1.2.5.2.3. Изложить в пункте 4 таблицу в редакции:
"Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
||
2014 |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
|
Всего |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
"; |
1.2.5.2.4. Изложить пункт 5 в редакции:
"5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
достижение к 2015 году объема инвестиций в основной капитал в размере не менее 60,0 млрд.рублей.";
1.2.5.3. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 2 к постановлению);
1.2.6. В разделе "VI. Подпрограмма "Геологическое изучение недр, воспроизводство минерально-сырьевой базы и охрана недр на территории Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2014 - 2016 годы":
1.2.6.1. Заменить в названии слова "2014-2016 годы" на "2014- 2017 годы";
1.2.6.2. В паспорте подпрограммы:
1.2.6.2.1. Изложить в пункте 2 таблицу в редакции:
"N |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Задача 1. Геологическое изучение недр, воспроизводство минерально-сырьевой базы и охрана недр на территории Новгородской области |
|||||
1.1. |
Выявление прогнозных ресурсов строительных песков и ПГМ (млн. куб. м)* |
- |
6,8 |
4,1 |
6,8 |
|
1.2. |
Перевод в запасы промышленных категорий прогнозных ресурсов строительных песков и ПГМ (млн. куб. м)* |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
1.3. |
Объем подготовленной информации о состоянии подземных вод на территории Новгородской области (% от общего количества объектов) |
- |
100 |
100 |
100 |
|
1.4. |
Доля подготовленных геологических паспортов (% от числа выданных лицензий) |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.5. |
Количество участников семинаров, научно-практических конференций (чел.) |
- |
4 |
4 |
4 |
|
1.6. |
Доля нанесенных на карту распределенного и нераспределенного фонда недр области объектов (% от числа выданных лицензий) |
- |
100 |
100 |
100 |
|
1.7. |
Подготовка пакетов геологической информации по участкам недр (шт.) |
- |
12 |
12 |
12 |
"; |
1.2.6.2.2. Заменить в пункте 3 слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.6.2.3. Изложить в пункте 4 таблицу в редакции:
"Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
||
2014 |
- |
- |
- |
10000,0 |
10000,0 |
|
2015 |
2493,0 |
- |
- |
10000,0 |
12493,0 |
|
2016 |
2006,9 |
- |
- |
10000,0 |
12006,9 |
|
2017 |
2493,0 |
- |
- |
10000,0 |
12493,0 |
|
Всего |
6992,9 |
- |
- |
40000,0 |
46992,9 |
"; |
1.2.6.2.4. Изложить пункт 5 в редакции:
"5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
выявление прогнозных ресурсов строительных песков и ПГМ - 17,7 млн. куб.м к 2018 году;
перевод в запасы промышленных категорий прогнозных ресурсов строительных песков и ПГМ - 12,0 млн. куб.м к 2018 году;
объем подготовленной информации о состоянии подземных вод на территории Новгородской области - 100% от общего количества объектов;
доля подготовленных геологических паспортов - 100% от числа выданных лицензий;
участие в семинарах, научно-практических конференциях - 12 участников к 2018 году;
доля нанесенных на карту распределенного и нераспределенного фонда недр области объектов - 100% от числа выданных лицензий;
подготовка пакетов геологической информации по участкам недр - 36 шт. к 2018 году.";
1.2.6.3. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 3 к постановлению);
1.2.7. В разделе "VII. Подпрограмма "Развитие торговли в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2014 - 2016 годы":
1.2.7.1. Заменить в названии слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.7.2. В паспорте подпрограммы:
1.2.7.2.1. Изложить в пункте 2 таблицу в редакции:
"N |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Задача 1. Реализация государственной политики в области торговой деятельности в целях создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары соответствующего качества по доступным ценам в пределах территориальной доступности, обеспечения прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров |
|||||
1.1. |
Оборот розничной торговли (% к предыдущему году в сопоставимых ценах) |
104,0 |
100,6 |
102,9 |
103,4 |
|
1.2. |
Оборот розничной торговли на душу населения (тыс. руб. в год) |
152,0 |
166,0 |
178,0 |
193,0 |
|
2. |
Задача 2. Содействие развитию конкуренции на рынке непродовольственных товаров области |
|||||
2.1. |
Доля непродовольственных товаров в обороте розничной торговли (% от оборота розничной торговли) |
50,0 |
50,1 |
50,5 |
51,0 |
|
3. |
Задача 3. Создание на территории области современной торговой инфраструктуры, обеспечение сбалансированности ее развития, повышение территориальной доступности торговых объектов для населения области |
|||||
3.1. |
Обеспеченность населения области площадью торговых объектов (кв. м на 1,0 тыс.жителей) |
790,0 |
795,0 |
800,0 |
810,0 |
|
4. |
Задача 4. Повышение экономической доступности социально значимых продовольственных товаров первой необходимости для населения области |
|||||
4.1. |
Индекс потребительских цен на продовольственные товары (%) (декабрь к декабрю предыдущего года) |
113,0 |
112,0 |
110,0 |
109,5 |
"; |
1.2.7.2.2. Заменить в пункте 3 слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.7.2.3. Изложить в пункте 4 таблицу в редакции:
"Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
||
2014 |
190,0 |
- |
- |
- |
190,0 |
|
2015 |
190,0 |
- |
- |
- |
190,0 |
|
2016 |
153,0 |
- |
- |
- |
153,0 |
|
2017 |
190,0 |
- |
- |
- |
190,0 |
|
Всего |
723,0 |
- |
- |
- |
723,0 |
"; |
1.2.7.2.4. Изложить пункт 5 в редакции:
"5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения области на качественные потребительские товары по доступным ценам в пределах территориальной доступности;
достижение целевых показателей, которые устанавливаются в соответствии с наиболее вероятным сценарием развития сферы розничной торговли на территории области.
Указанные показатели могут быть скорректированы при изменении внутренних и внешних факторов социально-экономического развития.";
1.2.7.3. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 4 к постановлению);
1.2.8. В разделе "VIII. Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Новгородской области "Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2014 - 2016 годы":
1.2.8.1. Заменить в названии слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.8.2. В паспорте подпрограммы:
1.2.8.2.1. Изложить в пункте 2 таблицу в редакции:
"N |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Задача 1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||
1.1. |
Объем привлеченных кредитов с использованием поручительств Новгородского фонда поддержки малого предпринимательства (млн. руб.) |
200,0 |
220,0 |
240,0 |
260,0 |
|
1.2. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших прямую финансовую поддержку в рамках реализации мероприятий подпрограммы (ед.) |
67 |
14 |
13 |
15 |
|
2. |
Задача 2. Нормативное правовое, информационное и организационное обеспечение развития малого и среднего предпринимательства |
|||||
2.1. |
Объем привлеченных средств субсидии федерального бюджета для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (млн. руб.) |
43,3 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
2.2. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших прямую финансовую поддержку на муниципальном уровне (ед.) |
77 |
13 |
13 |
17 |
|
2.3. |
Количество муниципальных районов, реализующих мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства (ед.) |
21 |
21 |
21 |
21 |
|
2.4. |
Оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями (млрд. руб.)* |
105,0 |
108,2 |
112,0 |
118,0 |
|
2.5. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную поддержку (ед.) |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
2.6. |
Количество проведенных семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства области (ед.) |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
2.7. |
Доля получателей финансовой поддержки, представивших анкеты, в общем количестве получателей финансовой поддержки (%) |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
|
2.8. |
Количество сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства, обученных на курсах по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров (ед.) |
15 |
- |
- |
- |
|
2.9. |
Количество граждан, обученных на курсах по обучению основам предпринимательской деятельности (ед.) |
10 |
- |
- |
- |
|
3. |
Задача 3. Обеспечение деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||
3.1. |
Количество предоставленных микрозаймов (ед.) |
20 |
2 |
2 |
1 |
|
3.2. |
Количество экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку (ед.) |
80 |
45 |
45 |
55 |
|
3.3. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства - участников кластеров, получивших поддержку (ед.) |
15 |
20 |
25 |
30 |
|
3.4. |
Количество рассмотренных обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, поступивших в общественную приемную Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей (ед.) |
- |
30 |
30 |
30 |
|
4. |
Задача 4. Формирование благоприятного общественного климата для развития предпринимательства |
|||||
4.1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства - участников конкурсов (ед.) |
40 |
50 |
55 |
55 |
|
5. |
Задача 5. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||
5.1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана имущественная поддержка (ед.) |
20 |
21 |
22 |
22 |
|
6. |
Задача 6. Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
|||||
6.1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных участниками мероприятий по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность (ед.) |
- |
10 |
- |
10 |
"; |
1.2.8.2.2. Заменить в пункте 3 слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.8.2.3. Изложить в пункте 4 таблицу в редакции:
"Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
||
2014 |
13700,0 |
62317,27107 |
- |
- |
76017,27107 |
|
2015 |
13800,0 |
- |
- |
- |
13800,0 |
|
2016 |
11109,0 |
- |
- |
- |
11109,0 |
|
2017 |
13800,0 |
- |
- |
- |
13800,0 |
|
Всего |
52409,0 |
62317,27107 |
- |
- |
114726,2717 |
"; |
1.2.8.3. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 5 к постановлению);
1.2.8.4. В приложении N 1 к подпрограмме:
1.2.8.4.1. Заменить в отметке о наличии приложения, пункте 1 слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.8.4.2. Дополнить подпункт 7.1 после слов "транспортных средств" словами "(при регистрации которых выдается паспорт транспортного средства)";
1.2.8.5. В приложении N 2 к подпрограмме:
1.2.8.5.1. Заменить в отметке о наличии приложения, в пункте 1 слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.8.5.2. Изложить пункт 10 в редакции:
"10. Размер субсидии на одного заявителя составляет:
в 2014 финансовом году - не более 300,0 тыс. рублей;
в 2015 финансовом году - не более 50,0 тыс. рублей;
в 2016 финансовом году - не более 50,0 тыс. рублей;
в 2017 финансовом году - не более 50,0 тыс. рублей.";
1.2.8.6. Заменить в отметке о наличии приложения, пункте 1 приложения N 3 к подпрограмме слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.8.7. В приложении N 4 к подпрограмме:
1.2.8.7.1. Заменить в отметке о наличии приложения, пункте 1 слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.8.7.2. Изложить пункт 10 в редакции:
"10. Размер субсидии на одного заявителя составляет:
в 2014 финансовом году - не более 800,0 тыс. рублей;
в 2015 финансовом году - не более 100,0 тыс. рублей;
в 2016 финансовом году - не более 50,0 тыс. рублей;
в 2017 финансовом году - не более 100,0 тыс. рублей.";
1.2.8.8. Заменить в отметке о наличии приложения, пункте 1 приложения N 5 к подпрограмме слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.8.9. Заменить в отметке о наличии приложения, пункте 1 приложения N 6 к подпрограмме слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.8.10. Заменить в отметке о наличии приложения N 7 к подпрограмме слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.8.11. В приложении N 8 к подпрограмме:
1.2.8.11.1. Заменить в отметке о наличии приложения, пункте 1 слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.8.11.2. Дополнить пункт 12 абзацем следующего содержания:
"в 2017 году - с 11 по 25 января 2017 года.";
1.2.8.12. В приложении N 9 к подпрограмме:
1.2.8.12.1. Заменить в отметке о наличии приложения, пункте 1 слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.8.12.2. Дополнить пункт 12 абзацем следующего содержания:
"в 2017 году - с 11 по 25 января 2017 года.";
1.2.8.13. В приложении N 10 к подпрограмме:
1.2.8.13.1. Заменить в отметке о наличии приложения, пункте 1 слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.8.13.2. Дополнить пункт 12 абзацем следующего содержания:
"в 2017 году - с 11 по 25 января 2017 года.";
1.2.8.14. Заменить в отметке о наличии приложения N 11 к подпрограмме слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.8.15. В приложении N 12 к подпрограмме:
1.2.8.15.1. Заменить в отметке о наличии приложения, пункте 1 слова "2014 - 2016 годы" на "2014 - 2017 годы";
1.2.8.15.2. Дополнить пункт 10 абзацем следующего содержания:
"в 2017 году - с 11 по 25 января 2017 года.".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор Новгородской области |
С.Г. Митин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новгородской области от 25 декабря 2014 г. N 651 "О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 N 267"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 31 декабря 2014 г. N 28
Постановлением Правительства Новгородской области от 24 июня 2019 г. N 235 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 июня 2019 г.