Решение Думы Крестецкого муниципального района
от 24 апреля 2006 г. N 53
"Об утверждении Положения о формировании, обеспечении размещения заказов,
исполнении и контроле исполнения муниципального заказа в Крестецком
муниципальном районе"
18 февраля 2010 г.
Решением Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 18 февраля 2010 г. N 47 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2011 года
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Крестецкого муниципального района, в целях урегулирования отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального района Дума Крестецкого муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании, обеспечения размещения заказов, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа в Крестецком муниципальном районе.
2.Признать утратившими силу решение Совета депутатов Крестецкого района от 24.03.2005 N332 "Об утверждении Положения о порядке размещения муниципального заказа на территории Крестецкого района" и от 21.07.2005 N 363 "О внесении изменений в положение о порядке размещения муниципального заказа на территории Крестецкого района".
3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Крестцы" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.
Глава района |
С.А. Яковлев |
Положение
о формировании, обеспечении размещения заказов, исполнении и контроле
исполнения муниципального заказа в Крестецком муниципальном районе
(утв. решением Думы Крестецкого муниципального района
от 24 апреля 2006 г. N 53)
18 февраля 2010 г.
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение о формировании, обеспечении размещения заказов, исполнении и контроле исполнения муниципального заказа в Крестецком муниципальном районе разработано на основании Федеральных законов от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"( далее - Федеральный закон).
1.2.В настоящем Положении используются следующие понятия:
Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального района.
Муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - Администрация муниципального района, а также уполномоченные Администрацией муниципального района на размещение заказов получатели средств бюджета муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального района.
Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования с физическим или юридическим лицом, в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета муниципального района.
Комиссия по размещению заказа - постоянный коллегиальный орган, созданный для проведения конкурсов, аукционов, обеспечения размещения заказов путем запроса котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Официальное печатное издание - печатное издание для опубликования информации о размещении муниципального заказа - газета Крестецкого муниципального района "Крестцы"
Сводный годовой перечень закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд - перечень товаров (работ, услуг) для нужд муниципального района, поставка которых обеспечивается на основании заключенных муниципальными заказчиками муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для нужд Крестецкого муниципального района и срок проведения закупки товаров (работ, услуг).
Реестр муниципальных заказчиков - перечень получателей бюджетных средств, уполномоченных Администрацией муниципального района на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств, утвержденный постановлением Администрации муниципального района.
Решением Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 18 февраля 2010 г. N 536 раздел 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Основой формирования муниципального заказа является определение потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Крестецкого муниципального района.
2.2. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств Крестецкого муниципального района ежегодно в срок до 1 сентября направляют в комитет финансов Администрации Крестецкого муниципального района предложения о необходимых объемах и номенклатуре проведения работ, поставки товаров и предоставления услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности с учетом потребностей.
2.3. Комитет финансов Администрации Крестецкого муниципального района разрабатывает проект расходной части бюджета Крестецкого муниципального района на основании поступивших от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств Крестецкого муниципального района предложений, сведений о прогнозируемых потребностях на очередной финансовый год.
2.4. После утверждения бюджета Крестецкого муниципального района, составления сводной бюджетной росписи заказчик конкретизирует предмет муниципального заказа и объем финансирования.
3. Обеспечение размещения муниципального заказа
3.1. Муниципальными Заказчиками в сфере муниципального заказа являются получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
3.2. Функции по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков осуществляет комиссия по размещению заказа или муниципальные Заказчики, уполномоченные на самостоятельное размещение заказов.
3.3. Состав комиссии по размещению заказа и Заказчики, уполномоченные на самостоятельное размещение заказов, официальный сайт в сети "Интернет" утверждаются постановлением Администрации муниципального района.
3.4. Комиссия по размещению заказа осуществляет функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Комиссия по размещению заказа:
осуществляет в порядке, установленном Федеральным законом, функции по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков;
организует необходимые процедуры закупок;
проводит информационно-аналитическую и методическую работу по развитию системы муниципального заказа;
разрабатывает проекты правовых актов, методические материалы, определяющие порядок взаимодействия и обмена информации участниками размещения муниципального заказа;
осуществляет иные функции по размещению муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Порядок взаимодействия комиссии и муниципальных Заказчиков при размещении муниципального заказа утверждается постановлением Администрации муниципального района.
Решением Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 18 февраля 2010 г. N 536 в раздел 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Способы размещения муниципального заказа
4.1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
путем проведения торгов в форме открытого конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.
Победителем открытого конкурса признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта.
Победителем открытого аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
В случае если начальная цена муниципального контракта не превышает пятисот тысяч рублей, открытый аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети "Интернет".
Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику) в соответствии с Федеральным законом.
4.2. Решение о способе размещения муниципального заказа принимается заказчиком в соответствии с Федеральным законом.
5. Реестр муниципальных контрактов
Реестр муниципальных контрактов муниципального района, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов (далее реестр), предназначен для регистрации информации о заключенных муниципальных контрактах муниципального района.
Реестр муниципальных контрактов ведется Администрацией муниципального района.
6. Контроль размещения муниципального заказа
6.1. Контроль в сфере муниципального заказа осуществляется:
- заказчиками;
- контрольно-счетной комиссией Крестецкого муниципального района.
6.2. В ходе исполнения муниципального контракта заказчик обязан:
- осуществлять контроль исполнения муниципального контракта, в том числе вести учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств, при этом учитывать количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений;
- принимать меры по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по муниципальному контракту, и их эффективному использованию;
- обеспечить контроль соблюдения правил приемки-сдачи товаров (работ, услуг) и их учета;
- вести учет и предоставлять отчетность о выполнении муниципальных контрактов.
6.3.Контрольно-счетная комиссия Крестецкого муниципального района:
- осуществляет контроль соблюдения муниципальными Заказчиками, единой комиссией по муниципальному заказу нормативных правовых актов в сфере муниципального заказа;
- проводит плановые и внеплановые проверки, в случае выявления нарушений нормативных правовых актов в сфере муниципального заказа принимает меры, предусмотренные Федеральным законом.
- выполняет иные полномочия по контролю в сфере муниципального заказа в соответствии с нормативных правовыми актами органов местного самоуправления;
- осуществляет финансовый контроль операций с бюджетными средствами получателей бюджетных средств бюджета Крестецкого муниципального района, являющихся муниципальными заказчиками.
7. Исполнение и контроль исполнения муниципального заказа
Исполнение и контроль исполнения муниципального заказа по поставкам конкретных видов товаров (работ, услуг) осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с условиями заключенного им муниципального контракта.
8. Ответственность сторон
Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Крестецкого муниципального района от 24 апреля 2006 г. N 53 "Об утверждении Положения о формировании, обеспечении размещения заказов, исполнении и контроле исполнения муниципального заказа в Крестецком муниципальном районе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Крестцы" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года
Текст решения опубликован в газете "Крестцы" от 20 мая 2006 г. N 61
Решением Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 18 февраля 2010 г. N 47 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2011 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 18 февраля 2010 г. N 536