Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 16 апреля 2014 г. N 297
"О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Крестецкого района"
12 сентября 2014 г., 22 февраля 2017 г.
В соответствии со ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о системе оплаты труда работников муниципальных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений Крестецкого района.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 февраля 2017 г. N 238 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2. Отраслевым органам Администрации муниципального района - главным распорядителям средств бюджета муниципального района разработать и представить до 10 марта 2017 года на утверждение в Администрацию муниципального района проекты Положений (Примерных положений) об оплате труда работников муниципальных (бюджетных, автономных, казённых) учреждений.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:
от 17.09.2009 N 815 "О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений Крестецкого района";
от 03.12.2009 N 1091 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 17.09.2009 N 815".
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать постановление в газете "Крестцы" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации |
С.А. Яковлев |
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 12 сентября 2014 г. N 934 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о системе оплаты труда работников муниципальных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений Крестецкого района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 16 апреля 2014 г. N 297)
12 сентября 2014 г., 22 февраля 2017 г.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 февраля 2017 г. N 238 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1. Система оплаты труда работников муниципальных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Крестецким муниципальным районом (далее - Учреждение), включает размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера и устанавливается в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями Правительства Новгородской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, настоящим Положением.
2. Системы оплаты труда работников бюджетных и автономных учреждений устанавливаются с учётом примерных положений об оплате труда работников по видам экономической деятельности или сферам деятельности, утверждаемых нормативным правовым актом Администрации муниципального района (далее учредитель).
Системы оплаты труда работников казённых учреждений устанавливаются положениями об оплате труда работников по видам экономической деятельности или сферам деятельности, утверждаемыми нормативным правовым актом Администрации муниципального района (далее учредитель).
3. Системы оплаты труда работников Учреждений (далее - Работников) устанавливаются с учетом:
единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;
единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
государственных гарантий по оплате труда;
выплат компенсационного и стимулирующего характера, перечисленных в пунктах 6 и 7 настоящего Положения;
рекомендаций Новгородской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
мнения соответствующих профсоюзов, иного представительного органа работников.
4. Оплата труда Работников состоит из:
окладов (должностных окладов);
выплат компенсационного характера;
выплат стимулирующего характера.
5. В целях дифференциации окладов (должностных окладов) Работников система оплаты труда может включать размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам).
Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, а также при замещении должности, предусматривающей категорийность.
Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются на определенный период в течение соответствующего календарного года. Решение об установлении повышающего коэффициента к окладам (должностным окладам) принимается руководителем учреждения в пределах фонда оплаты труда. Размеры и условия применения повышающих коэффициентов определяются положениями (примерными положениями) об оплате труда работников учреждений, утверждаемых учредителем (далее положения об оплате труда работников учреждений).
Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу (должностному окладу).
6. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты Работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни расширении зон обслуживания, увеличения объема работ при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
выплаты за наличие в учреждениях транспортного средства;
выплаты за наличие в общеобразовательных учреждениях дошкольных групп;
выплаты за наличие филиалов в учреждениях.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.
В случае определения должностного оклада руководителя по формуле выплаты компенсационного характера могут применяться в виде коэффициентов.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 февраля 2017 г. N 238 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
7. К выплатам стимулирующего характера относятся:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
ежемесячное денежное поощрение;
повышающий коэффициент к окладам (должностным окладам);
выплаты на период первого года работы руководителем;
премиальные выплаты по итогам работы;
выплаты за реализацию сетевых программ предпрофильной подготовки и профильного обучения, работы с талантливыми и одарёнными учащимися с применением дистанционных образовательных технологий;
выплаты за обеспечение безопасной перевозки детей в школьном автобусе.
8. Условия определения и размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются положениями об оплате труда работников подведомственных учреждений по видам деятельности, утверждаемыми Администрацией муниципального района.
9. Премирование руководителей и работников осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности в соответствии с положениями об оплате труда работников подведомственных учреждений, Рекомендациями по разработке показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей, работников и критериев оценки эффективности их деятельности.
Премирование руководителей осуществляется Администрацией муниципального района, а в случае наличия органа управления - соответствующим отраслевым органом Администрации муниципального района.
10. Оплата труда руководителей Учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
11. Размер должностного оклада руководителя Учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учётом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 февраля 2017 г. N 238 пункт 12 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
12. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений и среднемесячной заработной платы работников учреждений за отчётный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается учредителем в кратности от 1 до 5 в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения.
В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета среднемесячной заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения рассчитывается, начиная с месяца создания учреждения.
Исчисление среднемесячной заработной платы руководителей учреждений и среднемесячной заработной платы работников учреждений в целях определения предельного уровня их соотношения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 февраля 2017 г. N 238 в пункт 12.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
12.1. Условия оплаты труда руководителей учреждений определяются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения", в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами";
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 февраля 2017 г. N 238 пункт 13 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
13. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников учреждений за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в кратности от 1 до 4.
В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета среднемесячной заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения рассчитывается, начиная с месяца создания учреждения.
Исчисление среднемесячной заработной платы заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников учреждений в целях определения предельного уровня их соотношения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 февраля 2017 г. N 238 настоящее Положение дополнено пунктом 13.1, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
13.1. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений и среднемесячной заработной платы работников (без учёта заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров) этих учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается за календарный год. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера муниципального учреждения и среднемесячной заработной платы работников муниципального учреждения определяется путем деления среднемесячной заработной платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера на среднемесячную заработную плату работников (без учёта заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров) этого учреждения. Определение среднемесячной заработной платы в указанных целях осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 февраля 2017 г. N 238 настоящее Положение дополнено пунктом 13.2, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
13.2. При установлении условий оплаты труда руководителю учреждения учредитель должен исходить из необходимости обеспечения непревышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, установленного в соответствии с п. 12 настоящего Положения, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 февраля 2017 г. N 238 настоящее Положение дополнено пунктом 13.3, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
13.3. Без учета предельного уровня соотношения размеров среднемесячной заработной платы, установленного п. 13 настоящего Положения, по решению Администрации муниципального района могут быть установлены условия оплаты труда руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, включенных в перечень муниципальных учреждений, в которых условия оплаты труда руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров могут быть установлены без учета предельного уровня соотношения размеров среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений, утвержденный нормативным правовым актом Администрации муниципального района.
14. При установлении выплат стимулирующего характера руководителя Учреждения в качестве показателя эффективности его работы может быть установлен рост средней заработной платы работников Учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы.
15. Размер выплат стимулирующего и компенсирующего характера руководителю Учреждения устанавливается трудовым договором и может пересматриваться по результатам деятельности Учреждения.
16. Стимулирующие выплаты руководителю Учреждения устанавливаются в соответствии с протоколом заседания комиссии по распределению выплат стимулирующего характера руководителям Учреждений, подведомственных Администрации муниципального района, а в случае наличия органа управления - соответствующим отраслевым органом Администрации муниципального района на основании критериев и показателей. Протокол заседания комиссии представляются на рассмотрение Главе администрации муниципального района в сроки, установленные трудовым договором.
17. Положениями об оплате труда работников подведомственных Учреждений, утверждаемыми Администрацией муниципального района, может устанавливаться предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого, вспомогательного персонала в фонде оплаты труда Учреждений, а также примерный перечень должностей, относимых к административно-управленческому, вспомогательному персоналу Учреждений.
17.1 К вспомогательному персоналу учреждения относятся работники учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определённых уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
К административно-управленческому персоналу учреждения относятся работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
18. Из фонда оплаты труда работникам (руководителям) Учреждений может быть оказана материальная помощь в случаях:
смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);
необходимости длительного лечения и восстановления здоровья (более 1 месяца) работника;
утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;
рождения ребенка;
в других случаях при наличии уважительных причин.
Решение о выплате материальной помощи работнику (руководителю) Учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления работника (руководителя) Учреждения с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении руководителя Учреждения - Администрацией муниципального района, а в случае наличия органа управления - соответствующим отраслевым органом Администрации муниципального района и оформляется соответствующим правовым актом;
в отношении работников Учреждения - руководителем и оформляется приказом Учреждения.
19. В случае смерти работника (руководителя) материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении руководителя Учреждения - Администрацией муниципального района, а в случае наличия органа управления - соответствующим отраслевым органом Администрации муниципального района и оформляется соответствующим правовым актом;
в отношении работников Учреждения - руководителем и оформляется приказом Учреждения.
20. Материальная помощь, оказываемая работникам (руководителю) Учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка работника (руководителя) Учреждения.
21. Фонд оплаты труда работников бюджетного и автономного учреждения формируется исходя из объёма субсидий, поступающих в установленном порядке бюджетному и автономному учреждению из бюджета муниципального района, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Фонд оплаты труда работников казённого учреждения формируется исходя из объёма бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казённого учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников казённого учреждения.
Приложение
к Положению о системе
оплаты труда работников
муниципальных учреждений
Крестецкого района
Рекомендации
по разработке показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей, работников и критериев оценки эффективности их деятельности
12 сентября 2014 г.
1. Настоящие рекомендации разработаны в целях оказания содействия в установлении единых методологических подходов к определению оценки эффективности деятельности Учреждений, их руководителей и работников (далее - Рекомендации).
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 12 сентября 2014 г. N 934 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Показатели эффективности деятельности Учреждений, их руководителей и работников и критерии оценки эффективности их деятельности разрабатываются в соответствии с Уставом Учреждения, спецификой деятельности конкретного Учреждения, включаются в Положения (примерные положения) об оплате труда работников Учреждений (далее Положения об оплате труда работников Учреждений).
3. Показатели эффективности деятельности Учреждений, их руководителей должны характеризовать:
а) основную деятельность учреждения, заключающуюся в:
планировании работы;
выполнении муниципального задания (в случае его наличия);
обеспечении комплексной безопасности Учреждения;
оснащенности Учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания государственных и муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам;
удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае их оказания);
отсутствии обоснованных жалоб на качество предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае их оказания);
осуществлении инновационной деятельности;
обеспечении информационной открытости Учреждения;
создании и обеспечении деятельности попечительских (общественных, наблюдательных) советов в Учреждении;
б) финансово-экономическую деятельность Учреждения и исполнительскую дисциплину руководителя, касающиеся:
своевременности представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности Учреждения;
целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания;
целевого и эффективного использования внебюджетных средств (средства от приносящей доход деятельности Учреждения, благотворительная и спонсорская помощь);
эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление государственных и муниципальных услуг;
качества предоставления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам;
соблюдения сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год;
соблюдения сроков представления Учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам;
в) деятельность Учреждения (руководителя), направленную на работу с кадрами, в части:
укомплектованности Учреждения работниками, непосредственно оказывающими государственные и муниципальные услуги;
соблюдения сроков профессионального обучения или дополнительного профессионального образования работников Учреждения, непосредственно оказывающих государственные и муниципальные услуги;
доведения средней заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Новгородской области в соответствии с утвержденной "дорожной картой" (при наличии);
осуществления мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров) с работниками Учреждений в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Минтруда России.
4. Показатели эффективности деятельности работников разрабатываются по должностям или по группе должностей, профессий рабочих. Показатели эффективности должны быть достижимыми каждым конкретным работником и быть измеримыми.
При определении показателей эффективности деятельности работников Учреждений учитываются:
соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей;
соблюдение положений Кодекса профессиональной этики (при наличии);
участие в методической работе и инновационной деятельности Учреждения (участие в разработке учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, а также в подготовке выступлений на конференциях и семинарах);
участие в конкурсах профессионального мастерства;
освоение программ профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных государственных и муниципальных услуг (отсутствие обоснованных жалоб на качество их предоставления) (в случае их наличия).
5. Проведение оценки эффективности деятельности Учреждений, их руководителей и работников рекомендуется осуществлять на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления Учреждениями своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 12 сентября 2014 г. N 934 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Оценку показателей эффективности деятельности учреждений рекомендуется проводить в сроки, установленные положениями об оплате труда работников учреждений, но не реже одного раза в год, руководителей учреждений - не реже одного раза в квартал и работников учреждений - в сроки, установленные критериями оценки их деятельности путём суммирования баллов за отчётный период и формирования рейтинговых таблиц.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 12 сентября 2014 г. N 934 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Руководитель учреждения готовит отчёт об оценке эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения (далее отчёт) в сроки, указанные в пункте 6 настоящих Рекомендаций, с учётом приложения N 1 к настоящим рекомендациям и направляет его в оценочную комиссию.
Работник учреждения готовит отчёт об оценке эффективности деятельности (далее отчёт) в срок, указанный в пункте 6 настоящих рекомендаций, с учётом приложения N 2 к настоящим рекомендациям и направляет его в оценочную комиссию.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 12 сентября 2014 г. N 934 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Составы и порядок деятельности оценочных комиссий:
для осуществления оценки эффективности деятельности учреждений и руководителей, функции и полномочия учредителя которых осуществляются Администрацией муниципального района, утверждаются постановлением Администрации муниципального района;
для осуществления оценки эффективности деятельности учреждений и руководителей, функции и часть полномочий учредителя которых осуществляют органы управления, утверждаются приказами отраслевых органов Администрации муниципального района;
для осуществления оценки эффективности деятельности работников учреждений утверждаются правовым актом учреждения.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 12 сентября 2014 г. N 934 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Оценочная комиссия, созданная Администрацией муниципального района или отраслевым органом Администрации муниципального района, рассматривает отчёт руководителя учреждения и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения и его руководителя в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.
Оценочная комиссия, созданная в учреждении, рассматривает отчёты работников учреждения и на их основе проводит оценку эффективности деятельности работников учреждения в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.
10. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100%. Премия не выплачивается, если сумма баллов за отчетный период, набранных руководителем, работником Учреждения, составит меньше 50%.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 12 сентября 2014 г. N 934 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. По результатам рассмотрения отчёта руководителя учреждения оценочная комиссия, созданная Администрацией муниципального района или отраслевым органом Администрации муниципального района, готовит предложения о премировании (невыплате премии) руководителя (руководителю) учреждения.
По результатам рассмотрения отчётов работников учреждения оценочная комиссия, созданная в учреждении, готовит предложения о премировании (невыплате премии) работников (работникам) учреждения.
12. На основании предложений оценочной комиссии принимается решение о премировании или об отказе в премировании:
в отношении руководителя Учреждения - Администрацией муниципального района, а в случае наличия органа управления - соответствующим отраслевым органом Администрации муниципального района и оформляется соответствующим правовым актом;
в отношении работников Учреждения - руководителем и оформляется приказом Учреждения.
13. Рекомендуемый минимальный перечень показателей оценки эффективности деятельности Учреждений, их руководителей и критериев оценки эффективности их деятельности и Форма перечня показателей оценки эффективности деятельности работников Учреждений и критериев оценки эффективности их деятельности, предусмотренные приложениями N 1, 2 к настоящим Рекомендациям, должны учитываться при премировании руководителей, работников Учреждений и могут быть дополнены показателями с учетом специфики деятельности Учреждений.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 12 сентября 2014 г. N 934 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Рекомендациям по разработке
показателей эффективности
деятельности учреждений, их
руководителей, работников и критериев
оценки эффективности их деятельности
(с изменениями от 12 сентября 2014 г.)
Рекомендуемый минимальный перечень
показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей и критериев оценки эффективности их деятельности
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
... |
|
|
|
II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
... |
|
|
|
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
... |
|
|
|
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 12 сентября 2014 г. N 934 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Рекомендациям по разработке
показателей эффективности
деятельности учреждений, их
руководителей, работников и критериев
оценки эффективности их деятельности
(с изменениями от 12 сентября 2014 г.)
Форма перечня
показателей эффективности деятельности работников учреждений и критериев оценки эффективности их деятельности
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
... |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 16 апреля 2014 г. N 297 "О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Крестецкого района"
Текст постановления опубликован в газете "Крестцы" (официальный выпуск) от 7 мая 2014 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 февраля 2017 г. N 238
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 12 сентября 2014 г. N 934