1 апреля 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечнем государственных программ Новгородской области, утвержденным распоряжением Правительства Новгородской области от 02.09.2013 N 99-рг, Правительство Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Новгородской области "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года".
Постановлением Правительства Новгородской области от 1 апреля 2014 г. N 196 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Признать утратившими силу с 01 января 2014 года:
постановление Администрации области от 30.09.2010 N 456 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 29.10.2010 N 526 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 21.12.2010 N 609 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 16.02.2011 N 46 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 10.06.2011 N 243 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 15.08.2011 N 380 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 27.09.2011 N 489 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 14.10.2011 N 557 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 30.11.2011 N 655 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 27.09.2011 N 489";
постановление Администрации области от 01.12.2011 N 671 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 09.04.2012 N 171 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 20.04.2012 N 221 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 25.06.2012 N 361 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 09.12.2012 N 475 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "09.08.2012"
постановление Администрации области от 21.08.2012 N 508 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 17.09.2012 N 556 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 30.10.2012 N 680 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 30.10.2012 N 681 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 18.12.2012 N 854 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 17.01.2013 N 18 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 30.10.2012 N 680";
постановление Администрации области от 22.04.2013 N 224 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 22.04.2013 N 225 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Правительства Новгородской области от 19.07.2013 N 78 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Правительства Новгородской области от 02.10.2013 N 239 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от от 26.12.2008 N 486 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы и на период до 2016 года";
постановление Администрации области от 23.07.2009 N 258 "О внесении изменения в областную целевую программу "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы";
постановление Администрации области от 16.12.2009 N 472 "О внесении изменений в областную целевую программу "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы";
постановление Администрации области от 25.02.2010 N 76 "О внесении изменения в областную целевую программу "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы";
постановление Администрации области от 28.07.2010 N 363 "О внесении изменений в областную целевую программу "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы";
постановление Администрации области от 27.09.2010 N 433 "О внесении изменений в областную целевую программу "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы";
постановление Администрации области от 29.10.2010 N 522 "О внесении изменений в областную целевую программу "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы";
постановление Администрации области от 21.12.2010 N 611 "О внесении изменений в областную целевую программу "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы";
постановление Администрации области от 15.08.2011 N 382 "О внесении изменений в областную целевую программу "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы";
постановление Администрации области от 27.09.2011 N 487 "О внесении изменений в областную целевую программу "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы";
постановление Администрации области от 14.10.2011 N 555 "О внесении изменений в областную целевую программу "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы";
постановление Администрации области от 07.12.2011 N 680 "О внесении изменений в областную целевую программу "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы";
постановление Администрации области от 07.06.2012 N 332 "О внесении изменений в областную целевую программу "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы";
постановление Администрации области от 17.09.2012 N 555 "О внесении изменений в областную целевую программу "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы";
постановление Администрации области от 30.10.2012 N 677 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 26.12.2008 N 486";
постановление Администрации области от 22.04.2013 N 212 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы и на период до 2016 года";
постановление Правительства Новгородской области от 20.06.2013 N 21 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 26.12.2008 N 486";
постановление Правительства Новгородской области от 09.10.2013 N 250 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы и на период до 2016 года";
постановление Администрации области от 15.12.2009 N 459 "Об областной целевой программе "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года";
постановление Администрации области от 09.02.2010 N 48 "О внесении изменения в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы";
постановление Администрации области от 31.05.2010 N 241 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы";
постановление Администрации области от 26.07.2010 N 353 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы";
постановление Администрации области от 30.07.2010 N 368 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы";
постановление Администрации области от 29.10.2010 N 523 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы";
постановление Администрации области от 21.12.2010 N 613 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы";
постановление Администрации области от 31.03.2011 N 124 "О внесении изменений в некоторые областные целевые программы";
постановление Администрации области от 28.06.2011 N 277 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года";
постановление Администрации области от 27.09.2011 N 488 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года";
постановление Администрации области от 14.10.2011 N 556 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года";
постановление Администрации области от 24.11.2011 N 640 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года";
постановление Администрации области от 17.04.2012 N 197 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года";
постановление Администрации области от 16.05.2012 N 278 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года";
постановление Администрации области от 25.05.2012 N 304 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года";
постановление Администрации области от 09.07.2012 N 394 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года";
постановление Администрации области от 21.08.2012 N 509 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года";
постановление Администрации области от 12.10.2012 N 625 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года";
постановление Администрации области от 30.10.2012 N 679 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года";
постановление Администрации области от 04.12.2012 N 802 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года";
постановление Администрации области от 22.04.2013 N 222 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года";
постановление Администрации области от 22.04.2013 N 223 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года";
постановление Правительства Новгородской области от 22.08.2013 N 143 "О внесении изменений в областную целевую программу "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года".
3. Исполнителям долгосрочной областной целевой программы "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011 - 2015 годы", долгосрочной областной целевой программы "Газификация Новгородской области на 2009 - 2013 годы и на период до 2016 года", областной целевой программы "Энергосбережение в Новгородской области на 2010 - 2014 годы и на период до 2020 года" направить информацию о ходе их реализации в 2013 году в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области до 20 января 2014 года.
Департаменту по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области обобщить информацию и представить ее в Правительство Новгородской области до 15 февраля 2014 года.
4. Постановление опубликовать в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор Новгородской области |
С.Г. Митин |
Государственная программа
Новгородской области "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года"
(утв. постановлением Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 321)
1 апреля 2014 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 1 апреля 2014 г. N 196 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
государственной программы
1. Наименование государственной программы:
государственная программа Новгородской области "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года" (далее государственная программа).
2. Ответственный исполнитель государственной программы:
департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее департамент).
3. Соисполнители государственной программы:
областное государственное казенное учреждение "Региональный центр по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Новгородской области" (далее учреждение) (по согласованию);
комитет по ценовой и тарифной политике области;
Администрации городского округа, муниципальных районов, городских и сельских поселений области (далее Администрации муниципальных образований области) (по согласованию);
организации энергетического комплекса (по согласованию);
организации производственной сферы (по согласованию);
организации, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства (по согласованию).
4. Подпрограммы государственной программы:
"Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области";
"Газификация Новгородской области";
"Энергосбережение в Новгородской области";
5. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:
Источником получения информации, необходимой для определения оценки эффективности реализации государственной программы, являются данные государственного и ведомственного статистического учета (приложение к государственной программе).
6. Сроки реализации государственной программы:
2014 - 2020 годы.
Этап 1: 2014 - 2018 годы.
Этап 2: 2019 - 2020 годы.
7. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источники финансирования |
||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
|
2014 |
85735,3 |
- |
- |
843491,1 |
929226,4 |
2015 |
262502,0 |
- |
- |
360000,0 |
622502,0 |
2016 |
426947,0 |
- |
- |
398000,0 |
824947,0 |
2017 |
224057,0 |
- |
- |
398000,0 |
622057,0 |
2018 |
169057,0 |
- |
- |
398000,0 |
567057,0 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
1168298,3 |
- |
- |
2397491,1 |
3565789,4 |
8. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:
предусматривается два контрольных этапа реализации государственной программы:
этап 1: 2014 - 2018 годы;
этап 2: 2019 - 2020 годы.
Основные результаты первого этапа:
утверждение органами местного самоуправления области программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и входящих в их состав схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
развитие кредитно-финансовых механизмов модернизации коммунальной инфраструктуры;
снижение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня;
улучшение показателей качества, надежности, безопасности и энергоэффективности поставляемых коммунальных ресурсов;
снижение издержек при производстве и поставке коммунальных ресурсов за счет повышения энергоэффективности, внедрения современных форм управления и, как следствие, снижение себестоимости коммунальных услуг;
формирование конкурентного профессионального рынка коммунальных услуг.
Основные результаты второго этапа:
увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30,0%;
снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;
повышение удовлетворенности населения Российской Федерации уровнем жилищно-коммунального обслуживания;
увеличение доли потребления энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, до 85,0-100,0%.
I. Общая характеристика текущего состояния жилищно-коммунальной сферы, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере
Жилищно-коммунальное хозяйство должно развиваться в целях обеспечения нормативного качества жилищно-коммунальных услуг, повышения надежности и энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры, оптимизации затрат на производство коммунальных ресурсов.
Деятельность организаций коммунального комплекса области характеризуется низким качеством предоставляемых услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Износ объектов коммунальной инфраструктуры области составляет 67,5%. Отслужили нормативный срок и нуждаются в замене 268,5 км (32,0%) тепловых, 1401, км (55,6%) водопроводных и 653,2 км (51,1%) канализационных сетей. Вследствие износа растет количество сбоев и аварий в коммунальных системах, увеличиваются сроки их ликвидации и стоимость ремонтов. Потери тепловой энергии в сетях составляют 13,0%, утечки и неучтенный расход воды -29,2%. Расход энергетических ресурсов коммунальными предприятиями области на 30,0% превышает европейский уровень.
В области отмечается низкое качество питьевой воды. "Добро-качественную" питьевую воду потребляет менее трети населения области -29,6%, в том числе в сельской местности -6,0%.
На качество питьевой воды значительное влияние оказывает состояние воды в источниках водоснабжения.
Основным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения в области являются поверхностные воды, на долю которых приходится около 80,0% общего объема водопотребления, а также подземные воды (около 20,0%).
Поверхностные водные источники области загрязнены, поскольку используются не только для забора воды, но и как приемники хозяйственно-бытовых, промышленных и ливневых стоков. Воды рек Волхов, Мста, Перетна, Ловать, Шелонь, Малая Вишера и др. характеризуются высокой цветностью, большим количеством органических веществ гумусового происхождения, низкой минерализацией, высокой бактериальной загрязненностью и по ГОСТ 2761-84 "Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения" относятся ко 2 и 3 классу - к загрязненным и умерено загрязненным. Вода из поверхностных водоемов перед подачей населению требует проведения полного комплекса очистки (коагулирование, отстаивание, фильтрация, обеззараживание).
Суммарная установленная производственная мощность водопроводов области составляет 360 тыс. куб.м в сутки. В 2012 году отпуск воды потребителям составил 50,1 млн. куб.м, в том числе 35,0 млн. куб.м населению и бюджетным организациям. Объем потребления воды в расчете на 1 человека -140,9 литров в сутки.
Образующаяся в результате использования населением и отраслями промышленности отработанная вода отводится в природные водные объекты, накопители, на рельеф местности, в выгреба.
Для очистки сточных вод в Новгородской области функционируют 172 очистных сооружения общей мощностью 199,78 млн. куб.м в год, большинство из которых не обеспечивают нормативную очистку и не соответствуют объему сточных вод. В проектном режиме работают только биологические очистные сооружения городов Боровичи, Старая Русса, Чудово, Пестово, Великий Новгород.
Для решения накопившихся в сфере водопроводно-канализационного хозяйства (далее ВКХ) области проблем требуются значительные финансовые ресурсы. Для решения первоочередных проблем ВКХ области требуется порядка 11,4 млрд. рублей и более 1,5 млрд.рублей необходимо для решения первоочередных проблем ВКХ Великого Новгорода.
Уровень газификации жилищного фонда области природным газом составляет 54,8%, в городских поселениях - 71,9%, в сельской местности - менее 17,3%. Газифицирован областной центр и 84 населенных пункта в 12 районах области. В связи с низким уровнем газификации области и использованием для производства тепловой энергии преимущественно привозного топлива (уголь, мазут) теплоэнергетика области характеризуется высокой себестоимостью тепла. Негативно низкий уровень газификации влияет и на инвестиционную привлекательность области.
Энергосистема области -энергодефицитна. Дефицит электрической мощности (3,040 млрд. кВт?ч) покрывается за счет перетоков электроэнергии из смежных энергосистем (Ленинградской, Псковской, Тверской, Вологодской областей). При этом область располагает значительным количеством местных топливно-энергетических ресурсов в виде древесины, торфа, горючих отходов деревообработки, переработки сельскохозяйственной продукции, а также бытового мусора для дополнительной выработки тепловой и электрической энергии.
Приоритеты и цели государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р. Стратегическая цель государственной политики в жилищно-коммунальной сфере на период до 2020 года -создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 1119-р утвержден комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, одной из которых является бесплатное предоставление таким семьям для жилищного строительства земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой.
Еще одним приоритетом государственной политики является модернизация и повышение энергоэффективности коммунального хозяйства за счет создания условий для привлечения в эту сферу частных инвестиций, в том числе путем установления долгосрочных (не менее чем на три года) тарифов на коммунальные ресурсы, и реализации инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства.
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы
К рискам реализации государственной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести операционные и финансовый.
В рамках группы операционных рисков можно выделить два основных -риск ответственного исполнителя (соисполнителей) и организационный.
Риск ответственного исполнителя (соисполнителей) обусловлен большим количеством участников реализации государственной программы. Недостаточная квалификация и (или) недобросовестность исполнителя (соисполнителей) может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению мероприятий государственной программы.
Организационный риск связан с несоответствием организационной структуры реализации государственной программы ее задачам. Обеспечение реализации мероприятий государственной программы зависит от принятия организационных решений, что требует четкой координации деятельности исполнителей государственной программы и отлаженных административных процедур, отсутствие которых может привести к задержкам в реализации государственной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Операционные риски могут быть оценены как умеренные.
Финансовый риск связан с возможным финансированием государственной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных средств, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности государственной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников, возникновения необходимости выполнения дополнительных работ, при которых возможно возникновение непредвиденных расходов, удорожание стоимости материалов. Данный риск можно считать высоким.
Реализации государственной программы также угрожают риски, которыми невозможно управлять - ухудшение состояния экономики и форс-мажорные обстоятельства.
Ухудшение состояния экономики может привести к ухудшению основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и бюджетных доходов. Риск для реализации государственной программы может быть оценен как высокий.
Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные и техногенные катастрофы и катаклизмы) могут привести к существенному ухудшению состояния коммунальной инфраструктуры отдельных муниципальных образований области и потребовать концентрации средств областного и местных бюджетов на преодоление последствий таких катастроф. Такой риск для государственной программы можно оценить как низкий.
III. Механизм управления реализацией государственной программы
Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, организующий взаимодействие по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
Департамент осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы соисполнителей государственной программы;
координацию выполнения мероприятий государственной программы;
обеспечение эффективности реализации государственной программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией государственной программой;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, соисполнителей государственной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации государственной программы;
составление отчетов о ходе реализации государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 N 97 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования и реализации".
Для обеспечения реализации государственной программы департамент заключает с Администрациями муниципальных образований области, организациями энергетического и строительного комплексов, организациями производственной сферы и организациями, осуществляющими деятельность в сфере сельского хозяйства, соглашения об участии в реализации мероприятий государственной программы по формам и в порядке, разработанным департаментом.
Комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области осуществляет общий мониторинг хода реализации государственной программы. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладывает первому заместителю Губернатора Новгородской области.
Постановлением Правительства Новгородской области от 1 апреля 2014 г. N 196 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Мероприятия государственной программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. |
Задача 1. Развитие систем централизованного водоснабжения населенных пунктов области путем строительства, реконструкции и капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, строительство и ремонт объектов нецентрализованного водоснабжения населения Задача 2. Развитие централизованных систем водоотведения (канализации) населенных пунктов области за счет строительства, реконструкции и капитального ремонта канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений Задача 3. Создание условий для привлечения долгосрочных частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства области Задача 4. Повышение уровня коммунального обустройства муниципальных образований области за счет создания условий для газификации домовладений и котельных Задача 5. Развитие газораспределительной сети области Задача 6. Инфраструктурное обустройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей Задача 7. Осуществление информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Задача 8. Повышение энергетической эффективности бюджетной сферы области Задача 9. Повышение энергетической эффективности жилищного фонда области Задача 10. Повышение энергетической эффективности в коммунальном, производственном, энергетическом комплексах и в сельском хозяйстве области, оказание государственной поддержки организациям топливно-энергетического комплекса и производственной сферы области при реализации энергосберегающих проектов Задача 11. Обеспечение выполнения мероприятий государственной программы |
|
|||||||||||
1.1. |
Реализация подпрограммы "Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области" |
департамент комитет по ценовой и тарифной политике области Администрации муниципальных образований области |
2014 - 2018 годы |
областной бюджет |
69949,3 |
82704,0 |
202137,0 |
117947,0 |
67947,0 |
- |
- |
|
|
1.2. |
Реализация подпрограммы "Газификация Новгородской области" |
департамент Администрации муниципальных образований области |
2015 - 2018 годы |
областной бюджет |
- |
100000,0 |
95000,0 |
90000,0 |
85000,0 |
- |
- |
|
|
1.3. |
Реализация подпрограммы "Энергосбережение в Новгородской области" |
департамент учреждение Администрации муниципальных образований области организации энергетического комплекса организации, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства организации производственной сферы |
2014 - 2020 годы |
областной бюджет |
- |
64000,0 |
114000,0 |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
|
|
внебюджетные средства |
843491,1 |
360000,0 |
398000,0 |
398000,0 |
398000,0 |
- |
- |
|
|||||
1.4. |
Реализация подпрограммы "Обеспечение государственного управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области" |
департамент учреждение |
2014 - 2018 годы |
областной бюджет |
15786,0 |
15798,0 |
15810,0 |
15810,0 |
15810,0 |
- |
- |
V. Подпрограмма "Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года"
Постановлением Правительства Новгородской области от 1 апреля 2014 г. N 196 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
департамент;
комитет по ценовой и тарифной политике области;
Администрации муниципальных образований области (по согласованию).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
Источником получения информации, необходимой для определения оценки эффективности реализации подпрограммы, являются данные государственного и ведомственного статистического учета (приложение к государственной программе).
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2018 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источники финансирования |
||||
областной бюджет* |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
|
2014 |
69949, 3 |
- |
- |
- |
69949,3 |
2015 |
82704,0 |
- |
- |
- |
82704,0 |
2016 |
202137,0 |
- |
- |
- |
202137,0 |
2017 |
117947,0 |
- |
- |
- |
117947,0 |
2018 |
67947,0 |
- |
- |
- |
67947,0 |
Всего |
540684,3 |
- |
- |
- |
540684,3 |
* - средства областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы предоставляются в виде субсидий бюджетам муниципальных образований области в установленном порядке.
Условия предоставления и методика расчета субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области в рамках подпрограммы на 2014 год, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Новгородской области.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 55,56% в 2012 году до 54,1% к 2019 году;
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 3,96% в 2012 году до 3,3% к 2019 году;
уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 55,6% в 2012 году до 52,0% к 2019 году;
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из источников нецентрализованного водоснабжения и не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 31,91% в 2012 году до 21,5% к 2019 году;
уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 51,1% в 2012 году до 48,3% к 2019 году;
увеличение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод с 98,1% в 2012 году до 98,5% к 2019 году;
увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 46,0% в 2012 году до 51,0% к 2019 году;
обустройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоснабжением и водоотведением к 2018 году в размере 100,0% от количества предоставленных таким семьям земельных участков, не обустроенных на момент предоставления водоснабжением и водоотведением;
увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в области с 15,0% в 2012 году до 30,0% к 2017 году.
Постановлением Правительства Новгородской области от 1 апреля 2014 г. N 196 в мероприятия настоящей Подпрограммы внесены изменения
Мероприятия подпрограммы
"Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области"
VI. Подпрограмма "Газификация Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
департамент;
Администрации муниципальных образований области (по согласованию).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
Источником получения информации, необходимой для определения оценки эффективности реализации подпрограммы, являются данные государственного и ведомственного статистического учета (приложение к государственной программе).
3. Сроки реализации подпрограммы:
2015 - 2018 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источники финансирования |
||||
областной бюджет* |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2015 |
100000,0 |
- |
- |
- |
100000,0 |
2016 |
95000,0 |
- |
- |
- |
95000,0 |
2017 |
90000,0 |
- |
- |
- |
90000,0 |
2018 |
85000,0 |
- |
- |
- |
85000,0 |
Всего |
370000,0 |
- |
- |
- |
370000,0 |
* -средства областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы предоставляются в виде субсидий бюджетам муниципальных образований области в установленном порядке.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
Год |
Наименование показателя |
|
прирост протяженности газораспределительной сети области (км) |
увеличение количества газифицированных квартир (домовладений) (ед.) |
|
2015 |
18 |
700 |
2016 |
17 |
650 |
2017 |
16 |
620 |
2018 |
15 |
570 |
Мероприятия подпрограммы "Газификация Новгородской области"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1. Повышение уровня коммунального обустройства муниципальных образований области за счет создания условий для газификации домовладений и котельных Задача 2. Обустройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, газоснабжением |
||||||||
1.1. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на изготовление проектно-сметной документации на строительство газовых распределительных сетей и блок-модульных котельных |
департамент |
2015 - 2018 годы |
областной бюджет |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
2. |
Задача 3. Развитие газораспредительной сети области |
||||||||
2.1. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на строительство распределительных газопроводов и установку газораспределительных пунктов |
департамент |
2015 - 2018 годы |
областной бюджет |
90000,0 |
85000,0 |
80000,0 |
75000,0 |
|
Итого |
|
|
|
|
100000,0 |
95000,0 |
90000,0 |
85000,0 |
VII. Подпрограмма "Энергосбережение в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года"
Постановлением Правительства Новгородской области от 1 апреля 2014 г. N 196 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
департамент;
учреждение (по согласованию);
Администрации муниципальных образований области (по согласованию);
организации энергетического комплекса (по согласованию);
организации, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства (по согласованию);
организации производственной сферы (по согласованию).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
Источником получения информации, необходимой для определения оценки эффективности реализации подпрограммы, являются данные государственного и ведомственного статистического учета (приложение к государственной программе).
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2020 годы.
Этап 1: 2014 - 2018 годы.
Этап 2: 2019 - 2020 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источники финансирования |
||||
областной бюджет* |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
|
2014 |
- |
- |
- |
843491,1 |
843491,1 |
2015 |
64000,0 |
- |
- |
360000,0 |
424000,0 |
2016 |
114000,0 |
- |
- |
398000,0 |
512000,0 |
2017 |
300,0 |
- |
- |
398000,0 |
398300,0 |
2018 |
300,0 |
- |
- |
398000,0 |
398300,0 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
178600,0 |
- |
- |
2397491,1 |
2576091,1 |
* - средства областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы предоставляются в виде субсидий бюджетам муниципальных образований области в установленном порядке.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
В ходе реализации мероприятий подпрограммы к 2020 году будет достигнуто снижение энергоемкости валового регионального продукта на 40,0% по отношению к уровню 2007 года, доля потребления энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, составит 85,0-100,0%.
Постановлением Правительства Новгородской области от 1 апреля 2014 г. N 196 в мероприятия настоящей Подпрограммы внесены изменения
Мероприятия подпрограммы
"Энергосбережение в Новгородской области"
VIII. Подпрограмма "Обеспечение государственного управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года"
Постановлением Правительства Новгородской области от 1 апреля 2014 г. N 196 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
департамент;
учреждение.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2018 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
|
2014 |
15786,0 |
- |
- |
- |
15786,0 |
2015 |
15798,0 |
- |
- |
- |
15798,0 |
2016 |
15810,0 |
- |
- |
- |
15810,0 |
2017 |
15810,0 |
- |
- |
- |
15810,0 |
2018 |
15810,0 |
- |
- |
- |
15810,0 |
Всего |
79014,0 |
- |
- |
- |
79014,0 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
реализация мероприятий подпрограммы "Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области" в полном объеме;
реализация мероприятий подпрограммы "Газификация Новгородской области" в полном объеме;
реализация мероприятий подпрограммы "Энергосбережение в Новгородской области" в полном объеме.
Постановлением Правительства Новгородской области от 1 апреля 2014 г. N 196 мероприятия настоящей Подпрограммы изложены в новой редакции
Мероприятия подпрограммы
"Обеспечение государственного управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области"
Приложение
к государственной программе
Новгородской области "Улучшение
жилищных условий граждан и повышение
качества жилищно-коммунальных услуг
в Новгородской области на 2014 - 2018 годы
и на период до 2020 года"
Источники
получения информации, необходимой для определения оценки эффективности реализации государственной программы
Номер целевого показателя в государственной программе |
Целевой показатель |
Источник получения информации |
1 |
2 |
3 |
1.1.1. |
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям (%) |
ежегодная информация управления Роспотребнадзора по Новгородской области |
1.1.2. |
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям (%) |
ежегодная информация управления Роспотребнадзора по Новгородской области |
1.1.3. |
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене (%) |
информация водоснабжающих организаций по форме государственного статистического наблюдения 1-водопровод информация Новгородстата о деятельности коммунального комплекса (пункты 1.11.3, 1.33.25 Плана) |
1.1.4. |
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из источников нецентрализованного водоснабжения и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям (%) |
ежегодная информация управления Роспотребнадзора по Новгородской области |
1.2.1. |
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене (%) |
информация организаций, осуществляющих водоотведение (канализование) хозяйственно-бытовых сточных вод по форме государственного статистического наблюдения 1-канализация информация Новгородстата о деятельности коммунального комплекса (пункты 1.11.3, 1.33.26 Плана) |
1.2.2. |
Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод (%) |
информация организаций, осуществляющих водоотведение (канализование) хозяйственно-бытовых сточных вод по форме государственного статистического наблюдения 1-канализация информация Новгородстата "Жилищно-коммунальное хозяйство Новгородской области" |
1.2.3. |
Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения (%) |
информация организаций, осуществляющих водоотведение (канализование) хозяйственно-бытовых сточных вод по форме государственного статистического наблюдения 1-канализация комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области |
2.1.1. |
Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в области (%) |
информация организаций коммунального комплекса области |
2.2.1. |
Увеличение количества газифицированных квартир (домовладений) (ед.) |
информация ОАО "Газпром газораспределение Великий Новгород" информация Новгородстата "Жилищно-коммунальное хозяйство Новгородской области" |
2.3.1. |
Прирост протяженности газораспределительной сети области (км) |
информация ОАО "Газпром газораспределение Великий Новгород" информация Новгородстата "Жилищно-коммунальное хозяйство Новгородской области" |
2.4.1. |
Доля земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, обеспеченных водоснабжением (%) |
информация департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области о количестве земельных участков, предоставленных под жилищное строительство семьям, имеющим трех и более детей, и обеспечении данных земельных участков водоснабжением информация департамента о количестве земельных участков, предоставленных под жилищное строительство семьям, имеющим трех и более детей, обеспеченных водоснабжением |
2.4.2. |
Доля земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, обеспеченных водоотведением (%) |
информация департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области о количестве земельных участков, предоставленных под жилищное строительство семьям, имеющим трех и более детей, и обеспечении данных земельных участков водоотведением информация департамента о количестве земельных участков, предоставленных под жилищное строительство семьям, имеющим трех и более детей, обеспеченных водоотведением |
2.4.3. |
Доля земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, обеспеченных газоснабжением (%) |
информация департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области о количестве земельных участков, предоставленных под жилищное строительство гражданам, имеющим трех и более детей, и обеспечении данных земельных участков газоснабжением информация департамента о количестве земельных участков, предоставленных под жилищное строительство гражданам, имеющим трех и более детей, обеспеченных водоснабжением |
2.4.4. |
Доля земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, обеспеченных теплоснабжением (%) |
информация департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области о количестве земельных участков, предоставленных под жилищное строительство семьям, имеющим трех и более детей, и обеспечении данных земельных участков теплоснабжением информация департамента о количестве земельных участков, предоставленных под жилищное строительство семьям, имеющим трех и более детей, обеспеченных теплоснабжением |
3.1.1. |
Распространение информационных материалов и социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (шт.) |
информация учреждения |
3.2.1. |
Ежегодное снижение в сопоставимых условиях объема потребления бюджетными учреждениями воды, мазута, дизельного и иного топлива, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии (%) |
информация Новгородстата об удельной величине потребления энергетических ресурсов муниципальными учреждениями Новгородской области (пункт 2.2.39 Плана) |
3.3.1. |
Доля объема электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах на территории области (%) |
информация энергосбытовых организаций области |
3.3.2. |
Доля объема тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах на территории области (%) |
информация теплоснабжающих организаций области |
3.3.3. |
Доля объема воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории области (%) |
информация водоснабжающих организаций области |
3.3.4. |
Увеличение доли многоквартирных домов с высокоэффективным децентрализованным отоплением, горячим водоснабжением (автономным или индивидуальным поквартирным) (%) |
информация ОАО "Газпром газораспределение Великий Новгород" |
3.4.1. |
Ежегодная экономия тепловой энергии бюджетными учреждениями области, в коммунальном, производственном, энергетическом комплексах и в сельском хозяйстве области в натуральном выражении (тыс. Гкал) |
информация Новгородстата об использовании топливно-энергетических и материальных ресурсов по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, видам экономической деятельности (пункт 1.5.8 Плана) |
3.4.2. |
Ежегодная экономия электрической энергии бюджетными учреждениями области, в коммунальном, производственном, энергетическом комплексах и в сельском хозяйстве области в натуральном выражении (тыс.кВт?ч) |
информация Новгородстата о потреблении электроэнергии по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, видам экономической деятельности (пункт 1.4.6 Плана) информация Новгородстата об использовании топливно-энергетических и материальных ресурсов по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, видам экономической деятельности (пункт 1.5.8 Плана) |
3.4.3. |
Ежегодная экономия воды бюджетными учреждениями области, в коммунальном, производственном, энергетическом комплексах и в сельском хозяйстве области в натуральном выражении (тыс. куб. м) |
информация Новгородстата об использовании топливно-энергетических и материальных ресурсов по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, видам экономической деятельности (пункт 1.5.8 Плана) |
3.4.4. |
Ежегодная экономия природного газа в коммунальном, производственном, энергетическом комплексах и в сельском хозяйстве области в натуральном выражении (тыс. куб. м) |
информация Новгородстата об использовании топливно-энергетических и материальных ресурсов по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, видам экономической деятельности (пункт 1.5.8 Плана) |
3.4.5. |
Доля объема электрической энергии, потребляемой бюджетными учреждениями области, организациями коммунального, производственного, энергетического комплексов и сельхозпроизводителями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории области (%) |
информация энергосбытовых компаний |
3.4.6. |
Доля объема тепловой энергии, потребляемой организациями коммунального, производственного, энергетического комплексов и сельхозпроизводителями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории области (%) |
информация теплоснабжающих организаций области |
3.4.7. |
Доля объема воды, потребляемой организациями коммунального, производственного, энергетического комплексов и сельхозпроизводителями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой на территории области (%) |
информация водоснабжающих организаций области |
3.4.8. |
Доля объема природного газа, потребляемого организациями коммунального, производственного, энергетического комплексов, и сельхозпроизводителями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов с использованием индивидуальных и общих приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого на территории области (%) |
информация ООО "Газпром межрегионгаз Великий Новгород" |
3.4.9. |
Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов (тыс.т условного топлива) |
информация Новгородстата об использовании топливно-энергетических и материальных ресурсов по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, видам экономической деятельности (пункт 1.5.8 Плана) |
4.1.1. |
Укомплектованность должностей государственной гражданской службы департамента специалистами (%) |
отчет департамента о наличии вакантных должностей в департаменте и подведомственном учреждении |
4.1.2. |
Укомплектованность должностей учреждения специалистами (%) |
отчет департамента о наличии вакантных должностей в департаменте и подведомственном учреждении |
Используемые сокращения:
Новгородстат |
- |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области (Новгородстат); |
ОАО |
- |
открытое акционерное общество; |
ООО |
- |
общество с ограниченной ответственностью; |
План |
- |
Федеральный план статистических работ, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 671-р; |
управление Роспотребнадзора по Новгородской области |
- |
управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области (управление Роспотребнадзора по Новгородской области). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 321 "О государственной программе Новгородской области "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2021 года"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 22 ноября 2013 г. N 24
Постановлением Правительства Новгородской области от 12 июля 2019 г. N 267 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительство Новгородской области от 29 марта 2019 г. N 110
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 22 января 2019 г. N 26
Изменения вступают в силу с 29 января 2019 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 21 декабря 2018 г. N 596
Изменения вступают в силу 25 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 10 октября 2018 г. N 479
Изменения вступают в силу с 13 октября 2018 г.
Постановление Правительство Новгородской области от 27 апреля 2018 г. N 176
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 24 января 2018 г. N 20
Изменения вступают в силу с 27 января 2018 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 27 октября 2017 г. N 360
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 11 августа 2017 г. N 270
Постановление Правительства Новгородской области от 4 июля 2017 г. N 236
Постановление Правительства Новгородской области от 17 апреля 2017 г. N 120
Постановление Правительства Новгородской области от 15 марта 2017 г. N 81
Постановление Правительства Новгородской области от 30 декабря 2016 г. N 469
Постановление Правительства Новгородской области от 31 октября 2016 г. N 389
Постановление Правительства Новгородской области от 11 апреля 2016 г. N 132
Постановление Правительства Новгородской области от 28 декабря 2015 г. N 522
Постановление Правительства Новгородской области от 15 сентября 2015 г. N 369
Постановление Правительства Новгородской области от 6 июля 2015 г. N 284
Постановление Правительства Новгородской области от 25 февраля 2015 г. N 66
Постановление Правительства Новгородской области от 30 декабря 2014 г. N 670
Постановление Правительства Новгородской области от 26 сентября 2014 г. N 488
Постановление Правительства Новгородской области от 4 августа 2014 г. N 411
Постановление Правительства Новгородской области от 1 апреля 2014 г. N 196