Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 16 октября 2014 г. N 1819
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов"
16 февраля, 31 марта 2015 г.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 16 февраля 2015 г. N 226 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 453 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года N 29 "Об утверждении правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации" в связи с признанием утратившим силу Постановления Правительства РФ от 08.09.2010 N 700" Администрация Окуловского муниципального района постановляет:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее прилагаемый состав.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов.
3. Утвердить прилагаемый Порядок поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов.
4. Признать утратившими силу постановление Администрации Окуловского муниципального района от 12.05.2014 N 731 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района и урегулированию конфликта интересов", за исключением пункта 4.
5. Опубликовать постановление в газете "Окуловский вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель Главы администрации района |
Н.С. Евдокимова |
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 16 октября 2014 г. N 1819)
Евдокимова Н.С. |
- |
заместитель Главы администрации Окуловского муниципального района, председатель комиссии |
Зайцева С.В. |
- |
управляющий Делами Администрации Окуловского муниципального района, заместитель председателя комиссии |
Исаева Н.А. |
- |
ведущий специалист управления Делами Администрации Окуловского муниципального района, секретарь комиссии |
Члены комиссии:
| ||
Васильева Т.В. |
- |
заместитель Главы администрации, председатель комитета финансов Администрации Окуловского муниципального района |
Воробьёва С.В. |
- |
председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Окуловского муниципального района |
Чайчук А.Н. |
- |
начальник правового управления Администрации Окуловского муниципального района |
представители Общественного совета при Администрации Окуловского муниципального района (2 человека) (по согласованию) | ||
представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной и муниципальной службой (2 человека) (по согласованию) |
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 16 октября 2014 г. N 1819)
16 февраля, 31 марта 2015 г.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 16 февраля 2015 г. N 226 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Настоящее Положение определяет Порядок формирования и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение), которое разработано в соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 453 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года N 29 "Об утверждении правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации" в связи с признанием утратившим силу Постановления Правительства РФ от 08.09.2010 N 700".
2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района и ее отраслевых органах (далее - муниципальные служащие).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
4. Основной задачей комиссии является содействие Администрации Окуловского муниципального района:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в Администрации Окуловского муниципального района, ее отраслевых органах (далее - Администрация муниципального района).
5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации Окуловского муниципального района должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Проведение заседания с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, недопустимо.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление представителем нанимателя в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Администрации Окуловского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 25.03.2010 N 329 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
о несоблюдении гражданами, замещавшими должность муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района запрета на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2015 г. N 502 в подпункт б) пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
б) поступившее в управление Делами Администрации Окуловского муниципального района:
обращение гражданина, замещавшего в Администрации Окуловского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом Администрации Окуловского муниципального района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представлять сведения соответствия расходов лиц замещающих должности муниципальной службы Администрации Окуловского муниципального района, включенных в Перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;
заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
в) представление представителя нанимателя или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации Окуловского муниципального района мер по предупреждению коррупции;
г) представление представителем нанимателя материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 16 февраля 2015 г. N 226 в подпункт д) пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
д) представление представителя нанимателя о поступившем сообщении работодателя о намерении заключить трудовой договор или гражданско-правовой договор с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы Администрации Окуловского муниципального района, после увольнения с которых, гражданин должен соблюдать ограничения при заключении им трудового договора;
е) представление представителя нанимателя о непоступлении письменной информации от работодателя в течение 10 дней с даты заключения трудового договора или гражданско-правового договора стоимостью более 100,0 тыс. рублей в месяц с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, если комиссией было принято решение о даче согласия на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
ж) представление представителя нанимателя о поступившем в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уведомлении коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступление в трудовые или гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;
з) представление представителя нанимателя о поступлении письменной информации от работодателя в течение 10 дней с даты заключения трудового договора или гражданско-правового договора стоимостью более 100,0 тыс. рублей в месяц с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, если комиссией было принято решение о даче согласия на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
9.1. Информация, указанная в пункте 9 настоящего Положения, должна быть представлена в Комиссию.
10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
11. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
12. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего в Администрации Окуловского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом Администрации Окуловского муниципального района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - гражданин). При наличии письменной просьбы муниципального служащего, или гражданина о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя, или гражданина на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего, или гражданина о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя, или гражданина без уважительных причин комиссия рассматривает указанный вопрос в отсутствие муниципального служащего, или гражданина.
13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия), гражданина и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце второго подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представляемые муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать муниципальному служащему на недопустимость нарушений требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия предлагает муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2015 г. N 502 настоящее Положение дополнено пунктом 20.1
20.1 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности;
21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией".
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2015 г. N 502 настоящее Положение дополнено пунктом 22.1
22.1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "ж" пункта 9 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 15-20, 20.1, 22, 23 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 16 февраля 2015 г. N 226 пункт 23 настоящего Положения изложен в новой редакции
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора или гражданско-правового договора должности в организации;
б) отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора или гражданско-правового договора должности в организации и мотивировать свой отказ.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "е" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "ж" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации;
б) отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и мотивировать свой отказ.
26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "з" пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает поступившую информацию к сведению.
27. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
28. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации;
ж) результаты голосования членов Комиссии по рассматриваемому вопросу;
з) решение и обоснование его принятия.
30. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
31. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, (за исключением протокола, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения), а также по решению комиссии иным - иным заинтересованным лицам.
32. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействиях) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
34. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок со дня заседания Комиссии, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляются управлением Делами Администрации Окуловского муниципального района.
37. Информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
Порядок
поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 16 октября 2014 г. N 1819)
1. Гражданин, замещавший в Администрации Окуловского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы Администрации Окуловского муниципального района, утвержденный постановлением Администрацией Окуловского муниципального района, представляет в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов Администрации Окуловского муниципального района (далее - комиссия) письменное обращение о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение).
1.1. Обращение должно содержать:
фамилию, имя, отчество заявителя;
наименование должности, замещаемой до дня увольнения, с указанием отраслевого органа, структурного подразделения Администрации Окуловского муниципального района;
дату увольнения с муниципальной службы;
информацию о намерении замещения на условиях трудового договора должности в организации и (или) о выполнении в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) с указанием наименования организации, условий трудового договора, или характера работ;
номер телефона, адрес места жительства заявителя.
1.2. В день поступления обращения секретарь комиссии регистрирует его в журнале поступивших обращений и направляет председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения.
1.3. Журнал регистрации должен быть прошнурован, и скреплен печатью Администрации Окуловского муниципального района и подписью председателя комиссии, листы пронумерованы.
В журнале регистрации указываются:
порядковый номер обращения;
дата поступления обращения;
ФИО лица направившего обращение;
ФИО и подпись лица, принявшего обращение;
сведения о передаче обращения председателю комиссии.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подает в комиссию письменное заявление.
2.1. Заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
наименование замещаемой должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района;
описание причины, по которой муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы не имеет возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2.2. В день поступления заявления секретарь комиссии регистрирует его в журнале поступивших заявлений и направляет председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
2.3. Журнал регистрации должен быть прошнурован и скреплен печатью Администрации Окуловского муниципального района и подписью председателя комиссии, листы пронумерованы.
В журнале регистрации указываются:
порядковый номер заявления;
дата поступления заявления;
ФИО муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, направившего заявление;
ФИО и подпись лица, принявшего заявление;
сведения о передаче заявления председателю комиссии.
3. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка подает в комиссию письменное заявление.
3.1. Заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы;
наименование замещаемой должности в Администрации Окуловского муниципального района;
описание причины, по которой муниципальный служащий не имеет возможности представить сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;
3.2. В день поступления заявления секретарь комиссии регистрирует его в журнале поступивших заявлений и направляет председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
3.3. Журнал регистрации должен быть прошнурован и скреплен печатью Администрации Окуловского муниципального района и подписью председателя комиссии, листы пронумерованы.
В журнале регистрации указываются:
порядковый номер заявления;
дата поступления заявления;
ФИО муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, направившего заявление;
ФИО и подпись лица, принявшего заявление;
сведения о передаче заявления председателю комиссии.
4. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения, заявления организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным настоящим постановлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 16 октября 2014 г. N 1819 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Окуловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов"
Текст постановления опубликован в газете "Окуловский вестник" (официальный выпуск) от 29 октября 2014 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 29 февраля 2016 г. N 216 настоящее постановление признано утратившим силу, за исключением пункта 4
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 17 февраля 2016 г. N 165
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 29 февраля 2016 г. N 216 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 12 января 2016 г. N 9
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 25 ноября 2015 г. N 2076
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 апреля 2015 г. N 590
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2015 г. N 502
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 29 февраля 2016 г. N 216 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 16 февраля 2015 г. N 226
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 29 февраля 2016 г. N 216 названные изменения признаны утратившими силу