Решение Думы Великого Новгорода
от 7 декабря 2010 г. N 858
"Об утверждении комплекса целевых программ развития системы воспитания
детей и молодежи Великого Новгорода на период до 2014 года "Содружество"
27 января, 24 февраля, 25 августа 2011 г., 23 августа, 28 декабря 2012 г.
Решением Думы Великого Новгорода от 30 декабря 2013 г. N 113 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 года
Принято Думой Великого Новгорода 24 ноября 2010 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, в целях реализации программно-целевого управления развитием системы воспитания в Великом Новгороде Дума Великого Новгорода решила:
1. Утвердить прилагаемый комплекс целевых программ развития системы воспитания детей и молодежи Великого Новгорода на период до 2014 года "Содружество".
2. Установить сроки представления Администрацией Великого Новгорода в Думу Великого Новгорода информации о ходе реализации указанного комплекса целевых программ - ежегодно до 20 марта и отчета о его исполнении - I квартал 2015 года.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Комплекс
целевых программ развития системы
воспитания детей и молодежи Великого Новгорода
на период до 2014 года "Содружество"
(утв. решением Думы Великого Новгорода
от 7 декабря 2010 г. N 858)
27 января, 24 февраля, 25 августа 2011 г., 23 августа, 28 декабря 2012 г.
Решением Думы Великого Новгорода от 28 декабря 2012 г. N 1424 в паспорт настоящего Комплекса целевых программ внесены изменения
Паспорт
Комплекса целевых программ
Наименование Комплекса целевых программ |
Комплекс целевых программ развития системы воспитания детей и молодежи Великого Новгорода на период до |
Правовая основа для разработки Комплекса целевых программ |
Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1-ФЗ "Об образовании" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка и имеется ввиду Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (послание Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному собранию Российской Федерации, Москва, Большой Кремлевский дворец, 5 ноября 2008 г.) распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" "Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников", разработанная Общественной палатой Российской Федерации, Общественным советом Центрального Федерального Округа и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" областной закон от 11 января 2010 г. N 663-ОЗ "О Концепции социально-экономического развития области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов" указ Губернатора Новгородской области от 21 апреля 2010 г. N 113 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607" Устав муниципального образования - городского округа Великий Новгород Программа социально-экономического развития Великого Новгорода |
Заказчик Комплекса целевых программ |
Администрация Великого Новгорода |
Основные разработчики Комплекса целевых программ |
рабочая группа по подготовке проекта Комплекса целевых программ, сформированная из представителей структурных подразделений Администрации Великого Новгорода, государственных, муниципальных и автономных учреждений образования, культуры, молодежной политики, спорта, социального обслуживания и здравоохранения, общественных, общественно-государственных, государственных организаций и средств массовой информации |
Исполнители Комплекса целевых программ |
комитет по образованию Администрации Великого Новгорода; комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода; комитет муниципальной службы Администрации Великого Новгорода; управление по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода; правовое управление Администрации Великого Новгорода; отдел профилактической работы с несовершеннолетними Администрации Великого Новгорода; отдел - пресс-центр Администрации Великого Новгорода; муниципальные образовательные учреждения; муниципальные учреждения культуры и молодежной политики; аппарат Уполномоченного по правам человека в Новгородской области (по согласованию); государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская клиническая больница"; областное бюджетное учреждение социального обслуживания "Кризисный центр помощи женщинам" (по согласованию); областное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям" (по согласованию); областное бюджетное учреждение социального обслуживания "Новгородский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Подросток" (по согласованию); Новгородское областное отделение всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры |
Цель Комплекса целевых программ |
развитие системы воспитания в Великом Новгороде, направленной на духовно-нравственное становление, гражданско-правовое самосознание детей и молодежи, формирование способности к успешной социализации, обеспечение прав и социальной защищенности на основе интеграции действий всех субъектов воспитательного процесса |
Задачи Комплекса целевых программ |
совершенствование эффективных форм межведомственного взаимодействия и социального партнерства в организации деятельности по решению проблем воспитания детей и молодежи обеспечение системной информационной поддержки реализации целевых программ, входящих в настоящий Комплекс целевых программ организация мониторинга эффективности и результативности системы воспитания детей и молодежи расширение использования культурно-исторического наследия Великого Новгорода в воспитании детей и молодежи |
Срок реализации Комплекса целевых программ |
2011 - 2014 годы |
Механизм реализации Комплекса целевых программ |
реализация Комплекса целевых программ осуществляется в соответствии с мероприятиями входящих в него программ на основе сочетания программно-целевых и проектных методов |
Перечень программных мероприятий |
Комплекс целевых программ включает 4 целевые программы: "Ступени" - воспитание в муниципальных учреждениях системы образования, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта"; "СМИ"- воспитание юных новгородцев средствами массовой информации"; "Новгородские дворы"; "Солнечный круг" - воспитание в семье" основные мероприятия Комплекса целевых программ: совершенствование нормативной правовой, регламентирующей и организационно-методической базы в области воспитания; повышение компетентности кадров воспитания; развитие воспитательных систем образовательных учреждений; создание условий для поддержки способной и талантливой молодежи; использование социокультурных потенциалов среды Великого Новгорода в воспитательном процессе; поддержка и совершенствование интернет-ресурсов c целью вхождения образовательных учреждений в федеральное информационное пространство; производство социальной рекламы с учетом новых информационных носителей и ее размещение; продвижение в средствах массовой информации и социальной рекламе позитивного имиджа новгородской молодежи; поддержка детских и молодежных объединений по месту жительства; реализация форм досуга спортивной, патриотической и творческой направленности, с использованием культурно-исторического наследия Великого Новгорода; организация профилактической работы с детьми и молодежью; развитие и оснащение сети клубов, спортивных площадок и игровых городков по месту жительства; развитие системы занятости и волонтерства среди детей и молодежи, воспитание лидерства; мониторинг эффективности реализации Комплекса целевых программ; организация деятельности, направленной на укрепление семьи; формирование единого информационного пространства по вопросам воспитания и семьи; организация деятельности по оказанию помощи родителям в воспитании детей; профилактика социального сиротства |
Объемы и источники и финансирования Комплекса целевых программ |
10484,5 тыс. руб. - бюджет Великого Новгорода, в том числе: 2011 г. - 3820,0 тыс. руб.; 2012 г. - 2935,0 тыс. руб.; 2013 г. - 500,0 тыс. руб.; 2014 г. - 3229,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Комплекса целевых программ |
повышение уровня удовлетворенности детей и молодежи, их родителей степенью реализации прав на полноценное личностное развитие и социальную защищенность увеличение доли учащихся, чувствующих себя комфортно в первичном коллективе, в учреждении увеличение доли учащихся, проявляющих высокий уровень самостоятельности в организации деятельности школы увеличение доли учащихся, проявляющих отношение активной заботы к культурно-историческому наследию Великого Новгорода сохранение удельного веса детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности позитивная динамика уровня физической подготовленности снижение количества правонарушений снижение употребления детьми и молодежью психоактивных веществ снижение количества пропусков уроков без уважительной причины достаточная нормативная правовая база рост компетентности кадров воспитания повышение уровня взаимодействия различных структур и ведомств по решению проблем воспитания повышение уровня информированности субъектов о результативности воспитания наличие мониторинга муниципальной системы воспитания |
Система организации контроля за исполнением Комплекса целевых программ |
исполнители мероприятий Комплекса целевых программ информируют Межведомственный совет по вопросам воспитания детей и молодежи Великого Новгорода (далее - Совет), который выступает координатором Комплекса целевых программ, о ходе его реализации в течение года. Ход и итоги реализации Комплекса целевых программ дважды в год обсуждаются на заседаниях Совета. Комитет по образованию Администрации Великого Новгорода обобщает информацию и направляет ее в Администрацию Великого Новгорода. Администрация Великого Новгорода направляет информацию о ходе реализации Комплекса целевых программ в Думу Великого Новгорода ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным, и отчет о его исполнении - в I квартале 2015 года |
1. Характеристика проблемы
Настоящий Комплекс целевых программ является продолжением комплекса целевых программ по реализации Концепции развития системы воспитания детей и молодежи в Великом Новгороде на период до 2010 года "Содружество", утвержденного решением Думы Великого Новгорода от 01.11.2007 N 696.
Актуальность решения проблемы воспитания детей и молодежи связана с обеспечением перспектив развития Великого Новгорода, его трудовых кадров, граждан демократического сообщества, патриотов, заботящихся о культурно- историческом наследии, будущих родителей. Успешность в решении проблем воспитания юных новгородцев зависит от успешности межведомственного взаимодействия и целенаправленности педагогического влияния различных структур. Для стабильности и позитивной динамики результатов необходимы оптимальные условия, направленные как на успешное функционирование, так и на продуктивное развитие.
Реализация настоящего Комплекса целевых программ осуществляется в соответствии с мероприятиями входящих в него целевых программ на основе сочетания программно-целевых и проектных методов.
Актуальность настоящего Комплекса целевых программ заключается в необходимости дальнейшей интеграции усилий субъектов воспитания по развитию системы воспитания детей и молодежи в Великом Новгороде, обеспечивающей положительную динамику их личностного становления. Позитивные результаты за период реализации предыдущего комплекса целевых программ очевидны, но процесс воспитания подрастающего поколения, как постоянно существующая функция общества, требует к себе постоянного внимания и финансовых вложений.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы результаты в воспитании детей и молодежи, проблема детской, подростковой и молодежной преступности существует. Для ее решения необходимо поддерживать традиционные и находить новые формы профилактики употребления психоактивных веществ, девиантного поведения подростков, решать эти задачи при активном межведомственном взаимодействии.
Развитие и эффективное функционирование воспитательных систем в образовательных учреждениях связано с компетентностью кадров в сфере воспитания. В педагогической деятельности пока наблюдается медленный переход от авторитарных к гуманистическим позициям, от культуры монолога к культуре диалога. Недостаточно реализуются воспитательные потенциалы урока. Организаторы работы с детьми и молодежью недостаточно владеют активными формами и технологиями деятельности. Существует необходимость в системном обучении организаторов детских коллективов - педагогов учреждений образования, культуры, спорта.
Направленность на обновление и развитие системы воспитания требует поддержки и развития новых городских традиций, акцента на более полное использование культурно-исторического потенциала Великого Новгорода.
Современные средства массовой информации оказывают большое влияние на формирование молодого человека. Остается острой проблема содержания негативной информации в федеральных изданиях, телепередачах, Интернете. Существенно увеличилось количество информации в местных средствах массовой информации, посвященной результатам и проблемам воспитания детей и молодежи. Вместе с тем, позитивное влияние средств массовой информации можно значительно повысить посредством поддержки и совершенствования форм наружной рекламы, интернет-ресурсов, разнообразия печатных публикаций по проблемам воспитания.
Здоровье детей и подростков - ключевая проблема. Поддержка выбранных направлений по совершенствованию физического развития крайне необходима. Вместе с тем, ощущается недостаточность спортивных сооружений как на территории образовательных учреждений, так и в микрорайонах по месту жительства. Кроме того, организация работы с детьми и молодежью по месту жительства требует постоянной финансовой поддержки.
Необходимо продолжить работу по обеспечению межведомственного взаимодействия по формированию благоприятных условий становления здоровой семьи. Мероприятия настоящего Комплекса целевых программ позволят решать проблемы на основе формирования межведомственной скоординированной системы работы с семьей через широкое привлечение родителей к планированию, организации различных форм обучения, формирования единого информационного пространства через комплексный подход к проблемам семьи, ориентацию в работе на потребности целевых групп (будущие родители, родители благополучных семей, неполные семьи, кризисные семьи, отцы семейств, бабушки, дедушки, старшие дети в семье, семьи, готовящиеся принять ребенка на воспитание и т.д.)
Таким образом, в процессе анализа эффективности реализации мероприятий Комплекса целевых программ по реализации Концепции развития системы воспитания детей и молодежи в Великом Новгороде на период до 2010 года "Содружество" были выделены следующие проблемы:
недостаточность имеющихся форм профилактики правонарушений и употребления психоактивных веществ для сохранения психофизического и социального здоровья детей и молодежи;
самоуправление в учреждениях образования, культуры, спорта не в полной мере обеспечивает возможности проявления активности и инициатив учащихся;
недостаточность компетентности кадров воспитания учреждений образования, культуры, спорта для качественной организации процесса деятельности и отношений в детском коллективе в соответствии с ценностями Концепции воспитания детей и молодежи Великого Новгорода;
недостаточность количества и разнообразия форм наружной рекламы с позитивными установками воспитания;
не в полной мере обеспечена доступность информации по педагогическим, психологическим, медицинским, правовым аспектам проблемы воспитания детей и молодежи для родителей, социальных партнеров;
не сложилась система профилактики социального сиротства, профилактики и коррекции детской дезадаптации;
не в полной мере удовлетворены потребности подростков в трудовой занятости в летний период, потребности в спортивно - игровом досуге по месту жительства.
Настоящий Комплекс целевых программ включает в себя мероприятия, направленные на решение указанных проблем, нацеливает усилия администраций учреждений образования, молодежной политики, культуры и спорта, педагогов и общественности на обеспечение устойчивого развития системы воспитания в Великом Новгороде.
2. Основные цели и задачи Комплекса целевых программ
Стратегическая цель настоящего Комплекса целевых программ остается прежней - развитие системы воспитания в Великом Новгороде, направленной на духовно-нравственное становление, гражданско-правовое самосознание детей и молодежи, формирование способности к успешной социализации, обеспечение прав и социальной защищенности на основе интеграции действий всех субъектов воспитательного процесса.
Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
совершенствование эффективных форм межведомственного взаимодействия и социального партнерства в организации деятельности по решению проблем воспитания детей и молодежи;
обеспечение системной информационной поддержки реализации целевых программ, входящих в настоящий Комплекс целевых программ;
организация мониторинга эффективности и результативности системы воспитания детей и молодежи.
Настоящий Комплекс целевых программ реализуется в период с 2011 по 2014 годы.
Основными целевыми индикаторами и показателями эффективности реализации настоящего Комплекса целевых программ являются:
доля учащихся, занимающих активную позицию в деятельности школы;
доля учащихся, чувствующих себя комфортно в первичном коллективе, в учреждении;
средний уровень физической подготовки;
количество учащихся, совершивших преступления;
доля учащихся, не имеющих пропусков занятий без уважительной причины;
доля учащихся, проявляющих отношение активной заботы к культурно-историческому наследию Великого Новгорода;
доля субъектов воспитательного процесса, удовлетворенных деятельностью в образовательном учреждении (учащихся, родителей);
доля педагогов, прошедших обучение на курсах по проблемам воспитания.
3. Перечень программных мероприятий
Настоящий Комплекс целевых программ состоит из четырех целевых программ: "Ступени" - воспитание в муниципальных учреждениях системы образования, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта" (приложение 1); "СМИ" - воспитание юных новгородцев средствами массовой информации" (приложение 2); "Новгородские дворы" (приложение 3); "Солнечный круг" - воспитание в семье" (приложение 4), в каждой из которых приведены мероприятия по соответствующему направлению.
Решением Думы Великого Новгорода от 28 декабря 2012 г. N 1424 в раздел 4 настоящего Комплекса целевых программ внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения
Комплекса целевых программ
Для реализации настоящего Комплекса целевых программ необходимы финансовые, трудовые и материально-технические ресурсы.
Финансовое обеспечение настоящего Комплекса целевых программ осуществляется за счет средств бюджета Великого Новгорода.
Объемы расходов на выполнение мероприятий настоящего Комплекса целевых программ будут уточняться в процессе исполнения бюджета Великого Новгорода текущего года и при формировании бюджета Великого Новгорода на очередной финансовый год.
5. Описание социальных и экономических последствий
реализации Комплекса целевых программ
Реализация настоящего Комплекса целевых программ позволит проводить эффективную муниципальную политику, направленную на создание благоприятных условий. Социальными и экономическими последствиями реализации настоящего Комплекса целевых программ станут:
повышение эффективности системы воспитания детей и молодежи;
позитивная динамика духовно-нравственного становления, развитие гражданского правового самосознания, способность к успешной социализации детей и молодежи;
повышение уровня удовлетворенности детей и молодежи, их родителей степенью реализации прав на полноценное личностное развитие и социальную защищенность;
совершенствование эффективных форм межведомственного взаимодействия по решению проблем воспитания детей и молодежи;
совершенствование системы стимулирования руководителей учреждений образования, культуры, молодежной политики, спорта на основе анализа информации о результативности воспитания, получаемой в результате ежегодного мониторинга;
вовлечение детей и молодежи в активную творческую и спортивную деятельность по месту жительства;
формирование патриотического отношения к Великому Новгороду, коллективу сверстников в образовательном учреждении, семье через трансляцию опыта созидательной деятельности, поддержку в средствах массовой информации инициативы детей и молодежи, распространение опыта самостоятельной деятельности;
поддержка специалистами (педагогами, психологами, медицинскими работниками, юристами, представителями органов власти) семьи на основе межведомственного взаимодействия через просвещение родителей, помощь семье в кризисной ситуации, создание экономических условий для развития семьи;
организованный досуг детей и подростков.
6. Механизм реализации Комплекса целевых программ
Управление настоящим Комплексом целевых программ включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных мероприятий.
Координацию хода реализации и контроль за исполнением мероприятий настоящего Комплекса целевых программ осуществляет Межведомственный совет по вопросам воспитания детей и молодежи Великого Новгорода, который выполняет следующие функции:
готовит предложения, рекомендации, информационные, аналитические и иные материалы по вопросам воспитания детей и молодежи для рассмотрения в Администрации Великого Новгорода;
организует работу по разъяснению населению целей и задач политики Администрации Великого Новгорода по вопросам воспитания детей и молодежи;
обобщает и анализирует информацию о реализации настоящего Комплекса целевых программ;
разрабатывает предложения, направленные на улучшение методического, кадрового и материально-технического обеспечения организаций, занимающихся вопросами воспитания детей и молодежи;
взаимодействует с общественными организациями по вопросам воспитания детей и молодежи;
взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения положительного опыта воспитания детей и молодежи.
Основными исполнителями настоящего Комплекса целевых программ являются:
комитет по образованию Администрации Великого Новгорода,
комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода,
комитет муниципальной службы Администрации Великого Новгорода,
комитет по охране здоровья населения Администрации Великого Новгорода,
отдел - пресс-центр Администрации Великого Новгорода,
управление по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода,
правовое управление Администрации Великого Новгорода,
отдел профилактической работы с несовершеннолетними Администрации Великого Новгорода;
муниципальные образовательные учреждения;
муниципальные учреждения культуры и молодежной политики;
муниципальные медицинские учреждения;
аппарат Уполномоченного по правам человека (по согласованию);
государственное учреждение "Кризисный центр помощи женщинам" (по согласованию);
государственное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям" (по согласованию);
государственное учреждение "Новгородский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Подросток" (по согласованию);
Новгородская общественная организация "Городской совет женщин" (по согласованию);
Новгородский благотворительный фонд "Будущее без наркотиков" (по согласованию);
Студенческий союз государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" (по согласованию).
Корректировка настоящего Комплекса целевых программ осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных целевых программ в Великом Новгороде, утвержденным решением Думы Великого Новгорода от 01.11.2007 N 689.
Действие настоящего Комплекса целевых программ может быть приостановлено или прекращено в следующих случаях:
нерациональное или нецелевое использование бюджетных средств, предусмотренных на его реализацию;
изменение объемов финансирования, влияющих на снижение эффективности его реализации;
невозможность достижения цели в силу форс-мажорных обстоятельств и иных причин.
Система организации контроля за исполнением настоящего Комплекса целевых программ следующая:
исполнители программных мероприятий представляют в Администрацию Великого Новгорода информацию о ходе реализации настоящего Комплекса целевых программ ежегодно к 20 февраля, Администрация Великого Новгорода в Думу Великого Новгорода - к 20 марта года, следующего за отчетным.
Механизм реализации настоящего Комплекса целевых программ также предусматривает представление отчета о результатах выполнения программных мероприятий на заседаниях коллегии комитета по образованию и комитета культуры и молодежной политики, ежегодных итоговых конференциях работников культуры и образования города.
Настоящий Комплекс целевых программ считается завершенным после утверждения отчета о его выполнении в установленном законом порядке.
7. Оценка эффективности реализации
Комплекса целевых программ
Решение задач, поставленных в настоящем Комплексе целевых программ, позволит достичь следующих результатов:
увеличение доли педагогов, прошедших обучение на курсах по проблемам воспитания;
увеличение доли учащихся, занимающих активную позицию в деятельности школы;
увеличение доли учащихся, чувствующих себя комфортно в первичном коллективе, в учреждении;
рост среднего уровня физической подготовки учащихся;
сокращение количества учащихся, совершивших преступления;
сокращение доли учащихся, имеющих пропуски занятий без уважительной причины;
увеличение доли учащихся, проявляющих отношение активной заботы к культурно-историческому наследию Великого Новгорода;
увеличение доли субъектов воспитательного процесса (учащихся и родителей), удовлетворенных деятельностью в образовательном учреждении;
сохранение удельного веса детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы;
повышение уровня информированности субъектов о результативности воспитания.
Оценка эффективности реализации настоящего Комплекса целевых программ производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, обеспечивая мониторинг динамики изменений в системе воспитания детей и молодежи за оценочный период. С целью уточнения задач и мероприятий настоящего Комплекса целевых программ сравниваются текущие значения целевых индикаторов с установленными настоящим Комплексом целевых программ значениями на 2011 - 2014 годы.
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации настоящего Комплекса целевых программ приведены в нижеследующей таблице.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Величина показателя |
|||
2011 г. |
2012 |
2013 г. |
2014 г. |
||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
1. Доля учащихся, занимающих активную позицию в деятельности школы |
% |
52,0 |
53,0 |
54,0 |
55,0 |
2. Доля учащихся, чувствующих себя комфортно в первичном коллективе, в учреждении |
% |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
3. Средний уровень физической подготовки |
балл |
29,1 |
29,3 |
29,5 |
29,8 |
4. Количество учащихся, совершивших преступления |
чело- век |
35 |
34 |
33 |
32 |
5. Доля учащихся, не имеющих пропусков занятий без уважительной причины |
% |
99,80 |
99,82 |
99,84 |
99,86 |
6. Доля учащихся, проявляющих отношение активной заботы к культурно-историческому наследию Великого Новгорода |
% |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
75,0 |
7. Доля субъектов воспитательного процесса, удовлетворенных деятельностью в образовательном учреждении: учащиеся родители |
% |
81,6 81,5 |
81,7 81,6 |
81,8 81,7 |
81,9 81,8 |
8. Доля педагогов, прошедших обучение на курсах по проблемам воспитания |
% |
63,0 |
65,0 |
68,0 |
70,0 |
Решением Думы Великого Новгорода от 28 декабря 2012 г. N 1424 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к комплексу целевых программ
развития системы воспитания детей
и молодежи Великого Новгорода
на период до 2014 года "Содружество"
Целевая программа
"Ступени" - воспитание в муниципальных учреждениях системы образования,
культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта"
23 августа, 28 декабря 2012 г.
Паспорт Программы
Мероприятия по реализации Программы
Решением Думы Великого Новгорода от 28 декабря 2012 г. N 1424 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к комплексу целевых программ
развития системы воспитания детей
и молодежи Великого Новгорода
на период до 2014 года "Содружество"
Целевая программа
"СМИ" - воспитание юных новгородцев средствами массовой информации"
28 декабря 2012 г.
Паспорт Программы
Мероприятия по реализации Программы
Решением Думы Великого Новгорода от 28 декабря 2012 г. N 1424 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к комплексу целевых программ
развития системы воспитания детей
и молодежи Великого Новгорода
на период до 2014 года "Содружество""
Целевая программа "Новгородские дворы"
27 января, 24 февраля, 25 августа 2011 г., 23 августа, 28 декабря 2012 г.
Паспорт Программы
Мероприятия по реализации Программы
Решением Думы Великого Новгорода от 28 декабря 2012 г. N 1424 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к комплексу целевых программ
развития системы воспитания детей
и молодежи Великого Новгорода
на период до 2014 года "Содружество""
Целевая программа
"Солнечный круг" - воспитание в семье"
23 августа, 28 декабря 2012 г.
Паспорт Программы
Мероприятия по реализации Программы
Решением Думы Великого Новгорода от 23 августа 2012 г. N 1343 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к комплексу целевых программ
развития системы воспитания детей
и молодежи Великого Новгорода
на период до 2014 года "Содружество""
Условные сокращения
23 августа 2012 г.
ВООПИиК - Новгородское областное отделение Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры"
ГИБДД - отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления министерства внутренних дел по городу Великий Новгород
ДД(ю)Т муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей "Дворец детского (юношеского) творчества имени Лени Голикова"
"Дом молодежи" - областное автономное учреждение "Дом молодежи"
ДООЦ - детский образовательно-оздоровительный центр
ИОМКР - муниципальное автономное образовательное учреждение повышения квалификации специалистов "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов"
КАГиЗР - комитет архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода
КАУ - контрольно-административное управление Администрации Великого Новгорода
КДН - отдел профилактической работы с несовершеннолетними Администрации Великого Новгорода
КЖКХ - комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Администрации Великого Новгорода
ККиМП - комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода
КМС - комитет муниципальной службы Администрации Великого Новгорода
КО - комитет по образованию Администрации Великого Новгорода
КС - комитет по строительству Администрации Великого Новгорода
КСВ - комитет по социальным вопросам Администрации Великого Новгорода
КПРиУ - комитет потребительского рынка и услуг Администрации Великого Новгорода
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода
МАУ "Парки Великого Новгорода " - муниципальное автономное учреждение "Парки Великого Новгорода"
МАУК "Диалог" - муниципальное автономное учреждение культуры "Центр культуры, искусства и общественных инициатив "Диалог"
МОУ - муниципальное образовательное учреждение
МУ "УКС" - муниципальное учреждение "Управление капитального строительства"
НовГУ - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого"
НОФП - Новгородская областная федерация профсоюзов
ОБУСО - областное бюджетное учреждение социального обслуживания
ОДМ - отдел по делам молодежи комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода
ОП-1 УМВД - отдел полиции N 1управления Министерства внутренних дел России по городу Великий Новгород
ОПДН - отдел по делам несовершеннолетних управления Министерства внутренних дел России по городу Великий Новгород
организации - организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории Великого Новгорода
отделы-центры - отделы-центры по работе с населением по месту жительства комитета муниципальной службы Администрации Великого Новгорода, отделы микрорайонов Кречевицы и Волховский Великого Новгорода
ОУ - общеобразовательные учреждения
пресс-центр - отдел - пресс-центр Администрации Великого Новгорода
ПУ - правовое управление Администрации Великого Новгорода
руководитель аппарата УПЧ - руководитель аппарата Уполномоченного по правам человека в Новгородской области
УМВД - управление Министерства внутренних дел России по городу Великий Новгород
УУП - участковые уполномоченные полиции
УФКиС - управление по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода
УЭ - управление по экологии Администрации Великого Новгорода
ЦВР "Алые паруса" - муниципальное бюджетное учреждение "Центр внешкольной работы "Алые паруса"
ЦМИ "САМ" - муниципальное учреждение "Центр молодежных инициатив "САМ"
ЦПМСС - государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения"
ЦЭОКДЮТиО - центр экологического образования, краеведения, детско-юношеского туризма и отдыха муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Гимназия N 3"
ЦФР - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Центр физического развития"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Великого Новгорода от 7 декабря 2010 г. N 858 "Об утверждении комплекса целевых программ развития системы воспитания детей и молодежи Великого Новгорода на период до 2014 года "Содружество"
Текст решения опубликован в газете "Новгород официальный" от 22 декабря 2010 г. N 44
Решением Думы Великого Новгорода от 30 декабря 2013 г. N 113 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Великого Новгорода от 28 декабря 2012 г. N 1424
Решение Думы Великого Новгорода от 23 августа 2012 г. N 1343
Решение Думы Великого Новгорода от 25 августа 2011 г. N 1035
Решение Думы Великого Новгорода от 24 февраля 2011 г. N 908
Решение Думы Великого Новгорода от 27 января 2011 г. N 894