Постановление Администрации Новгородской области
от 4 октября 2011 г. N 511
"О внесении изменений в мероприятия долгосрочной областной целевой
программы "Развитие образования и науки в Новгородской области
на 2011-2015 годы"
Постановлением Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 317 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Администрация Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в мероприятия долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 30.09.2010 N 462 (далее Программа), изложив приложения 1, 2, 4, 6, 7 к мероприятиям Программы в редакции:
"Приложение 1
к мероприятиям долгосрочной областной целевой
программы "Развитие образования и науки в
Новгородской области на 2011-2015 годы"
Порядок предоставления и методика
распределения субсидий бюджетам городского
округа и муниципальных районов области на приобретение оборудования
для школьных столовых и пищеблоков в общеобразовательных учреждениях
области в 2011-2015 годах
1. Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области на организацию приобретения оборудования для школьных столовых и пищеблоков в общеобразовательных учреждениях области (далее субсидии) предоставляются с целью софинансирования расходов бюджетов городского округа, муниципальных районов области на финансирование мероприятий по организации приобретения оборудования для школьных столовых и пищеблоков в муниципальных общеобразовательных учреждениях области.
2. Критерием отбора городского округа, муниципальных районов области для предоставления субсидий является:
выделение из бюджета городского округа, муниципального района области бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по организации приобретения оборудования для школьных столовых и пищеблоков в общеобразовательных учреждениях области;
наличие в городском округе, муниципальном районе области муниципальных общеобразовательных учреждений.
3. Субсидии предоставляются при условии заключения между комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области и органом местного самоуправления городского округа, муниципального района области соглашения о предоставлении субсидии (далее соглашение), содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету городского округа, муниципального района области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета городского округа, муниципального района области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
4. Размер уровня софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципального района области за счет субсидии не может быть выше 80 процентов и ниже 50 процентов расходного обязательства и определяется по формуле:
Уi = Уср / РБОi , где:
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципального района области за счет субсидии;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области";
Уср - средний уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципальных районов области за счет субсидии, определяемый по формуле:
Уср = С / Р1 , где:
С - общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на приобретение оборудования для школьных столовых и пищеблоков в общеобразовательных учреждениях области в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
Р1 - общий размер средств, направленных на приобретение оборудования для школьных столовых и пищеблоков в муниципальных общеобразовательных учреждениях области в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области.
5. Средства на предоставление субсидий распределяются между городским округом, муниципальными районами области по следующей методике:
, где
Сi - объем средств, причитающийся бюджету городского округа, муниципального района области на приобретение оборудования для школьных столовых и пищеблоков в общеобразовательных учреждениях области;
С - общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на приобретение оборудования для школьных столовых и пищеблоков в общеобразовательных учреждениях области в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
Pi - среднегодовое количество обучающихся общеобразовательных учреждений (за исключением обучающихся вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) в городском округе, муниципальном районе области;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области".
6. Распределенные между бюджетами городского округа, муниципальных районов области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты городского округа, муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов городского округа, муниципальных районов области.
7. Орган местного самоуправления городского округа, муниципального района области представляет в комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
9. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Приложение 2
к мероприятиям долгосрочной областной целевой
программы "Развитие образования и науки в
Новгородской области на 2011-2015 годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского
округа и муниципальных районов области на организацию питьевого режима
в дошкольных и общеобразовательных учреждениях в 2011-2015 годах
1. Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области на организацию питьевого режима в дошкольных и общеобразовательных учреждениях (далее субсидии) предоставляются с целью софинансирования расходов бюджетов городского округа, муниципальных районов области на финансирование мероприятий по организации установки, обслуживания и замены картриджей в системах водоочистки, установленных в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях.
2. Критерием отбора городского округа, муниципальных районов области для предоставления субсидий является:
наличие систем водоочистки, установленных в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях;
выделение из бюджета городского округа, муниципального района области бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по организации питьевого режима в дошкольных и общеобразовательных учреждениях.
3. Субсидии предоставляются при условии заключения между комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области и органом местного самоуправления городского округа, муниципального района области соглашения о предоставлении субсидии (далее соглашение), содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету городского округа, муниципального района области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета городского округа, муниципального района области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
4. Размер уровня софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципального района области за счет субсидии составляет 90 процентов расходного обязательства.
5. Средства на предоставление субсидий распределяются между городским округом, муниципальными районами области по следующей методике:
%, где
Ср - объем средств, причитающийся бюджету городского округа, муниципального района области на организацию питьевого режима в дошкольных и общеобразовательных учреждениях;
i - тип фильтра, установленного в дошкольном, общеобразовательном учреждении;
Фi - количество фильтров типа i в дошкольных и общеобразовательных учреждениях городского округа, муниципального района области;
Оi - среднегодовая стоимость обслуживания одного фильтра типа i;
Зi - среднегодовая стоимость замены фильтрующих элементов для одного фильтра типа i;
90 % - уровень софинансирования расходов на организацию питьевого режима в дошкольных и общеобразовательных учреждениях за счет субсидии.
6. Распределенные между бюджетами городского округа, муниципальных районов области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты городского округа, муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов городского округа, муниципальных районов области.
7. Орган местного самоуправления городского округа, муниципального района области представляет в комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
9. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.";
"Приложение 4
к мероприятиям долгосрочной областной целевой
программы "Развитие образования и науки в
Новгородской области на 2011-2015 годы"
Порядок предоставления и методика
распределения субсидий бюджетам городского
округа и муниципальных районов области на обеспечение пожарной
безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности
дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и
учреждений дополнительного образования детей в 2011-2015 годах
1. Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области на обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей (далее субсидии) предоставляются с целью софинансирования расходов бюджетов городского округа, муниципальных районов области на финансирование следующих мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности муниципальных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных общеобразовательных учреждений, муниципальных учреждений дополнительного образования детей (далее муниципальные образовательные учреждения):
обеспечение проектирования, установки и обслуживания технических средств противопожарной защиты, системы оповещения и управления эвакуацией, приведение путей эвакуации людей в соответствие с нормативными требованиями;
обработка деревянных конструкций противопожарным составом, приобретение (перезарядка) первичных средств пожаротушения в муниципальных образовательных учреждениях;
оснащение муниципальных образовательных учреждений системами видеонаблюдения, обучение и повышение квалификации работников указанных учреждений по вопросам охраны труда и обеспечения безопасности;
обеспечение проектирования, установки и обслуживания кнопок экстренного вызова полиции в муниципальных образовательных учреждениях;
установка ограждений по периметру зданий муниципальных образовательных учреждений.
2. Критерием отбора городского округа, муниципальных районов области для предоставления субсидий является:
наличие в городском округе, муниципальном районе области муниципальных образовательных учреждений;
выделение из бюджета городского округа, муниципального района области бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности муниципальных образовательных учреждений.
3. Субсидии предоставляются при условии заключения между комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области и органом местного самоуправления городского округа, муниципального района области соглашения о предоставлении субсидии (далее соглашение), содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету городского округа, муниципального района области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета городского округа, муниципального района области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
4. Размер уровня софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципального района области за счет субсидии не может быть выше 80 процентов и ниже 50 процентов расходного обязательства и определяется по формуле:
Уi = Уср / РБОi, где:
Уi |
- |
уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципального района области за счет субсидии; |
РБОi |
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
Уср |
- |
средний уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципальных районов области за счет субсидии, определяемый по формуле: Уср = V / Р2, где: |
V |
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности муниципальных образовательных учреждений в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
Р2 |
- |
общий размер средств, направленных на обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности муниципальных образовательных учреждений в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области. |
5. Средства на предоставление субсидий распределяются между городским округом, муниципальными районами области по следующей методике:
, где:
Vi - объем средств, причитающийся городскому округу, муниципальному району области на обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности муниципальных образовательных учреждений;
V - общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности муниципальных образовательных учреждений в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
Кi - количество муниципальных образовательных учреждений в городском округе, муниципальном районе области;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области".
6. Распределенные между бюджетами городского округа, муниципальных районов области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты городского округа, муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов городского округа, муниципальных районов области.
7. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа представляет в комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
9. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.";
"Приложение 6
к мероприятиям долгосрочной областной целевой
программы "Развитие образования и науки в
Новгородской области на 2011-2015 годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского
округа, муниципальных районов области на внедрение моделей реализации
программ дошкольного образования в различных формах в негосударственных
и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (организацию
работы групп семейного воспитания) в 2012-2015 годах
1. Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области на внедрение моделей реализации программ дошкольного образования в различных формах в негосударственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (организацию работы групп семейного воспитания) (далее субсидии) предоставляются с целью софинансирования расходов бюджетов городского округа, муниципальных районов области на финансирование мероприятий по организации работы групп семейного воспитания в негосударственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
2. Критерием отбора городского округа, муниципальных районов области для предоставления субсидий является:
организация работы групп семейного воспитания в негосударственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа, муниципального района области;
выделение из бюджета городского округа, муниципального района области бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по внедрению моделей реализации программ дошкольного образования в различных формах в негосударственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
3. Субсидии предоставляются при условии заключения между комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области и органом местного самоуправления городского округа, муниципального района области соглашения о предоставлении субсидии (далее соглашение), содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету городского округа, муниципального района области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета городского округа, муниципального района области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
4. Размер уровня софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципального района области за счет субсидии не может быть выше 90 процентов и ниже 55 процентов расходного обязательства и определяется по формуле:
Уi = Уср / РБОi, где:
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципального района области за счет субсидии;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области";
Уср - средний уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципальных районов области за счет субсидии, определяемый по формуле:
, где
О - общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на организацию работы групп семейного воспитания в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
Oi - расчетный объем средств, необходимых бюджету городского округа, муниципального района области на организацию работы групп семейного воспитания в текущем финансовом году, определяемый по формуле:
Oi = (N1 х K1 + N2 х K2 + N3 х K3) х R, где:
N1 - время, необходимое на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования детям от 1 года до 3 лет;
K1 - количество детей в возрасте от 1 года до 3 лет в городском округе, муниципальном районе области, не охваченных услугами дошкольного образования;
N2 - время, необходимое на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования детям от 3 до 5 лет;
K2 - количество детей в возрасте от 3 до 5 лет в городском округе, муниципальном районе области, не охваченных услугами дошкольного образования;
N3 - время, необходимое на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования детям от 5 до 7 лет;
K3 - количество детей в возрасте от 5 до 7 лет в городском округе, муниципальном районе области, не охваченных услугами дошкольного образования;
R - стоимость дошкольной образовательной услуги в муниципальном дошкольном образовательном учреждении (1 час на 1 ребенка).
5. Средства на предоставление субсидий распределяются между городским округом, муниципальными районами области по следующей методике:
, где
Di - объем средств, причитающийся бюджету городского округа, муниципального района области на организацию работы групп семейного воспитания;
О - общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на организацию работы групп семейного воспитания в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
N1 - время, необходимое на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования детям от 1 года до 3 лет;
K1 - количество детей в возрасте от 1 года до 3 лет в городском округе, муниципальном районе области, не охваченных услугами дошкольного образования;
N2 - время, необходимое на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования детям от 3 до 5 лет;
K2 - количество детей в возрасте от 3 до 5 лет в городском округе, муниципальном районе области, не охваченных услугами дошкольного образования;
N3 - время, необходимое на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования детям от 5 до 7 лет;
K3 - количество детей в возрасте от 5 до 7 лет в городском округе, муниципальном районе области, не охваченных услугами дошкольного образования;
R - стоимость дошкольной образовательной услуги в муниципальном дошкольном образовательном учреждении (1 час на 1 ребенка);
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области".
6. Распределенные между бюджетами городского округа, муниципальных районов области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты городского округа, муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов городского округа, муниципальных районов области.
7. Орган местного самоуправления городского округа, муниципального района области представляет в комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области отчетность по форме в сроки, определенные соглашением.
8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
9. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Приложение 7
к мероприятиям долгосрочной областной целевой
программы "Развитие образования и науки в
Новгородской области на 2011-2015 годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского
округа, муниципальных районов области на создание необходимых условий
для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями
здоровья, в том числе детей-инвалидов, в муниципальные образовательные
учреждения в 2012-2015 годах
1. Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области на создание необходимых условий для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в муниципальные образовательные учреждения (далее субсидии) предоставляются с целью софинансирования расходов бюджетов городского округа, муниципальных районов области на финансирование мероприятий по созданию необходимых условий для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в муниципальные образовательные учреждения.
2. Критерием отбора городского округа, муниципальных районов области для предоставления субсидий является:
наличие в городском округе, муниципальном районе области муниципальных образовательных учреждений, не имеющих необходимых условий для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов;
выделение из бюджета городского округа, муниципального района области бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по созданию необходимых условий для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в муниципальные образовательные учреждения.
3. Субсидии предоставляются при условии заключения между комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области и органом местного самоуправления городского округа, муниципального района области соглашения о предоставлении субсидии (далее соглашение), содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету городского округа, муниципального района области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета городского округа, муниципального района области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
4. Размер уровня софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципального района области за счет субсидии не может быть выше 80 процентов и ниже 50 процентов расходного обязательства и определяется по формуле:
Уi = Уср / РБОi, где:
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципального района области за счет субсидии;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области";
Уср - средний уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципальных районов области за счет субсидии, определяемый по формуле:
Уср = S / Р3, где:
S - общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на создание необходимых условий для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в муниципальные образовательные учреждения в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
Р3 - общий размер средств, направленных на создание необходимых условий для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в муниципальные образовательные учреждения в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области.
5. Средства на предоставление субсидий распределяются между городским округом, муниципальными районами области по следующей методике:
, где
Si - объем средств, причитающийся бюджету городского округа, муниципального района области на создание необходимых условий для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в муниципальные образовательные учреждения;
S - общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на создание необходимых условий для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в муниципальные образовательные учреждения в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
Ti - количество муниципальных дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей в городском округе, муниципальном районе области;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области".
6. Распределенные между бюджетами городского округа, муниципальных районов области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты городского округа, муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов городского округа, муниципальных районов области.
7. Орган местного самоуправления городского округа, муниципального района области представляет в комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
9. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области |
А.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 4 октября 2011 г. N 511 "О внесении изменений в мероприятия долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 26 октября 2011 г. N 15
Постановлением Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 317 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.