Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Документы, необходимые для оказания государственной социальной помощи
1. Лицами, указанными в части 1 статьи 5 настоящего областного закона, к заявлению о назначении государственной социальной помощи прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, от имени которого подается заявление;
2) копии свидетельства о рождении детей, свидетельства о браке - в случае если заявитель имеет детей, состоит в браке;
3) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) в случае подачи заявления указанным лицом от имени подопечного;
4) справка о составе семьи (за исключением лиц без определенного места жительства);
5) документы, подтверждающие наличие доходов у гражданина, включая членов его семьи, либо их отсутствие, в том числе:
а) документы о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (для работающих граждан);
б) копия трудовой книжки или справка органа службы занятости о регистрации в качестве безработного (для неработающих трудоспособных граждан, не являющихся получателями страховой пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению). Указанные документы не предоставляются лицами без определенного места жительства, женщинами, имеющими детей, не достигших возраста трех лет, а также, на период оформления пенсии, лицами в возрасте 18 лет, обучающимися по очной форме в образовательных организациях всех типов независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций дополнительного образования) до окончания ими обучения в указанных образовательных организациях, но не дольше чем до достижения возраста 23 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;
в) справка о размере пенсий и иных социальных выплат, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства гражданина, копия трудовой книжки (для неработающих трудоспособных граждан, являющихся получателями страховой пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению). Копия трудовой книжки не предоставляется лицами без определенного места жительства, а также женщинами, имеющими детей, не достигших возраста трех лет;
г) справка о размере пенсий и иных социальных выплат, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства гражданина (для неработающих граждан, являющихся нетрудоспособными в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"), получающих страховые пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению). Указанные документы не предоставляются инвалидами в период оформления пенсии;
6) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, в случае подачи заявления гражданами, являющимися инвалидами;
7) копии документов, подтверждающих право собственности на принадлежащее гражданину (членам его семьи) имущество, - в случае если гражданину (членам его семьи) принадлежит имущество на праве собственности.
2. В случае, если заявителем не были по собственной инициативе представлены указанные в части 1 настоящей статьи документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, то они могут быть получены путем межведомственного запроса органа местного самоуправления либо многофункционального центра в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную им организацию, в распоряжении которых находится необходимая информация. Путем межведомственного запроса могут быть получены:
1) справка о составе семьи, в случае если она выдается органом местного самоуправления, организацией, осуществляющей управление жилым домом, подведомственной органам государственной власти, органам местного самоуправления;
2) справка органа службы занятости о регистрации гражданина (члена его семьи) в качестве безработного;
3) документы о доходах гражданина (членов его семьи) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, за исключением сведений о заработке гражданина (членов его семьи);
4) копии документов, подтверждающих право собственности на принадлежащее гражданину (членам его семьи) имущество, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) справка о размере пенсий и иных социальных выплат, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.