31 марта 2016 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечнем государственных программ Новгородской области, утвержденным распоряжением Правительства Новгородской области от 02.09.2013 N 99-рг, Правительство Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости" и разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области |
С.Г. Митин |
Государственная программа
Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы"
(утв. постановлением Правительства Новгородской области от 9 февраля 2016 г. N 42)
31 марта 2016 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 31 марта 2016 г. N 120 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт государственной программы
1. Наименование государственной программы:
государственная программа Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы" (далее государственная программа).
2. Ответственный исполнитель государственной программы:
департамент образования и молодежной политики Новгородской области (далее департамент).
3. Соисполнители государственной программы:
департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области.
Администрации муниципальных районов, городского округа.
4. Цели, задачи и целевые показатели реализации государственной программы:
определены в приложении N 1 к государственной программе.
5. Сроки реализации государственной программы:
2016 - 2025 годы:
первый этап - 2016 - 2020 годы;
второй этап - 2021 - 2025 годы.
6. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
7. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:
при реализации I этапа государственной программы (2016 - 2020 годы):
к 2020 году будет ликвидирована вторая смена обучения;
будет сохранен существующий односменный режим обучения;
при реализации II этапа государственной программы (2021 - 2025 годы):
к 2025 году 100% обучающихся перейдут из зданий общеобразовательных организаций с износом 50,0% и выше в новые общеобразовательные организации (что обеспечит снижение показателей числа аварийных зданий и зданий, требующих капитального ремонта), будет сохранен существующий односменный режим обучения.
По итогам реализации государственной программы:
все обучающиеся в общеобразовательных организациях станут обучаться в одну смену;
100% обучающихся перейдут из зданий с износом 50,0% и выше в новые здания общеобразовательных организаций.
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена государственная программа, в разрезе муниципальных образований
Государственная программа разработана в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 5 декабря 2014 года N Пр-2821, распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2015 года N 2145-р.
Для обеспечения высокого качества общего образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики требуется, в том числе совершенствование условий и организации обучения в общеобразовательных организациях (далее школы). Эта потребность диктуется санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
Для повышения доступности и качества общего образования должны быть обеспечены возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену, безопасность и комфортность условий их осуществления.
Организация образовательного процесса в одну смену позволяет существенно повысить доступность качественного школьного образования второй половины дня:
обеспечить обучающимся за 11 лет обучения до 3800 часов обязательной внеурочной деятельности в рамках основной образовательной программы (до 10 часов в неделю);
создать условия для применения сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций;
организовать обучение детей в возрасте от 5 до 18 лет по дополнительным образовательным программам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", включая дополнительное обучение физической культуре и спорту в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
Обучение в одну смену расширяет возможности обучающихся для посещения детских библиотек, музеев, культурных центров, театров, занятий туризмом, занятий по дополнительным программам обучения.
В настоящее время в Новгородской области в части школ образовательный процесс организован в две смены.
При этом уменьшается доля муниципальных школ, работающих в двухсменном режиме. На начало 2015/2016 учебного года этот показатель составил 4,7% (в 2014 году - 6,45%, в 2015 году - 5,6%).
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) школах, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) школах на начало 2015/2016 учебного года составила 97,47% (на начало 2014/2015 учебного года - 97,45%).
В 2015/2016 учебном году организовано обучение в две смены в 8 школах двух муниципальных районов (Боровичский, Маловишерский) и в городском округе Великий Новгород. В этих школах во вторую смену обучаются 1510 человек (в 2014/2015 учебном году - 1491 человек).
В Новгородской области 95,3% школ обучают детей только в первую смену. Третьей смены нет ни в одной из школ области.
При существующей инфраструктуре с учетом демографического прогноза будет увеличиваться количество обучающихся во второй смене. В 2 муниципальных районах (Новгородском, Хвойнинском) часть школ может перейти на двухсменное обучение.
На 01 сентября 2015 года аварийного состояния зданий государственных и муниципальных школ Новгородской области не выявлено, вместе с тем требуется систематическая работа для поддержания технического состояния зданий школ в соответствии с установленными нормами. Сложившаяся ситуация вызвана тем, что многие здания школ спроектированы и построены в середине 20 века и не отвечают современным требованиям, предъявляемым к таким объектам.
Меры областной и муниципальной поддержки по проведению ремонтных работ в зданиях государственных и муниципальных школ и мероприятия по капитальному (текущему) ремонту зданий школ в рамках модернизации региональных систем общего образования в 2012 - 2013 годах значительно снизили количество изношенных зданий, но не решили проблему в целом.
Всего 166 школ располагаются в 223 зданиях. Часть школ располагается в зданиях, построенных свыше 100 лет назад. Всего по области 52 школы расположены в зданиях с износом 100% (31,0% от общего числа школ). Износ зданий от 50,0% и более в 72 школах (43,0% от общего числа школ).
Наиболее критическая ситуация по техническому состоянию зданий школ наблюдается в Батецком, Волотовском, Демянском, Любытинском, Маревском, Окуловском, Поддорском, Хвойнинском муниципальных районах, где износ всех зданий школ составляет от 50,0 до 100%.
В городском округе Великий Новгород работают 30 школ, которые располагаются в 41 здании. Из них здания 10 школ имеют износ более 50,0% (33,3% от общего числа зданий), 2 здания имеют 100% износ.
Таким образом, здания школ Новгородской области в ближайшие 10 лет (2016 - 2025 годы) нуждаются в модернизации существующей инфраструктуры. Общая прогнозная потребность до 2025 года по вводу новых мест составляет более 41,0 тыс. мест (приложение N 2 к государственной программе).
Необходимость реализации государственной программы обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.
II. Цель и задачи государственной программы, обоснование, сроки и этапы ее реализации, а также целевые показатели (индикаторы) реализации государственной программы
Цель и задачи государственной программы:
обеспечение создания в Новгородской области новых мест в школах в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения;
обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11 (12) классах школ, перевод обучающихся в новые здания школ из зданий с износом 50,0% и выше.
Сроки и этапы реализации государственной программы:
I этап - 2016 - 2020 годы;
II этап - 2021 - 2025 годы.
Целевые показатели (индикаторы) реализации государственной программы (приложение N 1 к государственной программе):
число новых мест в общеобразовательных организациях Новгородской области, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования;
удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
III. Мероприятия государственной программы
В целях реализации основной задачи государственной программы в 2016 - 2025 годах предусматриваются следующие мероприятия (приложение N 3 к государственной программе):
строительство школ с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса;
возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности;
модернизация уже существующей инфраструктуры общего образования (проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства (пристроя к зданиям) зданий школ, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп), аренда зданий и помещений);
оптимизация загруженности школ (эффективное использование имеющихся помещений, повышение эффективности использования помещений школ разных типов, включая образовательные организации дополнительного, профессионального и высшего образования);
поддержка развития негосударственного сектора общего образования.
Постановлением Правительства Новгородской области от 31 марта 2016 г. N 120 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Финансовое обеспечение государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы на 2016 - 2025 годы (приложение N 4 к государственной программе) составит 15922,14828 млн. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 7698,04194 млн. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 551,4644 млн. рублей;
за счет средств местного бюджета - 125,0 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников - 7547,64194 млн. рублей.
Объем финансирования государственной программы на 2016 - 2020 годы составит 5155,34828 млн. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 2314,54194 млн. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 551,4644 млн. рублей;
за счет средств местного бюджета - 125,0 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников - 2164,34194 млн. рублей.
Объем финансирования государственной программы на 2021 - 2025 годы составит 10766,8 млн. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 5383,5 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников - 5383,3 млн. рублей.
V. Механизм реализации государственной программы
Ответственный исполнитель - координатор государственной программы: департамент.
Соисполнители государственной программы:
департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области;
Администрации муниципальных районов, городского округа области.
Департамент в ходе выполнения государственной программы:
осуществляет планирование, организацию и контроль реализации государственной программы;
разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения государственной программы;
составляет детализированный организационно-финансовый план реализации государственной программы;
организует проверки хода реализации государственной программы;
разрабатывает перечень целевых показателей (индикаторов) для мониторинга реализации мероприятий государственной программы;
обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию государственной программы;
организует ведение ежеквартальной отчетности по реализации государственной программы, а также мониторинг реализации мероприятий государственной программы.
VI. Оценка эффективности государственной программы
Оценку эффективности реализации государственной программы осуществляет ответственный исполнитель (исполнители) государственной программы в соответствии со следующими показателями:
1. Число новых мест в общеобразовательных организациях Новгородской области в том числе, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования () (за промежуток между отчетными периодами), рассчитывается по формуле:
, где
- |
общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях в первую, вторую и третью смены по состоянию на начало текущего отчетного периода (форма N 76-РИК, раздел 1.2, строка 01, графа 5); |
|
- |
численность обучающихся во вторую смену по состоянию на начало текущего отчетного периода (форма N 76-РИК, раздел 1.2, строка 21, графа 5); |
|
- |
численность обучающихся в третью смену по состоянию на начало текущего отчетного периода (форма N 76-РИК, раздел 1.2, строка 22, графа 5); |
|
- |
общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях в первую, вторую и третью смены за предыдущий отчетный период (форма N 76-РИК, раздел 1.2, строка 01, графа 5); |
|
- |
численность обучающихся во вторую смену за предыдущий отчетный период (форма N 76-РИК, раздел 1.2, строка 21, графа 5); |
|
- |
численность обучающихся в третью смену за предыдущий отчетный период (форма N 76-РИК, раздел 1.2, строка 22, графа 5). |
2. Удельный вес численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях () рассчитывается по формуле:
, где
- |
численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма N 76-РИК, раздел 1.2, строка 21, графа 5); |
|
- |
численность обучающихся, занимающихся в третью смену (форма N 76-РИК, раздел 1.2, строка 22, графа 5); |
|
У |
- |
численность обучающихся (всего) (форма N 76-РИК, раздел 1.2, строка 01, графа 5). |
Постановлением Правительства Новгородской области от 31 марта 2016 г. N 120 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к государственной программе Новгородской области
"Содействие созданию в Новгородской области
новых мест в общеобразовательных организациях
в соответствии с прогнозируемой потребностью и
современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы"
Цели, задачи и целевые показатели реализации государственной программы
31 марта 2016 г.
N п/п |
Цели, задачи государственной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Цель 1. Обеспечение создания в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения |
|||||||||||
1.1. |
Задача 1. Обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11 (12) классах общеобразовательных организаций, перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50,0% и выше |
|||||||||||
1.1.1. |
Число новых мест в общеобразовательных организациях Новгородской области (ед.)*, |
- |
1350 |
250 |
250 |
5383 |
5425 |
5927 |
6030 |
5514 |
5703 |
5321 |
в том числе введенных путем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1. |
Модернизации существующей инфраструктуры общего образования всего, |
- |
1350 |
250 |
250 |
5383 |
5425 |
5927 |
6030 |
5514 |
5703 |
5321 |
|
в том числе путем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1.1. |
Проведения капитального ремонта |
- |
- |
250 |
250 |
4033 |
4200 |
4127 |
4055 |
4194 |
4203 |
3771 |
1.1.1.1.2. |
Строительства зданий школ |
- |
1350 |
- |
- |
1200 |
1225 |
1300 |
1225 |
1040 |
1100 |
1250 |
1.1.1.1.3. |
Реконструкции зданий школ |
- |
- |
- |
- |
150 |
- |
500 |
- |
- |
400 |
- |
1.1.1.1.4. |
Пристроя к зданиям школ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
280 |
- |
300 |
1.1.1.1.5. |
Возврата в систему общего образования зданий, используемых не по назначению |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
750 |
- |
- |
- |
1.1.1.1.6. |
Приобретения зданий и помещений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1.1.7. |
Аренды зданий и помещений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1.2. |
Оптимизации загруженности школ, |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе путем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2.1. |
Эффективного использования имеющихся помещений школ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1.2.2. |
Повышения эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов всего, |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
включая: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2.2.1. |
Образовательные организации дополнительного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1.2.2.2. |
Организации профессионального и высшего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1.2.2.3. |
Иные организации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1.2.3. |
Проведение организационных кадровых решений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1.3. |
Поддержки развития негосударственного сектора общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1.4. |
Иных мероприятий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2. |
Удельный вес численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях (%)* |
97,47 |
97,47 |
97,47 |
97,47 |
97,47 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
* - показатели, определяемые на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения.
Постановлением Правительства Новгородской области от 31 марта 2016 г. N 120 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к государственной программе Новгородской области
"Содействие созданию в Новгородской области
новых мест в общеобразовательных организациях
в соответствии с прогнозируемой потребностью и
современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы"
Поадресное наименование объектов по годам ввода государственной программы на 2016 - 2025 годы
31 марта 2016 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 31 марта 2016 г. N 120 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к государственной программе Новгородской области
"Содействие созданию в Новгородской области
новых мест в общеобразовательных организациях
в соответствии с прогнозируемой потребностью и
современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы"
Мероприятия государственной программы
31 марта 2016 г.
Таблица 1 - Мероприятия государственной программы на 2016 - 2020 годы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Ожидаемый результат |
|||||
2016 - 2020 годы |
в том числе |
|||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1. Обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11 (12) классах общеобразовательных организаций, перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50,0% и выше |
|||||||||||
1.1. |
Проведение капитального ремонта зданий школ |
департамент
Администрации муниципальных районов, городского округа |
2017 - 2020 годы |
областной бюджет |
1385,0 |
- |
75,0 |
75,0 |
605,0 |
630,0 |
снижение показателя ветхости зданий |
|
внебюджетные источники |
1234,9 |
- |
- |
- |
604,9 |
630,0 |
||||||
1.2. |
Строительство зданий школ |
департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области Администрации муниципальных районов, городского округа |
2016, 2017, 2019, 2020 годы |
областной бюджет |
899,54194 |
- |
111,34194 |
- |
390,0 |
398,2 |
снижение показателя ветхости зданий ликвидация 2 смены |
|
федеральный бюджет |
551,4644 |
551,4644 |
- |
- |
- |
- |
||||||
внебюджетные источники |
899,44194 |
111,34194 |
- |
- |
390,0 |
398,1 |
||||||
местный бюджет |
125,0 |
125,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.3. |
Реконструкция зданий школ |
департамент Администрации муниципальных районов, городского округа |
2019 год |
областной бюджет |
30,0 |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
снижение показателя ветхости зданий |
|
внебюджетные источники |
30,0 |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
||||||
1.4. |
Пристройка к зданиям школ |
департамент
Администрации муниципальных районов, городского округа |
2016 - 2020 годы |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
снижение показателя ветхости зданий |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.5. |
Возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению |
департамент
Администрации муниципальных районов, городского округа |
2016 - 2020 годы |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
снижение показателя ветхости зданий |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
Консолидированный бюджет Новгородской области, в том числе: |
|
|
|
|
2991,00634 |
676,4644 |
186,34194 |
75,0 |
1025,0 |
1028,2 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
551,4644 |
551,4644 |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
2314,54194 |
- |
186,34194 |
75,0 |
1025,0 |
1028,2 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
125,0 |
125,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
2164,34194 |
111,34194 |
- |
- |
1024,9 |
1028,1 |
|
Таблица 2 - Мероприятия государственной программы на 2021 - 2025 годы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Ожидаемый результат |
|||||
2021 - 2025 годы |
в том числе |
|||||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1. Обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11 (12) классах общеобразовательных организаций, перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50,0% и выше |
|||||||||||
1.1. |
Проведение капитального ремонта зданий школ |
департамент
Администрации муниципальных районов, городского округа |
2021 - 2025 годы |
областной бюджет |
3052,5 |
619,1 |
608,2 |
629,1 |
630,5 |
565,6 |
снижение показателя ветхости зданий |
|
внебюджетные источники |
3052,5 |
619,0 |
608,3 |
629,1 |
630,4 |
565,7 |
||||||
1.2. |
Строительство зданий школ |
департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области
Администрации муниципальных районов, городского округа |
2021 - 2025 годы |
областной бюджет |
1922,5 |
422,5 |
398,2 |
338,0 |
357,5 |
406,3 |
снижение показателя ветхости зданий
ликвидация 2 смены |
|
внебюджетные источники |
1922,3 |
422,5 |
398,1 |
338,0 |
357,5 |
406,2 |
||||||
1.3. |
Реконструкция зданий школ |
департамент Администрации муниципальных районов, городского округа |
2021, 2024 годы |
областной бюджет |
180,0 |
100,0 |
- |
- |
80,0 |
- |
снижение показателя ветхости зданий |
|
внебюджетные источники |
180,0 |
100,0 |
- |
- |
80,0 |
- |
||||||
1.4. |
Пристройка к зданиям школ |
департамент
Администрации муниципальных районов, городского округа |
2023, 2025 годы |
областной бюджет |
116,0 |
- |
- |
56,0 |
- |
60,0 |
снижение показателя ветхости зданий |
|
внебюджетные источники |
116,0 |
- |
- |
56,0 |
- |
60,0 |
||||||
1.5. |
Возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению |
департамент
Администрации муниципальных районов, городского округа |
2022 год |
областной бюджет |
112,5 |
- |
112,5 |
- |
- |
- |
снижение показателя ветхости зданий |
|
внебюджетные источники |
112,5 |
- |
112,5 |
- |
- |
- |
||||||
|
Консолидированный бюджет Новгородской области, в том числе: |
|
|
|
|
5383,5 |
1141,6 |
1118,9 |
1023,1 |
1068,0 |
1031,9 |
- |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
5383,5 |
1141,6 |
1118,9 |
1023,1 |
1068,0 |
1031,9 |
- |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
5383,3 |
1141,5 |
1118,9 |
1023,1 |
1067,9 |
1031,9 |
- |
Постановлением Правительства Новгородской области от 31 марта 2016 г. N 120 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к государственной программе Новгородской области
"Содействие созданию в Новгородской области
новых мест в общеобразовательных организациях
в соответствии с прогнозируемой потребностью и
современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы"
Объем
финансирования государственной программы на 2016 - 2025 годы
31 марта 2016 г.
(млн. руб.) | ||||
Мероприятие государственной программы |
Срок реализации |
Объем финансирования всего |
В том числе |
|
за счет средств консолидированного бюджета Новгородской области |
за счет внебюджетных источников |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Введение новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, в том числе путем строительства объектов инфраструктуры общего образования |
2016 - 2025 годы |
15922,14828 |
8374,50634* |
7547,64194 |
2016 - 2020 годы |
5155,34828 |
2991,00634* |
2164,34194 |
|
2016 год |
787,80634 |
676,4644* |
111,34194 |
|
2017 год |
186,34194 |
186,34194 |
- |
|
2018 год |
75,0 |
75,0 |
- |
|
2019 год |
2049,9 |
1025,0 |
1024,9 |
|
2020 год |
2056,3 |
1028,2 |
1028,1 |
|
2021 - 2025 годы |
10766,8 |
5383,5 |
5383,3 |
|
2021 год |
2283,1 |
1141,6 |
1141,5 |
|
2022 год |
2237,8 |
1118,9 |
1118,9 |
|
2023 год |
2046,2 |
1023,1 |
1023,1 |
|
2024 год |
2135,9 |
1068,0 |
1067,9 |
|
2025 год |
2063,8 |
1031,9 |
1031,9 |
* - 551,4644 млн. рублей средства федерального бюджета на строительство школы в 2016 году по программе "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2015 года N 2145-р.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новгородской области от 9 февраля 2016 г. N 42 "О государственной программе Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 12 февраля 2016 г. N 4, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 19 февраля 2016 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 12 июля 2019 г. N 268 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 21 мая 2019 г. N 174
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 10 января 2018 г. N 1
Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 7 ноября 2017 г. N 392
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 26 апреля 2017 г. N 130
Постановление Правительства Новгородской области от 28 декабря 2016 г. N 465
Постановление Правительства Новгородской области от 15 ноября 2016 г. N 402
Постановление Правительства Новгородской области от 23 мая 2016 г. N 190
Постановление Правительства Новгородской области от 31 марта 2016 г. N 120