23 сентября 2014 г., 29 апреля 2015 г., 18 января 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 19.07.2013 N 3781, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация физкультурных и спортивных мероприятий".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Великого Новгорода от 17.02.2012 N 601 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация физкультурных и спортивных мероприятий";
абзац третий пункта 1 постановления Администрации Великого Новгорода от 17.05.2012 N 1860 "О внесении изменения в Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация физкультурных и спортивных мероприятий"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 15 мая 2014 г. N 2539)
23 сентября 2014 г., 29 апреля 2015 г., 18 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Организация физкультурных и спортивных мероприятий" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 18 января 2016 г. N 94 подраздел 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода и осуществляется управлением по физической культуре и спорту (далее - управление) и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" через его структурные подразделения (далее - МФЦ).
Местонахождение управления: Великий Новгород, ул. Черемнова-Конюхова, д. 8.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующему графику:
понедельник-пятница - 08.30 - 17.30;
перерыв - 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты контактных лиц управления: agsa@adm.nov.ru, dum@adm.nov.ru, ane@adm.nov.ru.
1.3.2. Информирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по следующим контактным телефонам:
8(8162) 500-280 - приемная (факс) управления;
8(8162) 500-283 - специалисты управления;
8(8162) 501-053 - МФЦ.
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области (далее - Региональный портал): www.pgu.novreg.ru.
Адрес интернет-сайта управления: www.novgorodsport.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc-vn@novreg.ru.
Адрес интернет-сайта МФЦ: mfc53.novreg.ru.
1.3.4. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами управления, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником управления.
1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте управления, МФЦ;
на Едином портале;
на Региональном портале;
на информационных стендах МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - организация физкультурных и спортивных мероприятий.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 18 января 2016 г. N 94 подраздел 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода в лице управления во взаимодействии с подведомственными муниципальными учреждениями и МФЦ. МФЦ осуществляет прием заявлений и передачу их в управление.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
решение о проведении физкультурного или спортивного мероприятия;
решение об отказе в проведении физкультурного или спортивного мероприятия, которое в письменной форме направляется заявителю с указанием причин отказа;
подведение итогов физкультурного или спортивного мероприятия.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней.
Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления о проведении физкультурного или спортивного мероприятия.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 18 января 2016 г. N 94 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
постановлением Администрации Великого Новгорода от 22.10.2014 N 5536 "Об утверждении Положения об управлении по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода";
постановлением Администрации Великого Новгорода от 14.01.2014 N 207 "Об утверждении муниципальной программы Великого Новгорода "Развитие физической культуры и спорта в Великом Новгороде" на 2014 - 2016 годы".
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
заявление по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
проект Положения о проведении физкультурного или спортивного мероприятия в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (представляется для утверждения в управление не позднее чем за 30 дней до проведения физкультурного или спортивного мероприятия);
проект сметы расходов на проведение физкультурного или спортивного мероприятия согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (заявитель составляет проект сметы, включающей количественный состав участников физкультурного или спортивного мероприятия, список судей с указанием судейских категорий (подтвержденных документом), сроки проведения и нормы материального обеспечения физкультурного или спортивного мероприятия, и представляет в управление не позднее чем за 14 дней до проведения мероприятия; при составлении проекта сметы физкультурного или спортивного мероприятия заявитель руководствуется приказом управления от 06.06.2012 N 146 "Об утверждении порядка финансирования спортивных, спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий").
2.7. Перечень документов, которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить проекты договоров об оказании физкультурно-оздоровительных услуг спортивным учреждением, медицинских услуг на дежурство фельдшерской общепрофильной бригадой скорой медицинской помощи в местах проведения массовых спортивных мероприятий.
В случае если не представлены самостоятельно вышеуказанные документы, управление по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает их у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запрет требования от заявителя дополнительных документов и действий
Запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;
несоблюдение сроков представления документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Ожидание заявителями при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 10 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Помещения для ожидания должны быть оборудованы сидячими местами. В помещениях должны быть размещены информационные стенды с образцами заявлений, перечнями необходимых документов, оснований для отказа в принятии документов для предоставления муниципальной услуги и иной информацией. Места для заполнения заявлений должны обеспечиваться канцелярскими товарами. При организации рабочих мест специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
наличие для заявителей доступа к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения;
возможность получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
исполнение специалистами управления административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 18 января 2016 г. N 94 подраздел 2.17 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению управления, МФЦ, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации заявления и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования специалистами управления, МФЦ документов, платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 18 января 2016 г. N 94 раздел 2 настоящего Регламента дополнен подразделом 2.18
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги в МФЦ осуществляются на основании заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией Великого Новгорода и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение).
2.18.2. МФЦ обеспечивает заявителям возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием Единого портала, Регионального портала.
Обращение заявителей в МФЦ может осуществляться по предварительной записи.
2.18.3. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое отделение МФЦ по Новгородской области.
Информация об адресах мест нахождения МФЦ, графике работы и телефонах размещается на вышеуказанных информационных ресурсах.
2.18.4. Заявитель при наличии технической возможности вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала.
При обращении в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ в электронном виде подписываются квалифицированной электронной подписью заявителя при заполнении электронной формы на Едином портале, Региональном портале.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за предоставлением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости);
рассмотрение заявления и документов;
принятие решения о проведении либо об отказе в проведении физкультурного или спортивного мероприятия;
подведение итогов физкультурного или спортивного мероприятия.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указана в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 23 сентября 2014 г. N 5031 пункт 3.2.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является подача заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе либо в электронной форме в управление или МФЦ либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
3.2.2. Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами.
Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляются в течение 10 минут.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры -формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует межведомственные запросы на бумажном носителе (в форме электронного документа -при технической возможности) о представлении документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, и направляет их в соответствующие органы, в распоряжении которых находится необходимая информация.
3.3.3. Направление межведомственного запроса осуществляется в течение семи рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры -рассмотрение заявления и документов является зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами.
Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на соблюдение сроков представления документов, установленных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, а также на наличие физкультурного или спортивного мероприятия в календарном плане спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий на текущий год, утвержденном в установленном порядке.
3.4.2. Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов, которые соответствуют требованиям настоящего Административного регламента.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней.
3.5. Принятие решения о проведении либо об отказе в проведении физкультурного или спортивного мероприятия
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры -принятие решения о проведении либо об отказе в проведении физкультурного или спортивного мероприятия является сформированный пакет документов, которые соответствуют требованиям настоящего Административного регламента.
3.5.2. В случае соблюдения сроков представления документов, установленных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, и в соответствии с календарным планом спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий на текущий год, утвержденным в установленном порядке, начальник управления или иное уполномоченное лицо принимает решение о проведении либо об отказе в проведении физкультурного или спортивного мероприятия.
3.5.3. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после принятия соответствующего решения начальником управления или иным уполномоченным лицом:
подготавливает комплект документов, регламентирующих порядок проведения физкультурного или спортивного мероприятия, и представляет их начальнику управления для утверждения;
готовит приказ о проведении физкультурного или спортивного мероприятия;
готовит письменное уведомление об отказе в проведении физкультурного или спортивного мероприятия (далее - уведомление) и направляет его заявителю.
В случае принятия решения о проведении физкультурного или спортивного мероприятия специалист управления информирует заявителя посредством телефонного сообщения или по электронной почте.
Заявитель в случае отмены или переноса физкультурного или спортивного мероприятия информирует управление не позднее чем за 7 дней до проведения мероприятия.
3.5.4. Результатом административной процедуры является принятое решение о проведении либо об отказе в проведении физкультурного или спортивного мероприятия.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней.
3.6. Подведение итогов физкультурного или спортивного мероприятия
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры - подведение итогов физкультурного или спортивного мероприятия является проведение физкультурного или спортивного мероприятия. Заявитель отчитывается о работе в течение трех дней по окончании мероприятия на основании учетной и отчетной документации (итоговые протоколы соревнований, технический отчет главной судейской коллегии, табель работы главной судейской коллегии, договор возмездного оказания услуг, копии паспортов и пенсионных свидетельств).
3.6.2. Результатом административной процедуры является отчет заявителя.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дней.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами управления административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления Великого Новгорода.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 23 сентября 2014 г. N 5031 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Подача жалобы
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации; требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего либо служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам органа, предоставляющего муниципальную услугу:
специалиста управления - начальнику управления или лицу, исполняющему его обязанности;
начальника управления - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода;
заместителя Главы администрации Великого Новгорода - Мэру Великого Новгорода.
5.1.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (далее - Региональный портал).
5.1.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц); доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
5.1.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, не требуется.
5.1.8. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - служащие), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, а также членов их семей, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.1.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.2. Рассмотрение жалобы
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальную услуги вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.3. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы.
5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.3 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1.3 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб.
5.3. Обжалование решения по жалобе
5.3.1. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальную услуги, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заявитель вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Организация физкультурных и спортивных мероприятий"
Примерная форма
Начальнику управления по физической культуре
и спорту Администрации Великого Новгорода
____________________________________________
(ФИО)
____________________________________________
от _________________________________________
(ФИО заявителя - физического лица, полное
____________________________________________
наименование заявителя - юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу организовать проведение ______________________________________
(полное наименование физкультурного,
_________________________________________________________________________
спортивного мероприятия)
в сроки с "___"_____________ 20____ года по "___"___________ 20____ года.
Место проведения __________________________________________________.
(наименование и адрес спортивного или другого объекта)
Дополнительно представляю (в случае представления документов):
1. Заявку на организацию дежурства бригады скорой медицинской помощи
_________________________________________________________________________
(указывается расписание дежурства бригады по дням и часам, а также
количество _____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
медицинских работников)
2. Заключение договора аренды (услуг) спортивного или другого
объекта _________________________________________________________________
(наименование и адрес спортивного или другого объекта,
________________________________________________________________________.
указывается расписание аренды (оказания услуги) по дням и часам)
О результатах рассмотрения заявления прошу информировать меня ______
________________________________________________________________________.
(указывается способ: факс, почтовый адрес, телефон, др.)
"______" _______________ 20 ___ г.
_________________________ ___________________________________________
(подпись заявителя) (ФИО)
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Организация физкультурных и спортивных мероприятий"
Требования
к содержанию Положения о проведении физкультурного или спортивного мероприятия
Положения об официальных физкультурных и спортивных мероприятиях составляются отдельно на каждое официальное физкультурное или спортивное мероприятие (далее -мероприятие).
Для мероприятий, имеющих отборочную и финальную стадии их проведения или проводящихся в несколько этапов, составляется одно Положение.
Положение включает в себя следующие разделы:
а) общие положения (данный раздел содержит:
причины и обоснование проведения мероприятия - решение организатора (организаторов) мероприятия;
цели и задачи проведения мероприятия);
б) место и сроки проведения (данный раздел содержит:
место проведения (спортивное сооружение, населенный пункт);
сроки проведения (дата, месяц, год), включая день приезда и день отъезда участников);
в) организатор мероприятия (данный раздел содержит:
полные наименования (включая организационно-правовую форму) организаторов мероприятия - юридических лиц;
распределение прав и обязанностей между организаторами в отношении мероприятия и (или) ссылку на реквизиты договора между организаторами о распределении таких прав и обязанностей;
персональный состав организационного комитета мероприятия);
г) требования к участникам и условия их допуска (данный раздел содержит:
условия, определяющие допуск участников к мероприятию;
численные составы сборных команд (ФИО, год рождения);
численные составы команд, участвующих в командных видах программы мероприятия, если программой предусмотрены командные виды программы;
группы участников по полу и возрасту);
д) программа мероприятия (данный раздел содержит:
расписание мероприятия по дням, включая день приезда и день отъезда;
порядок проведения мероприятия по видам спорта, включенных в программу мероприятия;
ссылку на правила видов спорта, включенных в программу мероприятия);
е) условия определения победителей (данный раздел содержит условия (принципы и критерии) определения победителей и призеров в личных и (или) командных видах программы);
ж) условия финансирования (данный раздел содержит сведения об источниках и условиях финансового обеспечения мероприятия, включая финансирование из бюджета Великого Новгорода);
з) награждение (данный раздел содержит:
порядок и условия награждения победителей и призеров в личных видах программы;
порядок и условия награждения победителей и призеров в командных видах программы;
порядок и условия награждения победителей и призеров в командном зачете);
и) подача заявок на участие (данный раздел содержит:
сроки и порядок подачи заявок на участие в мероприятии, перечень документов, представляемых в мандатную комиссию мероприятия;
адрес и иные необходимые реквизиты организаторов мероприятия для направления заявок (адрес электронной почты, телефон (факс) и прочее).
Приложение N 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Организация физкультурных и спортивных мероприятий"
Утверждена
приказом управления
по физической культуре и спорту
Администрации Великого Новгорода
от N
СМЕТА
расходов на проведение физкультурного
или спортивного мероприятия
_______________________________________________________________________
(полное наименование мероприятия)
_________________________________________________________
(сроки проведения)
Оплата труда главного судьи |
(____кат.) |
|
дн. х руб. |
руб. |
Оплата труда главного секретаря |
(____кат.) |
дн. х руб. |
руб. |
|
Оплата труда заместителя главного судьи |
(____кат.) |
дн. х руб. |
руб. |
|
Оплата труда заместителя главного секретаря |
(____кат.) |
дн. х руб. |
руб. |
|
Оплата труда судей |
(____кат.) |
чел. |
дн. (игр) х руб. |
руб. |
Оплата труда судей |
(____кат.) |
чел. |
|
руб. |
Оплата труда судей |
(____кат.) |
чел. |
дн. (игр) х руб. |
руб. |
Оплата труда судей |
(____кат.) |
чел. |
дн. (игр) х руб. |
руб. |
Оплата работы врача |
|
чел. |
дн. х руб. |
руб. |
Оплата работы медицинского работника |
|
чел. |
дн. х руб. |
руб. |
Начисления на оплату труда |
(____%) |
|
|
руб. |
Оплата питания персонала |
|
чел. |
дн. х руб. |
руб. |
Оплата питания участников |
|
чел. |
дн. х руб. |
руб. |
Аренда (услуги спорт- объекта) |
|
|
|
руб. |
Услуги усиления речи |
|
|
|
руб. |
Услуги полиграфии |
|
|
|
руб. |
Почтовые расходы |
|
|
|
руб. |
Транспортные услуги |
|
|
|
руб. |
Фото-, видеоуслуги |
|
|
|
руб. |
Дипломы (грамоты) |
|
|
руб. х шт. |
руб. |
Награждение за 1 место |
|
чел. |
руб. |
руб. |
Награждение за 2 место |
|
чел. |
руб. |
руб. |
Награждение за 3 место |
|
чел. |
руб. |
руб. |
Награждение |
|
чел. |
руб. |
руб. |
Канцтовары |
|
|
|
руб. |
ГСМ |
АИ- |
|
руб. х л |
руб. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого _________________________ рублей
Смету составил: ______________ ___________________________ _____________
(подпись) (ФИО) (телефон)
Приложение N 4
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Организация физкультурных и спортивных мероприятий"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------------\
|Прием и регистрация заявления с|
|приложенными к нему документами|
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Формирование и направление |
| межведомственных запросов |
| (при необходимости |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Рассмотрение заявления и |
| заявления |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Принятие решения о проведении |
Да /------| или об отказе в проведении |----\ Нет
| |физкультурного или спортивного | |
| | мероприятия | |
| \-------------------------------/ |
/---------------------------\ /---------------------------\
| Проведение физкультурного | | Уведомление об отказе в |
|или спортивного мероприятия| | проведении физкультурного |
\---------------------------/ |или спортивного мероприятия|
\---------------------------/
/---------------------------\
| Проведение итогов |
| физкультурного или |
| спортивного мероприятия |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 15 мая 2014 г. N 2539 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация физкультурных и спортивных мероприятий"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 23 мая 2014 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 11 января 2019 г. N 73
Постановление Администрации Великого Новгорода от 25 июля 2018 г. N 3213
Постановление Администрации Великого Новгорода от 4 июня 2018 г. N 2477
Постановление Администрации Великого Новгорода от 6 июня 2016 г. N 2623
Постановление Администрации Великого Новгорода от 18 января 2016 г. N 94
Постановление Администрации Великого Новгорода от 29 апреля 2015 г. N 1765
Постановление Администрации Великого Новгорода от 23 сентября 2014 г. N 5031