30 января, 22 сентября, 1, 25 декабря 2014 г., 2 марта, 16 апреля, 18 мая 2015 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и перечнем государственных программ Новгородской области, утвержденным распоряжением Правительства Новгородской области от 02.09.2013 N 99-рг, Правительство Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Новгородской области "Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014 - 2020 годы".
2. Признать с 01 января 2014 года утратившими силу постановления Администрации области:
от 13.10.2011 N 539 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2012 - 2015 годы";
от 11.03.2012 N 110 "О внесении изменений в мероприятия долгосрочной областной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2012 - 2015 годы";
от 14.09.2012 N 551 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу улучшения условий и охраны труда на 2012 - 2015 годы";
от 25.02.2013 N 89 "О внесении изменений в мероприятия долгосрочной областной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2012 - 2015 годы".
3. Исполнителям долгосрочной областной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2012 - 2015 годы (далее Программа) представить отчет о ходе ее реализации в 2013 году согласно разделу "Система организации контроля за реализацией Программы:" паспорта Программы.
4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор Новгородской области |
С.Г. Митин |
Государственная программа
Новгородской области "Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Новгородской области
от 17 октября 2013 г. N 268)
30 января, 22 сентября, 1, 25 декабря 2014 г., 2 марта, 16 апреля, 18 мая 2015 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 18 мая 2015 г. N 207 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт государственной программы
1. Наименование государственной программы:
государственная программа Новгородской области "Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" (далее государственная программа).
2. Ответственный исполнитель государственной программы:
департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее департамент).
3. Соисполнители государственной программы:
департамент здравоохранения Новгородской области;
департамент культуры и туризма Новгородской области;
департамент образования и молодежной политики Новгородской области;
департамент сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области;
департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области;
комитет ветеринарии Новгородской области;
управление финансового обеспечения Правительства Новгородской области (в отношении подведомственных государственных учреждений);
государственные областные казенные учреждения центры занятости населения области (далее ГОКУ ЦЗН) (по согласованию);
государственная инспекция труда в Новгородской области (по согласованию);
управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области (по согласованию);
Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию);
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области (по согласованию);
региональное объединение работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Новгородской области" (по согласованию);
Новгородская областная Федерация профсоюзов (по согласованию);
государственное учреждение - Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию);
федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области" (по согласованию);
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов "Новгородский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов агропромышленного комплекса" (по согласованию);
негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный Центр "Труд образование" (по согласованию);
областное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Новгородский институт развития образования" (по согласованию);
Администрации городского округа и муниципальных районов области (по согласованию).
4. Подпрограммы государственной программы:
"Управление региональным рынком труда, регулирование процессов формирования и использования трудовых ресурсов";
"Улучшение условий и охраны труда";
"Профилактика безработицы граждан, испытывающих трудности в поиске работы";
"Обеспечение государственного управления в сфере труда и занятости населения области".
Постановлением Правительства Новгородской области от 16 апреля 2015 г. N 152 в пункт 5 Паспорта настоящей Программы внесены изменения
5. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:
N п/п |
Цели, задачи государственной программы, наименование |
Значение целевого показателя по годам |
||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||
1. |
Цель 1. Сохранение стабильной ситуации на рынке труда области |
|||||||||||||||
1.1. |
Задача 1. Реализация мер активной политики занятости населения |
|||||||||||||||
1.1.1. |
Численность участников оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 |
1650 |
1383 |
1233 |
1239 |
1239 |
1239 |
1239 |
||||||||
1.1.2. |
Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, направленных на работу в свободное от учебы время (чел.) |
2272 |
2172 |
1972 |
1998 |
1998 |
1998 |
1998 |
||||||||
1.1.3. |
Численность безработных граждан, получивших государственную услугу по содействию самозанятости (чел.) |
111 |
111 |
83 |
115 |
115 |
115 |
115 |
||||||||
1.1.4. |
Численность граждан, трудоустроенных при содействии службы занятости (чел.) |
5900 |
6100 |
6100 |
6100 |
6100 |
6100 |
6100 |
||||||||
1.1.5. |
Численность граждан, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда (чел.) |
32500 |
32500 |
32500 |
32500 |
32500 |
32500 |
32500 |
||||||||
1.1.6. |
Количество организованных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (ед.) |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
||||||||
1.1.7. |
Количество квотируемых рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан (ед.) |
1 |
1 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||||||||
1.2. |
Задача 2. Снижение структурного несоответствия спроса и предложения на рабочую силу, содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности населения области |
|||||||||||||||
1.2.1. |
Численность граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (чел.) |
9635 |
9635 |
9635 |
9635 |
9635 |
9635 |
9635 |
||||||||
1.2.2. |
Численность безработных граждан, получивших государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию (чел.) |
700 |
730 |
670 |
740 |
740 |
740 |
740 |
||||||||
1.2.3. |
Численность безработных граждан, получивших государственные услуги по социальной адаптации на рынке труда и психологической поддержке (чел.) |
730 |
730 |
730 |
800 |
800 |
800 |
800 |
||||||||
1.2.4. |
Количество номинаций регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии" (ед.) |
2 |
- |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||||||
1.3. |
Задача 3. Содействие развитию трудовой мобильности населения, формирование объема квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности |
|||||||||||||||
1.3.1.
|
Численность граждан, получивших государственную услугу по содействию в переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (чел.) |
6 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||||
1.3.2. |
Численность привлекаемых иностранных работников (чел.) |
4422 |
4450 |
4450 |
4450 |
4450 |
4450 |
4450 |
||||||||
1.4. |
Задача 4. Обеспечение гарантий социальной поддержки безработных граждан |
|||||||||||||||
1.4.1. |
Удельный вес граждан, получающих социальные выплаты, в общей численности безработных граждан, имеющих право на социальную поддержку (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||||
2. |
Цель 2. Улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Новгородской области, и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
|||||||||||||||
2.1. |
Задача 1. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения |
|||||||||||||||
2.1.1. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (чел.) |
- |
19 |
18 |
18 |
17 |
16 |
16 |
||||||||
2.1.2. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более (чел.) |
- |
270 |
270 |
265 |
265 |
265 |
260 |
||||||||
2.1.3. |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего (день) |
- |
60 |
60 |
55 |
55 |
50 |
50 |
||||||||
2.2. |
Задача 2. Совершенствование областной нормативной правовой базы в области охраны труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда |
|||||||||||||||
2.2.1. |
Количество проектов нормативных правовых актов области, разрабатываемых департаментом (в рамках полномочий, установленных федеральным законодательством), либо методических документов по охране труда (ед.) |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||
2.2.2. |
Проведение областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, расположенных на территории области (ед.) |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2.2.3. |
Количество семинаров, "круглых столов" и совещаний по вопросам охраны труда, которые организованы департаментом либо в проведении которых департамент принимал участие (ед.) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||
2.3. |
Задача 3. Обеспечение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах |
|||||||||||||||
2.3.1. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда* (ед.) |
- |
8840 |
8840 |
8840 |
8840 |
4000 |
8840 |
||||||||
2.3.2. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест* (%) |
- |
0,33 |
0,55 |
0,78 |
0,99 |
0,99 |
0,99 |
||||||||
2.3.3. |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда* (ед.) |
- |
200 |
250 |
270 |
310 |
380 |
420
|
||||||||
2.4. |
Задача 4. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения |
|||||||||||||||
2.4.1. |
Количество обученных по вопросам охраны труда руководителей и работников организаций (чел.) |
- |
5900 |
5900 |
5900 |
5900 |
5900 |
5900 |
||||||||
2.5. |
Задача 5. Повышение эффективности государственного надзора и контроля, общественного контроля |
|||||||||||||||
2.5.1. |
Количество проведенных государственных экспертиз условий труда (ед.) |
3 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
||||||||
2.5.2. |
Количество проведенных семинаров, "круглых столов" и совещаний по охране труда (ед.) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||
3. |
Цель 3. Содействие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
|||||||||||||||
3.1. |
Задача 1. Привлечение работодателей к созданию рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей |
|||||||||||||||
3.1.1. |
Количество рабочих мест, оборудованных (оснащенных) работодателями для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, |
111 |
111 |
22 |
27 |
27 |
27 |
27 |
||||||||
3.2. |
Задача 2. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов |
|||||||||||||||
3.2.1. |
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.) |
88 |
88 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||||||
3.2.1.1. |
В том числе численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.) |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
3.2.2. |
Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте (%) |
0,6 |
0,6 |
|
|
|
|
|
||||||||
3.3. |
Задача 3. Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей |
|||||||||||||||
3.3.1. |
Численность женщин, для которых созданы условия для совмещения обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью (чел.) |
10 |
10 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||
3.3.2. |
Численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, для которых созданы условия для совмещения обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью (чел.) |
13 |
13 |
10 |
13 |
13 |
13 |
13 |
||||||||
3.3.3. |
Численность женщин, направленных на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (чел.) |
76 |
76 |
76 |
76 |
76 |
76 |
76 |
||||||||
4. |
Цель 4. Обеспечение реализации государственной программы и достижения установленных целевых показателей |
|||||||||||||||
4.1. |
Задача 1. Ресурсное обеспечение деятельности департамента и ГОКУ ЦЗН по реализации государственной программы |
|||||||||||||||
4.1.1. |
Уровень ежегодного достижения целевых показателей государственной программы и подпрограмм (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||||
4.1.2. |
Доля освоения средств, выделенных на реализацию мероприятий активной политики в области занятости населения (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||||
1.5. |
Задача 5. Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области |
|||||||||||||||
1.5.1. |
Уровень занятости населения (%) |
- |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
* - по рабочим местам, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсии, а также по рабочим местам, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.";
Целевые показатели государственной программы определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, данных ведомственной отчетности.
6. Сроки реализации государственной программы:
2014 - 2020 годы.
7. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования* |
|||
областной бюджет |
субвенции из федерального бюджета |
субсидия из федерального бюджета |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2014 |
109365,24 |
167877,7 |
8415,0 |
285657,94 |
2015 |
89562,9 |
168813,3 |
6076,9 |
264453,1 |
2016 |
75440,3 |
179491,0 |
_ |
254931,3 |
2017 |
93902,9 |
167509,6 |
- |
261412,5 |
2018 |
93902,9 |
167509,6 |
- |
261412,5 |
2019 |
93902,9 |
167509,6 |
- |
261412,5 |
2020 |
93902,9 |
167509,6 |
- |
261412,5 |
Всего |
649980,04 |
1186220,4 |
14491,9 |
1850692,34 |
* - объем финансирования уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:
снижение уровня безработицы в области до 4,7 %;
снижение уровня регистрируемой безработицы в области в среднегодовом исчислении до 1,3 %;
увеличение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, до 52,0 %;
сокращение числа пострадавших на производстве в расчете на 1000 работающих до 1,9 человека;
сокращение числа погибших на производстве в расчете на 1000 работающих до 0,1 человека;
уменьшение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, до 17,0 %;
увеличение доли выявленных профессиональных заболеваний у работников в ходе периодических медицинских осмотров до 60,0 %;
увеличение удельного веса организаций, которые провели аттестацию рабочих мест по условиям труда и специальную оценку условий труда, от общего количества организаций области до 55,0 %;
увеличение количества обученных по вопросам охраны труда руководителей и работников организаций области до 5900 человек.
Постановлением Правительства Новгородской области от 18 мая 2015 г. N 207 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Характеристика текущего состояния рынка труда и охраны труда в Новгородской области
1. Решение проблем занятости населения области является важнейшим элементом комплексного преобразования экономики области. Изменения спроса и предложения рабочей силы на рынке труда демонстрируют свою зависимость от целой совокупности факторов: демографической ситуации, развития экономических, инвестиционных и миграционных процессов, реализации мероприятий государственной политики в области содействия занятости населения области.
Состояние рынка труда во многом зависит от уровня экономического развития области. Положительная динамика развития отмечается в промышленном производстве, жилищном строительстве, торговле. Индекс промышленного производства за 8 месяцев 2013 года составил 103,6 %.
На территории области действуют 15267 организаций (предприятий) и 18023 индивидуальных предпринимателей.
Позитивная динамика социально-экономического развития области, принимаемые в 2011 - 2013 годах меры, направленные на содействие занятости населения, снижение напряженности на рынке труда, оказали существенное влияние на развитие рынка труда, снижение масштабов общей и регистрируемой безработицы.
Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости области, на 01 сентября 2013 года составила 3568 человек, что на 33,0 % меньше по сравнению с аналогичным показателем на начало 2011 года (на 01 января 2011 года - 5305 человек).
Уровень регистрируемой безработицы по отношению к экономически активному населению в области на протяжении последних лет не превышал уровня безработицы по Российской Федерации. В рейтинге регионов Северо-Западного федерального округа Новгородская область стабильно занимает 3 место после Санкт-Петербурга и Ленинградской области (по данным Роструда).
В то же время существует ряд проблем, влияющих на развитие регионального рынка труда области. В качестве основных негативных тенденций в настоящее время можно выделить:
снижение численности экономически активного населения области, в том числе занятого в экономике области, что влечет сокращение предложения рабочей силы;
низкий уровень трудовой мобильности российских граждан, влияющий на миграционный прирост;
профессионально-квалификационные диспропорции спроса и предложения рабочей силы на рынке труда.
В Новгородской области, как и в целом по Российской Федерации, сложилась серьезная демографическая ситуация, характеризующаяся отрицательным естественным приростом населения. На протяжении последних 10 лет в области наблюдается устойчивый процесс депопуляции. За последние 5 лет численность населения области сократилась почти на 30,0 тыс. человек. За январь-июнь 2013 года естественная убыль населения составила 2240 человек и выросла к уровню аналогичного периода 2012 года на 0,9 %. Число умерших превысило число родившихся живыми в 1,6 раза, что соответствует аналогичному периоду 2012 года.
По данным Новгородстата в 2012 году численность экономически активного населения в трудоспособном возрасте составила 310,0 тыс. человек. В апреле-июне 2013 года эта численность составила 303,0 тыс. человек.
Решение проблемы по смягчению негативных демографических тенденций на рынке труда заключается в вовлечении в трудовую деятельность лиц старшего возраста, женщин, имеющих несовершеннолетних детей, многодетных родителей, родителей детей-инвалидов, а также в создании условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Вместе с тем на рынке труда существует проблема трудоустройства этих категорий граждан, а также молодежи (из числа не имеющих профессионального образования или выпускников профессиональных образовательных организаций без опыта работы), граждан, уволенных с военной службы, освободившихся из мест лишения свободы, которые в силу различных причин (социальных, физических и иных) являются наименее конкурентоспособными.
В этой связи возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью создания правовых и экономических условий для предупреждения роста напряженности на рынке труда области, эффективного развития рынка труда, реализации трудовых прав граждан.
Мероприятия государственной программы также направлены на обеспечение сохранения здоровья работников за счет улучшения условий их труда.
2. Мероприятия государственной программы также направлены на обеспечение сохранения здоровья работников за счет улучшения условий их труда.
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Новгородской области имеют динамику, которая представлена в таблицах 1-4.
Таблица 1 - Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в 2010 - 2013 годах (по данным территориального органа Роструда)
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Новгородская область |
17 |
14 |
10 |
10 |
Таблица 2 - Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более в 2009 - 2013 годах (по данным территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации (далее ФСС РФ))
Территория |
Годы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Новгородская область |
332 |
381 |
400 |
339 |
277 |
Таблица 3 - Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего (по данным территориального органа ФСС РФ)
Территория |
Годы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Новгородская область |
67,5 |
55,4 |
50,28 |
48,9 |
64,3 |
Таблица 4 - Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров в 2009 - 2013 годах (по данным управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области)
Территория |
Годы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Новгородская область* |
14/1 |
33/0 |
31/5 |
17/0 |
18/0 |
* - в числителе указано количество выявленных профзаболеваний, в знаменателе - количество профзаболеваний, выявленных по результатам обязательных периодических медосмотров.
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Новгородской области показывает, что основной причиной их возникновения является неудовлетворительная организация производства работ.
К другим причинам относятся нарушение трудового распорядка и дисциплины труда, конструктивные недостатки оборудования, нарушение правил дорожного движения, недостатки в организации и проведении подготовки работников по требованиям охраны труда.
Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является специальная оценка условий труда на рабочих местах. Анализ проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в 2010 - 2013 годах (таблицы 5, 6) позволяет сделать вывод, что в течение 2010 - 2013 годов наблюдается постоянный рост количества рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда. За указанные 4 года аттестовано более 28% рабочих мест.
Таблица 5 - Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (по данным территориального органа Роструда)
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Новгородская область |
855 |
2007 |
12376 |
12573 |
Таблица 6 - Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда в 2010 - 2013 годах, в общем количестве рабочих мест (по данным территориального органа Роструда)
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Новгородская область |
0,86 |
2,02 |
12,5 |
12,7 |
Таблица 7 - Общая численность работников (по данным территориального органа ФСС РФ)
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Новгородская область |
264654 |
261958 |
251414 |
250911 |
Таблица 8 - Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (по данным территориального органа Росстата)
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Новгородская область |
13148 |
14181 |
14215 |
14411 |
Таблица 9 - Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Новгородская область |
19,9 |
21,2 |
20,8 |
21,0 |
Таблица 10 - Распределение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда в 2013 году, в обследованных видах экономической деятельности (по данным территориального органа Росстата)
Наименование вида экономической деятельности |
Количество человек |
В % к списочной численности работников |
Всего, в том числе: |
13150 |
19,9 |
добыча полезных ископаемых |
- |
- |
обрабатывающие производства |
8654 |
22,4 |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
1982 |
21,4 |
строительство |
1322 |
20,9 |
транспорт и связь |
1916 |
15,7 |
В 2013 году фактические расходы на компенсации и средства индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составили 370580,6 тыс. рублей.
В результате контрольно-надзорной деятельности за соблюдением требований трудового законодательства в сфере охраны труда установлено, что наибольшее количество составляют нарушения, связанные с обучением и инструктированием работников по охране труда, обеспечением работников средствами индивидуальной защиты, соблюдением требований трудового договора.
Таблица 11 - Общее количество нарушений, выявленных в 2013 году
Наименование нарушения |
Количество выявленных нарушений (ед.) |
% от количества всех нарушений |
1 |
2 |
3 |
Всего, в том числе по направлениям: |
2081 |
100 |
обучение и инструктирование работников по охране труда |
553 |
26,5 |
оплата труда работников |
229 |
11,0 |
заключение трудового договора |
218 |
10,5 |
проведение аттестации рабочих мест |
93 |
4,5 |
обеспечение работников средствами индивидуальной и коллективной защиты |
436 |
21,0 |
гарантия и компенсации |
77 |
3,7 |
дисциплина труда и распорядок |
29 |
1,4 |
рабочее время и время отдыха |
32 |
1,5 |
заключение коллективных договоров и соглашений |
15 |
0,7 |
санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников |
55 |
2,6 |
проведение медицинских осмотров |
81 |
3,9 |
другие |
263 |
12,7 |
В Новгородской области в рамках реализации полномочий по государственному управлению охраной труда проводится работа по совершенствованию нормативной правовой базы в области охраны труда. Для установления особенностей осуществления социального партнерства в сфере труда с целью обеспечения согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений на территории Новгородской области реализуются:
областной закон от 02.03.2004 N 252-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области труда";
областной закон от 30.04.2013 N 244-ОЗ "О социальном партнерстве в сфере труда в Новгородской области";
Региональное соглашение между Объединением профсоюзных организаций "Новгородская областная Федерация профсоюзов", Региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Новгородской области" и Правительством Новгородской области на 2015 - 2017 годы.
Прогноз состояния производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, условий труда, выполненный на основе анализа тенденций по названным показателям с учетом прогноза занятости в видах экономической деятельности в среднесрочной перспективе, позволяет ожидать к 2020 году следующие изменения в указанной сфере:
снижение уровня производственного травматизма с утратой трудоспособности на один день и более на 10%;
снижение уровня профессиональной заболеваемости на 15%.
Стратегией социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года, принятой областным законом от 09.07.2012 N 100-ОЗ (далее Стратегия), одной из целей на долгосрочную перспективу определено повышение уровня и качества жизни населения области. С учетом указанных приоритетов подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы ставит целью улучшение условий и охраны труда у работодателей области и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, поддержание высокой работоспособности и сохранение здоровья работников.
3. Решение задач, определенных государственной программой, является стратегическим направлением деятельности, соответствует приоритетам развития области, определенным Стратегией, и позволяет не допустить рост регистрируемой безработицы, обеспечить ее приемлемый уровень, снизить социальную напряженность в обществе.
Осуществление мероприятий государственной программы предусматривает дальнейшее развитие социального партнерства на рынке труда, так как функционирование и регулирование рынка труда области является сферой интересов органов исполнительной власти федерального, регионального, муниципального уровней, работодателей, объединений профсоюзных организаций, образовательных и других организаций.
Использование программно-целевого метода при решении поставленных задач будет способствовать созданию условий для осуществления государственной политики содействия занятости населения на территории области, обеспечению гарантий государства в реализации конституционных прав граждан на труд и социальную защиту от безработицы.
Реализация государственной программы предусматривает комплексный подход в отношении разработки и проведения мер по защите и развитию регионального рынка труда с учетом специфики, состояния и перспектив социально-экономического развития области.
Структура и перечень подпрограмм соответствуют принципам программно-целевого управления экономикой, охватывают все основные направления содействия занятости населения: активная политика занятости населения, социальная поддержка безработных граждан, трудовая миграция, государственное регулирование отношений в сфере занятости населения.
В результате принимаемых мер на рынке труда области в 2014 - 2020 годах ожидается:
сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда;
предупреждение массовой и сокращение длительной (более одного года) безработицы;
смягчение территориальных и профессиональных диспропорций в структуре занятости населения;
рост конкурентоспособности граждан на рынке труда и трудовой мобильности, в том числе отдельных категорий граждан (молодых людей, не имеющих практического опыта, родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей);
развитие самозанятости сельского населения;
улучшение условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории области.
Постановлением Правительства Новгородской области от 18 мая 2015 г. N 207 в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы
Достижению целевых показателей реализации государственной программы и выполнению поставленных задач в государственной программе могут препятствовать неблагоприятные внешние и внутренние условия развития экономики (рост инфляции, экономический кризис, массовое высвобождение работников, появление новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда).
К основным рискам относятся следующие:
зависимость конъюнктуры рынка труда, эффективности его развития от внешних макроэкономических и социальных условий и факторов;
сокращение выделенного финансирования на реализацию государственной программы.
невозможность реализации (или реализация не в полном объеме) мероприятия по улучшению качества проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников, профилактике профессиональных заболеваний в связи с недостаточным материальным оснащением и укомплектованием медицинских организаций кадрами профпатологов, сложной демографической ситуацией;
недостижение ожидаемых результатов по снижению удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности занятых в экономике региона по обследуемым видам деятельности по причине выявления большого количества рабочих мест, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормам, в процессе проведения специальной оценки условий труда и недостаточно оперативного приведения их работодателями в соответствие нормам либо улучшения условий труда на них, разработки мер по модернизации производства;
недостижение планируемых показателей по снижению численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1,0 тыс. работающих по следующим причинам:
большое количество несчастных случаев, произошедших вследствие ДТП;
устаревшие правила охраны труда, действующие в наиболее травмоопасных производствах (строительство, лесозаготовительное и лесоперерабатывающее производство, жилищно-коммунальное хозяйство, автомобильный транспорт).
Постановлением Правительства Новгородской области от 22 сентября 2014 г. N 484 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Механизм управления реализацией государственной программы
Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, осуществляющий взаимодействие органов исполнительной власти по вопросам труда и занятости.
Департамент осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы соисполнителями государственной программы;
координацию выполнения мероприятий государственной программы;
обеспечение эффективности реализации государственной программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией государственной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, соисполнителей государственной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации государственной программы;
составление отчетов о ходе реализации государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 N 97 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования и реализации".
Департамент экономического развития и торговли Новгородской области осуществляет общий мониторинг хода реализации государственной программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладывает первому заместителю Губернатора Новгородской области.
Постановлением Правительства Новгородской области от 18 мая 2015 г. N 207 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Мероприятия государственной программы
Постановлением Правительства Новгородской области от 2 марта 2015 г. N 72 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Подпрограмма "Управление региональным рынком труда, регулирование процессов формирования и использования трудовых ресурсов" государственной программы Новгородской области "Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
департамент;
ГОКУ ЦЗН (по согласованию).
Постановлением Правительства Новгородской области от 18 мая 2015 г. N 207 в пункт 2 паспорта настоящей Подпрограммы внесены изменения
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2020 годы.
Постановлением Правительства Новгородской области от 16 апреля 2015 г. N 152 пункт 4 Паспорта настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
||
областной бюджет |
субвенции из федерального бюджета |
всего |
|
2014 |
18028,983 |
167877,7 |
185906,683 |
2015 |
18071,2 |
168813,3 |
186884,5 |
2016 |
14985,7 |
179491,0 |
194476,7 |
2017 |
18615,8 |
167509,6 |
186125,4 |
2018 |
18615,8 |
167509,6 |
186125,4 |
2019 |
18615,8 |
167509,6 |
186125,4 |
2020 |
18615,8 |
167509,6 |
186125,4 |
Всего |
125549,083 |
1186220,4 |
1311769,483 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
недопущение роста коэффициента напряженности на рынке труда (в среднегодовом исчислении) свыше 0,8 человека на вакансию;
сдерживание доли иностранных работников в численности экономически активного населения области на уровне не выше 2,0 %.
Постановлением Правительства Новгородской области от 16 апреля 2015 г. N 152 в мероприятия настоящей Подпрограммы внесены изменения
Мероприятия подпрограммы
"Управление региональным рынком труда, регулирование процессов формирования и использования трудовых ресурсов"
N |
Наименование |
Исполнитель |
Срок |
Целевой |
Источник |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1. Реализация мер активной политики занятости населения |
|||||||||||
1.1. |
Оказание содействия гражданам в поиске подходящей |
ГОКУ ЦЗН |
2014 - 2020 |
1.4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Информирование граждан о положении на рынке труда области |
департамент ГОКУ ЦЗН |
2014 - 2020 |
1.5 |
областной бюджет |
185,289 |
122,9 |
122,9 |
122,9 |
122,9 |
122,9 |
122,9 |
1.3. |
Организация ярмарок |
департамент ГОКУ ЦЗН |
2014 - 2020 |
1.6 |
областной бюджет |
222,0 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
1.4. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
департамент ГОКУ ЦЗН |
2014 - 2020 |
1.1, 1.2 |
областной бюджет |
3657,191 |
3461,923 |
3131,982 |
3224,743 |
3224,743 |
3224,743 |
3224,743 |
1.5. |
Предоставление субсидий работодателям (за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета) на выплату компенсации части затрат, связанных с трудоустройством несовершеннолетних по квоте организации, установленной областным законом от 03.10.2011 N 1054-ОЗ "О квотировании рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в Новгородской области", в порядке, установленном Правительством Новгородской области |
департамент ГОКУ ЦЗН |
2014 - 2020 |
1.7 |
областной бюджет |
7,276 |
50,0 |
478,2 |
594,0 |
594,0 |
594,0 |
594,0 |
1.6. |
Содействие |
департамент ГОКУ ЦЗН |
2014 - 2020 |
1.3 |
областной бюджет |
6716,0 |
6549,0 |
4897,0 |
6785,0 |
6785,0 |
6785,0 |
6785,0 |
2. |
Задача 2. Снижение структурного несоответствия спроса и предложения на рабочую силу, содействие развитию |
|||||||||||
2.1. |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
департамент ГОКУ ЦЗН |
2014 - 2020 |
2.1 |
469,064 |
67,877 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального |
департамент ГОКУ ЦЗН |
2014 - 2020 |
2.2 |
областной бюджет |
6421,31.3 |
6861,4 |
5730,118 |
7223,057 |
7223,057 |
7223,057 |
7223,057 |
2.3. |
Оказание психологической поддержки безработных граждан |
департамент ГОКУ ЦЗН |
2014 - 2020 |
2.3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Проведение |
департамент ГОКУ ЦЗН |
2014 - 2020 |
2.3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Организация и проведение |
департамент |
2014, 2016 - 2020 годы |
2.4 |
областной бюджет |
200,87 |
- |
167,4 |
208,0 |
208,0 |
208,0 |
208,0 |
3. |
Задача 3. Содействие развитию трудовой мобильности населения, формирование объема квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности |
|||||||||||
3.1. |
Формирование и обновление банка данных вакантных должностей и свободных |
департамент ГОКУ ЦЗН |
2014 - 2020 |
3.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Содействие безработным гражданам в |
департамент ГОКУ ЦЗН |
2014 - 2020 |
3.1 |
областной бюджет |
149,98 |
161,1 |
161,1 |
161,1 |
161,1 |
161,1 |
161,1 |
3.3. |
Выдача работодателям |
департамент |
2014 - 2020 |
3.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Задача 4. Обеспечение гарантий социальной поддержки безработных граждан |
|||||||||||
4.1. |
Осуществление социальных пособия по стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; материальной помощи в связи с истечением установленного материальной помощи в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе |
департамент ГОКУ ЦЗН |
2014 - 2020 |
4.1 |
субвенции из федерального бюджета |
167877,7 |
168813,3 |
179491,0 |
167509,6 |
167509,6 |
167509,6 |
167509,6 |
5. |
Задача 5. Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области |
|||||||||||
5.1. |
Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новгородской области |
департамент ГОКУ ЦЗН |
2015 год |
областной бюджет |
- |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Правительства Новгородской области от 18 мая 2015 г. N 207 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы Новгородской области "Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
департамент;
департамент образования и молодежной политики Новгородской области, департамент культуры и туризма Новгородской области, комитет ветеринарии Новгородской области, департамент здравоохранения Новгородской области (далее департаменты и комитет области);
Администрации городского округа и муниципальных районов области (далее органы местного самоуправления области) (по согласованию);
государственная инспекция труда в Новгородской области (далее инспекция труда) (по согласованию);
управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области (далее управление Роспотребнадзора по области) (по согласованию);
Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее Северо-Западное управление Ростехнадзора) (по согласованию);
региональное объединение работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Новгородской области" (далее РОР "СПП НО") (по согласованию);
Новгородская областная Федерация профсоюзов (далее областная Федерация профсоюзов) (по согласованию);
федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области" (далее ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в области") (по согласованию);
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов "Новгородский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов агропромышленного комплекса" (по согласованию), негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный Центр "Труд образование" (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью "Учебно-методический центр "Промышленная безопасность и охрана труда Новгородской области" (по согласованию), областное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Новгородский институт развития образования" (по согласованию) (далее обучающие организации области по охране труда).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
N |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения |
|||||||
1.1. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (чел.) |
- |
19 |
18 |
18 |
17 |
16 |
16 |
1.2. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более (чел.) |
- |
270 |
270 |
265 |
265 |
265 |
260 |
1.3. |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего (день) |
- |
60 |
60 |
55 |
55 |
50 |
50 |
2. |
Задача 2. Совершенствование областной нормативной правовой базы в области охраны труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда |
|||||||
2.1. |
Количество проектов нормативных правовых актов области, разрабатываемых департаментом (в рамках полномочий департамента, установленных федеральным законодательством), либо методических документов по охране труда (ед.) |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.2. |
Проведение областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, расположенных на территории области (ед.) |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Количество семинаров, "круглых столов" и совещаний по вопросам охраны труда, которые организованы департаментом либо в проведении которых департамент принимал участие (ед.) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3. |
Задача 3. Обеспечение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах |
|||||||
3.1. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда* (ед.) |
- |
8840 |
8840 |
8840 |
8840 |
4000 |
8840 |
3.2. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест* (%) |
- |
0,33 |
0,55 |
0,78 |
0,99 |
0,99 |
0,99 |
3.3. |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда* (ед.) |
- |
200 |
250 |
270 |
310 |
380 |
420 |
4. |
Задача 4. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения |
|||||||
4.1. |
Количество обученных по вопросам охраны труда руководителей и работников организаций (чел.) |
- |
5900 |
5900 |
5900 |
5900 |
5900 |
5900 |
5. |
Задача 5. Повышение эффективности государственного надзора и контроля, общественного контроля |
|||||||
5.1. |
Количество проведенных государственных экспертиз условий труда (ед.) |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5.2. |
Количество проведенных семинаров, "круглых столов" и совещаний по охране труда (ед.) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
* - по рабочим местам, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсии, а также по рабочим местам, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2020 годы.
Постановлением Правительства Новгородской области от 16 апреля 2015 г. N 150 пункт 4 Паспорта настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|
областной бюджет |
всего |
|
2014 |
409,93 |
409,93 |
2015 |
322,3 |
322,3 |
2016 |
367,1 |
367,1 |
2017 |
456,0 |
456,0 |
2018 |
456,0 |
456,0 |
2019 |
456,0 |
456,0 |
2020 |
456,0 |
456,0 |
Всего |
2923,33 |
2923,33 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
сокращение числа пострадавших на производстве в расчете на 1000 работающих до 1,9;
сокращение числа погибших на производстве в расчете на 1000 работающих до 0,1;
уменьшение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, до 17,0 %;
увеличение доли выявленных профессиональных заболеваний у работников в ходе периодических медицинских осмотров до 60,0 %;
увеличение удельного веса организаций, которые провели аттестацию рабочих мест по условиям труда и специальную оценку условий труда, от общего количества организаций области до 55,0 %;
увеличение количества обученных по вопросам охраны труда руководителей и работников организаций области до 5900 человек.
Постановлением Правительства Новгородской области от 16 апреля 2015 г. N 150 в Мероприятия настоящей Подпрограммы внесены изменения
Мероприятия
подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда"
* - предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям области.
Постановлением Правительства Новгородской области от 2 марта 2015 г. N 72 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Подпрограмма "Профилактика безработицы граждан, испытывающих трудности в поиске работы" государственной программы Новгородской области "Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
департамент;
ГОКУ ЦЗН (по согласованию).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2020 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
||
областной бюджет |
субсидия из федерального бюджета* |
Всего |
|
2014 |
1823,287 |
8415,0 |
10238,287 |
2015 |
1722,2 |
6076,9 |
7799,1 |
2016 |
1387,8 |
- |
1387,8 |
2017 |
1722,2 |
- |
1722,2 |
2018 |
1722,2 |
- |
1722,2 |
2019 |
1722,2 |
- |
1722,2 |
2020 |
1722,2 |
- |
1722,2 |
Всего |
11822,087 |
14491,9 |
26313,987 |
* -показателями результативности предоставления субсидии из федерального бюджета являются целевые показатели 2.1, 2.2 из паспорта подпрограммы.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 196 человек;
численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 88 человек;
численность женщин, для которых созданы условия для совмещения обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, - 68 человек;
численность женщин, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, - 532 человека.
Мероприятия подпрограммы
"Профилактика безработицы граждан, испытывающих трудности в поиске работы"
Постановлением Правительства Новгородской области от 25 декабря 2014 г. N 654 в раздел VIII настоящей Программы внесены изменения
VIII. Подпрограмма "Обеспечение государственного управления в сфере труда и занятости населения области" государственной программы Новгородской области "Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
департамент;
ГОКУ ЦЗН (по согласованию).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2020 годы.
Постановлением Правительства Новгородской области от 16 апреля 2015 г. N 152 пункт 4 Паспорта настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|
областной бюджет |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
2014 |
89103,04 |
89103,04 |
2015 |
69447,2 |
69447,2 |
2016 |
58699,7 |
58699,7 |
2017 |
73108,9 |
73108,9 |
2018 |
73108,9 |
73108,9 |
2019 |
73108,9 |
73108,9 |
2020 |
73108,9 |
73108,9 |
Всего |
509685,54 |
509685,54 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
уровень ежегодного достижения целевых показателей государственной программы и подпрограмм - 100,0 %;
доля освоения средств, выделенных на реализацию мероприятий активной политики в области занятости населения, - 100,0 %.
Постановлением Правительства Новгородской области от 16 апреля 2015 г. N 152 в Мероприятия настоящей Подпрограммы внесены изменения
Мероприятия подпрограммы
"Обеспечение государственного управления в сфере труда и занятости населения области"
Приложение
к государственной программе
Новгородской области "Содействие
занятости населения в Новгородской
области на 2014 - 2020 годы"
Информация
об источниках значений целевых показателей государственной программы и методике их расчета
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новгородской области от 17 октября 2013 г. N 268 "О государственной программе Новгородской области "Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014-2021 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 25 октября 2013 г. N 18
Постановлением Правительства Новгородской области от 14 июня 2019 г. N 218 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 22 апреля 2019 г. N 135
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 20 марта 2019 г. N 95
Изменения вступают в силу с 23 марта 2019 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 1 февраля 2019 г. N 47
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 18 октября 2018 г. N 499
Изменения вступают в силу с 27 октября 2018 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 17 октября 2018 г. N 495
Изменения вступают в силу с 20 октября 2018 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 18 мая 2018 г. N 230
Изменения вступают в силу с 25 мая 2018 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 29 декабря 2017 г. N 490
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 14 ноября 2017 г. N 407
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 21 сентября 2017 г. N 321
Постановление Правительства Новгородской области от 14 марта 2017 г. N 76
Постановление Правительства Новгородской области от 20 октября 2016 г. N 373
Постановление Правительства Новгородской области от 6 сентября 2016 г. N 324
Постановление Правительства Новгородской области от 31 марта 2016 г. N 119
Постановление Правительства Новгородской области от 12 февраля 2016 г. N 50
Постановление Правительства Новгородской области от 28 декабря 2015 г. N 523
Постановление Правительства Новгородской области от 11 декабря 2015 г. N 495
Постановление Правительства Новгородской области от 3 ноября 2015 г. N 432
Постановление Правительства Новгородской области от 18 мая 2015 г. N 207
Постановление Правительства Новгородской области от 16 апреля 2015 г. N 152
Постановление Правительства Новгородской области от 16 апреля 2015 г. N 150
Постановление Правительства Новгородской области от 2 марта 2015 г. N 72
Постановление Правительства Новгородской области от 25 декабря 2014 г. N 654
Постановление Правительства Новгородской области от 1 декабря 2014 г. N 578
Постановление Правительства Новгородской области от 22 сентября 2014 г. N 484
Постановление Правительства Новгородской области от 30 января 2014 г. N 34