Решение Думы Великого Новгорода
от 2 мая 2012 г. N 1276
"О внесении изменений в Положение о порядке осуществления органами
местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации
Федерального закона "О рекламе"
Принято Думой Великого Новгорода 26 апреля 2012 года
Решением Думы Великого Новгорода от 29 декабря 2016 г. N 1064 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев протест заместителя прокурора Великого Новгорода от 02.04.2012 N 7-30-2012, Дума Великого Новгорода решила:
1. Удовлетворить протест заместителя прокурора Великого Новгорода от 02.04.2012 N 7-30-2012 на пункты 4.11 - 4.13 Положения о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", утвержденного решением Думы Великого Новгорода от 30.11.2006 N 416.
2. Внести в Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", утвержденное решением Думы Великого Новгорода от 30.11.2006 N 416 (в редакции решений Думы Великого Новгорода от 22.02.2007 N 460, от 30.07.2007 N 606, от 30.03.2009 N 343, от 03.12.2009 N 538, от 31.03.2011 N 931, от 29.03.2012 N 1255), следующие изменения:
2.1. Изложить абзац четвертый пункта 2 в следующей редакции:
"крупногабаритные рекламные конструкции - временные объекты, являющиеся стационарными рекламными конструкциями с площадью одной стороны рекламного поля 4,5 кв. м и более, эксплуатация которых осуществляется в режиме временного использования и права на которые не подлежат государственной регистрации в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";
2.2. Изложить абзацы второй - седьмой пункта 4.9 в следующей редакции:
"Расчет размера ежегодного платежа за рекламные и информационные конструкции осуществляется комитетом архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов по формуле:
П = Сп x S x K х К1, где:
Сп - ставка платежа за 1 кв. м, утверждаемая ежегодно решением Думы Великого Новгорода;
S - площадь земельного участка, определенная в разрешении на установку рекламной и информационной конструкции. При этом площадь рассчитывается путем суммирования площади проекции рекламной конструкции на землю и площади прилегающей территории, рассчитанной путем добавления 1 метра по периметру проекции;
K - индекс потребительских цен;
К1 - коэффициент, применяемый к ставке платежа, утверждаемый ежегодно решением Думы Великого Новгорода одновременно со ставками платежа за 1 кв. м. При этом понижающий коэффициент применяется только в случае безвозмездного размещения социальной рекламы.";
2.3. Изложить пункт 4.11 в следующей редакции:
"4.11. Лицо, получившее разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомить в письменной форме комитет архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов об окончании работ по установке рекламной конструкции. Форма уведомления утверждается постановлением Администрации Великого Новгорода.";
2.4. Исключить пункты 4.12, 4.13.
3. Направить настоящее решение заместителю прокурора Великого Новгорода.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новгород".
Председатель Думы Великого Новгорода |
С.В. Золотарев |
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Великого Новгорода от 2 мая 2012 г. N 1276 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новгород"
Текст решения опубликован в газете "Новгород официальный" от 18 мая 2012 г. N 13
Решением Думы Великого Новгорода от 29 декабря 2016 г. N 1064 настоящее решение признано утратившим силу