Решение Думы Великого Новгорода
от 27 июня 2013 г. N 1567
"О внесении изменений в Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе"
Принято Думой Великого Новгорода 27 июня 2013 года
Решением Думы Великого Новгорода от 29 декабря 2016 г. N 1064 настоящее решение признано утратившим силу
Дума Великого Новгорода решила:
1. Внести в Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", утвержденное решением Думы Великого Новгорода от 30.11.2006 N 416 (в редакции решений Думы Великого Новгорода от 22.02.2007 N 460, от 30.07.2007 N 606, от 30.03.2009 N 343, от 03.12.2009 N 538, от 31.03.2011 N 931, от 29.03.2012 N 1255, от 26.05.2012 N 1276, от 25.10.2012 N 1379), следующие изменения:
1.1. Пункт 4.3 исключить;
1.2. В пункте 4.5 слова "транспарант-перетяжки" исключить;
1.3. Пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. За размещение (эксплуатацию) рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или в распоряжении Администрации Великого Новгорода, владелец рекламной конструкции уплачивает ежегодный платеж за использование территорий Великого Новгорода для размещения (эксплуатации) рекламных конструкций (далее - ежегодный платеж).
Расчет размера ежегодного платежа осуществляется комитетом архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов по формуле:
П = Сп x S x K x K1 х К2 х К3, где:
П - размер ежегодного платежа;
Сп - ставка ежегодного платежа за 1 кв. м. Сп = 1984,85 рубля;
S - площадь земельного участка, определенная в разрешении на установку рекламной конструкции. Площадь рассчитывается путем суммирования площади проекции рекламной конструкции на землю и площади прилегающей территории, рассчитанной путем добавления 1 метра по периметру проекции;
K - индекс потребительских цен;
K1 - коэффициент, применяемый для расчета ежегодного платежа на период размещения социальной рекламы на безвозмездной основе. К1 = 0,7;
К2 - коэффициент, применяемый для расчета ежегодного платежа в зависимости от типа рекламной конструкции:
крупногабаритные рекламные конструкции, флаговые композиции - 1;
информационно-сервисные рекламные знаки - 1,1;
афишные стенды - 0,25;
электронные табло - 1,2;
штендеры - 0,6;
К3 - коэффициент, применяемый для расчета ежегодного платежа при размещении (эксплуатации) рекламных конструкций в пределах вала Окольного города. К3 = 2,5.
Срок внесения ежегодного платежа устанавливается не позднее 15 апреля текущего года.";
1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок демонтажа рекламных конструкций
Демонтаж рекламных конструкций осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новгород".
Председатель Думы Великого Новгорода |
С.В. Золотарев |
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Великого Новгорода от 27 июня 2013 г. N 1567 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новгород"
Текст решения опубликован в газете "Новгород официальный" от 5 июля 2013 г. N 18
Решением Думы Великого Новгорода от 29 декабря 2016 г. N 1064 настоящее решение признано утратившим силу