Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 367-ОЗ в статью 4 главы 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Закона
Статья 4. Бюджетные полномочия органов исполнительной власти Новгородской области
1. Правительство Новгородской области обеспечивает составление проекта областного бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение областной Думой, разрабатывает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету территориального государственного внебюджетного фонда, обеспечивает исполнение областного бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении областного бюджета на утверждение областной Думой, обеспечивает управление государственным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Правительство Новгородской области устанавливает порядок предоставления в департамент финансов области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти.
3. Правительство Новгородской области осуществляет проведение публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета в соответствии с главой 5.1 настоящего областного закона.
4. Правительство Новгородской области вправе нормативным правовым актом наделять отдельными бюджетными полномочиями департамент финансов области.
5. Департамент финансов области составляет проект областного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в областную Думу, устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету, организует исполнение областного бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6. Департамент финансов области ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Департамент финансов области устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований.
8. Департамент финансов области осуществляет ведение государственной долговой книги области.
9. Органы исполнительной власти области, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.