14 мая, 25 декабря 2014 г., 18 марта, 1 апреля, 18 июня 2015 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и перечнем государственных программ Новгородской области, утвержденным распоряжением Правительства Новгородской области от 02.09.2013 N 99-рг, Правительство Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Новгородской области "Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014 - 2020 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор Новгородской области |
С.Г. Митин |
Государственная программа Новгородской области
"Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Новгородской области
от 17 октября 2013 г. N 277)
14 мая, 25 декабря 2014 г., 18 марта, 1 апреля, 18 июня 2015 г.
Паспорт государственной программы
1. Наименование государственной программы:
государственная программа Новгородской области "Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014 - 2020 годы" (далее государственная программа).
2. Ответственный исполнитель государственной программы:
комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области (далее комитет).
3. Соисполнители государственной программы:
арендаторы лесных участков (по согласованию);
Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы (по согласованию).
4. Подпрограммы государственной программы:
"Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов";
"Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области "Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014 - 2020 годы".
Постановлением Правительства Новгородской области от 18 июня 2015 г. N 267 в пункт 5 паспорта настоящей Программы внесены изменения
5. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:
N |
Цели, задачи, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель 1. Повышение эффективности охраны и защиты лесов с целью сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов |
|||||||
1.1. |
Задача 1. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах |
|||||||
1.1.1. |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров (%) |
51,5 |
52,3 |
53,1 |
53,9 |
54,7 |
55,5 |
56,3 |
1.1.2. |
Доля крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров (%) |
2,4 |
2,3 |
2,2 |
2,2 |
2,1 |
2,0 |
2,0 |
1.1.3. |
Протяженность лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, построенных за год (км) |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
1.2. |
Задача 2. Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, тушение лесных пожаров |
|||||||
1.2.1. |
Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров (%) |
71,8 |
70,3 |
68,8 |
67,3 |
65,8 |
64,3 |
62,8 |
1.2.2. |
Отношение площади земель лесного фонда, пройденных лесными пожарами в отчетном году, к средней площади земель лесного фонда, которые были пройдены пожарами в течение последних 5 лет (%) |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
1.2.3. |
Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (%) |
0,9 |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
1.3. |
Задача 3. Проведение профилактики возникновения, локализация и ликвидация очагов вредных организмов |
|||||||
1.3.1. |
Доля площади лесов, в которых осуществляются лесопатологические обследования, в общей площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью (%) |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
1.3.2. |
Отношение площади ликвидированных очагов вредных организмов к площади очагов вредных организмов в лесах, требующих мер борьбы с ними (%) |
55,3 |
55,3 |
55,3 |
55,3 |
55,3 |
55,3 |
55,3 |
1.3.3. |
Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов (%) |
20,0 |
22,2 |
25,0 |
25,5 |
26,0 |
26,8 |
27,5 |
2. |
Цель 2. Создание условий для рационального, неистощительного и непрерывного лесопользования |
|||||||
2.1. |
Задача 1. Организация использования лесов и лесное планирование |
|||||||
2.1.1. |
Доля площади земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда (%) |
53,9 |
57,4 |
57,4 |
57,4 |
57,4 |
57,4 |
57,4 |
2.1.2. |
Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины (%) |
7,7 |
8,0 |
8,2 |
8,4 |
8,6 |
8,8 |
9,1 |
2.1.3. |
Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины (%) |
46,0 |
45,6 |
47,1 |
48,3 |
51,7 |
55,2 |
56,8 |
3. |
Цель 3. Сокращение площади непокрытых лесом земель, обеспечение баланса выбытия и восстановления лесов, повышение их продуктивности и качества |
|||||||
3.1. |
Задача 1. Функционирование объектов Единого генетико-селекционного комплекса (ЕГСК) |
|||||||
3.1.1. |
Уход за объектами лесного семеноводства (архивы клонов и маточные плантации плюсовых насаждений, испытательные культуры, постоянные лесосеменные участки) (га) |
4,0 |
29,2 |
16,0 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
3.1.2. |
Доля лесных культур, созданных посадочным материалом с улучшенными наследственными свойствами, в общем объеме искусственного лесовосстановления (%) |
0,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Задача 2. Осуществление лесовосстановления и лесоразведения |
|||||||
3.2.1. |
Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок (%) |
23,9 |
24,8 |
25,7 |
26,6 |
27,5 |
28,4 |
29,5 |
3.2.2. |
Лесистость территории Новгородской области (%) |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
3.2.3. |
Количество школьных лесничеств (ед.) |
7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
3.3. |
Задача 3. Проведение ухода за лесами |
|||||||
3.3.1. |
Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (%) |
78,8 |
78,8 |
78,8 |
78,8 |
78,8 |
78,8 |
78,8 |
3.3.2. |
Площадь рубок ухода в молодняках (тыс. га) |
12,1 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
4. |
Цель 4. Повышение эффективности управления лесами и контроля за использованием и воспроизводством лесов |
|||||||
4.1. |
Задача 1. Обеспечение исполнения полномочий комитета |
|||||||
4.1.1. |
Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда (руб. на 1 га) |
87,6 |
88,2 |
89,2 |
91,9 |
94,6 |
97,4 |
100,4 |
4.1.2. |
Сокращение объема незаконных рубок по отношению к объему таких рубок в предыдущем году (%) |
5,0 |
5,0 |
4,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
4.1.3. |
Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства (%) |
3,4 |
5,4 |
6,4 |
7,4 |
8,4 |
9,4 |
10,4 |
4.1.4. |
Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства (%) |
50,3 |
52,4 |
53,6 |
54,7 |
56,0 |
56,8 |
57,5 |
4.2. |
Задача 2. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров |
|||||||
4.2.1. |
Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации, в общей численности работников комитета (%) |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
6. Сроки реализации государственной программы:
2014 - 2020 годы.
Постановлением Правительства Новгородской области от 18 июня 2015 г. N 267 пункт 7 паспорта настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2014 |
46820,9 |
425287,5 |
- |
315862,6 |
787971,0 |
2015 |
46100,4 |
359625,0 |
- |
379229,1 |
784954,5 |
2016 |
39276,5 |
379988,3 |
- |
403125,8 |
822390,6 |
2017 |
48790,7 |
387746,0 |
- |
444616,5 |
881153,2 |
2018 |
46859,9 |
416715,4 |
- |
461167,7 |
924743,0 |
2019 |
46859,9 |
416715,4 |
- |
471470,3 |
935045,6 |
2020 |
46859,9 |
416715,4 |
- |
480034,7 |
943610,0 |
Всего |
321568,2 |
2802793,0 |
- |
2955506,7 |
6079867,9 |
Постановлением Правительства Новгородской области от 25 декабря 2014 г. N 649 пункт 8 паспорта настоящей Программы изложен в новой редакции
8. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:
реализация мероприятий государственной программы в целом будет способствовать:
повышению эффективности и доходности лесного хозяйства;
сырьевому обеспечению лесоперерабатывающей промышленности;
обеспечению права граждан на благоприятную окружающую среду;
наиболее полному удовлетворению собственных нужд граждан в древесине и других лесных ресурсах, обеспечению занятости сельского населения.
В результате решения задач по сокращению потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов предполагается:
реализация мероприятий по охране лесов от пожаров, обеспечивающих создание в Новгородской области эффективной системы профилактики, раннего обнаружения и тушения лесных пожаров, позволяющей свести к минимуму повреждение лесов, возникновение катастрофических верховых лесных пожаров, гибель людей и повреждение огнем населенных пунктов и объектов экономики;
реализация мероприятий в сфере защиты лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов, обеспечивающих создание эффективной системы планирования и осуществления лесозащитных мероприятий, оперативное выявление и качественную диагностику лесопатологических факторов, своевременное назначение и проведение локализации и ликвидации очагов вредных организмов, а также комплекса санитарно-оздоровительных мероприятий.
В результате решения задач по созданию условий для рационального, неистощительного и непрерывного использования лесов предполагается:
использование лесов, направленное на увеличение объема платежей от использования лесов с единицы лесной площади;
дальнейшее развитие форм права пользования лесными участками, реализация приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
снижение объема незаконных рубок в результате повышения эффективности лесной охраны;
достижение отношения фактического объема заготовки к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 61,0%.
В результате решения задач по обеспечению баланса выбытия и восстановления лесов, повышения их продуктивности и качества предполагается:
обеспечение баланса рубок и убыли лесов от пожаров, вредителей и болезней леса с темпами лесовосстановления;
улучшение породного состава лесных насаждений;
создание и уход за объектами лесного семеноводства;
формирование фонда семян лесных растений с улучшенными наследственными свойствами в урожайные годы;
повышение лесистости территории области до 63,5%;
сохранение доли площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда.
В результате решения задач по повышению эффективности управления лесами предполагается:
повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда;
осуществление перехода к оказанию государственных услуг в сфере лесного хозяйства в электронном виде;
развитие системы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, а также увеличение численности лесной охраны, что позволит существенно сократить объемы нарушений лесного законодательства;
обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов лесного хозяйства;
повышение эффективности и результативности использования бюджетных средств.
Постановлением Правительства Новгородской области от 25 декабря 2014 г. N 649 раздел I настоящей Программы изложен в новой редакции
I. Характеристика текущего состояния лесного хозяйства Новгородской области, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере
Леса, находящиеся в границах территории Новгородской области, являются важнейшим фактором регулирования окружающей среды, речных стоков, биологического разнообразия и климата. Климат региона умеренно-континентальный, древесная растительность испытывает сильное воздействие неблагоприятных для нее факторов среды.
По данным государственного лесного реестра, на 01 января 2013 года леса занимают 63,5% территории Новгородской области. Общая площадь земель лесного фонда, находящаяся в ведении комитета, составляет 3912,2 тыс. га. Покрытые лесом земли занимают 3439,5 тыс. га, общий запас насаждений равен 547,3 млн. куб.м.
Высокая хозяйственная освоенность территории Новгородской области, наличие значительного количества населенных пунктов, расположенных непосредственно в границах лесного фонда, создают высокую антропогенную нагрузку на леса, находящиеся в границах территории области, повышают опасность возникновения в них пожаров. Средний класс природной пожарной опасности лесов третий.
За последние 20 лет наибольшее число пожаров зафиксировано в 2002 году - 813 возгораний, в результате чего огнем было уничтожено около 7,2 тыс. га лесной площади.
Основными причинами возникновения лесных пожаров являются неосторожное обращение с огнем местного населения и весенние сельскохозяйственные палы.
В июле-августе 2010 года по территориям Боровичского, Любытинского районов прошел ураган, вследствие которого на площади около 60,0 тыс. га земель лесного фонда образовались ветровалы и буреломы. Ветровалы и буреломы являются потенциально опасными лесными участками в пожарном отношении, а также источником размножения вредителей леса. Повышается риск возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с лесными пожарами, угрозой населенным пунктам и объектам экономики.
В настоящее время потенциальный объем рубок в спелых древостоях составляет 7,2 млн. куб.м в год. Освоение расчетной лесосеки составляет около 40,0% от реально возможного объема.
Площадь, переданная в аренду, по состоянию на 01 июля 2013 года составляет 1639,2 тыс. га. Объектом аренды могут быть только лесные участки, прошедшие государственный кадастровый учет (часть 2 статьи 72 Лесного кодекса Российской Федерации). Существует проблема недостаточной актуализации информационных данных о потенциале лесных ресурсов, их количественных и качественных характеристиках, отсутствия обобщенных данных государственного лесного реестра на уровне Российской Федерации. В целях решения данного вопроса комитетом осуществляется внедрение автоматизированной системы обобщения информации.
Одной из причин неполного использования лесных ресурсов области является недостаточное развитие лесной транспортной инфраструктуры, также сдерживает рост лесозаготовок недостаток производственных мощностей по переработке древесины. Как следствие, значительные площади лесных ресурсов остаются недоступными, а самый рентабельный ресурс (древесина хвойных пород) в зоне, прилегающей к транспортным магистралям, уже истощен.
Крупные деревообрабатывающие предприятия функционируют в 6 районах области из 21 и сконцентрированы на севере и востоке области, где имеется больший процент запасов хвойной древесины и наиболее развита транспортная инфраструктура.
Значительная доля переработки древесины в области сводится к лесопилению, производятся пиломатериалы, погонаж, вагонка, половая доска, окна, двери, мебель. Большое место в структуре лесопромышленного комплекса области занимает производство фанеры и плит, активно развивается деревянное домостроение.
В области реализуются 2 приоритетных инвестиционных проекта в сфере освоения лесов:
проект общества ООО "Хасслахерлес" (австрийского концерна "Хасслахер Норика Тимбер") - "Создание производства строганных пиломатериалов и развитие лесной инфраструктуры в Маловишерском районе Новгородской области" включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15 августа 2011 года N 1090;
проект ООО "Крестецкий лесопромышленный комплекс" - "Создание лесопромышленного комплекса в Новгородской области" включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23 марта 2012 года N 297.
Также планируются к реализации еще 2 инвестиционных проекта, позволяющих повысить степень использования лиственных низкобонитетных и малопродуктивных насаждений:
инвестиционный проект в области освоения лесов ООО "Русские Лесные Пеллеты Старая Русса" - "Создание лесоперерабатывающего предприятия по производству экологически чистого топлива (пеллет) в Новгородской области";
инвестиционный проект ООО "Континентальинвест" - "Строительство целлюлозного комбината в Пестовском районе Новгородской области". Переработка низкосортной древесины на целлюлозном комбинате позволит производить товарную целлюлозу для российских и зарубежных потребителей, решив проблемы использования низкокачественной древесины.
Анализ возрастной структуры лесов Новгородской области показывает, что в общей доле спелых и перестойных насаждений на лиственные породы приходится 73,0%. Это объясняется слабой интенсивностью использования лиственных насаждений, что в свою очередь ведет к ухудшению санитарного состояния лесов области и снижению их устойчивости.
На значительной части территории области произошла смена хвойных лесов смешанными и мягколиственными, под пологом которых имеется второй ярус и подрост хозяйственно ценных хвойных пород. Часть эксплуатационного фонда представлена площадями, пройденными различными видами рубок невысокой интенсивности. В основном эти леса тяготеют к населенным пунктам, к сплавным (в прошлом) рекам.
Леса, бывшие ранее в ведении сельскохозяйственных организаций области, а теперь переданные в лесничества комитета, отличаются рядом особенностей, связанных с прошлым ведением в них лесного хозяйства. В основном они характеризуются сложной мозаичной структурой, как правило, разновозрастные и многоярусные. В настоящее время в лесоустроительных и плановых материалах основным способом рубки спелых древостоев в лесах Новгородской области принят сплошнолесосечный.
В целях обеспечения эффективного воспроизводства лесов, связанного с использованием лесных ресурсов, необходимо увеличение доли лесных культур, создаваемых посадочным материалом с улучшенными наследственными свойствами. Эту задачу сможет обеспечить создание лесного селекционно-семеноводческого центра.
В последний 10-летний период снижаются объемы выращивания посадочного материала для лесокультурного производства. Наметившиеся тенденции в случае непринятия адекватных организационно-технических мер могут только усилиться, что приведет к сокращению объемов создания лесных культур и ухудшению качества создаваемых лесов. Техника и оборудование для лесных питомников имеются в недостаточном количестве, средний износ составляет 80,0%. Для переработки шишек хвойных пород с целью получения семян для посева в питомниках используются 2 шишкосушилки, которые морально устарели и требуют капитального обновления. Для обеспечения потребности области в качественном посадочном материале необходимо дополнительное финансирование материально-технического дооснащения питомников, приобретение агрохимикатов для поднятия и поддержания плодородия почв питомников.
Доля лесных культур, создаваемых посадочным материалом, выращенным из улучшенных семян лесных растений, в Российской Федерации составляет около 3,0% общей площади, в Новгородской области - менее 0,5%.
Особую актуальность приобретают задачи, направленные на решение вопросов по ускоренному и качественному восстановлению вырубок.
Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления системы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на федеральном и областном уровнях.
Среди проблем отрасли следует отметить неудовлетворительное состояние материально-технической базы, это в первую очередь касается Новгородских областных автономных учреждений - лесхозов, выполняющих противопожарные мероприятия и тушение лесных пожаров на основании государственных заданий и работы по защите, воспроизводству лесов, расположенных на территории Новгородской области, в соответствии с государственными контрактами. Износ большинства единиц автотранспорта и оборудования составляет 70,0-80,0% и более.
Кроме того, в отрасли ощущается недостаток квалифицированных кадров, уровень оплаты труда является невысоким (по сравнению с другими отраслями экономики).
Для устойчивого развития лесного сектора экономики Новгородской области имеются объективные предпосылки:
географические условия, которые благоприятствуют произрастанию лесов на территории области;
лесные древесные ресурсы, которые в значительной степени недоиспользуются (используется в среднем не более 40,0% расчетной лесосеки);
развитие рынка недревесной продукции леса;
использование трудовых ресурсов среди сельского населения;
близость потребителей лесопродукции как на внутреннем (Москва и Санкт-Петербург), так и на зарубежном рынках сбыта.
Приоритетные направления развития лесного хозяйства определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р. К ним относятся:
создание системы воспроизводства лесного фонда и восстановления лесов;
улучшение породного состава лесных насаждений, резкое сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины.
В качестве основных стратегических целей развития лесного комплекса Стратегия развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года, принятая в 2008 году Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предусматривает необходимость обеспечения устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение вклада лесного комплекса в социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации, в обеспечение экологической безопасности и стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса.
Стратегическими целями развития лесного хозяйства, лесопромышленного комплекса и совершенствования управления лесами в Новгородской области являются:
сокращение потерь лесного хозяйства области от пожаров, вредных организмов, незаконных рубок;
создание условий, обеспечивающих устойчивое управление лесами, то есть соблюдение требований непрерывного, рационального и неистощительного использования лесов, повышение доходов от использования лесных ресурсов;
своевременное и качественное воспроизводство лесов.
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы
К рискам реализации государственной программы относятся:
риски, связанные с причинами природного характера, включая экстремальные природные ситуации (высокая горимость лесов, вспышки массового размножения вредных организмов, повреждение лесов стихийными климатическими факторами, метеорологические условия, определяющие возможность проведения мероприятий по использованию лесов и другие).
В зависимости от характера и масштабности проявления этих рисков могут возникнуть критические ситуации, связанные с повреждаемостью и гибелью лесов вследствие лесных пожаров, вспышек массового размножения вредных организмов, что приведет к незапланированному увеличению объемов реабилитационных работ и необходимости привлечения дополнительного финансирования в целях их осуществления. Для регулирования таких рисков может потребоваться принятие срочных управленческих решений, привлечение значительных сил и ресурсов.
Ухудшение метеорологических условий при осуществлении использования лесов, как правило, носит ограниченный характер и может проявиться в процессе выполнения мероприятий в отдельные годы;
риски, связанные с социально-экономическими факторами, включая неблагоприятную экономическую ситуацию на рынке лесной продукции, недостаточность местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров, а также пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций проведению мероприятий государственной программы.
Неблагоприятная экономическая ситуация на мировом рынке относится к внешним факторам и может стать причиной снижения деятельности лиц, использующих леса, что приведет к уменьшению объемов использования лесов и получения дохода от использования лесов. Могут также сократиться объемы работ по охране, защите и воспроизводству лесов на арендованных лесных участках;
риски, связанные с возможностью осуществления планируемых мероприятий, и прежде всего на неарендованных лесных территориях.
Регулирование этой группы рисков осуществляется на областном и местном уровнях посредством совершенствования планирования работ по охране, защите и воспроизводству лесов, регулирования договорных отношений на выполнение работ по договорам аренды или договорам купли-продажи лесных насаждений;
риски управленческого характера.
Указанные риски носят локальный характер и могут быть устранены в процессе принятия управленческих решений, а также через широкое привлечение общественности к решению вопросов планирования лесного хозяйства.
Постановлением Правительства Новгородской области от 25 декабря 2014 г. N 649 раздел III настоящей Программы изложен в новой редакции
III. Механизм управления реализацией государственной программы
Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти Новгородской области по вопросам лесного хозяйства и лесной промышленности.
Комитет осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы;
координацию выполнения мероприятий государственной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, исполнителей государственной программы, целевых показателей реализации государственной программы;
составление отчетов о ходе реализации государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 N 97 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования и реализации".
Департамент экономического развития и торговли Новгородской области осуществляет общий мониторинг хода реализации государственной программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладывает первому заместителю Губернатора Новгородской области.
Постановлением Правительства Новгородской области от 18 июня 2015 г. N 267 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Мероприятия государственной программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реали-зации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах Задача 2. Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, тушение лесных пожаров Задача 3. Проведение профилактики возникновения, локализация и ликвидация очагов вредных организмов Задача 4. Организация использования лесов и лесное планирование Задача 5. Функционирование объектов Единого генетико-селекционного комплекса (ЕГСК) Задача 6. Осуществление лесовосстановления и лесоразведения Задача 7. Проведение ухода за лесами Задача 8. Обеспечение исполнения полномочий комитета |
|||||||||||
1.1. |
Реализация подпрограммы "Обеспече-ние использо-вания, охраны, защиты и воспроизводства лесов" |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
1.1.1-1.1.3, 1.2.1-1.2.3, 1.3.1-1.3.3, 2.1.1-2.1.3, 3.1.1, 3.1.2, 3.2.1-3.2.3, 3.3.1, 3.3.2, 4.1.1-4.1.4 |
федераль-ный бюджет |
424632,8 |
359297,8 |
379638,3 |
387456,0 |
416072,6 |
416072,6 |
416072,6 |
областной бюджет |
46820,9 |
46100,4 |
39276,5 |
48790,7 |
46859,9 |
46859,9 |
46859,9 |
|||||
арендаторы лесных участков |
2014 - 2020 годы |
1.1.1-1.1.3, 1.2.1-1.2.3, 1.3.1-1.3.3, 2.1.1-2.1.3, 3.1.1, 3.1.2, 3.2.1-3.2.3, 3.3.1, 3.3.2 |
внебюджетные средства |
315862,6 |
379229,1 |
403125,8 |
444616,5 |
461167,7 |
471470,3 |
480034,7 |
||
2. |
Задача 9. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров |
|||||||||||
2.1. |
Реализация подпрограммы "Обеспечение реализации государст-венной программы Новгород-ской области "Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
комитет |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
654,7 |
327,2 |
350,0 |
290,0 |
642,8 |
642,8 |
642,8 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Правительства Новгородской области от 18 июня 2015 г. N 267 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Подпрограмма "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" государственной программы Новгородской области "Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014 - 2020 годы
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
комитет;
Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы (по согласованию);
арендаторы лесных участков (по согласованию).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2020 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
|
2014 |
46820,9 |
424632,8 |
- |
315862,6 |
787316,3 |
2015 |
46100,4 |
359297,8 |
- |
379229,1 |
784627,3 |
2016 |
39276,5 |
379638,3 |
- |
403125,8 |
822040,6 |
2017 |
48790,7 |
387456,0 |
- |
444616,5 |
880863,2 |
2018 |
46859,9 |
416072,6 |
- |
461167,7 |
924100,2 |
2019 |
46859,9 |
416072,6 |
- |
471470,3 |
934402,8 |
2020 |
46859,9 |
416072,6 |
- |
480034,7 |
942967,2 |
Всего |
321568,2 |
2799242,7 |
- |
2955506,7 |
6076317,6 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
обеспечение функционирования специализированной диспетчерской службы;
внедрение и увеличение количества средств обнаружения (видеокамеры) и тушения лесных пожаров (высоконапорные помпы, эффективные реагенты для тушения торфяных пожаров), а также внедрение современных технологий тушения лесных пожаров;
организация системы межрайонного и межведомственного взаимодействия при тушении лесных пожаров, маневрирования лесопожарными формированиями, а также пожарной техникой, оборудованием, инвентарем и снаряжением;
обеспечение проведения ежегодных плановых мероприятий по противопожарному обустройству лесов;
осуществление наземного и авиационного мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;
ежегодное осуществление плановых лесозащитных мероприятий;
создание эффективной системы управления защитой лесов;
проведение лесопатологических обследований;
увеличение площади лесов, переданных в аренду, до 57,4%;
увеличение использования расчетной лесосеки до 56,8%;
увеличение объема заготовки древесины выборочными рубками до 9,1%;
увеличение доли лесных культур в общем объеме лесовосстановления до 29,5%;
обеспечение площади рубок ухода в молодняках до 12,1 тыс. га;
повышение лесистости территории Новгородской области до 63,5%;
развитие движения школьных лесничеств (обучающие семинары, разработка методических материалов), увеличение количества школьных лесничеств до 10 единиц;
дальнейшее совершенствование системы лесоуправления, системы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах;
оказание государственных услуг в сфере лесного хозяйства в электронном виде;
повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов (достижение уровня 100,4 рубля в расчете на 1 га земель лесного фонда);
увеличение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства в общем количестве зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства до 57,5%.
Мероприятия
подпрограммы "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1. Развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах |
|||||||||||
1.1. |
Строительство лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров |
арендаторы лесных участков |
2014 - 2020 годы |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
9750,0 |
9750,0 |
9750,0 |
9750,0 |
10500,0 |
10500,0 |
10500,0 |
|||||
1.2. |
Реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров |
арендаторы лесных участков |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
7230,0 |
7230,0 |
7230,0 |
7230,0 |
10979,2 |
9635,8 |
6553,5 |
|||||
1.3. |
Приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования |
комитет |
2014 год |
федераль-ный бюджет |
4379,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
230,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.4. |
Обеспечение содержания рабочих команд пожаротушения пожарно-химических станций 3 типа, приобретение противопожарного снаряжения и инвентаря, содержание пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
6882,1 |
4910,9 |
4910,9 |
4910,9 |
8524,4 |
8524,4 |
8524,4 |
|
областной бюджет |
20076,0 |
20026,0 |
16917,8 |
21015,8 |
20076,0 |
20076,0 |
20076,0 |
|||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.5. |
Организация проведения мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров (зона наземной охраны, зона авиационной охраны) |
комитет |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
12500,0 |
12000,0 |
12500,0 |
12534,6 |
18500,0 |
18500,0 |
18500,0 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2. |
Задача 2. Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, тушение лесных пожаров |
|||||||||||
2.1. |
Организация работ по устройству противопожарных минерализованных полос и их обновлению |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
270,2 |
211,2 |
261,7 |
264,0 |
337,8 |
337,8 |
337,8 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
арендаторы лесных участков |
2014 - 2020 годы |
внебюджетные средства |
214,0 |
282,8 |
350,4 |
353,5 |
226,0 |
232,0 |
240,0 |
|||
2.2. |
Организация работ по прочистке просек, прочистке противопожарных минерализованных полос, уходу за противопожарными разрывами |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
2670,0 |
2985,8 |
4463,35 |
4463,35 |
3699,0 |
3699,0 |
3699,0 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
арендаторы лесных участков |
2014 - 2020 годы |
внебюджетные средства |
1109,0 |
5458,4 |
6740,3 |
6740,4 |
1391,2 |
1414,9 |
1442,5 |
|||
2.3. |
Организация работ по благоустройству зон отдыха граждан, пребывающих в лесах |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
980,0 |
800,0 |
980,0 |
1000,0 |
1225,0 |
1225,0 |
1225,0 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.4. |
Организация работ по установке и размещению стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
228,0 |
225,0 |
228,0 |
260,0 |
1372,0 |
1372,0 |
1372,0 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.5. |
Организация работ по тушению лесных пожаров |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
3000,0 |
3659,2 |
3000,0 |
3354,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3. |
Задача 3. Проведение профилактики возникновения, локализация и ликвидация очагов вредных организмов |
|||||||||||
3.1. |
Организация работ по проведению лесопатологических обследований |
комитет |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
1000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
1450,0 |
1450,0 |
1450,0 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.2. |
Организация работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
1450,0 |
700,0 |
900,0 |
900,0 |
1450,0 |
1450,0 |
1450,0 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
арендаторы лесных участков |
2015 - 2017 годы |
внебюджетные средства |
- |
750,0 |
900,0 |
900,0 |
- |
- |
- |
|||
3.3. |
Организация санитарно-оздорови-тельных мероприятий, в том числе сплошных санитарных рубок, выборочных санитарных рубок, очистки лесных насаждений от захламленности |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
3800,0 |
2529,9 |
6150,0 |
6150,0 |
4800,0 |
4800,0 |
4800,0 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
арендаторы лесных участков |
2014 - 2020 годы |
внебюджетные средства |
36000,0 |
11400,0 |
22400,0 |
22400,0 |
39370,5 |
40473,0 |
41525,3 |
|||
3.4. |
Организация работ по отводу и таксации лесосек под очистку лесных насаждений от захламленности |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
1600,0 |
48,1 |
3200,0 |
3200,0 |
2400,0 |
2400,0 |
2400,0 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4. |
Задача 4. Организация использования лесов и лесное планирование |
|||||||||||
4.1. |
Организация работ по отводу и таксации лесосек для заготовки древесины гражданами и юридическими лицами, в том числе при проведении сплошных, выборочных рубок, мероприятий по уходу за лесами |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
14910,5 |
6291,7 |
13545,7 |
13545,7 |
25005,0 |
25005,0 |
25005,0 |
|
областной бюджет |
4295,0 |
3980,9 |
3613,5 |
4488,9 |
4295,0 |
4295,0 |
4295,0 |
|||||
арендаторы лесных участков |
2014 - 2020 годы |
внебюджетные средства |
26025,0 |
46272,3 |
61568,4 |
61568,4 |
31584,9 |
32282,6 |
33010,6 |
|||
4.2. |
Организация работ по лесоустройству |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2017 годы |
федераль-ный бюджет |
62604,9 |
21010,5 |
21054,7 |
21050,0 |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
5. |
Задача 5. Функционирование объектов Единого генетико-селекционного комплекса (ЕГСК) |
|||||||||||
5.1. |
Создание и уход за объектами лесного семеноводства (архивы клонов и маточные плантации плюсовых насаждений, испытательные культуры, постоянные лесосеменные участки) |
комитет арендаторы лесных участков |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
884,0 |
1730,0 |
1254,9 |
1235,4 |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
2042,1 |
2095,7 |
2150,4 |
|||||
6. |
Задача 6. Осуществление лесовосстановления и лесоразведения |
|||||||||||
6.1. |
Организация работ по лесовосстановлению, в том числе искусственному лесовосстановле-нию (созданию лесных культур), естественному лесовосстановле-нию (содействию лесовосстановления) |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
21620,9 |
16458,9 |
16089,9 |
16089,9 |
21660,0 |
21660,0 |
21660,0 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
арендаторы лесных участков |
2014 - 2020 годы |
внебюд-жетные средства |
43262,2 |
50234,4 |
49845,5 |
49845,5 |
134688,2 |
138375,1 |
142025,3 |
|||
6.2. |
Организация работ по проведению агротехнического ухода за лесными культурами |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
13781,8 |
10283,3 |
12574,65 |
14175,05 |
24848,8 |
24848,8 |
24848,8 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
арендаторы лесных участков |
2014 - 2020 годы |
внебюд-жетные средства |
13968,6 |
19964,7 |
20975,4 |
23644,9 |
15440,2 |
15937,3 |
16433,9 |
|||
6.3. |
Организация работ по дополнению лесных культур |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
5794,4 |
6981,2 |
6803,2 |
7653,6 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
арендаторы лесных участков |
2014 - 2020 годы |
внебюд-жетные средства |
6131,6 |
7709,6 |
6886,4 |
7747,2 |
7451,7 |
7645,4 |
7836,5 |
|||
6.4. |
Организация работ по обработке почвы под лесные культуры |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
4674,6 |
4545,5 |
4493,1 |
4542,5 |
9870,0 |
9870,0 |
9870,0 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
арендаторы лесных участков |
2014 - 2020 годы |
внебюд-жетные средства |
17373,6 |
13484,2 |
15104,1 |
15270,2 |
21114,1 |
21663,1 |
22204,7 |
|||
6.5. |
Заготовка семян лесных растений |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2015 год |
федераль-ный бюджет |
- |
10596,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
арендаторы лесных участков |
2015, 2018 - 2020 годы |
внебюд-жетные средства |
- |
10345,3 |
- |
- |
2662,5 |
2731,7 |
2799,9 |
|||
6.6. |
Выращивание стандартного посадочного материала для лесовосстановле-ния и лесоразведения |
Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы арендаторы лесных участков |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюд-жетные средства |
27536,0 |
7392,1 |
12420,0 |
12420,0 |
32767,2 |
33708,6 |
34644,0 |
|||||
6.7. |
Хранение семян лесных растений |
Новгород-ские областные автономные учреждения - лесхозы арендаторы лесных участков |
2014, 2018 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюд-жетные средства |
120,0 |
- |
- |
- |
142,1 |
145,8 |
149,4 |
|||||
6.8. |
Мероприятия по выращиванию посадочного материала: посев в питомнике |
Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы арендаторы лесных участков |
2014, 2018 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюд-жетные средства |
2064,0 |
- |
- |
- |
2752,6 |
2824,2 |
2894,8 |
|||||
6.9. |
Поддержка и развитие движения школьных лесничеств в Новгородской области |
комитет |
2014, 2016 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
200,0 |
- |
161,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||||
внебюд-жетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
7. |
Задача 7. Проведение ухода за лесами |
|||||||||||
7.1. |
Организация работ по рубкам ухода за лесом |
комитет Новгородские областные автономные учреждения - лесхозы |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
29396,0 |
14000,0 |
24494,0 |
29392,8 |
41154,4 |
41154,4 |
41154,4 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
арендаторы лесных участков |
2014 - 2020 годы |
внебюджетные средства |
125078,6 |
188955,3 |
188955,3 |
226746,4 |
148055,2 |
151805,1 |
155623,9 |
|||
8. |
Задача 8. Обеспечение исполнения полномочий комитета |
|||||||||||
8.1. |
Кадровое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности комитета, обеспечение исполнения переданных полномочий субъектам Российской Федерации, в том числе федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) |
комитет |
2014 - 2020 годы |
федераль-ный бюджет |
232205,8 |
238330,0 |
240734,2 |
240734,2 |
239776,2 |
239776,2 |
239776,2 |
|
областной бюджет |
22019,4 |
22093,5 |
18584,2 |
23086,0 |
22288,9 |
22288,9 |
22288,9 |
|||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
8.2. |
Осуществление учета древесины и сделок с ней: контроль за транспортировкой древесины, наличием сопроводительных документов на транспортировку древесины, представление информации в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней о заключенных договорах аренды лесных участков, купли-продажи лесных насаждений |
комитет |
2014 - 2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Правительства Новгородской области от 18 июня 2015 г. N 267 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области "Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Новгородской области "Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014 - 2020 годы
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
комитет.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2020 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
2014 |
- |
654,7 |
- |
- |
654,7 |
|
2015 |
- |
327,2 |
- |
- |
327,2 |
|
2016 |
- |
350,0 |
- |
- |
350,0 |
|
2017 |
- |
290,0 |
- |
- |
290,0 |
|
2018 |
- |
642,8 |
- |
- |
642,8 |
|
2019 |
- |
642,8 |
- |
- |
642,8 |
|
2020 |
- |
642,8 |
- |
- |
642,8 |
|
Всего |
- |
3550,3 |
- |
- |
3550,3 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
повышение квалификации специалистов лесного хозяйства.
Мероприятия
подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области "Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1. |
Задача 1. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров |
|||||||||||
1.1. |
Подготовка и дополнительное профессиональное образование работников комитета |
комитет |
2014 - 2020 годы |
федеральный бюджет |
654,7 |
327,2 |
350,0 |
290,0 |
642,8 |
642,8 |
642,8 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новгородской области от 17 октября 2013 г. N 277 "О государственной программе Новгородской области "Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014-2024 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 25 октября 2013 г. N 18
Постановлением Правительства Новгородской области от 5 апреля 2023 г. N 143 настоящий документ признан утратившим силу с 6 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 17 марта 2023 г. N 129
Изменения вступают в силу с 21 марта 2023 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 6 июля 2022 г. N 370
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 28 января 2022 г. N 37
Изменения вступают в силу с 31 января 2022 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 22 апреля 2021 г. N 99
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 14 января 2021 г. N 2
Изменения вступают в силу с 16 января 2021 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 29 мая 2020 г. N 233
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 20 января 2020 г. N 7
Изменения вступают в силу с 21 января 2020 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 11 июня 2019 г. N 216
Изменения вступают в силу с 15 июня 2019 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 11 апреля 2019 г. N 126
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 1 февраля 2019 г. N 46
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Новгородской области от 4 июля 2018 г. N 326
Изменения вступают в силу с 8 июля 2018 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 23 апреля 2018 г. N 151
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 28 августа 2017 г. N 294
Постановление Правительства Новгородской области от 8 февраля 2017 г. N 42
Постановление Правительства Новгородской области от 7 октября 2016 г. N 360
Постановление Правительства Новгородской области от 25 апреля 2016 г. N 151
Постановление Правительства Новгородской области от 27 ноября 2015 г. N 465
Постановление Правительства Новгородской области от 18 июня 2015 г. N 267
Постановление Правительства Новгородской области от 1 апреля 2015 г. N 129
Постановление Правительства Новгородской области от 18 марта 2015 г. N 99
Постановление Правительства Новгородской области от 25 декабря 2014 г. N 649
Постановление Правительства Новгородской области от 14 мая 2014 г. N 270