Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку организации и проведения
независимого опроса населения на предмет
удовлетворенности деятельностью органов местного
самоуправления городского округа
и муниципальных районов области
Методика
определения результатов независимого опроса населения на предмет удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области
Результаты независимого опроса населения на предмет удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области определяются по городскому округу и каждому муниципальному району области, в котором проводился социологический опрос, как процент ответов "да" и "скорее да" (далее положительные ответы) от общего числа опрошенных на соответствующий вопрос.
Результат по показателю эффективности "Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей" рассчитывается как процент положительных ответов на вопрос "Удовлетворены ли Вы качеством услуг, оказываемых дошкольными образовательными организациями Вашего города (района)?" от числа опрошенных.
Результат по показателю эффективности "Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей" рассчитывается как процент положительных ответов на вопрос "Удовлетворены ли Вы качеством услуг, оказываемых организациями дополнительного образования детей Вашего города (района)?" от числа опрошенных.
Результат по показателю эффективности "Удовлетворенность населения качеством общего образования" рассчитывается как процент положительных ответов на вопрос "Удовлетворены ли Вы объемом и качеством услуг, оказываемых общеобразовательными организациями Вашего города (района)?" от числа опрошенных.
Результат по показателю эффективности "Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)" рассчитывается как процент положительных ответов на вопрос "Удовлетворены ли Вы качеством услуг, оказываемых учреждениями культуры Вашего города (района)?" от числа опрошенных.
Результат по показателю "Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления" рассчитывается как процент положительных ответов на вопрос "Удовлетворены ли Вы деятельностью органов местного самоуправления Вашего города (района)?" от числа опрошенных.
Результат по показателю эффективности "Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами" рассчитывается как процент положительных ответов на вопрос "Удовлетворены ли Вы качеством услуг, оказываемых учреждениями жилищно-коммунального хозяйства Вашего города (района)?" от числа опрошенных.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.