Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Новгородской области от 28 марта 2016 г. N 944-ОЗ статья 5.3 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 5.3. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий
1. Общий объем субвенции бюджету муниципального района и городского округа для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий определяется по следующей методике:
, где:
- объем средств, причитающийся бюджету муниципального района и городского округа;
- объем средств по предоставлению мер социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (плата за наем и (или) плата за содержание жилого помещения, взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, горячее и холодное водоснабжение, отведение сточных вод, газоснабжение сетевым газом, вывоз твердых коммунальных и жидких бытовых отходов, тепловая энергия), вневедомственной охране, возмещению расходов по бесплатной установке телефона, возмещению расходов по бесплатному проезду (туда и обратно) на железнодорожном транспорте, расчет которого производится в следующем порядке:
+
, где
- фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по найму и (или) плате за содержание жилого помещения в пределах социальной нормы площади жилья за первое полугодие текущего финансового года;
- коэффициент, учитывающий рост тарифов по найму и (или) плате за содержание жилого помещения, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по потреблению горячей и холодной воды за первое полугодие текущего финансового года;
- коэффициент, учитывающий рост тарифов на коммунальные услуги по потреблению горячей и холодной воды, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по отведению сточных вод за первое полугодие текущего финансового года;
- коэффициент, учитывающий рост тарифов за коммунальные услуги по отведению сточных вод, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по газоснабжению сетевым газом за первое полугодие текущего финансового года;
- коэффициент, учитывающий рост тарифов за газоснабжение сетевым газом, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по вывозу твердых коммунальных и жидких бытовых отходов за первое полугодие текущего финансового года;
- коэффициент, учитывающий рост тарифов за вывоз твердых коммунальных и жидких бытовых отходов, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по предоставлению тепловой энергии за первое полугодие текущего финансового года;
- коэффициент, учитывающий рост тарифов за тепловую энергию, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате услуг вневедомственной охраны за первое полугодие текущего финансового года;
- коэффициент, учитывающий рост тарифов на услуги вневедомственной охраны;
- фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по возмещению расходов по бесплатной установке телефона за первое полугодие текущего финансового года;
- коэффициент, учитывающий рост тарифов на услуги на установку телефона;
- фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по бесплатному проезду (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом или по оплате в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом за первое полугодие текущего финансового года;
- коэффициент, учитывающий рост цен и тарифов, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за первое полугодие текущего финансового года;
- коэффициент, учитывающий рост тарифов по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Р - расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг по выплате денежных средств в рамках обеспечения мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, возмещению расходов за установку телефона, проезд железнодорожным, водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом;
- объем средств по предоставлению мер социальной поддержки по компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (по потреблению электрической энергии, по потреблению бытового газа в баллонах (с учетом доставки до потребителя), по потреблению твердого топлива (дров и угля) для лиц, проживающих в домах без центрального отопления (с учетом транспортных услуг), бесплатному зубопротезированию, расчет которого производится в следующем порядке:
+
, где:
- планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по потреблению электрической энергии в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость 1 кВт.ч, сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- коэффициент, учитывающий рост тарифов по электрической энергии, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
720 - норматив потребления электрической энергии в год в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами (кВт.ч);
0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости по потреблению электрической энергии в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами;
- планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по потреблению электрической энергии в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость 1 кВт.ч, сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
1200 - норматив потребления электрической энергии в год в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами (кВт.ч);
0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости потребления электрической энергии в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами;
- планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате за потребление бытового газа в баллонах (с учетом доставки до потребителя), на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость 1 кг бытового газа в баллонах (с учетом доставки до потребителя), сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- коэффициент, учитывающий рост тарифов на бытовой газ в баллонах, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
63 - норматив потребления бытового газа в баллонах в год (кг);
0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости бытового газа в баллонах (с учетом доставки до потребителя);
- планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по потреблению твердого топлива (дров) в домах, не имеющих центрального отопления (с учетом транспортных услуг для доставки), на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость 1 кубического метра дров (с учетом транспортных услуг), сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- коэффициент, учитывающий рост тарифов на твердое топливо (дрова), применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
12 - норматив потребления дров в год (кубический метр);
0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости твердого топлива (дров) с учетом транспортных услуг для доставки;
- планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по потреблению твердого топлива (угля) в домах, не имеющих центрального отопления (с учетом транспортных услуг для доставки), на очередной финансовый год и плановый период;
- стоимость 1 тонны угля (с учетом транспортных услуг), сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- коэффициент, учитывающий рост тарифов на топливо (уголь), применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3 - норматив потребления угля в год (тонн);
0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости угля (с учетом транспортных услуг для доставки);
- планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию и нуждающихся в зубопротезировании, на очередной финансовый год и плановый период;
- средний фактически сложившийся расход на зубопротезирование на одного льготника на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- коэффициент, учитывающий рост фактически сложившегося расхода на зубопротезирование на одного льготника, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Р - расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг по выплате денежных средств в рамках обеспечения мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг;
- объем средств по предоставлению ежемесячной денежной выплаты, расчет которого производится в следующем порядке:
, где:
N - планируемое количество лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты, на очередной финансовый год и плановый период;
Q - размер ежемесячной денежной выплаты, установленный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Р - расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг по доставке ежемесячной денежной выплаты.
2. Расчет объема субвенций на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия, производится в соответствии с областным законом от 31.12.2008 N 461-ОЗ "О расчете субвенции бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.