27 января, 16 сентября 2015 г., 25 января, 13 апреля, 9, 30 июня, 10, 24 августа, 13 октября 2016 г.
В соответствии с пунктом 19 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правилами благоустройства территории Крестецкого городского поселения, утвержденными решением Совета депутатов Крестецкого городского поселения от 01.11.2012 N 165, Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация благоустройства на территории Крестецкого городского поселения на 2015 - 2017 годы".
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 13 апреля 2016 г. N 421 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района, курирующего соответствующее направление деятельности.
3. Опубликовать постановление в газете "Крестцы" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации |
С.А. Яковлев |
Муниципальная программа
"Организация благоустройства на территории Крестецкого городского поселения на 2015 - 2017 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 14 января 2015 г. N 8)
27 января, 16 сентября 2015 г., 25 января, 13 апреля, 9, 30 июня, 10, 24 августа, 13 октября 2016 г.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 13 апреля 2016 г. N 421 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
1. Наименование муниципальной программы:
"Организация благоустройства на территории Крестецкого городского поселения на 2015 - 2017 годы" (далее Программа).
2. Ответственный исполнитель Программы:
Комитет строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Крестецкого муниципального района" (далее- Комитет)
3. Соисполнители Программы:
отраслевые и функциональные органы Администрации муниципального района.
4. Цели, задачи и целевые показатели Программы определяются на основе данных ведомственной отчетности:
5. Сроки реализации Программы: 2015 - 2017 годы.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 13 октября 2016 г. N 1269 пункт 6 паспорта настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации 93001,518 (тыс. рублей)":
Год |
Источник финансирования |
||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2015 год |
|
13408,000 |
22298,586 |
|
35706,586 |
2016 год |
|
21461,000 |
21556,032 |
|
43017,032 |
2017год |
|
|
14277,9 |
|
14277,9 |
Всего |
|
34869,000 |
58132,518 |
|
93001,518 |
7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
Программа носит социальный характер и рассчитана на создание здоровых, удобных и культурных условий жизни населения на территории Крестецкого городского поселения. Мероприятия по расчистке и озеленению территории Крестецкого городского поселения позволят:
улучшить экологическое состояние и внешний облик Крестецкого городского поселения;
создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах Крестецкого городского поселения;
содержать в надлежащем состоянии объекты благоустройства Крестецкого городского поселения общей площадью более 90107 кв. м;
сократить количество аварийных деревьев более чем на 5 процентов от общего числа деревьев, подлежащих сносу.
Программа направлена на повышение качества уборки и озеленения территории, соблюдение жителями города чистоты и порядка, повышение уровня комфортности проживания населения.
В результате реализации Программы на территории Крестецкого городского поселения предполагается достижение заявленных целевых показателей, установленных в соответствии с наиболее вероятным сценарием развития соответствующих сфер деятельности.
1. Описание Программы
Технико-экономическое обоснование Программы
В настоящее время проблема благоустройства Крестецкого городского поселения является одной из наиболее значимых и насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Понятие "благоустройство городской территории" включает в себя целый комплекс работ по уборке и озеленению территории города и развитию рекреационных зон, работу по содержанию малых архитектурных форм и другое. Эти виды работ осуществляются для создания условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения поселения.
За последние годы значительно улучшилось санитарное состояние и благоустроенность поселения, но улично-дорожная сеть, места отдыха населения, объекты внешнего благоустройства не в полной мере обеспечивают комфортные условия для жизни и деятельности населения.
Многие пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги, инженерные коммуникации и объекты внешнего благоустройства до настоящего времени нуждаются в ремонте или реконструкции, а также в постоянном обслуживании, в соответствии с нормативными требованиями.
Существует ряд факторов, сдерживающих превращение Крестецкого городского поселения в многофункциональный, комфортный, эстетически привлекательный город.
К основным из них следует отнести уровень благоустройства и санитарного состояния городских территорий.
Одними из основных украшений городских площадей, скверов следует считать фонтаны. Фонтаны имеют не только декоративное значение - они улучшают микрокристаллические условия в районе их воздействия. На обслуживании находятся один фонтан, который нуждается в капитальном ремонте.
Актуальность разрабатываемой темы обусловлена тем, что благоустройство, озеленение и уличное освещение является важнейшей сферой деятельности в муниципальном городском хозяйстве. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые направлены на повышение уровня жизни, и тем самым создаются условия для здоровой, комфортной, удобной жизни для отдельного человека по месту проживания. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик города, создать более комфортные микрокристаллические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах (парках, скверах, на площадях и т.д.), поэтому возникла необходимость системного решения проблемы благоустройства и озеленения поселения. В условиях повышенных антропогенных нагрузок, из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта и промышленных предприятий благоустройство и озеленение населенных мест приобретает особое значение.
В связи с тем, что основной задачей Программы является улучшение жизни граждан, в бюджете Крестецкого городского поселения предусматриваются денежные средства на реализацию поставленных задач:
Основным направлением благоустройства поселения в 2013 - 2014 годах, помимо содержания памятников и скверов, было проведение работ по ремонту дорог и придомовых территорий, обустройству придомовых территорий.
На эти цели направлено 25230820,68 рублей.
За 2014 год на территории Крестецкого городского поселения проведена большая работа по проверке соблюдения физическими и юридическими лицами Правил благоустройства.
Более 2000 частных домовладений, расположенных на территории Крестецкого городского поселения, заключили договоры на сбор и транспортирование твердых бытовых отходов. Охват по организованному сбору твердых бытовых отходов (далее ТБО) составляет около 56 процентов.
Объем вывезенных твердых бытовых отходов от населения составляет более 24152 тыс. м.куб. Проведено 26 сходов с населением по вопросу организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов; ликвидировано более 11 несанкционированных свалок.
На территории Крестецкого городского поселения в апреле 2014 года проводился общегородской субботник по благоустройству и уборке территории поселения, а также в рамках двухмесячника по 20 июня 2014 года на территории Крестецкого городского поселения физическими и юридическими лицами проводились работы по благоустройству и уборке собственных и прилегающих территорий. Проводились следующие практические мероприятия:
установлена детская площадка на улице Заречная;
произведена очистка водоотводных канав и трубопереездов по ул Греськова;
выполнено устройство уличного освещения на пер. Светлый, Механизаторов и ул. Конева.
В течение летнего сезона проведены работы по уходу за цветниками, скашивание и уборка зеленых зон, осуществлялась плановая обрезка и снос аварийных деревьев в количестве более 90 штук.
Действующие нормативные акты предусматривают обязательность организации освещения улиц и проездов. Освещенность, создаваемая осветительными приборами наружного освещения, должна соответствовать строительным нормам и правилам "Естественное и искусственное освещение" (СНиП 23-05-95, пункт 7.28 "Наружное освещение городских и сельских поселений"), строительным нормам "Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов" (СН 541-82).
Соблюдение предусмотренных нормативными актами требований к освещению населенных пунктов обеспечивает оптимальные условия жизнедеятельности населения, освещенности населенных пунктов, автомобильных дорог, придомовых и других территорий. В Крестецком городском поселении в преобладающем большинстве установленные требования к освещению улиц и проездов соблюдаются.
Находящиеся в эксплуатации системы наружного освещения значительно изношены и не соответствуют действующим нормативным актам. Они создают освещенность ниже предусматриваемой установленными требованиями нормам, нередко наружное освещение отсутствует или находится в нерабочем состоянии.
На улицах, расположенных в центральной части города, освещенность близка к нормативному значению, а на большинстве других улиц - недостаточна.
Отсутствие нормальной освещенности улиц и территорий отрицательно влияет на условия жизни населения города, способствует ухудшению правопорядка, снижению безопасности дорожного движения, а также формирует ряд других негативных факторов.
Неудовлетворительная работа наружного освещения создает дополнительные предпосылки для возникновения очагов социальной напряженности в городе.
В настоящее время освещение улиц, в основном, осуществляется осветительными приборами с газоразрядными дуговыми лампами типа ДРЛ, ДНаТ и светильниками с лампами накаливания. Последние являются крайне неэффективными из-за высокой энергоемкости и низкой светоотдачи. Источники света, применяемые в них, несмотря на свою невысокую стоимость, имеют очень низкий срок службы и требуют частой замены.
Наружное освещение является одним из элементов благоустройства населенных пунктов. Его неудовлетворительное состояние оказывает отрицательное влияние на условия проживания жителей города. Приведение систем наружного освещения в соответствие с требованиями нормативных актов будет способствовать выравниванию социальных условий на территории Крестецкого городского поселения.
Принимая во внимание данные обстоятельства, а также учитывая социальную значимость работы систем наружного освещения, решение поставленных выше вопросов возможно только путем разработки Программы, предусматривающей проведение комплекса системных мероприятий.
В настоящее время планирование и финансирование потребления электрической энергии на нужды уличного освещения осуществляется исходя из финансовых возможностей местного бюджета, а не реальных потребностей. По этой причине наружное освещение и ремонт светильников производятся не в полном объеме. Повышенная аварийность приводит к дополнительным затратам бюджета Крестецкого городского поселения на содержание систем уличного освещения.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что в настоящее время фактическое состояние наружного освещения Крестецкого городского поселения не отвечает современным требованиям и не удовлетворяет потребности населения города в освещении. Физическое и моральное старение установленного оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточного финансирования. Учитывая, что состояние и качественное функционирование наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение в возможно короткие сроки комплекса мероприятий, направленных на его восстановление и дальнейшее развитие.
Очевидно, что эффективное решение существующих проблем в сфере уличного освещения города невозможно без комплексного программного подхода и соответствующей финансовой поддержки, так как:
мероприятия Программы потребуют согласованных действий различных организаций и координации межотраслевых связей технологически сопряженных разделов энергоснабжения;
разработка и реализация программных мероприятий в рамках решения существующих проблем в сфере благоустройства поселения потребует применения принципов бюджетного планирования, ориентированного на улучшение состояния освещения Крестецкого городского поселения.
Таким образом, необходимость разработки и реализации муниципальной Программы обусловлена:
социально-экономической остротой проблемы благоустройства Крестецкого городского поселения;
необходимостью повышения уровня безопасности населения и дорожного движения;
межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов местного самоуправления.
Настоящая Программа разработана в рамках развития и совершенствования ритуально-похоронного обслуживания населения Крестецкого городского поселения и направлена на повышение качества предоставления ритуальных услуг, решение ключевых проблем по обеспечению современного уровня похоронного дела, совершенствование работы специализированной службы по вопросам похоронного дела, благоустройству территории действующих кладбищ.
Площадь муниципальных земель, отведенных под места захоронения, в настоящее время составляет 1.6 га. Захоронения производятся на одном кладбище-городское кладбище в районе с. Ямская Слобода.
На кладбищах такие элементы инфраструктуры, как ограждения, асфальтированные дороги, освещение, на 95 процентов отсутствуют. Кроме этого, отсутствуют капитальные туалеты, охрана территорий кладбищ. Уход за большим количеством могил родственниками покойных не осуществляется, что приводит к неблагоприятной санитарной обстановке на территории кладбищ.
Реализация настоящей Программы позволит улучшить санитарную обстановку содержания мест погребения.
2. Основная цель и задачи, срок реализации Программы, целевой индикатор
Улучшение экологическое состояние и внешний облик Крестецкого городского поселения;
Создание более комфортных микроклиматических, санитарно-гигиенических и эстетических условий на улицах Крестецкого городского поселения;
Содержание в надлежащем состоянии объектов благоустройства Крестецкого городского поселения общей площадью более 90107 м2;
Сокращение количества аварийных деревьев более чем на 5 процентов от общего числа деревьев, подлежащих сносу.
Программа направлена на повышение качества уборки и озеленения территории, соблюдение жителями города чистоты и порядка, повышение уровня комфортности проживания населения.
В результате реализации Программы на территории Крестецкого городского поселения предполагается достижение заявленных целевых показателей, установленных в соответствии с наиболее вероятным сценарием развития соответствующих сфер деятельности.
3. Перечень мероприятий Программы
Для реализации поставленной цели и решения задач Программы, достижения планируемого значения целевого индикатора предусмотрено выполнение комплекса мероприятий:
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Крестецкого городского поселения;
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Крестецкого городского поселения;
Содержание дорог;
Уборка и озеленение территории Крестецкого городского поселения
обеспечение надежности работы наружного уличного освещения путем замены существующего, а также физически и морально устаревшего оборудования на современное, имеющее больший ресурс работы и надежности, а также замена кабельных линий. Количество горящих светильников- 1041(ед.);
Оплата за уличное освещение;
Содержание мест захоронения и организация ритуальных услуг;
Обеспечение реализации муниципальной Программы "Организация благоустройства на территории Крестецкого городского поселения".
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа финансируется за счет денежных средств бюджета Крестецкого городского поселения и Новгородской области.
Общий объем финансирования Программы составляет 77719,296 тыс. руб., в том числе:
15677,0 тыс. рублей - субсидия из бюджета Новгородской области;
62042,296 тыс. рублей - средства бюджета Крестецкого городского поселения.
По годам: 2015 год - 35099,4 тыс. руб.;
2016 год -21326,896 тыс. руб.;
2017 год -- 21293.0 тыс. руб.
Объем средств местного бюджета и Новгородской области, направляемых на финансирование мероприятий Программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджетов на очередной финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Управление ходом реализации Программы осуществляет Администрация Крестецкого муниципального района.
Контроль за целевым использованием денежных средств из бюджета Крестецкого городского поселения и Новгородской области, выделяемых на реализацию Программы, осуществляется Администрацией Крестецкого муниципального района, а также контрольно-счетной комиссией Крестецкого муниципального района.
6. Оценка эффективности
Реализация Программы будет способствовать реализации муниципальной политики в сфере благоустройства территории поселения, позволит создать условия для комфортного проживания населения.
В результате реализации Программы на территории Крестецкого городского поселения предполагается достижение целевых показателей в соответствии с прогнозируемым развитием уровня благоустройства на территории Крестецкого городского поселения.
Указанные показатели могут быть скорректированы при изменении внутренних и внешних факторов социально-экономического развития.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 13 октября 2016 г. N 1269 Мероприятия настоящей Программы изложены в новой редакции
Мероприятия Программы
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 14 января 2015 г. N 8)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 14 января 2015 г. N 8 "Организация благоустройства на территории Крестецкого городского поселения на 2015 - 2021 годы (далее Программа)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 9 июня 2020 г. N 648 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 17 января 2020 г. N 21
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 11 октября 2019 г. N 1228
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 24 июля 2019 г. N 839
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 29 мая 2019 г. N 584
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 6 марта 2019 г. N 221
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 января 2019 г. N 51
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 1 октября 2018 г. N 1364
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 августа 2018 г. N 1177
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 5 апреля 2018 г. N 471
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 ноября 2017 г. N 1694
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 19 июня 2017 г. N 861
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 7 июня 2017 г. N 821
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 15 мая 2017 г. N 682
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 14 марта 2017 г. N 318
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 13 февраля 2017 г. N 187
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 19 октября 2016 г. N 1299
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 13 октября 2016 г. N 1269
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 24 августа 2016 г. N 1045
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 10 августа 2016 г. N 985
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 781
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 9 июня 2016 г. N 684
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 13 апреля 2016 г. N 421
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 25 января 2016 г. N 57
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 16 сентября 2015 г. N 1119
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 27 января 2015 г. N 48