В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 2 областного закона от 26.12.2014 N 684-ОЗ "О мерах по реализации Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" на территории Новгородской области" Правительство Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Новгородской области на период до 2028 года.
2. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости".
Временно исполняющий обязанности |
А.С. Никитин |
Бюджетный прогноз
Новгородской области на период до 2028 года
(утв. распоряжением Правительства Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 56-рг)
Бюджетный прогноз Новгородской области на период до 2028 года (далее бюджетный прогноз) разработан на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Новгородской области на период до 2028 года с учетом основных направлений бюджетной, основных направлений налоговой политики Новгородской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и долговой политики Новгородской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной распоряжением Правительства Новгородской области от 20.10.2016 N 303-рз.
Целью долгосрочного бюджетного планирования в Новгородской области является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Новгородской области.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Новгородской области.
1. Основные итоги социально-экономического развития Новгородской области и итоги исполнения консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета
Индекс промышленного производства в области за 2015 год составил 102,7% к 2014 году (по Российской Федерации - 96,6%). Новгородская область по данному показателю заняла 32 место в стране, 4 место в Северо-Западном федеральном округе (далее СЗФО).
Объем инвестиций в основной капитал за 2015 год составил 73,2 млрд. рублей (104,7% к 2014 году в сопоставимых ценах). По величине показателя Новгородская область занимает 49 место в стране, 7 место - в СЗФО, по темпу роста показателя - 8 место в стране, 1 место - в СЗФО.
Производство продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий за 2015 год составило 28,1 млрд. рублей, темп роста 115,1% (по Российской Федерации - 102,6%) в сопоставимых ценах. По темпу роста показателя Новгородская область занимает 5 место в стране, 2 место - в СЗФО.
Производство основных видов сельскохозяйственной продукции в хозяйствах всех категорий составило:
скота и птицы на убой в живом весе - 149,2 тыс. т (31 место в стране, 2 место - в СЗФО), темп роста 122,0% к 2014 году (по Российской Федерации - 104,2%). По темпу роста показателя область занимает 7 место в стране, 2 место - в СЗФО;
молока - 79,4 тыс. т (67 место в стране, 6 место - в СЗФО), 96,6% к 2014 году (по Российской Федерации - 100%);
яиц - 225,7 млн. шт. (44 место в стране, 3 место - в СЗФО), темп роста 109,7% к 2014 году (по Российской Федерации - 101,6%);
картофеля - 369,8 тыс. т (35 место в стране, 1 место - в СЗФО), темп роста 120,3% к 2014 году (по Российской Федерации - 106,7%);
овощей - 117,5 тыс. т (42 место в стране, 2 место - в СЗФО), темп роста 121,1% к 2014 году (по Российской Федерации - 104,0%);
зерна - 50,0 тыс .т в весе после доработки (64 место в стране, 5 место в - СЗФО), темп роста 128,8% к 2014 году (по Российской Федерации - 99,0%).
Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство", за 2015 год составил 55,9 млрд. рублей (27 место в стране, 4 место - в СЗФО), темп роста 143,4% к 2014 году (по Российской Федерации - 93,0%) в сопоставимых ценах. По темпу роста показателя Новгородская область заняла 5 место в стране, 1 место - в СЗФО.
За 2015 год введено в эксплуатацию 359,3 тыс. кв. м жилья (57 место в стране, 6 место - в СЗФО), темп роста 101,5% к 2014 году (по Российской Федерации - 101,4%).
Ввод в эксплуатацию жилых домов в расчете на 1000 человек населения за 2015 год составил 582,1 кв. м (по Российской Федерации - 583,0 кв. м). Новгородская область заняла 27 место в стране, 4 место - в СЗФО.
Оборот розничной торговли за 2015 год составил 107,0 млрд. рублей, 95,2% к 2014 году (по Российской Федерации - 90,0%) в сопоставимых ценах. По темпу роста оборота розничной торговли Новгородская область заняла 18 место в стране, 2 место - в СЗФО.
Среднемесячная заработная плата одного работника в экономике области за 2015 год составила 26346 рублей (41 место в стране, 9 место - в СЗФО), темп роста 104,4% к 2014 году (по Российской Федерации - 105,1%).
Среднедушевые денежные доходы населения за 2015 год составили 25641,8 рубля (по Российской Федерации - 30448,1 рубля), 36 место в стране, 7 место - в СЗФО, темп роста 108,2% к 2014 году (по Российской Федерации - 109,7%).
На конец декабря 2015 года уровень официально регистрируемой органами службы занятости безработицы составил 1,3% (по Российской Федерации - 1,3%), 34 - 43 место в стране, 3-4 место - в СЗФО).
В 2015 году в области родилось 7345 детей, темп роста 98,8% к 2014 году. Коэффициент рождаемости составил 11,9 родившихся на 1000 человек населения (по Российской Федерации - 13,3 на 1000 человек населения), темп роста 99,2% к 2014 году (по Российской Федерации - 100,0%). Коэффициент смертности составил 17,5 умерших на 1000 человек населения (по Российской Федерации - 13,1 на 1000 человек населения), темп роста 100,6% к 2014 году (по Российской Федерации - 100,0%).
За 2015 год в консолидированный бюджет Новгородской области поступило 29934,5 млн. рублей, что на 1772,2 млн. рублей или на 6,3% выше чем в 2014 году.
Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Новгородской области за 2015 год составили 24738,5 млн. рублей. По сравнению с уровнем 2014 года они увеличились на 1797,2 млн. рублей или на 7,8%.
Расходы консолидированного бюджета Новгородской области исполнены за январь-декабрь 2015 года в сумме 31269,0 млн. рублей или на 4,3% ниже чем в 2014 году.
Консолидированный бюджет Новгородской области в 2015 году исполнен с дефицитом 1334,5 млн. рублей.
Поступление доходов областного бюджета за 2015 год составило 24664,9 млн. рублей, что на 1825,7 млн. рублей или на 8,0% выше чем в 2014 году.
За 2015 год налоговые и неналоговые доходы в областной бюджет поступили в объеме 19421,3 млн. рублей. По сравнению с 2014 годом доходы увеличились на 1809,3 млн. рублей или на 10,3%.
Объем расходов областного бюджета за 2015 год составил 25615,0 млн. рублей или 94,6% к уточненной сводной бюджетной росписи областного бюджета.
Из общей суммы расходов областного бюджета в 2015 году на реализацию государственных программ Новгородской области направлено 24189,7 млн. рублей или 94,4% (на 3,9 процентных пункта больше чем в 2014 году).
Областной бюджет в 2015 году исполнен с дефицитом 950,1 млн. рублей.
Государственный долг Новгородской области по состоянию на 01 января 2016 года составил 15439,2 млн. рублей (79,5% от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за 2015 год). Из общего объема государственного долга Новгородской области задолженность по бюджетным кредитам составила 7883,4 млн. рублей (51,1%), задолженность по кредитам, полученным от кредитных организаций, - 7495,0 млн. рублей (48,5%), задолженность по предоставленным гарантиям - 60,8 млн. рублей (0,4%).
2. Текущие характеристики социально-экономического развития Новгородской области, консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета
Объем валового регионального продукта (ВРП) Новгородской области в 2016 году по оценке составит 228 млрд. рублей, темп роста - 100,7% к 2015 году в сопоставимых ценах.
В промышленном комплексе Новгородской области объем отгруженных товаров собственного производства составил 151,1 млрд. рублей, индекс промышленного производства по полному кругу организаций - 102,7%.
Индекс производства в обрабатывающих производствах составил 102,6% к январю-сентябрю 2015 года, в добыче полезных ископаемых - 108,1%, в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды - 102,1%.
По ожидаемым итогам 2016 года индекс промышленного производства составит 102,5%, в том числе обрабатывающие производства - 102,7%.
Жилищно-коммунальное хозяйство и топливно-энергетический комплекс:
на 01.10.2016 по этапу 2015 года из 10,85 тыс. кв. м аварийного жилья переселено 562 человека из 48 домов, расположенных в 13 поселениях области. По этапу 2016 года из 1,63 тыс. кв. м аварийного жилья переселено 74 человека из 13 аварийных домов.
Всего по Новгородской области с начала 2016 года введено 51,8 км газовых сетей, газифицировано природным газом 1898 квартир и домовладений.
Сельское хозяйство:
по состоянию на 01.01.2017 всеми категориями сельскохозяйственных товаропроизводителей произведено:
зерна в первоначально-оприходованном весе - 51,5 тыс. т (103,0% к соответствующему периоду прошлого года);
картофеля - 373,7 тыс. т (101,1% к соответствующему периоду прошлого года);
овощей - 127,5 тыс. т (108,5% к соответствующему периоду прошлого года).
Индекс производства продукции сельского хозяйства всех сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2016 году составил 104,4%.
Производство основных видов продукции животноводства в хозяйствах всех категорий составило:
мяса (скот и птица на убой в живом весе) - 158,6 тыс. т (106,3% к соответствующему периоду предыдущего года);
молока - 79,8 тыс. т (100,6% к соответствующему периоду предыдущего года);
яиц - 227,4 млн. шт. (100,7% к соответствующему периоду предыдущего года).
Строительство:
объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство", составил 46,9 млрд. рублей, что на 20,5% выше уровня января - сентября 2015 года.
По ожидаемым итогам 2016 года индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" составит не менее 101,6%.
Социальная сфера:
среднедушевые денежные доходы населения за январь - август 2016 года составили 25283,4 рубля и увеличились на 4,8% к январю - августу 2015 года.
Реальные денежные доходы населения в январе-июле 2016 года составили 96,7% к январю-июлю 2015 года.
Среднемесячная начисленная заработная плата за январь - август 2016 года в среднем по Новгородской области составила 27223,7 рубля и превысила уровень января - августа 2015 года на 5,7%.
По ожидаемым результатам за 2016 год среднемесячная начисленная заработная плата составит 27860,0 рубля, 105,7% к 2015 году.
По сравнению с началом 2016 года численность официальной безработицы уменьшилась на 941 человека или на 21,7%.
Уровень зарегистрированной безработицы на 01 октября 2016 года составил 1,0% от численности экономически активного населения области, что на 0,2 процентных пункта ниже чем на 01 сентября 2016 года и на 01 сентября 2015 года.
Оборот розничной торговли составил 80,0 млрд. рублей, что ниже уровня аналогичного периода предыдущего года на 3,9% в сопоставимых ценах.
По ожидаемым результатам за 2016 год оборот розничной торговли составит 112,0 млрд. рублей.
В январе-сентябре 2016 года коэффициент рождаемости составил 12,0 родившихся на 1000 человек населения, что выше аналогичного периода 2015 года на 0,8%, коэффициент смертности - 17,6 умерших на 1000 человек населения, что ниже на 1,1%, коэффициент естественной убыли - 5,6, что ниже на 5,1%.
Консолидированный и областной бюджеты.
За 2016 год доходы консолидированного бюджета Новгородской области составили 33092,7 млн. рублей (рост к 2015 году - 110,6%), в том числе налоговые и неналоговые доходы - 27785,8 млн. рублей (темп роста 112,3%). Расходы консолидированного бюджета исполнены за январь-декабрь 2016 года в сумме 33350,2 млн. рублей, что на 6,7% выше аналогичного периода 2015 года.
Всего доходы областного бюджета за 2016 год составили 27739,6 млн. рублей (рост к 2015 году - 112,5%), из них налоговые и неналоговые доходы - 22434,0 млн. рублей (рост к 2015 году - 115,5%).
Безвозмездные поступления из федерального бюджета составили 5315,2 млн. рублей.
Расходы областного бюджета за 2016 год произведены в сумме 27757,8 млн. рублей, что на 8,4% выше чем в 2015 году.
Наибольший вес в расходах областного бюджета составляют расходы на:
социальную политику -6077,7 млн. рублей (21,9%);
образование - 5844,3 млн. рублей (21,1%);
национальную экономику - 5617,5 млн. рублей (20,2%);
здравоохранение - 4203,8 млн. рублей (15,1%).
По итогам 2016 года областной бюджет исполнен с дефицитом 18,3 млн. рублей.
Государственный долг Новгородской области по состоянию на 01 января 2017 года составил 15372,5 млн. рублей (68,5% от планового объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2016 год).
Из общего объема государственного долга задолженность по бюджетным кредитам составила 9759,4 млн. рублей (63,5%), задолженность по кредитам банков - 5552,3 млн. рублей (36,1%), задолженность по предоставленным гарантиям - 60,8 млн. рублей (0,4%).
3. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики Новгородской области на период до 2028 года
Бюджетная и налоговая политика Новгородской области на период до 2028 года должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения области.
На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую стабильность.
В целом долгосрочная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:
совершенствование налогового законодательства Новгородской области в целях недопущения снижения доходов областного бюджета при соблюдении паритета интересов инвесторов и бюджета;
установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам их применения;
улучшение качества налогового администрирования путем координации действий органов исполнительной власти Новгородской области с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов областного бюджета по контролю за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, своевременностью их перечисления;
сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и сборов за счет увеличения объемов безналичных расчетов, формирования максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков, совершенствования порядка урегулирования задолженности по налогам и сборам;
повышение эффективности управления государственной собственностью Новгородской области и увеличение доходов от ее использования.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели - формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств Новгородской области, при поддержании благоприятных условий для экономического роста и притока инвестиций.
При формировании и реализации бюджетной политики Новгородской области на период до 2028 года необходимо исходить из решения следующих основных задач:
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств Новгородской области, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств Новгородской области, недопущение принятия новых расходных обязательств Новгородской области, не обеспеченных доходными источниками;
повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;
достижение целевых показателей, определенных государственными программами Новгородской области;
интеграция процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования;
оказание мер социальной поддержки с учетом критериев нуждаемости;
развитие системы внутреннего государственного финансового контроля;
обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новгородской области;
обеспечение открытости и прозрачности государственных финансов Новгородской области, в том числе за счет публикации "Бюджета для граждан" к проекту областного закона и областному закону об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также к проекту областного закона об исполнении областного бюджета.
Долговая политика Новгородской области на период до 2028 года будет направлена на:
своевременное и полное исполнение долговых обязательств Новгородской области;
обеспечение поддержания объема государственного долга Новгородской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
обеспечение поддержания расходов на обслуживание государственного долга Новгородской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
минимизацию стоимости обслуживания государственного долга Новгородской области;
поддержание объема долговой нагрузки на областной бюджет на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
4. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета
Производство ВРП в основных ценах соответствующих лет достигнет к 2028 году по прогнозной оценке 427,0 млрд. рублей и вырастет в 2,1 раза по сравнению с объемом 2014 года.
С 2015 года до 2028 год среднегодовой индекс физического объема ВРП к предыдущему году составит 102,6%.
Наибольшие темпы роста валовых добавленных стоимостей прогнозируются в организациях обрабатывающих производств, в строительстве, оптовой и розничной торговле, сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве, транспорте и связи.
В материальном производстве будет создано 59,5% ВРП области. К концу прогнозируемого периода удельный вес обрабатывающих производств составит 37,2%, производства и распределения электроэнергии, газа и воды -4,0%, сельского хозяйства, охоты и лесного хозяйства - 9,0%, строительства - 11,0%. В сфере производства услуг значительное место устойчиво занимает оптовая и розничная торговля, доля которой в общем объеме ВРП достигнет 12,2%.
ВРП на душу населения Новгородской области увеличится по прогнозу с 351,6 тыс. рублей в 2015 году до 757,9 тыс. рублей в 2028 году.
Реальные располагаемые денежные доходы населения Новгородской области в 2016 году по оценке составят 98,0%, что на 4,5 процентных пункта выше 2015 года, что обусловлено опережающим ростом потребительских цен - 107,3% по сравнению с ростом располагаемых денежных доходов населения - 105,2%. Рост реальных располагаемых доходов населения по прогнозной оценке возобновится в 2017 году и составит 100,1%.
Реальные располагаемые денежные доходы населения достигнут к 2028 году по прогнозной оценке 102,4%, что обусловлено снижением уровня инфляции до 103,2% и ростом располагаемых денежных доходов населения до 105,6%.
В 2017 - 2028 годах среднегодовой темп роста реальных располагаемых доходов составит 1,6%.
В 2016 году сохранились тенденции роста инвестиционной активности на территории Новгородской области. По предварительной оценке в 2016 году в экономику области поступило 75,1 млрд. рублей.
Положительная динамика инвестиций будет поддержана крупными инвестиционными проектами в транспорте и промышленности.
Основные инвестиции в транспорт поступают в связи с реализацией на территории области крупномасштабных проектов "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 334-км 543" и "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке км 543 - км 684" (48,5% в общем объеме инвестиций крупных и средних организаций).
На среднесрочную перспективу снижение инвестиций в транспорт планируется компенсировать ростом инвестиционной активности промышленных предприятий, предприятий агропромышленного сектора, предприятий перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию, в том числе по выпуску импортозамещающей продукции. Прогнозируется положительная динамика в строительном комплексе и недвижимости.
Численность населения Новгородской области в прогнозном периоде сократится на 48,3 тыс. человек и составит к концу 2028 года 561,4 тыс. человек.
Основная причина сокращения населения - уменьшение численности женщин репродуктивного возраста на 27,8 тыс. человек и, как следствие, снижение рождаемости с 7,4 тыс. человек по оценке в 2016 году до 5,2 тыс. человек в 2028 году или с 12,0 до 9,2 родившихся на 1000 человек населения.
Коэффициент смертности в прогнозном периоде сохранится на уровне 17,8 умерших, коэффициент естественной убыли увеличится с 6,5 до 8,7 на 1000 человек населения.
Миграционный прирост населения составит за прогнозный период всего 5,5 тыс. человек, компенсируя естественную убыль на 10,2%.
Численность населения трудоспособного возраста в прогнозном периоде сократится на 42,5 тыс. человек, моложе трудоспособного возраста - на 4,3 тыс. человек, старше трудоспособного возраста - на 1,5 тыс. человек.
Доля населения трудоспособного возраста снизится до 50,3%, моложе трудоспособного и старше трудоспособного возраста увеличится соответственно до 18,2% и 31,5% в общей численности населения области.
Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Новгородской области в среднесрочной перспективе составят: 2017 год - 28584,9 млн. рублей, 2018 год - 29669,4 млн. рублей, 2019 год - 30494,3 млн. рублей.
К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Новгородской области увеличатся по сравнению с 2017 годом на 145,5% и составят 41600 млн. рублей.
Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета в среднесрочной перспективе составят: 2017 год - 23038,2 млн. рублей, 2018 год - 24165,8 млн. рублей, 2019 год - 24818,6 млн. рублей.
В период с 2020 года по 2028 год планируется рост налоговых и неналоговых доходов в среднем на 3,5%.
К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы областного бюджета увеличатся по сравнению с 2017 годом на 47,4% и составят 33953,8 млн. рублей.
Планируется, что объем безвозмездных поступлений составит в 2017 году 4207,1 млн. рублей, в 2018 году - 2714,6 млн. рублей, в 2019 - 2022 годах - 2569,1 млн. рублей, в 2023 - 2028 годах - 2428,7 млн. рублей.
Расходы консолидированного бюджета Новгородской области в среднесрочной перспективе составят: 2017 год - 32664,4 млн. рублей, 2018 год - 32054,3 млн. рублей, 2019 год - 31786,1 млн. рублей.
В последующие годы расходы будут увеличиваться и достигнут к 2028 году 42863,2 млн. рублей.
По оценке расходы областного бюджета должны составить в 2017 году - 27075,3 млн. рублей, в 2018 году - 26572,7 млн. рублей, в 2019 году - 26142,8 млн. рублей. В период с 2020 года по 2028 год планируется рост расходов в среднем на 3,4%.
К концу прогнозируемого периода расходы областного бюджета увеличатся по сравнению с 2017 годом на 30,1% и составят 35217,0 млн. рублей.
Учитывая указанные параметры консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета, ожидается, что консолидированный бюджет Новгородской области и областной бюджет будут в 2017 - 2019 годах, 2023 - 2028 годах исполнены с профицитом.
В 2017 году планируется сокращение государственного долга Новгородской области на 170,0 млн. рублей, в 2018 году - на 307,7 млн. рублей, в 2019 году - на 1244,9 млн. рублей, в 2023, 2024 годах - на 1000,0 млн. рублей ежегодно, в 2025 - 2028 годах - на 1165,0 млн. рублей ежегодно.
Ожидаемый объем государственного внутреннего долга Новгородской области на 01 января 2029 года составит 6987,9 млн. рублей (20,6% от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за 2028 год).
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
Новгородской области на период до 2028 года
Основные показатели
прогноза социально-экономического развития Новгородской области на период до 2028 года
N |
Показатель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) (млн. рублей) |
235000,0 |
244500,0 |
255000,0 |
268000,0 |
285000,0 |
302000,0 |
321000,0 |
339000,0 |
357000,0 |
378000,0 |
402000,0 |
427000,0 |
2. |
Индекс физического объема валового регионального продукта (в % к предыдущему году) |
101,0 |
102,0 |
102,3 |
103,0 |
103,2 |
102,8 |
103,4 |
103,0 |
102,9 |
103,5 |
104,0 |
104,1 |
3. |
Реальные располагаемые денежные доходы населения (в % к предыдущему году) |
100,1 |
101,0 |
101,2 |
101,4 |
101,4 |
101,5 |
101,7 |
101,9 |
102,1 |
102,2 |
102,3 |
102,4 |
4. |
Индекс потребительских цен (в среднем за год) (в % к предыдущему году) |
105,5 |
104,8 |
104,3 |
104,2 |
104,1 |
104,0 |
103,6 |
103,3 |
103,0 |
103,1 |
103,2 |
103,2 |
5. |
Объем инвестиций в основной капитал (млн. рублей) |
75500,0 |
75800,0 |
76000,0 |
77500,0 |
79500,0 |
80200,0 |
82100,0 |
84200,0 |
86500,0 |
88300,0 |
90500,0 |
100500,0 |
6. |
Численность населения (среднегодовая) (тыс. человек), в том числе: |
607,5 |
603,3 |
599,3 |
595,5 |
591,7 |
587,8 |
583,9 |
579,9 |
575,9 |
571,7 |
567,6 |
563,4 |
6.1. |
Моложе трудоспособного возраста |
107,1 |
108,3 |
109,1 |
109,5 |
109,9 |
110,0 |
109,6 |
108,8 |
107,8 |
106,5 |
105,0 |
103,1 |
6.2. |
Трудоспособного возраста |
321,3 |
314,6 |
309,1 |
304,2 |
299,7 |
295,9 |
292,9 |
290,5 |
288,3 |
286,2 |
284,5 |
283,1 |
6.3. |
Старше трудоспособного возраста |
179,1 |
180,4 |
181,1 |
181,8 |
182,1 |
181,9 |
181,4 |
180,6 |
179,8 |
179,0 |
178,1 |
177,2 |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
Новгородской области на период до 2028 года
Основные показатели
консолидированного бюджета Новгородской области на период до 2028 года
(тыс. руб.) | |||||||||||||
N |
Показатель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Доходы |
32791921,5 |
32384054,8 |
33063421,7 |
33775635,0 |
37581938,9 |
38321559,6 |
37662342,7 |
38680919,1 |
39694390,3 |
40953602,3 |
42441467,9 |
44028666,5 |
1.1. |
Налоговые доходы |
26943561,5 |
28084250,6 |
28917301,4 |
29622734,0 |
33416651,9 |
3443039,6 |
33885879,6 |
34902456,0 |
35914627,2 |
37171639,2 |
38658504,8 |
40243503,4 |
1.1.1. |
Налог на прибыль организаций |
7310000,0 |
7611000,0 |
7625000,0 |
7830875,0 |
8026647,0 |
8227313,0 |
8615300,4 |
8873759,4 |
9131098,4 |
9450686,8 |
9828714,3 |
10231691,6 |
1.1.2. |
Налог на доходы физических лиц |
9925027,0 |
10318162,5 |
10770546,0 |
11093662,4 |
11371003,9 |
11655279,0 |
12259148,7 |
12626923,2 |
12993104,0 |
13447862,6 |
13985777,1 |
14559194,0 |
1.1.3. |
Налог на имущество организаций |
3070000,0 |
3127000,0 |
3145000,0 |
3207900,0 |
3272058,0 |
3337499,0 |
3864300,0 |
4048500,0 |
4135000,0 |
4223300,0 |
4313800,0 |
4414300,0 |
1.1.4. |
Акцизы |
3561299,0 |
3835331,5 |
4092585,9 |
4147533,2 |
7344505,0 |
746012,7 |
6027867,0 |
6287867,0 |
6567867,0 |
6797867,0 |
7077867,0 |
7 327 867,0 |
1.2. |
Неналоговые доходы |
1641306,5 |
1585127,5 |
1576956,1 |
1583785,0 |
1596171,0 |
1609404,0 |
1347781,5 |
1349781,5 |
1351081,5 |
1353281,5 |
1354281,5 |
1356481,5 |
1.3. |
Безвозмездные поступления |
4207053,5 |
2714676,7 |
2569164,2 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
1.3.1. |
В том числе из федерального бюджета |
4196741,6 |
2714628,5 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
1.3.1.1. |
Дотации |
1427951,4 |
727417,9 |
663713,8 |
663713,8 |
663713,8 |
663713,8 |
550000,0 |
550000,0 |
550000,0 |
550000,0 |
550000,0 |
550000,0 |
1.3.1.2. |
Субсидии |
885513,9 |
303378,9 |
215586,0 |
215586,0 |
215586,0 |
215586,0 |
188865,4 |
188865,4 |
188865,4 |
188865,4 |
188865,4 |
188865,4 |
1.3.1.3. |
Субвенции |
1805338,1 |
1615985,4 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1.3.1.4. |
Иные межбюджетные трансферты |
77938,2 |
67846,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
2. |
Расходы |
32664446,1 |
32054256,4 |
31786061,0 |
33775635,0 |
37581938,9 |
38321559,6 |
36662342,7 |
37680919,1 |
38528905,3 |
39788117,3 |
41275982,9 |
42863181,5 |
2.1. |
Расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
28457392,6 |
29339579,7 |
29216896,8 |
31206519,0 |
35012822,9 |
35752443,6 |
34233661,1 |
35252237,5 |
36100223,7 |
37359435,7 |
38847301,3 |
40434499,9 |
2.2. |
Расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
4207053,5 |
2714676,7 |
2569164,2 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
3. |
Дефицит (-) / профицит (+) |
127475,4 |
329798,4 |
1277360,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000000,0 |
1000000,0 |
1165485,0 |
1165485,0 |
1165485,0 |
1165485,0 |
4. |
Источники финансирования дефицита |
-127475,4 |
-329798,4 |
-1277360,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
-1000000,0 |
-1000000,0 |
-1165485,0 |
-1165485,0 |
-1165485,0 |
-1165485,0 |
4.1. |
Кредиты кредитных организаций |
1652342,9 |
3829318,1 |
893588,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
-165485,0 |
-165485,0 |
-165485,0 |
-165485,0 |
4.2. |
Бюджетные кредиты |
-1453798,0 |
-3941930,8 |
-2038783,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
-1000000,0 |
-1000000,0 |
-1000000,0 |
-1000000,0 |
-1000000,0 |
-1000000,0 |
4.3. |
Иные источники |
-326020,3 |
-217185,7 |
-132165,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 3
к бюджетному прогнозу
Новгородской области на период до 2028 года
Основные показатели
областного бюджета на период до 2028 года
(тыс. руб.) | |||||||||||||
N |
Показатель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Доходы |
27245302,8 |
26880413,2 |
27387716,2 |
27990162,0 |
28606554,0 |
29239415,0 |
31097090,5 |
31942302,8 |
32784156,9 |
33829238,1 |
35065000,4 |
36382457,1 |
1.1. |
Налоговые доходы |
22419634,7 |
23449174,9 |
24107541,6 |
24697261,0 |
25301267,0 |
25920895,0 |
28140411,1 |
28984623,4 |
29825177,5 |
30869058,7 |
32103821,0 |
33420077,7 |
1.1.1. |
Налог на прибыль организаций |
7310000,0 |
7611000,0 |
7625000,0 |
7830875,0 |
8026647,0 |
8227313,0 |
8615300,4 |
8873759,4 |
9131098,4 |
9450686,8 |
9828714,3 |
10231691,6 |
1.1.2. |
Налог на доходы физических лиц |
6847393,9 |
7210 48,0 |
7552597,4 |
7779175,3 |
8028108,9 |
8285008,0 |
8533494,4 |
8789499,3 |
9044394,8 |
9360948,6 |
9735386,5 |
10134537,4 |
1.1.3. |
Налог на имущество организаций |
3070000,0 |
3127000,0 |
3145000,0 |
3207900,0 |
3272058,0 |
3337499,0 |
3864300,0 |
4048500,0 |
4135000,0 |
4223300,0 |
4313800,0 |
4414300,0 |
1.1.4. |
Акцизы |
3373942,0 |
3635331,0 |
3873278,0 |
3936824,0 |
4001614,0 |
4067478,0 |
5706500,0 |
5966500,0 |
6246500,0 |
6476500,0 |
6756500,0 |
7006500,0 |
1.2. |
Неналоговые доходы |
618614,6 |
716609,8 |
711058,6 |
723785,0 |
736171,0 |
749404,0 |
527997,8 |
528997,8 |
530297,8 |
531497,8 |
532497,8 |
533697,8 |
1.3. |
Безвозмездные поступления |
4207053,5 |
2714628,5 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
1.3.1. |
В том числе из федерального бюджета |
4196741,6 |
2714628,5 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
1.3.1.1. |
Дотации |
1427951,4 |
727417,9 |
663713,8 |
663713,8 |
663713,8 |
663713,8 |
550000,0 |
550000,0 |
550000,0 |
550000,0 |
550000,0 |
550000,0 |
1.3.1.2. |
Субсидии |
885513,9 |
303378,9 |
215586,0 |
215586,0 |
215586,0 |
215586,0 |
188865,4 |
188865,4 |
188865,4 |
188865,4 |
188865,4 |
188865,4 |
1.3.1.3. |
Субвенции |
1805338,1 |
1615985,4 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1623328,9 |
1.3.1.4. |
Иные межбюджетные трансферты |
77938,2 |
67846,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
66487,3 |
2. |
Расходы |
27075302,8 |
26572703,3 |
26142784,9 |
27990162,0 |
28606554,0 |
29239415,0 |
30097090,5 |
30942302,8 |
31618671,9 |
32663753,1 |
33899515,4 |
35216972,1 |
2.1. |
Расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
22868249,3 |
23858074,8 |
23573668,9 |
25421046,0 |
26037438,0 |
26670299,0 |
27668408,9 |
28513621,2 |
29189990,3 |
30235071,5 |
31470833,8 |
32788290,5 |
2.2. |
Расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
4207053,5 |
2714628,5 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2569116,0 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
2428681,6 |
3. |
Дефицит (-) / профицит (+) |
170000,0 |
307709,9 |
1244931,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000000,0 |
1000000,0 |
1165485,0 |
1165485,0 |
1165485,0 |
1165485,0 |
4. |
Уровень дефицита (-) / профицита (+) (%) |
0,7 |
1,3 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,5 |
3,4 |
3,8 |
3,7 |
3,6 |
3,4 |
5. |
Источники финансирования дефицита |
-170000,0 |
-307709,9 |
-1244931,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
-1000000,0 |
-1000000,0 |
-1165485,0 |
-1165485,0 |
-1165485,0 |
-1165485,0 |
5.1. |
Кредиты кредитных организаций |
1344577,1 |
3634220,9 |
793851,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
-1000000,0 |
-1000000,0 |
-1000000,0 |
-1000000,0 |
-1000000,0 |
-1000000,0 |
5.2. |
Бюджетные кредиты |
-1453798,0 |
-3941930,8 |
-2038783,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
-165485,0 |
-165485,0 |
-165485,0 |
-165485,0 |
5.3. |
Иные источники |
-60779,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Государственный долг Новгородской области на конец года |
15202461,3 |
14894751,4 |
13649820,1 |
13649820,1 |
13649820,1 |
13649820,1 |
12649820,1 |
11649820,1 |
10484335,1 |
9318850,1 |
8153365,1 |
6987880,1 |
7. |
Отношение государственного долга Новгородской области к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (%) |
66,0 |
61,6 |
55,0 |
53,7 |
52,4 |
51,2 |
44,1 |
39,5 |
34,5 |
29,7 |
25,0 |
20,6 |
Приложение N 4
к бюджетному прогнозу
Новгородской области на период до 2028 года
Показатели
финансового обеспечения государственных программ Новгородской области на период до 2028 года
(тыс. руб.) | |||||||||||||
N |
Показатель* |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Расходы областного бюджета, всего |
27075302,8 |
26572703,3 |
26142784,9 |
27990162,0 |
28606554,0 |
29239415,0 |
30097090,5 |
30942302,8 |
31618671,8 |
32663753,1 |
33899515,4 |
35216972,1 |
2. |
Расходы областного бюджета на реализацию государственных программ Новгородской области |
25297543,4 |
24098509,4 |
23853246,5 |
26212402,6 |
26832947,7 |
27426571,3 |
28231070,9 |
28992937,7 |
29626695,5 |
30638600,4 |
31763845,9 |
32963085,9 |
2.1. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие здравоохранения Новгородской области до 2020 года" |
4574842,7 |
4502151,0 |
4370527,3 |
4947436,9 |
5039125,4 |
5206534,2 |
5347110,6 |
5491482,6 |
5612295,2 |
5803113,2 |
6017828,4 |
6246505,9 |
2.2. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
5387031,9 |
5326600,3 |
5318100,8 |
6020527,3 |
6117379,8 |
6335822,3 |
6506889,5 |
6682575,5 |
6829592,2 |
7061798,3 |
7323084,9 |
7601362,1 |
2.3. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
640453,8 |
511264,7 |
393652,6 |
429690,9 |
456761,4 |
452193,8 |
464403,0 |
476941,9 |
487434,6 |
504007,4 |
522655,7 |
542516,6 |
2.4. |
Государственная программа Новгородской области "Социальная поддержка граждан в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
4604778,0 |
4342659,1 |
4342229,1 |
4926308,1 |
5016665,5 |
5184298,9 |
5324274,9 |
5468030,4 |
5588327,0 |
5778330,2 |
5992128,4 |
6219829,3 |
2.5. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014 - 2019 годы" |
507894,1 |
365611,9 |
211588,2 |
239517,8 |
254607,5 |
252061,4 |
258867,0 |
265856,5 |
271705,3 |
280943,3 |
291338,2 |
302409,0 |
2.6. |
Государственная программа Новгородской области "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года" |
1340921,1 |
1199329,0 |
1202885,8 |
1361666,7 |
1417451,7 |
1432977,2 |
1471667,6 |
1511402,6 |
1544653,5 |
1597171,7 |
1656267,1 |
1719205,2 |
2.7. |
Государственная программа Новгородской области "Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
271668,5 |
273434,6 |
274708,1 |
296768,0 |
315464,3 |
312309,7 |
320742,0 |
329402,1 |
336648,9 |
348095,0 |
360974,5 |
374691,5 |
2.8. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие агропромышленного комплекса в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
715144,2 |
711068,7 |
707467,2 |
800852,9 |
851306,6 |
842793,5 |
865549,0 |
888918,8 |
908475,0 |
939363,1 |
974119,6 |
1011136,1 |
2.9. |
Государственная программа Новгородской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
52021,0 |
52021,0 |
52021,0 |
58887,8 |
62597,7 |
61971,7 |
63645,0 |
65363,4 |
66801,4 |
69072,6 |
71628,3 |
74350,2 |
2.10. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие жилищного строительства на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
111327,8 |
116327,8 |
116327,8 |
131683,1 |
139979,1 |
138579,3 |
142321,0 |
146163,6 |
149379,2 |
154458,1 |
160173,1 |
166259,6 |
2.11. |
Государственная программа Новгородской области "Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Новгородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2014 - 2022 годы" |
2485970,1 |
2470459,1 |
2688906,1 |
2363585,1 |
2394508,1 |
2447369,1 |
2513448,1 |
2581311,2 |
2638100,0 |
2727795,4 |
2828723,8 |
2936215,3 |
2.12. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
400001,0 |
398054,9 |
404561,8 |
463575,3 |
492780,5 |
487852,7 |
501024,8 |
514552,4 |
525872,6 |
543752,3 |
563871,1 |
585298,2 |
2.13. |
Государственная программа Новгородской области "Охрана окружающей среды Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
29623,9 |
29623,9 |
29623,9 |
33369,0 |
35471,2 |
35116,5 |
36064,7 |
37038,4 |
37853,3 |
39140,3 |
40588,5 |
42130,8 |
2.14. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие водохозяйственного комплекса Новгородской области в 2014 - 2020 годах" |
12327,7 |
12327,7 |
12327,7 |
13955,0 |
14834,1 |
14685,8 |
15082,3 |
15489,5 |
15830,3 |
16368,5 |
16974,1 |
17619,2 |
2.15. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие рыбохозяйственного комплекса Новгородской области в 2014 - 2020 годах" |
1088,5 |
1088,5 |
1088,5 |
1232,2 |
1309,8 |
1296,7 |
1331,7 |
1367,7 |
1397,8 |
1445,3 |
1498,8 |
1555,7 |
2.16. |
Государственная программа Новгородской области "Обеспечение эпизоотического благополучия и безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении на территории Новгородской области на 2014 - 2019 годы" |
157160,0 |
157160,0 |
157160,0 |
177905,1 |
189113,1 |
187222,0 |
192277,0 |
197468,5 |
201812,8 |
208674,4 |
216395,4 |
224618,4 |
2.17. |
Государственная программа Новгородской области "Совершенствование системы государственного управления в Новгородской области на 2016 - 2025 годы" |
171818,2 |
171818,2 |
166818,2 |
188838,2 |
200735,0 |
198727,7 |
204093,3 |
209603,8 |
214215,1 |
221498,4 |
229693,9 |
238422,2 |
2.18. |
Государственная программа Новгородской области "Управление государственными финансами Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
2486343,7 |
2308563,1 |
2268321,9 |
2338325,6 |
2344877,8 |
2358179,7 |
2486755,2 |
2549137,5 |
2604271,7 |
2695164,2 |
2790932,6 |
2896401,8 |
2.19. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
16591,0 |
21840,5 |
21019,8 |
23794,4 |
25293,5 |
25040,5 |
25716,6 |
26411,0 |
26992,0 |
27909,7 |
28942,4 |
30042,2 |
2.20. |
Государственная программа Новгородской области "Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2014 - 2019 годы" |
62272,9 |
62272,9 |
62272,9 |
70492,9 |
74934,0 |
74184,6 |
76187,6 |
78244,7 |
79966,1 |
82684,9 |
85744,3 |
89002,5 |
2.21. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие транспортной системы, связи и навигационной деятельности Новгородской области на 2014 - 2019 годы" |
321048,3 |
321048,3 |
321048,3 |
363426,7 |
386322,6 |
382459,3 |
392785,7 |
403390,9 |
412265,5 |
426282,6 |
442055,0 |
458853,1 |
2.22. |
Государственная программа Новгородской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2017 - 2021 годы" |
6524,4 |
6524,4 |
6524,4 |
7385,6 |
6935,4 |
6866,1 |
7051,5 |
7241,9 |
7401,2 |
7652,8 |
7936,0 |
8237,5 |
2.23. |
Государственная программа Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2014 - 2019 годы" |
69741,8 |
69741,8 |
69741,8 |
78947,7 |
83921,4 |
83082,2 |
85799,0 |
88115,6 |
90054,1 |
93116,0 |
96561,2 |
100230,6 |
2.24. |
Государственная программа Новгородской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Новгородской области на 2014 - 2019 годы" |
386801,6 |
386801,6 |
386801,6 |
437859,4 |
465444,6 |
460790,1 |
473231,4 |
486008,7 |
496700,9 |
513588,7 |
532591,5 |
552830,0 |
2.25. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие электронного правительства и информационного общества в Новгородской области на 2017 - 2020 годы" |
35299,3 |
35299,3 |
35299,3 |
39958,8 |
42476,2 |
42051,5 |
43186,8 |
44352,9 |
45328,6 |
46869,8 |
48604,0 |
50451,0 |
2.26. |
Государственная программа Новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2016 - 2018 годы |
2664,3 |
755,5 |
0,0 |
855,2 |
909,1 |
900,0 |
924,3 |
949,3 |
970,2 |
1003,1 |
1040,3 |
1079,8 |
2.27. |
Государственная программа Новгородской области "Повышение безопасности дорожного движения в Новгородской области на 2015 - 2022 годы" |
100000,0 |
200000,0 |
187560,8 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
206000,0 |
210000,0 |
215000,0 |
220000,0 |
230000,0 |
238000,0 |
2.28. |
Государственная программа Новгородской области "Гармонизация межнациональных отношений на территории Новгородской области на 2015 - 2019 годы" |
8293,0 |
6251,0 |
6251,0 |
7076,1 |
7521,9 |
7446,7 |
7647,8 |
7854,3 |
8027,1 |
8300,0 |
8607,1 |
8934,1 |
2.29. |
Государственная программа Новгородской области "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2016 - 2020 годы" |
38890,6 |
38410,6 |
38410,6 |
43480,8 |
46220,1 |
45757,9 |
46993,4 |
48262,2 |
49323,9 |
51001,0 |
52888,0 |
54897,7 |
2.30. |
Государственная программа Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы" |
299000,0 |
0,0 |
0,0 |
145000,0 |
148000,0 |
148000,0 |
150000,0 |
160000,0 |
160000,0 |
170000,0 |
170000,0 |
170000,0 |
3. |
Удельный вес расходов областного бюджета на реализацию государственных программ Новгородской области в общем объеме расходов областного бюджета (%) |
93,4 |
90,7 |
91,2 |
93,6 |
93,8 |
93,8 |
93,8 |
93,7 |
93,7 |
93,8 |
93,7 |
93,6 |
4. |
Расходы областного бюджета на внепрограммные направления деятельности |
1777759,4 |
2474193,9 |
2289538,4 |
1777759,4 |
1773606,3 |
1812843,7 |
1866019,6 |
1949365,1 |
1991976,3 |
2025152,7 |
2135669,5 |
2253886,2 |
5. |
Удельный вес расходов областного бюджета на непрограммные направления деятельности в общем объеме расходов областного бюджета (%) |
6,6 |
9,3 |
8,8 |
6,4 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
6,3 |
6,3 |
6,2 |
6,3 |
6,4 |
_____________________________
* - показатели финансового обеспечения государственных программ Новгородской области в период, выходящий за пределы срока действия государственных программ Новгородской области, определены исходя из прогнозируемых объемов бюджетных ассигнований областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 56-рг "Об утверждении бюджетного прогноза Новгородской области на период до 2028 года"
Текст распоряжения опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 3 марта 2017 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Новгородской области от 4 марта 2022 г. N 41-рг
Изменения вступают в силу с 12 марта 2022 г.
Распоряжение Правительства Новгородской области от 19 марта 2021 г. N 63-рг
Изменения вступают в силу с 27 марта 2021 г.
Распоряжение Правительства Новгородской области от 4 марта 2020 г. N 56-рг
Изменения вступают в силу с 7 марта 2020 г.
Распоряжение Правительства Новгородской области от 27 марта 2019 г. N 66-рг
Изменения вступают в силу с 30 марта 2019 г.
Распоряжение Правительства Новгородской области от 26 февраля 2018 г. N 46-рг
Изменения вступают в силу с 3 марта 2018 г.