Постановлением Правительства Новгородской области от 24 февраля 2014 г. N 144 в заголовок настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Новгородской области
от 9 июля 2008 г. N 239
"О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новгородской области"
24 февраля 2014 г.
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
Постановлением Правительства Новгородской области от 24 февраля 2014 г. N 144 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новгородской области (далее Порядок).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации области:
от 02.04.2002 N 67 "О порядке расходования средств резервного фонда Администрации области";
от 27.05.2004 N 141 "О внесении изменения в Положение о порядке расходования средств резервного фонда Администрации области";
от 29.11.2004 N 259 "О внесении изменения в Положение о порядке расходования средств резервного фонда Администрации области";
от 07.02.2005 N 32 "О Порядке расходования средств областного резервного фонда на ликвидацию угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций";
от 27.12.2006 N 549 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 07.02.2005 N 32".
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Первый заместитель Главы администрации |
В.Г. Алфимов |
Постановлением Правительства Новгородской области от 24 февраля 2014 г. N 144 в название настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новгородской области
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 9 июля 2008 г. N 239)
24 февраля 2014 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 24 февраля 2014 г. N 144 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Резервный фонд Правительства Новгородской области (далее резервный фонд) создается в расходной части областного бюджета в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций.
Размер резервного фонда устанавливается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Средства резервного фонда используются на финансовое обеспечение следующих непредвиденных расходов:
Постановлением Правительства Новгородской области от 24 февраля 2014 г. N 144 в подпункт 2.1 пункта 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Выполнение работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее ликвидация последствий чрезвычайной ситуации), в том числе:
проведение поисковых и аварийно-спасательных работ, оплата расходов организаций, привлекаемых в установленном порядке для проведения аварийно-спасательных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
поставка, выпуск материальных ценностей из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера, их доставка и кратковременное хранение для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более 1 месяца;
оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
Постановлением Правительства Новгородской области от 24 февраля 2014 г. N 144 в подпункт 2.2 пункта 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Выполнение работ по ликвидации угрозы чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее ликвидация угрозы чрезвычайной ситуации);
Постановлением Правительства Новгородской области от 24 февраля 2014 г. N 144 в подпункт 2.3 пункта 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Осуществление других непредвиденных расходов для решения вопросов, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти Новгородской области, которые не могли быть предусмотрены при утверждении областного бюджета на текущий финансовый год и не могут быть отложены до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
оказание единовременной материальной помощи гражданам, проживающим на территории Новгородской области, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации или иных событий, повлекших тяжкие последствия;
иные непредвиденные расходы, связанные с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Новгородской области, решение об осуществлении которых приняты после принятия областного бюджета.
Постановлением Правительства Новгородской области от 24 февраля 2014 г. N 144 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе областного бюджета, используются в соответствии с распоряжениями Правительства Новгородской области.
Постановлением Правительства Новгородской области от 24 февраля 2014 г. N 144 пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Вопрос о выделении средств из резервного фонда рассматривается в течение одного месяца со дня обращения органов местного самоуправления области, организаций и граждан в Правительство Новгородской области при наличии документов, предусмотренных Порядком.
Для выделения из резервного фонда средств на выполнение работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в Правительство Новгородской области необходимо обратиться в течение одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации.
По поручению Губернатора Новгородской области, первого заместителя Губернатора Новгородской области или заместителя Губернатора Новгородской области, организующего взаимодействие органов исполнительной власти Новгородской области по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, рассмотрение обращений и обосновывающих документов осуществляется департаментом финансов Новгородской области (далее департамент финансов области) и государственным областным казенным учреждением "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области".
5. В обращении на выделение средств для выполнения работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации указываются:
краткая характеристика чрезвычайной ситуации с указанием данных о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба;
общий объем работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, а также необходимые финансовые средства на их проведение;
собственные средства, направленные на финансирование вышеуказанных работ, с указанием конкретных работ;
потребность в дополнительных финансовых средствах с указанием мероприятий, на которые они будут направлены.
К обращению прилагаются:
расчет затрат, необходимых на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению 1 к Порядку;
заключение экспертных организаций на объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов;
акт обследования поврежденного (разрушенного) объекта по форме согласно приложению 2 к Порядку. Акт составляется на каждый объект;
сметный расчет на аварийно-восстановительные работы по форме согласно приложению 3 к Порядку. Сметный расчет составляется на каждый поврежденный (разрушенный) объект;
сводный реестр мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению 4 к Порядку;
основные сведения о повреждении (разрушении) объектов и материальном ущербе по форме согласно приложению 5 к Порядку;
список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению 6 к Порядку;
кино-, фото- и видеоматериалы, подтверждающие нанесенный ущерб;
копии договоров (нарядов) на выполняемые работы;
справка, оформленная в установленном порядке, подтверждающая факт возникновения чрезвычайной ситуации, выдаваемая органами Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и другими компетентными органами;
копии платежных документов о перечислении финансовых средств организации на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации (для организаций);
справки страховых организаций на поврежденные (разрушенные) объекты, заверенные подписью и печатью.
6. В обращении на финансирование работ по ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации указываются:
цель планируемых мероприятий по ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации;
общий объем работ по ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации, общий и экономический эффект, а также необходимые финансовые средства на их проведение;
собственные средства, выделенные для финансирования мероприятий по ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации с указанием конкретных работ;
потребность в дополнительных финансовых средствах с указанием мероприятий, на которые они будут направлены.
К обращению прилагаются:
смета потребности в денежных средствах на проведение мероприятий по ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению 7 к Порядку;
копии договоров (нарядов) на планируемые работы;
копии платежных документов о перечислении финансовых средств организации на ликвидацию угрозы чрезвычайной ситуации (для организаций).
7. В обращении на выделение средств на другие непредвиденные расходы указываются объем бюджетных средств и мероприятия, на которые запрашиваются средства.
К обращению прилагаются:
документы, послужившие основанием для обращения (при их наличии);
расчет размера средств резервного фонда, предлагаемых для выделения;
документы, подтверждающие обоснованность произведенного расчета средств резервного фонда, предлагаемых для выделения.
Постановлением Правительства Новгородской области от 24 февраля 2014 г. N 144 пункт 8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
8. Проект распоряжения Правительства Новгородской области о выделении средств из резервного фонда готовится департаментом финансов области. При этом подготовка проекта распоряжения Правительства Новгородской области о выделении средств из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется при наличии заключения государственного областного казенного учреждения "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области".
Постановлением Правительства Новгородской области от 24 февраля 2014 г. N 144 пункт 9 настоящего Порядка изложен в новой редакции
9. Бюджетные ассигнования резервного фонда на финансирование расходов по ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций могут выделяться Правительству Новгородской области, органам исполнительной власти Новгородской области и органам местного самоуправления Новгородской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее получатели средств резервного фонда).
Постановлением Правительства Новгородской области от 24 февраля 2014 г. N 144 пункт 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции
10. Получатели средств резервного фонда в месячный срок со дня получения средств представляют отчет о расходовании средств резервного фонда в департамент финансов области, а отчет о расходовании средств на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций, -дополнительно в государственное областное казенное учреждение "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области".
11. Расходы, произведенные за счет средств резервного фонда, отражаются в отчете об исполнении областного бюджета по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности по целевой статье "Резервные фонды".
12. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к квартальным и годовому отчетам об исполнении областного бюджета.
13. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 9 июля 2008 г. N 239 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новгородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 23 июля 2008 г. N 15
Постановлением Правительства Новгородской области от 30 мая 2022 г. N 290 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 20 мая 2022 г. N 270
Изменения вступают в силу с 24 мая 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2022 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 29 апреля 2022 г. N 233
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 5 апреля 2022 г. N 178
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 14 марта 2022 г. N 121
Изменения вступают в силу с 15 марта 2022 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 23 декабря 2021 г. N 474
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 6 мая 2020 г. N 181
Изменения вступают в силу с 7 мая 2020 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 22 января 2019 г. N 25
Изменения вступают в силу с 29 января 2019 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 24 февраля 2014 г. N 144