Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Маревского муниципального округа
Установить, что в соответствии с решениями председателя комитета финансов Администрации Маревского муниципального округа дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:
1) приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
2) уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа в случае предоставления бюджету округа из областного бюджета бюджетных кредитов;
3) проведение операций по управлению муниципальным внутренним долгом Маревского муниципального округа, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение верхнего предела муниципального внутреннего долга Маревского муниципального округа и расходов на обслуживание долговых обязательств;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджета округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального округа по соответствующей целевой статье (муниципальной программе Маревского муниципального округа и непрограммному направлению деятельности) и группе вида расходов классификации расходов бюджета округа;
5) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных настоящим решением объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Маревского муниципального округа в связи с внесением изменений в муниципальные программы Маревского муниципального округа, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Маревского муниципального округа и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального округа на реализацию непрограммных направлений деятельности;
7) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Маревского муниципального округа и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета округа, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных главному распорядителю средств бюджета округа для выполнения условий в целях получения субсидий, иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
8) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Маревского муниципального округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета округа за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета округа на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Маревского муниципального округа и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета округа в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета округа бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между группами и (или) подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета округа в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета округа бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных казенных учреждений;
11) уменьшение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Маревского муниципального округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета округа, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета округа, в размере экономии, полученной за счет конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг за исключением экономии средств бюджета округа, предусмотренных на обслуживание муниципального внутреннего долга Маревского муниципального округа, экономии расходов за счет средств, полученных из областного бюджета и экономии средств дорожного фонда муниципального округа с одновременным увеличением размера Резервного фонда муниципального округа;
12) поступление лимитов бюджетных обязательств на открытые в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджет муниципального округа межбюджетных трансфертов сверх объемов соответствующих безвозмездных поступлений бюджета муниципального округа, утвержденных настоящим решением.
13) направление бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального округа в объеме их неполного использования в отчетном финансовом году на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального округа в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 3 статьи 95 и пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
13) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета округа, разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Маревского муниципального округа и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета округа в целях финансового обеспечения региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.