Постановлением Администрации Псковской области от 4 июля 2001 г. N 247 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановление Администрации Псковской области
от 24 августа 1998 г. N 217
"Об утверждении Положения об управлении делами
Администрации Псковской области"
Во исполнение постановления Администрации области от 10.07.98 г. N 169 "Об изменении организационной структуры Администрации области" и в соответствии со ст.42 Устава Псковской области, ст.19 Закона Псковской области "Об Администрации Псковской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Аппарата Администрации области.
2. Разрешить управляющему делами Администрации области иметь двух заместителей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации области Шахова Д.В.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 04.08.97 г.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Администрации области |
Е.Э.Михайлов |
Положение
об управлении делами Администрации Псковской области
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 24 августа 1998 г. N 219)
1. Общие положения
1.1. Управление делами Аппарата Администрации области (далее управление делами) является структурным подразделением Аппарата Администрации области.
1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Псковской области, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации области, Положением об Аппарате Администрации области и настоящим Положением.
Управление делами имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, со своим наименованием и простые печати в необходимом количестве.
Управление делами подотчетно Главе Администрации области и подчиняется непосредственно руководителю Аппарата Администрации области.
2. Основные задачи управления делами
2.1. Основными задачами управления делами являются:
а) финансовое, материально-техническое, социально-бытовое, транспортное и иное обеспечение деятельности руководства и Аппарата Администрации области;
б) ведение единой системы делопроизводства в Аппарате Администрации области;
в) обеспечение в установленном порядке деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ и их помощников, членов Совета Федерации и их помощников, представительства Президента РФ в Псковской области при выполнении ими своих функций на территории области;
г) организация взаимодействия Администрации области с областным Собранием депутатов;
д) обеспечение оперативного контроля за ходом исполнения нормативно-правовых актов федеральных органов государственной власти, областного Собрания депутатов, постановлений и распоряжений Администрации области;
е) работа с письмами и устными обращениями граждан, организация приема граждан по личным вопросам руководством Администрации области.
3. Функции управления делами
3.1. Организует работу подведомственных структур в целях создания необходимых условий для деятельности руководства Администрации области и сотрудников Аппарата Администрации области.
3.2. Разрабатывает смету расходов на содержание Аппарата Администрации области и обеспечивает ее исполнение.
3.3. Обеспечивает организацию бухгалтерского учета, своевременное проведение ревизий и инвентаризаций, проверок.
3.4. Осуществляет материально-техническое обеспечение Аппарата Администрации области на принципе предельной достаточности, отдавая приоритет товарам, производимым в Псковской области. Организует экономное расходование полученных товаров.
3.5. Обеспечивает Аппарат Администрации области помещениями, мебелью, непроизводственным оборудованием и другими предметами длительного пользования.
3.6. Организует надлежащее содержание переданного в оперативное управление Администрации области имущества, в том числе здания по адресу: г.Псков, ул.Некрасова, д.23. и прилегающей к нему территории. Своевременно ведет ремонт, реконструкцию здания, коммуникаций и прилегающей территории. Обеспечивает средствами связи деятельность руководства Администрации области и Аппарата Администрации области, техническую запись и обработку стенограмм.
3.7. Разрабатывает перспективные и оперативные планы работы Администрации области, представляет их в установленном порядке на утверждение и осуществляет контроль за их выполнением.
3.8. Обеспечивает организационную подготовку совещаний и заседаний, проводимых по поручению руководителя Аппарата, Главы Администрации области и его заместителей.
3.9. Координирует деятельность структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации области по подготовке материалов, необходимых для проведения мероприятий с участием или по поручению руководителя Аппарата, Главы Администрации области и его заместителей.
3.10. Координирует и организует материально-техническое и документационное обслуживание заседаний, совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Администрацией области.
3.11. Обеспечивает взаимодействие и обмен информацией между Администрацией области и областным Собранием депутатов, доводит до сведения должностных лиц Администрации области информацию о работе областного Собрания депутатов, о принятых им нормативно-правовых актах.
3.12. Формирует и передает в областное Собрание депутатов материалы, вносимые Администрацией области на рассмотрение Собрания, осуществляет контроль за своевременным проведением экспертизы документов, поступающих в Администрацию области из областного Собрания депутатов.
3.13. Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Администрации области по вопросам, относящимся к ведению управления.
3.14. Обеспечивает оперативный контроль органов за ходом исполнения нормативно-правовых актов федеральных органов государственной власти, областного Собрания депутатов, постановлений и распоряжений Администрации области; осуществляет контроль и ежемесячно анализирует работу со служебными документами.
3.15. В соответствии с единой системой делопроизводства организует прием, учет, прохождение и отправку служебной корреспонденции, печатание и стилистическую обработку распоряжений, постановлений, писем руководства Администрации области.
3.16. Ведет размножение служебных документов, поддерживает в надлежащем состоянии множительную и другую оргтехнику.
3.17. Обеспечивает хранение документов Администрации области постоянного и временного срока хранения, передачу документов в государственный архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.18. Организует рассмотрение письменных и устных обращений граждан и обеспечивает прием граждан руководством Администрации области.
3.19. В установленном порядке обеспечивает транспортное обслуживание руководства, Аппарата и других органов Администрации области, не имеющих служебного транспорта, организует приобретение автотранспорта.
3.20. Решает вопросы медицинского, физкультурно-оздоровительного, социально-бытового обслуживания, создает надлежащие условия для отдыха должностных лиц и сотрудников Аппарата в санаториях, домах отдыха, пансионатах, а их детей в оздоровительных лагерях.
3.21. Организует общественное питание в здании Администрации области.
3.22. Решает в установленном порядке вопросы обеспечения жильем должностных лиц и сотрудников Аппарата Администрации области, работников подведомственных учреждений.
3.23. Обеспечивает охрану здания Администрации области, его пожарную безопасность. Осуществляет пропускной режим в Администрацию области. Осуществляет табельный учет использования рабочего времени в Аппарате Администрации области.
3.24. Проводит анализ надлежащего исполнения функций, возложенных на структурные подразделения Аппарата и органы управления Администрации области. Вырабатывает рекомендации по совершенствованию структуры подразделений Аппарата и органов управления Администрации области, исключению функционального дублирования в их деятельности, оптимизации расходов на государственное управление и на содержание Администрации области.
4. Структура управления делами
Структура управления делами утверждается с руководителем Аппарата Администрации области и утверждается управляющим делами.
Управление делами координирует и контролирует работу:
- ГП "Автобаза Администрации области";
- ГП "Столовая управления делами Администрации области";
- взвода охраны здания Администрации области;
- пожарного поста;
- группы городской телефонной сети;
- других организаций, обеспечивающих функционирование Администрации области.
5. Полномочия управления делами
Для осуществления своих функций управление делами имеет право:
5.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы от структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации области, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления делами.
5.2. Координировать работу структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации области, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию.
5.3. Осуществлять расходование средств в соответствии с утвержденной сметой расходов на содержание Аппарата Администрации области.
5.4. Проводить инвентаризацию в структурных подразделениях Аппарата Администрации области.
5.5. Требовать от работников Аппарата Администрации области неукоснительного соблюдения Регламента Администрации области и Инструкции по делопроизводству, порядка пользования множительной техникой.
5.6. Требовать от работников Аппарата Администрации области неукоснительного соблюдения правил внутреннего распорядка Администрации области и надлежащего содержания рабочих мест и помещений.
5.7. Пользоваться информационным банком данных, имеющемся в Администрации области и ее структурных подразделениях.
5.8. Привлекать к работе на договорной основе научно-исследовательские организации, отдельных специалистов.
5.9. Представлять Администрацию области по вопросам, относящимся к компетенции управления делами, в судах, государственных органах и органах местного самоуправления и в других организациях.
5.10. Издавать в пределах компетенции приказы по управлению делами, которые являются обязательными для государственных служащих Псковской области, технического персонала и граждан. Приказы, затрагивающие права и свободы граждан, должны быть приняты и опубликованы в установленном порядке.
6. Руководство управлением делами
6.1. Управление делами Администрации области возглавляет управляющий делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области по представлению руководителя Аппарата Администрации области.
6.2. Управляющий делами имеет двух заместителей. Заместители управляющего делами и другие работники управления делами назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации области по представлению управляющего делами в соответствии с Законом Псковской области "О государственной службе Псковской области". В отсутствие управляющего делами его обязанности исполняет один из его заместителей по решению управляющего делами.
Штатное расписание управления делами согласовывается с руководителем Аппарата Администрации области и утверждается Главой Администрации области.
6.3. Управляющий делами Администрации области:
а) выступает без доверенности от имени управления делами, в пределах функций, определенных настоящим Положением, и в рамках отношений управления делами с другими структурными подразделениями Аппарата и органов управления Администрации области, организует работу управления делами, несет персональную ответственность за ее результаты, состояние производственной, финансовой, договорной и трудовой дисциплины, а также за законное, целевое и эффективное использование бюджетных ассигнований, выделенных на функционирование Аппарата Администрации области;
б) представляет на утверждение Главе Администрации области сводное штатное расписание Аппарата Администрации области, смету расходов на содержание Аппарата Администрации области, согласованные с руководителем Аппарата Администрации области;
в) определяет должностные обязанности заместителя управляющего делами;
г) утверждает положения о структурных подразделениях управления делами;
д) распоряжается имуществом и денежными средствами в пределах сметы расходов Аппарата Администрации области, утвержденных в установленном порядке; решает вопросы использования имеющихся фондов в соответствии с законодательством и настоящим Положением, имеет право подписи на финансовых и банковских документах по распоряжению средствами в соответствии с утвержденной сметой расходов на содержание Аппарата Администрации области;
е) утверждает в установленном порядке сметы, проекты на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий, закрепленных за Администрацией области;
ж) от лица Администрации области в целях реализации функций управления делами заключает договоры (контракты) по материально-техническому обеспечению деятельности Администрации области, совершает хозяйственные операции в пределах сметы расходов на содержание Аппарата Администрации области, выдает доверенности в соответствии с возложенными на него функциями;
з) издает приказы и дает указания для сотрудников управления делами, которые являются обязательными к исполнению;
и) приказами по управлению делами оформляет прием и увольнение в управлении делами технического персонала, а также иные вопросы в соответствии с компетенцией, установленной руководителем Аппарата Администрации области.
Согласовано Утверждаю
Руководитель Аппарата И.о.управляющего делами
Администрации области Администрации области
____________ Д.В.Шахов ______________ Ю.А.Кусов
"____" _________ 1998 г. "___" _________ 1998 г.
Структура управления делами
Аппарата Администрации Псковской области
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 24 августа 1998 г. N 219)
/----------------------\
| Управляющий делами |
\----------------------/
/---------------------------------------------\
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|Заместитель управляющего делами | | Заместитель управляющего делами|
|- начальник отдела | \--------------------------------/
|организационной работы и | /--------------------------------\
|делопроизводства | | Отдел финансов и учета |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|Отдел организационной работы | | Хозяйственный отдел |
| и делопроизводства в т.ч. | \--------------------------------/
| - протокольная часть, | /--------------------------------\
| - канцелярия, | | Автобаза |
| - машинописное бюро, | \--------------------------------/
| - копировально-множител.бюро | /--------------------------------\
\--------------------------------/ | Столовая |
/--------------------------------\ \--------------------------------/
| Приемная граждан | /--------------------------------\
\--------------------------------/ | Взвод охраны |
/--------------------------------\ \--------------------------------/
| Архив | /--------------------------------\
\--------------------------------/ | Пожарный пост |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
|Группа городской телефонной сети|
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 24 августа 1998 г. N 217 "Об утверждении Положения об управлении делами Администрации Псковской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике законодательства Псковской области" выпуск N 7, 1998 г., ст. 90-96
Постановлением Администрации Псковской области от 4 июля 2001 г. N 247 настоящее постановление признано утратившим силу