Постановление Псковского областного Собрания депутатов
от 29 октября 1998 г. N 124
"О комплексной программе по усилению борьбы с
преступностью в Псковской области на 1998-2000 годы"
28 декабря 2000 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с истечением срока действия
Постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 28 декабря 2000 г. N 642 действие настоящего постановления продлено на 2001 г.
Рассмотрев представленный Администрацией области проект Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 1998-2000 годы, областное Собрание депутатов постановляет:
Утвердить Комплексную программу по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 1998-2000 годы с учетом внесенных комитетами Собрания изменений и дополнений.
Заместитель председателя областного Собрания депутатов |
Г.Н.Бубнов |
Комплексная программа
по усилению борьбы с преступностью
в Псковской области на 1998-2000 гг.
(утв. постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 29 октября 1998 г. N 124)
Паспорт программы
Наименование Программы - Комплексная программа по усилению
борьбы с преступностью в
Псковской области на 1998 - 2000 гг.
Основные разработчики - УВД Псковской области;
Прокуратура области;
Управление Федеральной службы
безопасности по Псковской области,
Управление Федеральной службы
налоговой полиции РФ по Псковской
области;
Управление юстиции;
Главное управление общего и
профессионального образования;
Администрация области.
Цель программы - Главной целью Программы является
коренное изменение криминогенной
обстановки в области, обеспечение
наращивания усилий всех
государственных органов и
общественных объединений в
борьбе с преступностью,
профилактике правонарушений,
охране конституционных прав и
свобод граждан, создание условий
для неотвратимости наступления
ответственности за совершенные
преступления.
Сроки и этапы - 1 - й этап - 1998 г.
реализации 2 - й этап - 1999 г.
3 - й этап - 2000 г.
Финансирование - Объем средств, выделяемых из
мероприятий Программы областного бюджета на выполнение
программы, определяется при
рассмотрении областного бюджета
на соответствующий год.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Предшествующая Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 1996 - 1997 гг. была утверждена решением областного Собрания депутатов 31.10.1996 г. Основные мероприятия Программы, не требующие финансирования, в целом выполнены. Реализация Программы позволила путем объединения усилий правоохранительных и контролирующих органов добиться некоторой стабилизации криминогенной обстановки в области.
В связи с истечением сроков действия Программы принято решение о разработке Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 1998-2000 гг.
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в области, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализов результатов выполнения мероприятий, предусмотренных предшествующей Программой.
Основные тенденции развития криминогенной обстановки
в области
За прошлый год количество зарегистрированных преступлений снизилось по сравнению с предшествующим периодом. За 1997 год зарегистрировано 17751 преступление (- 2,5%).
Повысилась эффективность работы органов внутренних дел. Возросла общая раскрываемость преступлений. Более безопасно стало на улицах городов области и в общественных местах. Опрос общественного мнения показал некоторый рост доверия органам внутренних дел со стороны жителей области.
Однако нарастание негативных социально-экономических процессов не позволило кардинально изменить криминогенную ситуацию. В первые месяцы текущего года зарегистрирован рост преступности.
Количество тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось. Больше совершено разбойных нападений (+ 75,7%), изнасилований (+ 52,5%), краж из квартир (+ 60,9%).
Не снижается активность организованных преступных групп, направленная на проникновение своих членов в органы государственной власти и местного самоуправления. Организованная преступность остается реальной угрозой экономическим интересам региона. Возросло количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств (+40,8%). Нарастает противодействие преступных групп намерениям властей по установлению монополии на производство алкогольной продукции, наведению порядка в регулировании оборота стратегических ресурсов и использованию природных богатств области.
За 9 месяцев т. г. число зарегистрированных преступлений в целом возросло на 4,2% (Россия - 4,6%), в том числе в компетенции криминальной милиции - на 2,2% (Россия - 3,0%). Особую тревогу вызывает рост тяжких и особо тяжких преступлений (+ 6,9%) (Россия - 3%). Удельный вес преступлений по линии КМ снизился с 72,3% до 70,9%. Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общей структуре преступности составил 61,2% (аналогичный период прошлого года - 59,6%). Продолжается рост убийств и покушений (+ 25,0%) (Россия - 0,9%), увеличилось число преступлений, совершенных группой лиц (+ 5,9%) (Россия - - 0,4%). Несколько возросла доля выявленных экономических преступлений (7,4% - 7,7%). На 21,4% больше выявлено преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических веществ.
Число преступлений по линии МОБ увеличилось на 9,4% (Россия - 9,0%). Общая раскрываемость преступлений возросла и составила 75,8% (АППГ - 72,7%) (Россия - 76,4%), в том числе по линии криминальной милиции 68,7% (АППГ - 65,0%) (Россия - 68,8%). По линии МОБ - 93,7% (АППГ - 93,5%) (Россия - 95,7%).
Увеличилась раскрываемость убийств, умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилований, краж. Снизилась эффективность работы по раскрытию и расследованию разбойных нападений (74,5% - 69,2%), вымогательств (91,1% - 87,5%), мошенничеств (55,7% - 58,9%).
Развитие процессов в криминальной среде требует дальнейшего объединения усилий всех правоохранительных и контролирующих органов области на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.
Процессы социальной дифференциации населения, снижения уровня социальной защищенности отдельных категорий граждан осложняют работу по предупреждению преступности среди несовершеннолетних, лиц без постоянного источника дохода, безработных и ранее совершивших преступления.
В этих условиях комплекс мер по поддержанию правопорядка, обеспечению соблюдения конституционных прав и свобод граждан и противодействию преступности возможен только при условии координации действий всех органов государственной власти и управления, общественных организаций, объявлении этих мер приоритетными направлениями деятельности.
2. Система программных мероприятий
Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью: защите жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений; совершенствованию профилактики правонарушений; защите конституционного строя, целостности и безопасности государства, борьбе с терроризмом, незаконными вооруженными формированиями; противодействию организованной преступности и коррупции; защите экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности; предупреждению преступности со стороны военнослужащих; совершенствованию уголовно-исправительной системы; обеспечению правопорядка и общественной безопасности на улицах, транспорте и в общественных местах; развитию и укреплению международного сотрудничества в борьбе с преступностью; кадровому обеспечению правоохранительной системы; государственной поддержке финансового и материально-технического обеспечения.
2.1. Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений |
|
NN | Содержание мероприятий |
2.1.1 | Принимать участие в подготовке проектов законодательных и иных нормативных актов. |
2.1.2 | Подготовить методические рекомендации по тактике раскрытия и расследования умышленных убийств и иных тяжких преступлений, в том числе в предпринимательской и банковской деятельности. |
2.1.3 | Обобщить практику применения нового Уголовного кодекса Российской Федерации, вступившего в действие 01.01.97 г. Подготовить методические рекомендации по выявлению, раскрытию и расследованию новых видов преступлений. |
2.1.4 | Осуществить учет и оценку исторической и художественной ценности предметов, картин, икон и т.п., находящихся в музеях, частных коллекциях, церквях и иных культурных помещениях. Разработать единую стандартизованную систему технической укрепленности данных объектов. |
2.1.5 | Разработать и реализовать комплекс оперативно-розыскных мероприятий по предотвращению всех видов хищений художественных, исторических и иных культурных ценностей из музеев, церквей, частных коллекций. Систематически проводить проверки соблюдения правил учета, хранения, использования, вывоза за границу, возвращения из-за границы культурных ценностей. |
2.1.6 | Создать консультативные пункты для оказания услуг населению, обеспечив при этом возможность широкого выбора средств охранной сигнализации, элементов технической укрепленности жилья, индивидуальных сейфов, переговорно-замочных устройств, видеомагнитофонов и др. изделий. |
2.2. Защита конституционного строя, целостности и безопасности государства, борьба с терроризмом, незаконными вооруженными формированиями |
|
2.2.1 | Подготовить предложения в Правительство РФ о принятии мер по реконструкции и обустройству международных железнодорожных пунктов пропуска через государственную границу "Печоры Псковские", "Пыталово", "Себеж". |
2.2.2 | Разработать предложения о создании на базе ИАО УФСБ единого информационного банка данных для обобщения и анализа сведений, имеющих отношение к деятельности организованных преступных групп, групп, связанных с террористической деятельностью, действующих на территории области, с целью получения и использования указанных сведений для планирования мер противодействия организованной преступности. |
2.2.3 | Провести целевые операции в соответствии с разработанными планами по пресечению деятельности организованных преступных групп и отдельных лиц по незаконному обороту оружия, боеприпасов, взрывчатых и наркотических веществ, стратегических и иных ресурсов, а также недопущению незаконного пересечения границы. |
2.2.4 | Разработать и реализовать мероприятия по предотвращению образования и проникновения на территорию области непредусмотренных законодательством военизированных формирований, групп. |
2.2.5 | Регулярно проводить учения по отработке взаимодействия при нападении на особо важные объекты, захвате заложников, возникновении угрозы совершения террористических актов на территории приграничных районов. |
2.2.6 | Разработать и реализовать комплекс мер по информированию населения о формах проявления терроризма и действиях граждан при возникновении чрезвычайных ситуаций. |
2.2.7 | Разработать порядок и внедрить в практику ежедневный обмен между оперативно-дежурными службами сводками об обстановке с использованием факсимильной связи. |
2.2.8 | Выработать механизм и организовать взаимодействие ОВД и подразделений пограничных войск с целью пресечения противоправной деятельности в приграничных районах и проведение совместных рейдов по контролю за погранично- паспортным режимом, в том числе на автомобильном и железнодорожном транспорте. |
2.3. Противодействие организованной преступности и коррупции | |
2.3.1 | Осуществить комплекс мер по обеспечению исполнения на территории области Закона РФ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов". |
2.3.2 | В целях предупреждения поступления наркотических и сильнодействующих лекарственных веществ в незаконный оборот осуществить проведение комплексных операций "Допинг", "Мак". Проверить сохранность наркотических веществ на объектах производства, хранения и реализации. |
2.3.3 | Проводить проверку законности и порядка приобретения, хранения и использования оружия частными охранными и детективными структурами. |
2.3.4 | Обобщать практику, разрабатывать и реализовывать меры организационного и правового характера по усилению борьбы с должностными преступлениями. |
2.3.5 | Организовывать проведение совместных с представителями правоохранительных органов сопредельных государств совещаний и рабочих встреч по вопросам борьбы с контрабандой, незаконным оборотом оружия и наркотиков. |
2.3.6 | Проанализировать и обобщить следственно-судебную и прокурорскую практику по уголовным делам, совершенным членами организованных преступных групп и связанным с коррупцией, в целях изучения причин и условий, способствующих совершению этих преступлений и разработки мер по их предупреждению. |
2.3.7 | Проводить мероприятия, препятствующие проникновению членов организованных преступных групп в органы государственной власти, местного самоуправления, правоохранительные и контролирующие организации, предусматривающие обязательную проверку кандидатов силовыми структурами в период назначения на указанные должности с обязательным представлением деклараций о доходах за период, предшествующий назначению. |
2.3.8 | Осуществлять комплекс специальных мер по выявлению и пресечению фактов использования сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, коррупции, участия в коммерческой деятельности. |
2.3.9 | Осуществлять оперативно-профилактические мероприятия по выявлению юридических и физических лиц, составляющих экономическую основу организованных преступных групп, подозреваемых в отмывании преступно нажитых капиталов, уклонении от уплаты налогов и нарушении валютного и таможенного законодательства. |
2.3.10 | Разрабатывать комплекс оперативно-розыскных мероприятий по выявлению, учету и оперативной проверке организованных преступных групп, сформировавшихся по этническим признакам. |
2.4. Защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности |
|
2.4.1 | Организовать во всех городах и районах области проведение совместных массовых проверок: - по выявлению незаконного предпринимательства в сфере торговли и уклонения от уплаты налогов; - соблюдению порядка применения контрольно-кассовых машин при расчете с населением. |
2.4.2 | Проводить совместные проверки целевого использования бюджетных средств в кредитно-банковской сфере. |
2.4.3 | Провести паспортизацию мест производства, хранения стратегически важных сырьевых ресурсов, драгметаллов и камней, денежных хранилищ. |
2.4.4 | Создать единый информационный автоматизированный банк данных о юридических и физических лицах, нарушивших налоговое законодательство и совершивших преступления экономической направленности, а также о грузах, перемещаемых на территорию Псковской области из-за рубежа. |
2.4.5 | Проводить мероприятия в отношении физических и юридических лиц, занимающихся скупкой, хранением и реализацией лома цветных и черных металлов, с целью выявления и пресечения нарушений ими налогового законодательства, случаев незаконной деятельности и фактов скупки краденого. |
2.4.6 | Продолжить работу по усилению защиты граждан за счет оборудования дверей в подъездах жилых домов охранной сигнализацией, кодовыми замками и другими видами защиты. |
2.4.7 | Провести мероприятия по усилению контроля во исполнение Указа Президента РФ "Об усилении государственного регулирования в сфере производственного оборота этилового спирта и алкогольной продукции" N 1199 от 06.10.98 г. |
2.4.8 | Разработать и организовать целевые мероприятия по проверке мелкооптовой и розничной торговли с целью выявления фактов продажи товаров, опасных для жизни и здоровья потребителей. |
2.4.9 | Организовывать проверки законности использования государственных, муниципальных целевых кредитов, выделенных на развитие экономики, агропромышленного комплекса и реализации социальных программ. |
2.4.10 | Провести комплекс мероприятий в отношении законности действий юридических и физических лиц, связанных с использованием природных ресурсов в коммерческих целях, в частности, занимающихся ловлей рыбы, заготовкой и реализацией древесины и др. |
2.4.11 | Осуществлять проверки крупных налогоплательщиков, в том числе предприятий топливно-энергетического комплекса, занимающихся внешнеэкономической и торгово-посреднической деятельностью. |
2.5 Обеспечение правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте и иных общественных местах |
|
2.5.1 | Продолжить работу по развитию комплекса сети стационарных и передвижных постов доверия в гг. Пскове и Великие Луки. |
2.5.2 | Продолжить работу по возобновлению деятельности добровольных народных дружин, других общественных объединений граждан по охране общественного порядка. Организовать на базе казачьих формирований специализированные добровольные народные дружины с задачей несения службы по охране общественного порядка в лесопарковых зонах, садоводческих товариществах и других общественных местах. |
2.5.3 | Внедрить на федеральных дорогах автоматизированную систему учета движения автотранспорта. |
2.5.4 | Разработать и обеспечить издание печатной продукции по пропаганде безопасности дорожного движения. Издать карту дорог Псковской области с указанием участков повышенной опасности, дислокации учреждений здравоохранения, связи, ТО и ремонта автотранспорта, постов ДПС и иной информации по обеспечению безопасности на дорогах области. |
2.5.5 | Продолжить осуществление комплекса мер по созданию в каждом городе, районе консультативных пунктов для оказания гражданам правовой помощи (в т. ч. несовершеннолетним), предупреждения преступлений, привлечения к сотрудничеству с милицией. |
2.6 Основные направления предупреждения правонарушений | |
2.6.1 | Разработать проект закона области о квотировании рабочих мест на предприятиях всех форм собственности для лиц, освобожденных из мест лишения свободы. |
2.6.2 | Разработать и утвердить Положение о системе профилактической работы по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди учащихся образовательных учреждений. |
2.6.3 | Создать советы профилактики по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях. |
2.6.4 | Реализовать комплекс мероприятий, направленных на активизацию и постоянное функционирование всех досуговых объединений несовершеннолетних: - подростковых клубов и других общественных формирований; - оборонно-спортивных, спортивно-трудовых лагерей для несовершеннолетних с девиантным поведением; - сети бесплатных учреждений дополнительного образования. |
2.6.5 | Создать фонд социальной помощи лицам, освобожденным из мест лишения свободы; дома ночного проживания для граждан, не имеющих жилья. |
2.6.6 | В г. Пскове создать специализированную справочную службу по информированию населения о погибших, пострадавших, доставленных в медицинские учреждения, задержанных и т.д. |
2.6.7 | Продолжить создание в органах и учреждениях образования психолого-педагогических служб. |
2.6.8 | Организовывать проведение олимпиады правовых знаний для учащихся образовательных учреждений, оказывать содействие в создании и обеспечении деятельности лицейских классов образовательных учреждений с профессиональной ориентацией к работе в правоохранительных органах. |
2.6.9 | Провести научные исследования по актуальным проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации в современных условиях, в том числе "Профилактика насилия над детьми и подростками", "Наркомания - социальное зло" и т. д. |
2.6.10 | Разработать методические рекомендации и пособия по координации и взаимодействию учреждений государственной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних. |
2.6.11 | Проводить в учреждениях культуры месячники, декады и другие акции с целью привлечения внимания населения, государственных и общественных структур к проблеме борьбы с преступностью и правонарушениями. |
2.6.12 | Продолжить работу по выявлению семей и детей группы социального риска, родителей, допускающих жестокое обращение с детьми, не обеспечивающих надлежащий уход за их воспитанием. Разработать и реализовать индивидуальные программы реабилитации детей группы социального риска, включая меры воздействия на семью. |
2.6.13 | Провести конкурс среди журналистов на лучшее освещение деятельности правоохранительных органов в средствах массовой информации. |
2.6.14 | Проводить целенаправленные мероприятия в средствах массовой информации, направленные на повышение авторитета правоохранительных органов, пропаганду результатов оперативно-служебной деятельности, привлечение населения к сотрудничеству с правоохранительными органами, ведение профилактической работы с населением. |
2.6.15 | Организовать реабилитационный загородный оздоровительный лагерь для подростков, склонных к правонарушениям, потреблению алкоголя, наркотических веществ на период летних каникул на 2000 мест. |
2.6.16 | Оказывать содействие общественным объединениям и благотворительным организациям, осуществляющим деятельность, направленную на реализацию мероприятий настоящей программы. |
2.7 Развитие и укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью |
|
2.7.1 | Проводить согласованные мероприятия правоохранительных органов области, Республики Беларусь, Прибалтийских республик по информационному, оперативно-розыскному обеспечению борьбы с различными проявлениями терроризма, незаконным оборотом оружия и наркотиков, организованными формами преступности, "преступниками-гастролерами", действующими на территории нескольких государств. |
Продолжение таблицы
/-------------------------------------------\
| NN | Срок | Исполнители |
| |исполнения | |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.1.1.| 1998- | УВД области, |
| | 2000 гг.| Администрация |
| | | области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.1.2.| 1999 г. | УВД области, УФСБ, |
| | | УФСНП, прокуратура |
| | | области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.1.3.| 1999 г. | УВД области, УФСБ, |
| | | УФСНП, прокуратура |
| | | области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.1.4 | 1998- | УВД области, Комитет |
| | 2000 гг.| по культуре |
| | | Администрации |
| | | области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.1.5 | 1998- | УВД области, Комитет |
| | 2000 гг.| по культуре |
| | | Администрации |
| | | области, УФСБ, |
| | | Псковская, Печорская,|
| | | Пыталовская, |
| | | Себежская таможни |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.1.6 | 2000 г. | УВД области, |
| | | Администрация |
| | | области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.2.1.| 1999 г. | Администрация |
| | | области, ОВО "Псков" |
| | | СЗПО ФПС РФ |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.2.2 | 1999 г. | УФСБ, УВД области, |
| | | прокуратура области,|
| | | ЛОВД, УФСНП, ОБО |
| | | "ПСКОВ" СЗПО ФПС |
| | | РФ, Псковская |
| | | таможня, КРУ, ГНИ, |
| | | ГУ ЦБ РФ по |
| | | Псковской области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.2.3 | 1998- | УФСБ, УВД области, |
| | 2000 гг.| прокуратура области,|
| | | ОВО "ПСКОВ" СЗПО |
| | | ФПС РФ, Псковская |
| | | таможня |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.2.4 | 1999- | УВД области, УФСБ, |
| | 2000 гг.| прокуратура области, |
| | | ОВО "ПСКОВ" СЗПО |
| | | ФПС РФ |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.2.5 | | УФСБ, УВД области, |
| | | ЛОВД, ОВО "ПСКОВ" |
| | 1998- | СЗПО ФПС РФ, |
| | 2000 гг.| Псковская таможня, |
| | | ГУ по делам ГО и ЧС.|
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.2.6 | | УВД области, УФСБ, |
| | 1999- | пресс-центр |
| | 2000 гг.| Администрации |
| | | области, управление |
| | | печати и массовой |
| | | информации области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.2.7 | | УВД области, УФСБ |
| | 2000 г. | УФСНП, ЛОВД, ОВО |
| | | "ПСКОВ" СЗПО ФПС |
| | | РФ |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.2.8 | 1999- | ОВО "ПСКОВ" СЭПО |
| | 2000 гг.| ФПС РФ, УВД области,|
| | | ЛОВД |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.3.1.| | Управление юстиции |
| | 1999- | области, УВД области,|
| | 2000 гг.| УФСБ, прокуратура |
| | | области, УФСНП, |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.3.2 | 1999- | УВД области, |
| | 2000 гг.| прокуратура области,|
| | | ОВО "ПСКОВ" СЗПО |
| | | ФПС РФ |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.3.3 | 1999- | УВД области, УФСБ,|
| | 2000 гг.| прокуратура области |
|-------+-----------+-----------------------|
| | | УВД области, УФСБ,|
| 2.3.4 | 1999- | прокуратура области,|
| | 2000 гг.| областной суд |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.3.5 | 1999- | УВД, прокуратура |
| | 2000 гг.| области, ОВО |
| | | "ПСКОВ" СЗПО ФПС |
| | | РФ |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.3.6 | 1999- | Прокуратура области,|
| | 2000 гг.| областной суд, УВД,|
| | | УФСБ |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.3.7 | 1998- | УФСБ, УВД области, |
| | 2000 гг.| прокуратура области,|
| | | УФСНП |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.3.8 | 1998- | УФСБ, УВД области,|
| | 2000 гг.| прокуратура области,|
| | | УФСНП |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.3.9 | 1998- | УВД области, УФСНП,|
| | 2000 гг.| УФСБ, Псковская |
| | | таможня |
|-------+-----------+-----------------------|
| | 1999- | УВД области, УФСБ |
| 2.3.10| 2000 гг.| |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.4.1 | 1998- | ГНИ, УФСНЦ, УВД |
| | 2000 гг.| области, |
| | | Госторгинспекция |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.4.2 | 1999- | Финансовое управление|
| | 2000 гг.| области, |
| | | Управление |
| | | Центробанка области, |
| | | УВД области, УФСБ |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.4.3 | 1998 г. | УВД области |
| | 1999- | |
|-------+-----------+-----------------------|
| | 1999- | |
| 2.4.4 | 2000 гг.| УВД области, УФСБ, |
| | | УФСНП, ГНИ, |
| | | Псковская таможня |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.4.5 | 1999- | |
| | 2000 гг.| УВД области, УФСНП |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.4.6 | 1998- | Комитеты по |
| | 2000 гг.| строительству, |
| | | жилищно- |
| | | коммунальному |
| | | хозяйству |
| | | Администрации |
| | | области, городов |
| | | районов. |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.4.7 | 1998- | УВД области, ГНИ, |
| | 2000 гг.| УФСНП |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.4.8 | 1999- | УВД области, |
| | 2000 гг.| Госторгинспекция, |
| | | госсанэпидемнадзор |
| | | области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.4.9 | 1999- | УВД области, ГУ ЦБ |
| | 2000 гг.| РФ по Псковской |
| | | области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.4.10| 1998- | УВД области, УФСНП,|
| | 2000 гг.| ОВО "ПСКОВ" СЗПО |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.4.11| 1999- | ГНИ, УФСНП |
| | 2000 гг.| |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.5.1 | 1998- | УВД области, |
| | 2000 гг.| администрации г.г. |
| | | Пскова и В. Луки |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.5.2 | 1999- | Администрации |
| | 2000 гг.| городов и районов |
| | | области, УВД |
| | | области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.5.3 | 1999- | Территориальный |
| | 2000 гг.| дорожный комитет,|
| | | УВД области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.5.4 | 1999- | Комитет по развитию|
| | 2000 гг.| транспорта Адми- |
| | | нистрации области,|
| | | УВД области, ГП |
| | | "Псковавтотранс", |
| | | ТДК |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.5.5 | 1999- | УВД области, |
| | 2000 гг.| администрации |
| | | городов и районов|
| | | области, прокуратура|
| | | области, управление|
| | | юстиции |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.1 | 1999 г. | УВД области, УИН |
| | | прокуратура области,|
| | | УСЗН, областной |
| | | центр занятости |
| | | населения |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.2 | 1999 г. | КДН, комитет по |
| | | делам молодежи |
| | | Администрации |
| | | области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.3 | 1999 г. | ГУО ПО, комитет по |
| | | делам молодежи |
| | | Администрации |
| | | области, УВД области,|
| | | УСЗН области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.4 | 1999- | Администрации |
| | 2000 гг.| области, городов и |
| | | районов области, |
| | | ГУО ПО |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.5 | 1999- | УСЗН области, УИН, |
| | 2000 гг.| администрации |
| | | городов и районов |
| | | области, УВД области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.6 | 1999 г. | Администрация |
| | | г.Пскова, |
| | | УВД г. Пскова |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.7 | 1998- | ГУО ПО |
| | 2000 гг.| |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.8 | 1998- | ГУО ПО, УВД области |
| | 2000 гг.| |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.9 | 1998- | ГУО ПО, ПГПИ, |
| | 1999 гг.| ПОИПКРО |
| | | |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.10| 1999 г. | КДН, ГУО ПО, УВД |
| | | области, УСЗН |
| | | области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.11| 1998- | Комитет по культуре|
| | 2000 гг.| Администрации |
| | | области. УВД области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.12| 1998- | УСЗН области, ГУО |
| | 2000 гг.| ПО, УВД области, |
| | | администрации |
| | | городов и районов |
| | | области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.13| 1998 г. | УВД области, комитет|
| | | по средствам мас- |
| | | совой информации и |
| | | связям с |
| | | общественностью Ад- |
| | | министрации области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.14| 1999- | УВД области, УФСНП,|
| | 2000 гг.| УФСБ, прокуратура |
| | | области, Псковская|
| | | таможня, комитет по|
| | | средствам массовой|
| | | информации и связям|
| | | с общественностью |
| | | Администрации |
| | | области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.15| 1999- | Центр детского |
| | 2000 гг.| семейного отдыха и|
| | | оздоровления, |
| | | комитет |
| | | здравоохранения, |
| | | ГУО ПО, КДН, УСЗН |
| | | области, УВД области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.6.16| 1999- | УВД области, |
| | 2000 гг.| Администрация |
| | | области, |
| | | администрации |
| | | городов и районов|
| | | области |
|-------+-----------+-----------------------|
| 2.7.1 | 1998- | УФСБ, УВД области, |
| | 2000 гг.| прокуратура области,|
| | | ОВО "ПСКОВ" СЗПО |
| | | ФПС РФ |
\-------------------------------------------/
Продолжение таблицы
/-------------------------------------------------------\
| 2.8 Финансовое, материально-техническое и кадровое |
| обеспечение правоохранительной системы |
|-------------------------------------------------------|
| NN | Содержание мероприятий |
| | |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.1 |Аварийный ремонт стены и укрепление фундамента |
| |здания Пушкиногорского РОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.2 |Текущий ремонт здания Пушкиногорского РОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.3 |Ремонт кровли гаражей автохозяйства УВД области.|
|------+------------------------------------------------|
|2.8.4 |Оборудование гаражного бокса для размещения и |
| |ремонта патрульных автомобилей. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.5 |Реконструкция административного здания |
| |Опочецкого авторемзавода, переданного |
| |безвозмездно Администрацией района на баланс |
| |Опочецкого РОВД в 1997 году. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.6 |Перевод на централизованное отопление здания |
| |Пустошкинского РОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.7 |Ремонт кровли здания Запсковского отдела милиции|
| |УВД г. Пскова. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.8 |Ремонт кровли административного здания УВД |
| |г. Пскова. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.9 |Капитальный ремонт здания общежития УВД г.Пскова|
| |(ул. Свердлова, 52). |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.10|Реконструкция административного здания |
| |переданного безвозмездно Администрацией г.В.Луки|
| |на баланс Великолукского ГОВД в 1996 г. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.11|Реконструкция изолятора временного содержания|
| |Великолукского ГОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.12|Укрепление фундаментов здания ГАИ Великолукского|
| |ГОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.13|Ремонт помещений, занимаемых милицией |
| |общественной безопасности УВД Псковской области |
| |(ул. Некрасова, 36). |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.14|Капитальный ремонт системы отопления и |
| |водоснабжения здания милиции общественной |
| |безопасности (ул. Некрасова, 36.). |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.15|Усиление фундаментов и укрепление стен здания |
| |милиции общественной безопасности (ул. |
| |Некрасова, 36.). |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.16|Аварийный ремонт старого административного |
| |здания Печорского РОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.17|Капитальный ремонт кровли, замена электрокотлов |
| |ремонт системы отопления здания Новоржевского |
| |ОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.18|Реконструкция административного здания, |
| |переданного администрацией района на баланс |
| |Локнянского РОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.19|Реконструкция гаражей, переданных |
| |Администрацией района на баланс Локнянского |
| |ОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.20|Устройство дренажа и благоустройство с |
| |асфальтированием территории Локнянского РОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.21|Ремонт кровли и помещений изолятора временного |
| |содержания здания Бежаницкого РОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.22|Ремонт гаражей Бежаницкого РОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.23|Ремонт помещений дежурной части здания |
| |Бежаницкого РОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.24|Ремонт теплотрассы к зданию Дновского РОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.25|Приобретение административного здания для |
| |размещения служб Красногородского РОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.26|Реконструкция приобретенного административного |
| |здания Красногородского РОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.27|Приобретение административного здания для |
| |размещения ОМОН при УВД области согласно |
| |распоряжению Администрации Псковской области |
| |от 20.04.98 г. N 243-р. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.28|Ремонт приобретенного административного здания |
| |для размещения ОМОН при УВД Псковской области. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.29|Реконструкция административного здания |
| |Псковского РОВД, переданного на баланс РОВД |
| |комитетом по управлению гос. имуществом |
| |Псковской области в 1996 году. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.30|Приобретение административного здания для |
| |размещения факультета Санкт-Петербургского |
| |юридического университета МВД РФ. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.31|Долевое участие в строительстве поликлиники УВД |
| |области. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.32|Приобретение специализированного автотранспорта |
| |и средств связи. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.33|Выделение средств для обеспечения медицинского |
| |обслуживания сотрудников органов внутренних дел |
| |и членов их семей, содержащихся за счет средств |
| |областного бюджета. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.34|Оборудование учебной трассы для организации |
| |боевой и физической подготовки сотрудников |
| |милиции и общественной безопасности. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.35|Реконструкция спортивного зала учебно- |
| |спортивного комплекса УВД области. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.36|Реконструкция помещений изолятора временного |
| |содержания Невельского РОВД. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.37|Выделить средства для приобретения и |
| |реконструкции здания для размещения приемника |
| |распределителя для лиц, задержанных за |
| |бродяжничество и попрошайничество при УВД |
| |области. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.38|В соответствии с Федеральным законом РФ "О |
| |государственной границе РФ", постановлением |
| |Администрации области оборудовать причалы на |
| |Чудском, Теплом и Псковском озерах и иных |
| |водоемах, прилегающих к Государственной границе |
| |с регистрацией всех судов на них. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.39|Для проведения работ по строительству и |
| |реконструкции учебно-материальной базы |
| |загородного учебно-строевого центра Псковской |
| |специальной средней школы милиции выделить |
| |денежные средства. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.40|Создать токсикологическую лабораторию для |
| |исследования биологических сред человека в целях|
| |качественного и количественного определения|
| |наркотических средств и алкоголя с оснащением|
| |необходимым оборудованием. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.41|Организовать информационно-аналитический центр|
| |при областном наркодиспансере с целью|
| |организации учета лиц, потребляющих |
| |психоактивные вещества (наркотики, алкоголь,|
| |одурманивающие средства). |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.42|Организовать подростковое медико-психологическое|
| |отделение в г.Великие Луки. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.43|Организовать на базе областного наркологического|
| |диспансера подготовку работников ОВД,|
| |образования, социальной защиты населения |
| |городов (районов) по вопросам профилактики |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.44|Проводить изучение новых форм и методов |
| |профилактики безнадзорности и правонарушений |
| |детей и подростков на базе областного Центра |
| |семьи как опорно-экспериментального учреждения. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.45|Создать банк данных о потенциальных |
| |усыновителях, опекунах, попечителях. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.46|Приобретение для детей и подростков социальных |
| |приютов бытового оборудования, аудио-видео |
| |техники. |
|------+------------------------------------------------|
|2.8.47|Продолжить работу по вопросу о предоставлении |
| |Невельскому, Палкинскому, Дедовичскому и |
| |Пушкиногорскому районным судам зданий, |
| |обеспечивающих надлежащие условия осуществления |
| |правосудия. |
|------+------------------------------------------------|
| | Итого по областному бюджету |
| | по городскому бюджету |
\-------------------------------------------------------/
Продолжение таблицы
/------------------------------------------------------------\
| 2.8 Объем финансирования (тыс. руб.) | Исполнители |
| 1998 г. 1999 г. 2000 г. | |
|-------------------------------------------+----------------|
|2.8.1 | 10 | | - | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.2 | - | 600 | - | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.3 | 120 | - | - | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.4 | - | 400 | 500 | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.5 | | | | Администрация |
| | 950 | 600 | 100 | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.6 | 80 | - | - | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.7 | 40 | - | - | Администрация |
| | (зачет по | | | области, УВД |
| | налоговым | | | области. |
| | платежам в| | | |
| | городской | | | |
| | бюджет | | | |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.8 | | 300 | - | |
| | |(зачет по | | Администрация |
| | |налоговым | | области, УВД |
| | |платежам в| | |
| | |городской | | |
| | |бюджет) | | |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.9 | - | - | 300 | |
| | | |(зачет по | Администрация |
| | | |налоговым | области, УВД |
| | | |платежам в| |
| | | |городской | |
| | | |бюджет) | |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.10| 50 | 150 | - | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.11| - | 100 | - | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.12| - | - | 300 | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.13| 30 | 200 | - | Администрация |
| | | | | области, ГАИ. |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.14| - | 200 | - | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.15| - | - | 500 | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.16| 50 | - | - | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.17| 50 | 150 | - | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.18| 560 | - | - | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.19| - | - | 200 | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.20| - | 200 | - | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.21| 65 | | | Администрация |
| | | - | - | области, УВД |
| | | | | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.22| - | 100 | - | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.23| - | - | 100 | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.24| 6 | - | - | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.25| 200 | - | - | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.26| - | 500 | 700 | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.27| - | 1230 | | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.28| | 400 | 300 | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.29| 100 | 200 | 100 | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.30| - | 700 | 1000 | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.31| 300 | 500 | 500 | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.32| | | | Администрация |
| | 800 | 1100 | 2200 | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.33| | | | Администрация |
| | 300 | 300 | 300 | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.34| - | 200 | - | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.35| | | | Администрация |
| | - | - | 300 | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.36| | | | Администрация |
| | - | 300 | 500 | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.37| - | 600 | 300 | Администрация |
| | | | | области, УВД |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.38| | | | Администрация |
| | | | | области, ОВО |
| | - | - | - | "Псков" СЗПО |
| | | | | ФПС РФ |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.39| - | 1200 | - | Администрация |
| | | | | области, ПССШМ |
| | | | | Минюста РФ |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.40| - | 150 | - | Областной |
| | | | | наркологический|
| | | | | диспансер |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.41| | | | Областной |
| | - | - | - | наркологический|
| | | | | диспансер |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.42| | | | Великолукский |
| | | | | наркодиспансер |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.43| | | | Администрация |
| | - | 4 | - | области, |
| | | | | областной |
| | | | | наркологический|
| | | | | диспансер |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.44| - | 10 | 50 | Администрация |
| | | | | области, |
| | | | | УСЗН |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.45| - | 5 | - | ГУО ПО, |
| | | | | УСЗН |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.46| - | 30 | - | Администрации |
| | | | |области, городов|
| | | | | и районов, |
| | | | | УСЗН |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
|2.8.47| - | - | - | Администрации |
| | | | | указанных |
| | | | | районов. |
| | | | | Управление |
| | | | | юстиции |
|------+--------------+----------+----------+----------------|
| | 3671 | 10129 | 7950 | |
| | 40 | 300 | 300 | |
\------------------------------------------------------------/
Контроль исполнения программы
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий.
Контроль осуществляет контрольно-организационное управление Администрации области.
Органы, указанные в графе "исполнители" Программы первыми, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют в Администрацию области (в контрольно-организационное управление) ежеквартально к 10 числу каждого следующего за отчетным кварталом месяца доклады о работе над Программой.
По итогам реализации Программы контрольно-организационное управление Администрации области готовит доклад о работе в Межведомственную комиссию Совета безопасности России по борьбе с преступностью и коррупцией.
Перечень используемых в программе сокращений
и условных обозначений
1. УФСБ - Управление федеральной службы безопасности по
Псковской области.
2. ОВО "Псков" - Оперативно-войсковой отдел "Псков" Северо-
СЗПО ФПС Западного пограничного округа федеральной
РФ пограничной службы Российской Федерации.
3. ГНИ - Государственная налоговая инспекция по
Псковской области.
4. КПДН - Комиссия по делам несовершеннолетних.
5. УФСНП - Управление федеральной службой налоговой
полиции РФ по Псковской области.
6. УСЗН - Управление социальной защиты населения по
Псковской области.
7. ТДК - Территориальный дорожный комитет.
8. ГУО ПО - Главное управление образования по Псковской
области.
9. МОБ - Милиция общественной безопасности.
10. ЛОВД - Линейный отдел внутренних дел.
11. ПОИПКРО - Псковский областной институт повышения
квалификации работников образования.
12. АППГ - Аналогичный период прошлого года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 29 октября 1998 г. N 124 "О комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 1998-2000 годы"
Текст постановления опубликован в "Сборнике законодательства Псковской области" выпуск N 8, 1998 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с истечением срока действия
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 28 декабря 2000 г. N 642
Действие настоящего постановления продлено на 2001 г.