Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Общие условия доступа кандидатов к средствам массовой информации
1. Организации, осуществляющие телерадиовещание, и редакции периодических печатных изданий, указанные в статье 27 настоящего Закона, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные возможности проведения предвыборной агитации.
Перечень указанных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий публикуется избирательной комиссией области по представлению соответствующего органа исполнительной власти области, вырабатывающего и осуществляющего государственную политику в средствах массовой информации, не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие статьи 27 настоящего Закона, вправе на договорной основе за плату предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов, опубликован соответствующей организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, периодическим печатным изданием не позднее чем на двадцатый день после официального опубликования решения о назначении выборов и представлен в избирательную комиссию области с уведомлением о готовности предоставления эфирного времени, печатной площади зарегистрированным кандидатам. Оплата эфирного времени, печатной площади должна осуществляться на равных условиях исключительно из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата и производиться до их предоставления. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, редакции периодических печатных изданий, не соблюдающие эти требования, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь для целей предвыборной агитации.
3. Политическая реклама как особая форма предвыборной агитации, распространяемая зарегистрированными кандидатами через средства массовой информации, не должна превышать десяти процентов объема бесплатного, а равно и платного эфирного времени, печатной площади, предоставляемой им электронными, печатными средствами массовой информации.
Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от форм собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам бесплатные или платные эфирное время и печатную площадь, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади в соответствии с формами, установленными избирательной комиссией области, и представлять данные этого учета за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования в избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидатов, а также по запросам избирательной комиссии области предоставлять ей документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение платных работ и услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.