Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Условия распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки, буклеты, другие печатные, а также аудиовизуальные (аудио- и видеокассеты, кинофотоматериалы и др.) и иные (дискеты, компакт-диски и др.) агитационные материалы.
2. Все предвыборные печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы должны содержать наименования и юридические адреса организаций (фамилии, имена, отчества и место жительства лиц), изготовивших эти материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска. Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии должны официально предоставляться зарегистрированными кандидатами в территориальную избирательную комиссию до начала их распространения. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть предоставлены также сведения о месте нахождения (месте жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме зарегистрированных кандидатов не допускаются. Распространение предвыборных агитационных материалов с нарушением данных требований запрещается.
3. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.