Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Правилам сбора, хранения
и вывоза твердых бытовых и
производственных отходов
Договор N
для Заказчиков, указанных в пункте б) общей части Правил
(утв. постановлением Псковской городской Думы от 10 июля 1998 г. N 52)
г. Псков "___" __________ г.
_____________________________________________________, именуемое в
дальнейшем "Заказчик" в лице _____________________________________ и
_______________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора действующего на
основании Устава, заключили договор.
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение
работ по вывозу твердых бытовых отходов.
2. Сроки действия договора, объемы и стоимость работ
2.1. Сроки действия договора с "___" __________ 199__ г. по
31.12.199__ г.
2.2. Объемы и стоимость работ определяются, исходя из норм
накопления и тарифа, на вывоз 1 м3 отходов.
2.3. Объем поручаемых Исполнителю работ по настоящему договору
составляет _____ мЗ.
2.4. Стоимость поручаемых Исполнителю работ по настоящему договору
составляет ____________ рублей без учета НДС.
2.5. Стоимость работ меняется при изменении объема и тарифа на вывоз
1 мЗ.
3. Обязанности Заказчика
Заказчик обязан:
3.1. Обеспечить беспрепятственный подъезд к местам скопления мусора
(контейнерные площадки и мусоросборные камеры).
3.2. Своевременно подготовить контейнера с мусором для погрузки в
мусоровоз.
3.3. Не допускать смерзания мусора в контейнерах в зимнее время.
3.4. Не допускать сжигания мусора в контейнерах.
3.5. Своевременно уведомить Исполнителя об изменении объемов работ
по вывозу бытовых отходов.
3.6. Содержать контейнера в исправном состоянии и обеспечить их
сохранность.
4. Обязанности Исполнителя
Исполнитель обязан:
4.1. Разработать совместно с Заказчиком график вывоза твердых
бытовых отходов и выполнять работы в соответствии с ним.
4.2. Представлять Потребителю необходимую и достоверную информацию
об услуге, порядке ее оказания и оплаты.
4.3. Внедрять прогрессивные методы по вывозке и утилизации отходов.
4.4. Устранить нарушения за свой счет в случае невыполнения
обязательств по вывозу отходов по своей вине.
5. Форма оплаты
5.1. Расчеты за выполненные работы производятся ежемесячно в течение
3-х банковских дней со дня получения счета - фактуры.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных
обязательств стороны несут материальную ответственность в размере
нанесенного этими действиями ущерба.
6.2. Невыполнение Заказчиком указанных условий настоящего договора
освобождает Исполнителя от ответственности за вывоз мусора, о нарушении
условий ставится в известность городская санэпидемстанция.
6.3. В случае систематического неисполнения обязательств,
предусмотренных договором, заинтересованная сторона вправе расторгнуть
договор.
6.4. За несвоевременную оплату выполненных работ Заказчик оплачивает
пеню за каждый день просрочки в размере ставки рефинансирования,
установленной Центральным банком РФ.
7. Рассмотрение разногласий
7.1. Разногласия, возникающие в процессе исполнения договора,
решаются арбитражным судом по месту нахождения ответчика.
7.2. В случае отсутствия разногласий в процессе исполнения договора,
договор продлевается на следующий год.
8. Реквизиты сторон
Заказчик: Исполнитель:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.