Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
к Постановлению
Администрации города
Положение
о генеральном заказчике на
жилищно-коммунальные услуги и работы г.Пскова
(утв. Постановлением Администрации города от 3 апреля 1995 г. N 49)
I. Общие положения
1.1. Институт генерального заказчика по жилищно-коммунальным услугам, в дальнейшем изложении Генеральный заказчик, вводится в рамках совершенствования структуры управления городской администрации в соответствии с распоряжением главы администрации области от 11.02.94 г. N 88-р.
1.2. Генеральный заказчик в своей работе руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента РФ, Роскоммухозом, положением, распоряжениями Главы Администрации.
1.3. Основными задачами Генерального заказчика являются:
1.3.1. Организация эффективной деятельности и развитие жилищно-коммунального хозяйства города.
1.3.2. Оперативное управление муниципальными учреждениями управление микрорайоном города в пределах полномочий, установленных администрацией города.
1.4. Объекты и услуги системы жилищно-коммунального хозяйства города, на которые распространяются полномочия Генерального заказчика:
1.4.1. В комплекс взаимосвязанных и взаимозависимых объектов ЖКХ, обеспечивающих потребности населения и предприятий города в жилищно-коммунальных услугах, входят:
- жилищный фонд и нежилые помещения в домах, являющихся муниципальной собственностью;
- объекты и системы инженерной инфраструктуры города;
- мосты, путепроводы, дороги и другие искусственные сооружения общего пользования, находящиеся в муниципальной собственности;
- объекты благоустройства.
1.4.2. Виды услуг и работ в жилищно-коммунальном хозяйстве города:
- обслуживание и содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства города;
- капитальный и текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства города;
- оказание жилищно-коммунальных услуг населению, предприятиям, организациям и частным владельцам.
1.5. Функции Генерального заказчика от имени администрации города выполняет муниципальное предприятие "Управление жилищно-коммунального хозяйства", в дальнейшем изложении МП "УЖКХ".
1.6. Объемы и виды работ и услуг, по котором МП "УЖКХ" выступает генеральным заказчиком, устанавливаются генеральным договором, заключенным между предприятием и администрацией города, а также отдельными распоряжениями администрацией города, а также отдельными распоряжениями администрации.
II. Функции генерального заказчика
На территории города генеральный заказчик выполняет функции:
2.1. Вносит предложения по выдаче и отзыву лицензии предприятиям, организациям и частным лицам на право производства работ и услуг жилищно-коммунального назначения.
2.2. Участвует в разработке и согласовании тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
2.3. Изучает конъюнктуру ремонтно-строительного рынка и рынка услуг жилищно-коммунального назначения, делает прогноз объемов и возможных изменений стоимости жилищно-коммунальных услуг.
2.4. Разрабатывает и представляет администрации города предложения по размещению подряда на выполнение работ и услуг жилищно-коммунального назначения на планируемый период.
2.5. Формирует проект муниципального заказа на выполнение работ и услуг в ЖКХ города и представляет его администрации.
2.6. Готовит и представляет организатору конкурса техническую проектно-сметную документацию на объекты и работы, определенные Администрацией города для продажи в качестве муниципального заказа.
2.7. Участвует в продаже поданного им на конкурс муниципального заказа в качестве технического эксперта или с иными, установленными администрацией города, полномочиями.
2.8. В соответствии с решением администрации о размещении подряда и итогами конкурсов по продаже муниципального заказа заключает договоры на производство работ и услуг в ЖКХ города на планируемый период и в пределах финансирования, определенного генеральным договором.
2.9. Ведет технический надзор за выполнением объемов и качеством обусловленных договорами подряда работ и услуг. Организует приемку выполненных работ.
2.10. Оплачивает выполненные работы и услуги в порядке и сроки, предусмотренные генеральным договором и договорами подряда.
2.11. Применяет к предприятиям ЖКХ и другим подрядчикам, допустившим ухудшение обусловленных договором показателей качества, сроков выполняемых работ и услуг, отступлением от действующих норм и правил, предусмотренных договором и законодательством, экономические санкции.
2.12. Обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, возникающих по поводу жилищно-коммунального обеспечения потребителей, и приемку по ним мер в пределах своей компетенции.
2.13. Вносит предложения по развитию ЖКХ, повышению его эффективности, формированию инженерной инфраструктуры, коммуникаций и благоустройства.
2.14. Готовит проект плана на оказание финансируемых из бюджета работ и услуг в ЖКХ города по обслуживанию инженерных сооружений и городских коммуникаций, объектов благоустройства и т. д. на установленные плановые периоды (год, квартал, месяц). Вносит в соответствии с утвержденным планом изменения в обусловленные договорами объемы и показатели качества работ.
2.15. Участвует в приемке в состав муниципальной собственности вновь вводимых объектов ЖКХ. Осуществляет учет передаваемых в муниципальную собственность объектов ЖКХ, материальных средств, техники и оборудования.
2.16. На основании распоряжений администрации города создает технические инспекции и комиссии по проверке норм и правил эксплуатации инженерных систем и объектов ЖКХ предприятиями всех форм собственности.
2.17. Согласовывает документы и акты, издаваемые на территории города по вопросам ЖКХ, архитектурно-планировочную и проектно-сметную документацию в части, касающейся ЖКХ, выдает технические условия на строительство, реконструкцию и ремонт объектов благоустройства, разрешение на производство работ с нарушением благоустройства, дорог и тротуаров.
2.18. Заключает договора на хозяйственную деятельность, договора подряда с предприятиями и организациями с обязательным согласованием договоров в администрации города. Не согласованные с администрацией города договоры не влекут ответственности Администрации по выданным в них обязательствам.
2.19. Готовит предложения о начислении премии и депремировании руководителей муниципальных предприятий и учреждений, выполняющих муниципальных заказ.
2.20. Готовит предложения о назначении и увольнении руководителей муниципальных предприятий и учреждений системы ЖКХ.
2.21. Проводит анализ эффективности работы муниципальных предприятий и учреждений системы ЖКХ.
III. Генеральный заказчик имеет право:
3.1. Контролировать состояние переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление и аренду предприятиям и учреждениям ЖКХ объектов, привлекая для этого комиссии или сторонних специалистов.
3.2. Контролировать подготовку жилого фонда и объектов инженерной инфраструктуры, коммуникаций к сезонной эксплуатации, проводить внеплановые инспекторские обследования по обращениям потребителей и заинтересованных организаций, жалоб и заявлений граждан, проводить инспектирование жилищно-коммунальных предприятий (независимо от организационно-правового статуса и форм собственности), а также за наличием у подрядчиков лицензий на занятие соответствующим видом деятельности.
3.3. Выдавать удостоверения или доверенности на право проверки в части вопросов, касающихся деятельности Генерального заказчика, работникам технического надзора, инспекций и членам комиссий.
3.4. Получать отчетность и информацию по вопросам ЖКХ от предприятий, учреждений и организаций, участвующих в обслуживании сферы ЖКХ, в соответствии с требованиями статистической и бухгалтерской отчетности, по условиям заключенных договоров.
3.5. Вносить предложения по утвержденным администрацией города тарифам на жилищно-коммунальные услуги.
3.6. Обращаться в арбитраж в случае нарушения муниципальными предприятиями и учреждениями системы ЖКХ условий договоров на обслуживание с целью взыскания с них средств в виде предусмотренных экономических санкций, а также в других случаях, предусмотренных законом.
IV. Финансирование
4.1. Финансирование Генерального заказа осуществляется Администрацией города в порядке и объемах, установленных генеральным договором, путем перечисления средств на расчетный или иные счета МП "УЖКХ".
Взаимная ответственность за финансирование и использование средств определяется в генеральном договоре.
4.2. Финансирование выполнения функций генерального заказчика осуществляется из бюджета в объеме, согласованном заместителем главы администрации по направлению, и утвержденных главой администрации города расходов на содержание Генерального заказчика.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
VI. Ревизия и отчетность
6.1. Ревизия и контроль деятельности Генерального заказчика осуществляется администрацией города, органами, уполномоченными для этого действующим законодательством.
6.2. Генеральный заказчик в установленном порядке представляет в администрацию города статистическую и бухгалтерскую отчетность, в установленные сроки сдает баланс и акты в соответствующие органы.
VII. Изменение положения и прекращение деятельности
генерального заказчика
7.1. Внесение изменений в настоящее положение производится администрацией города с уведомлением МП "УЖКХ" в установленном порядке.
7.2. Прекращение деятельности Генерального заказчика или передача функций другому органу или предприятию производится распоряжением Администрации города исходя из взаимных обязательств по генеральному договору.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.