Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Псковской городской Думы
Расценки
за распространение наружной рекламы и информации в городе Пскове.
(утв. постановлением Псковской городской Думы от 9 июля 1999 г. N 210)
Расценки
за распространение наружной рекламы и информации в городе Пскове
(утв. постановлением Псковской городской Думы от 9 июля 1999 г. N 210)
Настоящие Расценки приняты на 21-ой сессии Псковской городской Думы второго созыва.
Они установлены в соответствии с действующим законодательством и могут пересматриваться два раза в год в зависимости от конъюктуры рекламного рынка в городе Пскове, а также размеров инфляции.
Расценки определяют размер платы за распространение наружной рекламы и информации путем установки на землях общего пользования, объектах благоустройства, а также находящихся в муниципальной собственности города Пскова зданиях, сооружениях и объектах (в дальнейшем - "плата").
Указанная плата взимается в соответствии со ст. 14 Закона Российской Федерации "О рекламе".
Дальнейший порядок распространения наружной рекламы в городе Пскове определен "Правилами распространения (размещения) и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Пскове", утвержденными Постановлением Псковской городской Думы от 9 июля 1999 года.
Основанием распространения (размещения) рекламоносителей (за исключением обязательных вывесок) путем установки на землях общего пользования, объектах благоустройства, а также находящихся в муниципальной собственности города Пскова зданиях, сооружениях и объектах являются договоры, заключаемые лицами, владеющими такими рекламоносителями или размещающими их, с Исполнителем - юридическим лицом, выбранным уполномоченными органом для этой работы.
Порядок, размер и формы платы по таким договора определяются типом, размером и количеством устанавливаемых рекламоносителей, местом и сроком их размещения, видом и содержанием рекламы или информации, располагаемой на рекламоносителе.
Указанная плата производится на основании договоров с Исполнителем и является единственным видом платежа, вносимого за распространение наружной рекламы и информации путем установки на землях общего пользования муниципальных объектов благоустройства, а также находящихся в муниципальной собственности города Пскова зданиях, сооружениях и объектах.
За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы органами Администрации города Пскова взимается отдельная плата - три минимальных размера оплаты труда.
Расценки
за распространение наружной рекламы в городе Пскове
(утв. постановлением Псковской городской Думы от 9 июля 1999 г. N 210)
Таблица 1
/-----------------------------------------------------------------------\
| Рекламоноситель | Размер оплаты в месяц из расчета 1 кв.м. |
| | площади рекламоносителя в зависимости |
| | от размера рекламной поверхности и вида |
| | размещаемой на нем рекламы (информации) |
| | (в долларах США) |
|------------------------+----------------------------------------------|
| N Вид |Площадь |Коммерческая| Реклама | |
|п/п рекламоносителя |рекламной |реклама и | культурно- | |
| |поверхности|информация | массовых, | |
| |(в кв.м) | | спортивных и | |
| | | | благотвори- | |
| | | | тельных | |
| | | | мероприятий | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|1. Отдельно стоящая |больше 9 | 3 | 0,3 | |
| щитовая установка, |от 5 до 9 | 5,7 | 0,5 | |
| стенд |меньше 5 | 7,8 | 0,7 | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|2. Отдельно стоящая |больше 9 | 2,6 | 0,25 | |
| тумба |от 5 до 9 | 4,7 | 0,45 | |
| |меньше 5 | 6,8 | 0,6 | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|3. Лайтпостер, отдельно |от 1,5 до | 7,8 | 0,75 | |
| стоящий или |2,5 одна | | | |
| размещаемый на |рекламная | | | |
| столбе, опоре* |плоскость | | | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|4. Горизонтальные и | любая | 3,4 | 0,35 | |
| вертикальные | | | | |
| кронштейны на | | | | |
| стенах зданий, | | | | |
| сооружений | | | | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|5. Реклама или |больше 50 | 2,1 | 0,2 | |
| информация на |от 25 до 50| 2,6 | 0,25 | |
| стенах зданий, |от 9 до 25 | 3,1 | 0,3 | |
| сооружений (в |меньше 9 | 6,3 | 0,6 | |
| т.ч. киосков, | | | | |
| павильонов | | | | |
| общественного | | | | |
| транспорта | | | | |
| и пр.) | | | | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|6. Установки, |более 50 | 7,8 | 0,75 | |
| включая |от 25 до 50| 11,5 | 1,1 | |
| динамические, |меньше 25 | 15,6 | 1,5 | |
| расположенные на | | | | |
| крышах зданий, | | | | |
| сооружений (в | | | | |
| т.ч. киосков, | | | | |
| пристаней и пр.) | | | | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|7. Реклама или |больше 25 | 2,1 | 0,21 | |
| информация на |от 9 до 25 | 2,53 | 0,26 | |
| временных |меньше 9 | 3,51 | 0,36 | |
| строительных | | | | |
| сооружениях (в | | | | |
| т.ч. заборах, | | | | |
| строительных лесах) | | | | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|8. Щит, плакат на | любая | 3,1 | 0,3 | |
| павильонах городского| | | | |
| общественного | | | | |
| транспорта, городских| | | | |
| часах телефонных | | | | |
| кабинах, объектах или| | | | |
| элементах | | | | |
| благоустройства, | | | | |
| устанавливаемых | | | | |
| фирмой-владельцем | | | | |
| рекламоносителя | | | | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|9. Световая панель, | любая | 6,3 | 0,6 | |
| кронштейн на столбах | | | | |
| (опорах городского | | | | |
| освещения и др. | | | | |
| опорах, столбах, | | | | |
| (за исключением | | | | |
| лайтпостеров) | | | | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|10.Несветовая панель, | любая | 3,6 | 0,36 | |
| кронштейн на столбах | | | | |
| (опорах) городского | | | | |
| освещения и др. | | | | |
| опорах, столбах | | | | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|11.Вывески, размещаемые |больше 25 | 3,1 | 0,31 | |
| на крышах зданий, |от 9 до 25 | 6,3 | 0,6 | |
| сооружений и носящие |меньше 9 | 8,9 | 0,85 | |
| информационный харак-| | | | |
| тер | | | | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|12.Реклама или информа- |больше 25 | 3,1 | 0,31 | |
| ция над проезжей |от 9 до 25 | 6,3 | 0,6 | |
| частью дорог (в т.ч. |меньше 9 | 8,9 | 0,85 | |
| на мостах, эстакадах,| | | | |
| путипроводах) | | | | |
| в тоннелях, подземных| | | | |
| пешеходных переходах | | | | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|13.Транспаранты-перетяж-|больше 10 | 4,45 | 0,42 | |
| ки подвесы над проез-|меньше 10 | 6,3 | 0,6 | |
| жей частью улиц, до- | | | | |
| рог (в.т.ч.на жесткой| | | | |
| основе) | | | | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|14.Реклама и/или | любая | 10,5 | 0,5 | |
| информация на | | | | |
| летательных аппаратах| | | | |
| дирижаблях, воздушных| | | | |
| шарах и пр. над горо-| | | | |
| дом | | | | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|15.Табло, лазерные | любая | 6,3 | 0,6 | |
| установки (по плоско-| | | | |
| сти экрана) | | | | |
|------------------------+-----------+------------+--------------+------|
|16.Динамическая реклама |больше 10 | 6,3 | 0,6 | |
| (в т.ч. призма-вижен)|меньше 10 | 9,4 | 1 | |
| отдельно стоящая и на| | | | |
| стенах зданий и | | | | |
| сооружений | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
* см. п.13 Примечаний к Расценкам
Расценки
за распространение рекламной информации
(утв. постановлением Псковской городской Думы от 9 июля 1999 г. N 210)
Таблица 2
/-----------------------------------------------------------------------\
|N |Вид рекламно-информационного объекта, | Размер оплаты в месяц за |
| | рекламоносителя |весь объект (в долларах США)|
|--+---------------------------------------+----------------------------|
|1.|Вывески, надписи, указатели, |меньше 2 кв.м - 7,5 |
| |размещенные на стенах зданий или |от 2 до 10 кв.м - 12,5 |
| |сооружений и в окнах (витринах), |от 10 до 20 кв.м - 20,0 |
| |носящие информационный характер, |больше 20 кв.м - 25,0 |
| |выполненных любым способом, за | |
| |исключением вывесок, указанных в п.14 | |
| |Примечаний. | |
|--+---------------------------------------+----------------------------|
|2.|Отдельно стоящий столб-указатель | 12,5 |
| |носящий информационный характер* | |
|--+---------------------------------------+----------------------------|
|3.|Витрины, окна, оформленные любым | 7,5 |
| |способом в рекламных целях, за | |
| |исключением выставления в витринах | |
| |образцов предлагаемой к продаже | |
| |продукции или перечня соответствующих | |
| |товаров и услуг. | |
|--+---------------------------------------+----------------------------|
|4.|Торговые павильоны, киоски, | 20,0 |
| |оформленные в фирменном стиле | |
|--+---------------------------------------+----------------------------|
|5.|Реклама или информация на флагах и | 3,5 |
| |других мягких полотнищах, в т.ч. | |
| |солнцезащитных козырьках (из расчета | |
| |за одно окно), зонтах и пр. | |
|--+---------------------------------------+----------------------------|
|6.|Выносной рекламоноситель, | 5,0 |
| |расположенный в непосредственной | |
| |близости от входных дверей | |
| |предприятия (до 5 м)** | |
| | | |
| |Выносной рекламоноситель, | 7,5 |
| |расположенный на расстоянии дальше | |
| |5 м от предприятия** | |
|--+---------------------------------------+----------------------------|
|7.|Рекламно-информационная установка | Цена договорная |
| |в виде объемно-пространственного | |
| |объекта | |
\-----------------------------------------------------------------------/
* - см. п.18. Примечаний к Расценкам
** - см. п.13 Примечаний к Расценкам
Размеры
повышающих (понижающих) коэффициентов оплаты за размещение
объектов наружной рекламы и информации в зависимости
от места размещения по категориям городских зон,
определенных "Правилами распространения
(размещения) и эксплуатации объектов наружной
рекламы и информации в городе Пскове"
(утв. постановлением Псковской городской Думы от 9 июля 1999 г. N 210)
Таблица 3
/-----------------------------------------------------------------------\
|NN | Территория |Размер коэффициента |
|---+---------------------------------------+---------------------------|
|1. |Октябрьский пр. и прилегающая к | 2,0 |
| |нему территория на глубину одного | |
| |квартала, Рижский пр. | |
|---+---------------------------------------+---------------------------|
|2. |Улицы, прилегающие к Октябрьскому пр., | 1,0 |
| |Рижскому пр., а также: | |
| |- ул.Я.Фабрициуса, ул.Советская, | |
| |ул.Труда | |
| |ул.Инженерная, ул. Коммунальная, | |
| |ул. Юбилейная, | |
| |ул. Р.Люксембург, ул. Вокзальная, | |
| |ул. Ижорского батальона, | |
| |ул. Алехина, ул. Л.Поземского, | |
| |ул.Н Васильева, ул. Н Островского, | |
| |ул. Индустриальная до пересечения с | |
| |ул. Инженерной | |
|---+---------------------------------------+---------------------------|
|3. |Все остальные улицы | 0,75 |
\-----------------------------------------------------------------------/
Примечания:
1. Настоящие расценки приведены без учета налога на добавленную стоимость. Они проведены в долларах США в целях учета инфляции.
2. За размещение рекламы (информации) российской фирмы проводят оплату в рублях по текущему курсу ЦБ РФ на момент оплаты. Иностранные субъекты рекламной деятельности производят оплату только в свободно конвертируемой валюте.
3. Для иногородних и/или иностранных рекламодателей и для производителей табачной и алкогольной продукции действует повышающий коэффициент оплаты - 1,5.
4. После введения официального порядка индексации цен в России может вводится иной порядок инфляционного пересмотра расценок.
5. Возможен пересмотр расценок в связи с развитием рекламного рынка в городе Пскове.
6. В случае заключения договора на размещение дорогостоящей крупногабаритной световой рекламы на крышах и стенах зданий или сооружений размер оплаты за размещение рекламоносителей может фиксироваться исполнителем на весь срок действия договора, либо изменения с течением времени в согласованных с Заявителем последовательности и размере.
7. В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурация, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.
8. В случае установки сложных, дорогостоящих рекламоносителей возможно временное снижение расценок (до 50% и на срок до одного года).
9. В случае кратковременного использования рекламоносителя (менее суток) оплата производится за полные сутки.
10. Все рекламоносители освобождаются от оплаты на время размещения на них городской некоммерческой информации в том случае, когда такая информация размещена на рекламоносителях по договорам Исполнителем.
11. Транспаранты-перетяжки и подвесы не могут устанавливаться (монтироваться) на срок более одного месяца.
12. Под лайтпостером понимается световой стенд (короб) с размером рекламной плоскости порядка 1,2х1,8 м независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе опорах уличного освещения.
13. Под выносным рекламоносителем понимается рекламоноситель с общей площадью рекламной поверхности не более 2 кв.м, используемый предприятиями и гражданами исключительно в часы работы предприятия (учреждения, организации) и располагаемый в непосредственной близости от них.
14. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты.
Под обязательной вывеской понимается вывеска предприятия, организации, учреждения или физического лица, содержащая информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если оно имеется, режиме работы, и юридическом адресе (местонахождении собственника), расположенная в районе входных дверей здания, помещения, в котором находится предприятие, организация, учреждение или физическое лицо, и имеющая площадь не более 1 кв.м.
Без оплаты также размещаются вывески, раскрывающие профиль учреждений, магазинов или предприятий (например "хлеб", "молоко", кинотеатр "Октябрь" и пр.) следующих видов:
- специализированные хлебобулочные магазины;
- специализированные молочные магазины;
- мастерские по ремонту обуви, одежды, металлоизделий и кожгалантереи;
- государственные театры и кинотеатры, учреждения культуры;
- театрально-концертные кассы;
- государственные учреждения здравоохранения;
- государственные образовательные учреждения;
- учреждения федеральной почтовой связи.
15. В том случае, когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостатка места или по другим причинам не представляется возможным, она может быть заменена кронштейном с оплатой согласно п.1. таблицы 2, при этом под площадью такой вывески понимается суммарная площадь обеих сторон кронштейна.
16. В том случае, когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостатка места или по другим причинам не представляется возможным, а кронштейн по каким-либо соображениям устанавливать нецелесообразно, допускается использовать в качестве вывески надписи на витринных стеклах. Такие надписи в этом и только в этом случае приравниваются к вывеске и оплачиваются согласно п.1 таблицы 2.
17. Если предприятие расположено в угловом здании и витрины его выходят на две магистрали, оплата вывесок над окнами производится независимо по каждой магистрали.
18. Под отдельно стоящим информационным столбом-указателем понимается вертикальная опора, в верхней части которой в выбранных направлениях установлены плоские прямоугольные стрелки-указатели размером порядка 0,7х0,2 м, содержащие краткую текстовую информацию об объектах, находящихся в непосредственной близости от указателя, при этом информация культурно-исторического и административного характера должна занимать не менее 30% рекламной площади столба. На одном столбе разрешается устанавливать не более 3-х уровней стрелок, при этом в обоснованных случаях допустимо объединение двух стрелок по высоте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.