Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Псковской городской Думы от 5 июня 2009 г. N 821 настоящее Положение признано утратившим силу
Приложение
к Постановлению
Псковской городской Думы
от 17 сентября 1999 г. N 228
Положение
об организации учета и ведения реестра муниципального имущества
(утв. постановлением Псковской городской Думы от 17 сентября 1999 г. N 228)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества (далее именуется - реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом города Пскова.
1.2. В настоящем Положении под реестром понимается информационная система, содержащая перечень объектов муниципальной собственности и данных о них.
1.3. Держателем реестра является комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города.
1.4. Объектами учета реестра является:
- муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ;
- имущество, входящее в казну города (муниципальное имущество, не закрепленное за предприятиями и учреждениями);
- иное находящееся в муниципальной собственности недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование или аренду.
1.5. Данные об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременение и т.п.).
2. Порядок учета муниципального имущества
2.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
2.2. Юридические лица, имеющие муниципальное имущество (объекты учета реестра), представляют в комитет по управлению муниципальным имуществом карту учета муниципального имущества (далее именуется - карта учета) по форме согласно Приложениям N 1 и N 2. Объекту учета присваивается реестровый номер.
2.3. На основании карт учета формируется Перечень относящихся к муниципальной собственности муниципальных предприятий, учреждений, имущества, в том числе переданных в уставной капитал предприятий иных организационно-правовых форм согласно Приложению N 3.
3. Порядок ведения реестра
3.1. Ведение реестра осуществляется на магнитных носителях и означает занесение в базу данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об исключенных из реестра объектах переносятся в архив.
3.2. Юридические лица, включенные в реестр муниципального общества, ежегодно, до 1 марта текущего года, представляют в комитет по управлению муниципальным имуществом копии годовых балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также обновленные карты учета муниципального имущества.
3.3. Карты учета в течение года могут уточняться и дополняться. Полное обновление реестра производится по данным годовых балансовых отчетов предприятий, учреждений, организаций по состоянию на 1 января текущего года.
4. Права и обязанности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города по ведению реестра
4.1. Комитет по управлению муниципальными имуществом Администрации города имеет право:
- запрашивать и получать у юридических лиц, включенных в реестр муниципальной собственности г.Пскова, необходимую для ведения реестра информацию об их имущественном комплексе и знакомиться с документами, подтверждающими их имущественные права;
- запрашивать и получать у предприятий и организаций г.Пскова информацию о переданном им муниципальном имуществе;
- получать от статистических органов и других организаций информацию, необходимую для ведения реестра.
4.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города обязан:
- организовывать работу по формированию и ведению реестра муниципального имущества г.Пскова;
- предоставлять юридическим и физическим лицам по их письменному запросу информацию об объектах учета, содержащуюся в реестре, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом несет ответственность за достоверность, полноту и сохранность информационной базы реестра.
4.4. При прекращении ведения реестра по решению по решению уполномоченных органов данные, находящиеся в нем, передаются в архив или в организацию, определенную вышеуказанным решением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Псковской городской Думы от 17 сентября 1999 г. N 228 "Об утверждении Положения об организации учета и ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.