Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Условия внесения проекта правового акта
1. Для включения в повестку дня очередной сессии Думы проекты правовых актов должны быть представлены в Думу не позднее, чем за 1 месяц до сессии. Документы, поступившие позднее указанных сроков, рассматриваются в процессе подготовки следующей сессии.
2. При внесении проекта правового акта в порядке нормотворческой инициативы в Думу должны быть представлены вместе с текстом проекта правового акта следующие документы:
а) обоснование необходимости его принятия, его целей и основных положений, а также прогноз социально - экономических и иных последствий его принятия;
б) юридическое заключение, в том случае, если проект правового акта вносится Администрацией города;
в) перечень нормативных правовых актов, изменения или дополнения которых потребует принятие данного проекта;
г) финансово - экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).
д) данные, содержащие указание на авторов проекта.
3. Для рассмотрения проекта правового акта соответствующим комитетом Думы отделом по правовым и финансово-экономическим вопросам аппарата Думы проводится правовая и финансово-экономическая оценка проекта. По результатам оценки составляется правовое заключение. В правовом заключении помимо правовой и финансово-экономической оценки должны быть также освещены вопросы необходимости принятия подобного акта, правовые и социально-экономические последствия принятия правового акта. Правовое заключение готовится в двух экземплярах, один из которых направляется Главе города, второй - автору проекта.
Для составления правого заключения проект правового акта с приложением документов, указанных в пункте 2 статьи 28 настоящего Регламента, должны быть представлены в отдел по правовым и финансово-экономическим вопросам аппарата Думы не позднее, чем за пять дней до дня заседания соответствующего комитета.
Проект правового акта может быть направлен для правовой оценки в прокуратуру города Пскова по согласованию с прокурором города Пскова и другие государственные органы.
Проект правового акта может быть возвращен Главой города автору на доработку на основании правового заключения отдела по правовым и финансово-экономическим вопросам аппарата Думы.
Проект правового акта, внесенный депутатом Думы, Главой Администрации города Пскова (Мэром г.Пскова), гражданами в порядке реализации правотворческой инициативы, направляется Главой города в соответствующий комитет Думы, в компетенцию которого входит рассмотрение данного проекта с приложением документов, изложенных в пункте 2 настоящей статьи и с правовым заключением отдела по правовым и финансово-экономическим вопросам аппарата Думы.
В случае если проект правового акта со всеми прилагающимися документам в установленный срок не был направлен для проведения правовой и финансово-экономической оценки и правовое заключение не подготовлено, то проект на заседании комитета Думы не рассматривается.
В случае если проект правового акта с прилагающимися документами в установленный срок был направлен в отдел по правовым и финансово-экономическим вопросам аппарата Думы для правовой и финансово-экономической оценки, но правовое заключение не подготовлено, то вопрос может быть вынесен на заседание комитета, и комитет Думы вправе принять решение.
4. Проекты решений Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета города Пскова, могут быть внесены на рассмотрение Думы только по инициативе Мэра города или при наличии его заключения и согласительных подписей должностных лиц финансового управления и административно-правового комитета Администрации города.
5. Если форма представленного проекта правового акта не отвечает основным требованиям настоящего Регламента о порядке подготовки проектов правовых актов или не представлены необходимые документы, указанные в настоящей статье Регламента, или отсутствует заключение отдела по правовым и финансово-экономическим вопросам аппарата Думы в случае, указанном в абзаце 7 подпункта 3 настоящей статьи, то решение об отклонении правовой инициативы и возвращение ее автору нормотворческой инициативы либо возможность рассмотреть проект правового акта без одного из документов, определенных настоящей статьей Регламента, принимается комитетом Думы, рассматривающим поступившие документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.