Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Псковской городской Думы от 29 мая 1998 г. N 15 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению
Псковской городской Думы
от 28 мая 1997 г. N 203
Правила
о порядке приема в эксплуатацию, техническом
обслуживании и ремонте системы телевизионных антенн
коллективного пользования
(утв. постановлением Псковской городской Думы от 28 мая 1997 г. N 203)
29 мая 1998 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Инструкцией о порядке приема в эксплуатацию, техническом обслуживании и ремонте телевизионных антенн коллективного пользования, утвержденной приказом Министерства бытового обслуживания РСФСР от 5.03.70 г. N 43, по согласованию с Министерством коммунального хозяйства РСФСР, Временной инструкцией по приему в эксплуатацию крупных систем кабельного телевидения (СКТВ), утвержденной Министерством связи СССР от 5.01.87 г., Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.96 г.N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг".
1.2. Настоящие Правила определяют условия содержания оборудования систем коллективного приема телевидения (СКПТ), взаимоотношения между владельцами телевизоров, предприятиями (организациями, учреждениями), осуществляющие техническое обслуживание СКПТ, организациями (учреждениями, предприятиями), эксплуатирующие жилые дома, составной частью инженерных сооружений которых является СКПТ.
1.3. Эксплуатацию и сохранность оборудования системы коллективного приема телевидения и обеспечение приема заявок от населения в случае неисправности системы осуществляет организация, эксплуатирующая жилищный фонд или организации, обслуживающие СКПТ согласно договора.
1.4. Техническая приемка систем коллективного приема телевидения производится одновременно с приемкой здания после строительства, капитального ремонта или в связи с передачей ведомственного жилищного фонда.
1.5. Приемка систем в эксплуатацию производится комиссией в составе
- представителя заказчика;
- представителя генподрядной организации;
- представителя организации, имеющей на своем балансе жилищный фонд;
- представителя организации, осуществляющей техническое обслуживание систем по договорам
2. Взаимоотношения между предприятиями, осуществляющими техническое обслуживание систем коллективного приема
телевидения с организациями, имеющими на балансе жилищный фонд
2.1. Организации (учреждения, предприятия) эксплуатирующие жилищный фонд, рассматривают на конкурсной основе предложения юридических и физических лиц, предоставляющих услуги по техническому обслуживанию системы коллективного приема телевидения.
Условия конкурса определяются Положением о порядке проведения конкурса по отбору подрядчика на техническое обслуживание и ремонт телевизионных антенн коллективного пользования.
2.2. Договора на выполнение работ по техническому обслуживанию СКТП заключаются с победителем конкурса и организацией, эксплуатирующей жилищный фонд.
2.3. Техническое обслуживание осуществляется с момента подписания договора организацией, эксплуатирующей жилищный фонд, и юридическими (физическими) лицами, предоставляющими услуги по обслуживанию.
3. Порядок проведения технического обслуживания
3.1. В техническое обслуживание и ремонт СКПТ включается проведение планово-предупредительных ремонтов, ремонтов по разовым заявкам, осмотры антенн и усилительного оборудования, магистральных и распределительных сетей, текущий и капитальный ремонты.
3.2. Планово-предупредительный ремонт предусматривает выполнение следующих работ:
- проверка магистральных и распределительных линий, проложенных по чердаку, лестничным клеткам и коридорам, с заменой при необходимости соответствующих элементов и узлов;
- проверка и обеспечение надежности установки антенны, ее гидроизоляции и правильности ориентировки, проверка натяжения оттяжек;
- проверка и чистка усилительного оборудования;
- выборочная проверка на абонентских отводах качества СКПТ по приему всех действующих телевизионных программ;
- проверка надежности электрических контактов активных вибраторов, шлейфа и согласующего фильтра;
- проверка и при необходимости замена элементов антенн;
- проверка СКПТ по измерительным приборам и телевизору, с контролем качества изображения и величину напряжения сигнала на оконечной или двух промежуточных распределительных коробках.
3.3. Планово-предупредительный ремонт СКПТ производится предприятием по техническому обслуживанию в соответствии с разработанным им графиком один раз в год. Работы по годовому плану-графику должны быть согласованы с организацией, имеющей на балансе жилищный фонд. Необходимая сложность ремонта определяется технически руководителем предприятия по техническому обслуживанию в зависимости от технического состояния антенн.
3.4. Ремонтные работы по заявкам организаций, имеющих на балансе жилищный фонд, или по заявке квартиросъемщика производятся предприятием, осуществляющим техническое обслуживание СКПТ в течение 3-х суток. В указанные сроки не входит день приема заказов, если заказ сделан после 15 часов, выходной день организации и праздничные дни.
3.5. Капитальный ремонт включает работы, не предусмотренные текущим и планово-предупредительным ремонтами и превышающие их по объемам. Срок амортизации СКПТ - 10 лет.
3.6. Непредвиденный капитальный ремонт производится с целью восстановления работоспособности системы, нарушенной в результате хищения, умышленного повреждения элементов системы, выхода системы из строя в результате пожара, урагана, затопления отдельных элементов оборудования, с использованием необходимого для его проведения оборудования и кабельной продукции, закупленных предприятием, осуществляющим техническое обслуживание СКПТ.
3.7. Основанием для проведения непредвиденного капитального ремонта является акт, составленный предприятием, осуществляющим техническое обслуживание, и организацией, имеющей на балансе жилищный фонд, с указанием причин выхода из строя (похищенного) оборудования и кабельных линий СКПТ и необходимости их замены.
3.8. Непредвиденный ремонт производится в сроки, указанные в п.3.4. после составления акта, при отсутствии необходимого оборудования у предприятия, осуществляющего техническое обслуживание, сроки восстановления системы устанавливаются по согласованию сторон, но не более 7 дней.
3.9. Выполнение планово-предупредительных работ, работ по заявкам организаций, текущий и капитальный ремонты подтверждается актом об их выполнении. Акт составляется в 3-х экземплярах, один из которых остается у организации, эксплуатирующей жилищный фонд.
3.10. Организация, эксплуатирующая жилищный фонд, обеспечивает работникам предприятия, осуществляющего техническое обслуживание, беспрепятственный допуск (при предъявлении соответствующего документа) на чердаки, подвалы, крыши зданий для выполнения требуемых работ. Содержит в исправности электросеть и освещение, электрозащитное и молнезащитное заземление, ограждения крыш, поддерживает в исправном состоянии настилы и мостики над трубами и инженерными коммуникациями для возможности прохода к оборудованию СКПТ, выделяет своих представителей для совместного осмотра СКПТ, а также при производстве ремонтов обеспечивает помещением для хранения материалов, измерительных приборов и спецодежды.
3.11. За время производства работ на крыше части территории у здания, на котором производятся работы, должны ограждаться внизу временными ограждениями, установив на расстоянии 3-х метров от стен в зависимости от высоты здания.
4. Расчеты
4.1. За услуги технического обслуживания СКПТ владельцы телевизоров вносят ежемесячно абонентскую плату на расчетный счет организации, эксплуатирующей жилищный фонд или организации, осуществляющей обслуживание СКПТ согласно договора.
4.2. Работы по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, включая стоимость материалов оборудования, производятся за счет абонентской платы.
4.3. Работы, связанные с непредвиденным капитальным ремонтом СКПТ вследствие стихийных бедствий, а также умышленного повреждения элементов системы или хищения, производятся до абонентного отвода разветвительной коробки за счет средств организаций, эксплуатирующих жилищный фонд, в 10-дневный срок после представления предприятием, осуществляющим техническое обслуживание системы, акта о восстановлении работоспособности системы и счета на оплату. От разветвительных коробок до места установки телевизора - за счет средств владельца телевизора.
4.4. Подключение абонентских отводов к СКПТ производится по заявке владельцев телевизоров в сроки, установленные правилами для обслуживания и ремонта телевизоров.
4.5. Стоимость работ и материалов по прокладке абонентского отвода от распределительной коробки до места установки телевизоров, а также отключение абонентского отвода от распределительной коробки и снятие абонентского отвода оплачивается владельцам телевизора по действующим тарифам.
4.6. Размер абонентской платы устанавливается Администрацией города по представлению соответствующих расчетов комитетом по управлению ЖКХ.
4.7. Предприятия (физические лица), осуществляющие техническое обслуживание системы коллективного пользования телевидения, оплачивают услуги организаций, эксплуатирующих жилищный фонд, по сбору абонентной платы за пользование системой коллективного приема телевидения в соответствии с заключенным договором.
5. Ответственность и сохранность СКПТ
5.1. Лица, нарушившие настоящие Правила несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Учреждения (организации), эксплуатирующие жилищный фонд, обеспечивают сохранность оборудования системы коллективного приема телевидения.
5.3. Лица, виновные в самовольном подключении телевизоров и СКПТ или самовольной установке индивидуальных телевизионных антенн на крышах домов привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Псковской городской Думы от 28 мая 1997 г. N 203 "Об утверждении Правил о порядке приема в эксплуатацию,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.