Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Временное хранение документов Архивного фонда Псковской области.
Временное хранение документов государственной части Архивного фонда Псковской области осуществляют органы государственной власти области и прокуратуры, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, организации и предприятия в создаваемых ими ведомственных и межведомственных архивах:
а) архивных документов органов государственной власти, государственных объединений, учреждений, организаций и предприятий федерального и республиканского подчинения в течение 15 лет;
б) архивных документов органов государственной власти и прокуратуры области, городов областного значения, прокуратур районов и городов, государственных учреждений, организаций и предприятий областного подчинения в течение 10 лет;
в) архивных документов органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий городского, и районного подчинения, предприятий сельского хозяйства в течение 5 лет;
г) записей актов гражданского состояния, документов по личному составу, записей нотариальных действий и судебных дел, похозяйственных книг в течение 75 лет;
д) архивных документов, образовавшихся при осуществлении деятельности совместных предприятий, организаций и объединений смешанных форм собственности, в установленном капитале которых имеется преобладающая доля государственной собственности Псковской области, в течение 10 лет;
е) научной, технологической и патентной документации в течение 10 лет;
ж) конструкторской документации в течение 15 лет;
з) проектной документации по капитальному строительству в течение 25 лет;
и) телеметрической документации в течение 5 лет;
к) кинодокументов, фотодокументов и видеофонограмм не более 3 лет со времени изготовления;
л) фотодокументов в течение 3 лет;
м) документов на машинных носителях в течение 5 лет.
Порядок временного хранения документов государственной части Архивного фонда Псковской области и передачи указанных документов на постоянное хранение в архивные учреждения области регламентируется соответствующими нормативными документами Государственной Архивной службы России.
В необходимых случаях сроки временного хранения указанных документов могут быть изменены органами управления архивным делом и архивными учреждениями.
При ликвидации или реорганизации органов государственной власти Псковской области и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, организаций и предприятий, а также в случае изменения форм собственности этих учреждений, организаций и предприятий, образовавшиеся в их деятельности архивные документы, в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам при сохранении федеральной, государственной собственности Псковской области или муниципальной собственности на указанные документы.
При отсутствии правопреемника документы передаются в соответствующие архивные учреждения. В целях сохранности документов и для решения вопроса о месте их дальнейшего хранения в состав комиссий, образуемых для передачи дел и имущества, включаются представители архивных органов и учреждений.
Временное хранение документов государственной части Архивного фонда Псковской области осуществляют муниципальные архивные учреждения. При этом сроки временного хранения документов определяются соглашением (договором) между Архивным управлением Администрации Псковской области и соответствующим органом местного самоуправления.
Архивные учреждения, государственные музеи и библиотеки могут осуществлять временное, в том числе депозитарное, хранение документов негосударственной части Архивного фонда Псковской области. Порядок и условия передачи документов негосударственной части Архивного фонда Псковской области на временное, в том числе и депозитарное хранение, определяются в соглашениях (договорах) между собственниками документов и архивными учреждениями, государственными музеями и библиотеками.
Собственники документов негосударственной части Архивного фонда Псковской области обеспечивают временное хранение документов по личному составу в течение 75 лет в создаваемых для этой цели архивах.
При ликвидации, реорганизации организаций-собственников документов негосударственной части Архивного фонда Псковской области образовавшиеся в их деятельности документы по личному составу в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам, а при отсутствии правопреемников - архивным учреждениям по месту государственной регистрации ликвидируемых организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.