Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие в процессе распространения наружной рекламы в городе Пскове. Положение определяет порядок выдачи разрешений; порядок заключения договоров на распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности, конкретизирует архитектурно-технические и художественно-эстетические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на содержание и места ее размещения.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1.2.1. Наружная реклама - это распространяемая на плакатах, стендах, световом табло. ином техническом средстве стабильного территориального размещения уличная информация о физическом или юридическом лице, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к ним.
Городская информация - информация органов местного самоуправления, связанная с вопросами местного значения.
1.2.2. Заявитель - юридическое или физическое лицо, желающее разместить наружную рекламу на территории города Пскова.
1.2.3. Рекламное место - поверхность зданий, сооружении, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней наружной рекламы.
Постановлением Псковской городской Думы от 30 марта 2001 г. N 416 пункт 1.2.4. настоящего Положения изложен в новой редакции
1.2.4. Паспорт рекламного объекта - разрешение на распространение наружной рекламы в пределах городской территории, содержащее сведения об объектах рекламы и выдаваемое на основании решения Комитета (Приложение 2);
1.2.5. Объекты наружной рекламы - плакаты, стенды, световые табло и иные технические средства стабильно территориального размещения.
1.2.6. К объектам наружной рекламы (рекламным объектам) относятся;
а) вывески - элементы оформления главных фасадов зданий;
б) информационные таблички - наружные средства стационарного информационного обеспечения;
в) указатели;
г) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий;
д) витрины - остекленные проемы (окна), в которых размещается реклама товаров;
е) временные выносные рекламные средства (выносная реклама) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны;
ж) плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
з) установки на крышах - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше;
и) отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте;
к) брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений;
л) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т. ч. роспись этих ограждений);
м) установки в виде объемно-пространственных конструкций;
и) растяжки, выполненные на мягкой основе;
о) кронштейны, устанавливаемые на мачтах - опорах городского освещения, на отдельно стоящих стойках;
п) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах;
р) конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта и на павильонах подземных переходов;
с) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен;
т) флаги фирм;
у) световые, электронные и динамические табло и экраны;
ф) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, зонты, торговое оборудование, скамейки и др.) с рекламными надписями;
1.3. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на информационные таблички функционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные ст.9 Закона РФ "О защите прав потребителей", размещенные на объекте. находящемся в пользовании данной организации и не имеющие элементов рекламного характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.