Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Общие требования к распространению наружной рекламы
3.1. Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие.
3.2. Средства наружной рекламы при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в городскую среду, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
3.3. Недопустимо использование средств наружной рекламы, опасных для жизни и здоровья людей.
3.4. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов пользователя рекламного места в виде штампа или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия пользователя рекламного места, его адреса и телефонов.
3.5. Отменен.
См. текст пункта 3.5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.