Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Органы, осуществляющие контроль за соблюдением порядка распространения наружной рекламы в соответствии с настоящим положением
2.1. Регулирование рекламной деятельности на территории города осуществляют;
2.1.1. Управление архитектуры и градостроительства (далее Управление);
- координирует реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
- оформляет архитектурно-проектное задание на разработку рекламного объекта и принимает рекламный объект в эксплуатацию
- оформляет паспорт рекламного объекта и осуществляет все необходимые согласования;
- осуществляет контроль за соответствием распространяемой наружной рекламы на территории города требованиям настоящего Положения и составляет акты в случае выявления нарушений.
Постановлением Псковской городской Думы от 30 марта 2001 г. N 416 пункт 2.1.2. настоящего Положения изложен в новой редакции
2.1.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пскова (далее Комитет):
- разрабатывает и представляет на утверждение органов местного самоуправления Проекты нормативных документов в сфере распространения наружной рекламы;
- принимает решения о выдаче и аннулировании разрешений на право распространения наружной рекламы;
- осуществляет регистрацию средств наружной рекламы, на основании принятых решений выдает паспорта рекламных объектов и разовые разрешения;
- осуществляет контроль за соответствием распространяемой наружной рекламы на территории города требованиям настоящего Положения.
2.1.3. МУ "Управление микрорайоном";
- осуществляет контроль за соответствием распространяемой наружной рекламы на территории города требованиям настоящего Положения и составляет акты.
2.1.4. Размещение отдельно стоящих объектов наружной рекламы в полосе отвода автомобильных и железных дорог производится по согласованию с Территориальным дорожным комитетом. Управлением ГИБДД по г. Пскову и Санкт-Петербург-Витебским отделением Октябрьской железной дороги соответственно.
2.1.5.Размещение рекламных объектов (за исключением обязательных вывесок) на памятниках архитектуры, храмах, территориях, непосредственно прилегающих к ним, а также территориях кладбищ и в радиусе 50 метров от них осуществляется при наличии согласования с Научно-производственным центром (НПЦ) по охране памятников при Комитете по культуре Администрации Псковской области.
Постановлением Псковской городской Думы от 30 марта 2001 г. N 416 пункт 2.1.6. настоящего Положения изложен в новой редакции
2.1.6.В случае выявления нарушений настоящего Положения органы контроля оформляют акт с последующей передачей его в уполномоченные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.